Jump to content

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Recommended Posts

795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Хочу написать краткий отчет об апгрейде тормозов обычного гранда, вдруг кому пригодится и отзыв и информация о нюансах.

Родные тормоза не устраивали с самого начала , ватные реакции на педаль, и если (субьективно) торможение с больших скоростей на трассе (скажем со 150 до 90 км/ч) можно было бы назвать удовлетворительным, то остановка с небольшой скорости (30-40 км/ч) до нуля (когда требуется резко остановиться в связи с возникшим препятствием) мне казалось совсем вялым.

В результате нескольких попыток был приобретен комплект суппортов brembo от srt (спереди шестипоршневые, сзади четырех), и к ним диски и колодки powerstop.

Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок, однако задние тормозные шланги имеют выступающую кромку для фиксации с другой стороны, нежели на стоке (зачем это сделано - загадка, во всем остальном шланги одинаковы), и поэтому требуют замены (хотя можно извернуться и вывернуть шланг в другую сторону, нонуегонах). В наличии даже на центральном складе их не держат, поэтому необходимо заказывать изза бугра.

Передние суппорта толще оригинала на 25-30 мм, что приводит к необходимости либо замены дисков (включая запаску, ибо родная R18 ET56 спереди не встанет точно) на 8х20 ET35 или 8,5х20 ET40, либо установки соответствующих проставок (имхо лучше первое).

Update Уточнил, у меня на самом деле влезла 8х20 ET40 !!!

 

Машина после замены преобразилась.

Торможение энергичное, но не резкое до неприятных ощущений, как иногда бывает на машинах с мощными тормозами. Очень комфортно и в тоже время уверенно.

Гдето до 50-60% хода педали (субьективно) машина просто плавно и хорошо тормозит, а вот если давишь дальше, она очень упруго и внятно останавливается. Впечатления потрясающие, я бы сказал что если бы мне предложили выбрать между разгоном за 6 секунд или таким торможением, я бы выбрал второе, потому что удовольствия доставляет как минимум не меньше, особенно в сравнении со стоком, с которым ездил накануне.

 

Но это не главное.

Совершенно неожиданным оказалось влияние снижения веса неподресоренных масс (не взвещивал но по ощущениям "на руках" брембо-пауэрстоповский комплект весит килограммов на 15 меньше стока) и машина едет совершенно по другому , гораздо более плавно, пропали громыхания и удары при проезде неровностей и лежачих полицейский, короче машину просто подменили, и мне эта подмена очень нравится.

 

По бюджету сказать сложно, поскольку цены на б/у суппорта вещь неустаявшаяся, тут как повезет, но то что видел на ебэе - б/у перед/зад стоит где то 1000-1200 долларов, или около того, тормозные диски и колодки powerstop гдето также, ну а колесные диски - уже по вкусу каждого.

По моим ощущениям - оно того 100% стоило, и в машину я теперь влюблен куда больше прежнего :)

Edited by Oleggro
  • Like 9
Link to comment
983
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

 

 


Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок
:good:

Не то что на WH :censored:

  • Like 1
Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно :)

 

post-18195-0-67569400-1422870434_thumb.jpeg

post-18195-0-56417300-1422870455_thumb.jpeg

post-18195-0-72243600-1422870468_thumb.jpeg

  • Like 5
Link to comment
12
Car: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Region: Москва
Posted

Делал тоже самое на своем Ларедо рестайл, ставил не сам просил человека - все встало в штатные места и со шлангами было все ОК.  

Суппорта покупал на ебее в августе, вместе с колодками и пружинками обошлись в 45 руб, а вот тормозные диски брал оригинал уже в конце сентября за 70руб перед и зад.

  • Like 2
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? всетаки тормоза.... а на новые комплекты уж больно цена негуманна около 300тр без пересылки за все.

 

есть ли проверенные продавцы которые на этом сидят? надо ли делать какую то профилактику перед установкой , может манжеты, резинки там разные менять на новые?

Link to comment
1,397
Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

Красота, Олеж!

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? все-таки тормоза.... 

в каком плане не влететь? в смысле будут неисправны? 

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@kaa1968, главное чтобы от этой модели были.

По получении можно отвезти в сервис, чтоьбы посмотрели и в случае чего отремонтировали.

Суппорт просто железяка, в нем все чинится

Но у нас свежие машины, за это время ничего с ними сделаться не может

Link to comment
620
Car: WK2 3,6 2014
Region: Москва
Posted

@Oleggro, а можно модель, номер суппортов - в студию?! Там не очень понятно просто, от одних подходят, от других нет.

Да, и эти "железяки" иногда ржавеют. Не нарваться.
А на деле, тормозюльки Ваши - супер! Километров через 200 - будет вообще чума! По доброму завидую и буду тоже искать такие!

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
  • Like 1
Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@Сергей771, номеров у сожалению не подскажу, но во первых их не проблема узнать (уверен уважаемый up6 не откажет подсказать), а во вторых не думаю что на том же ебее по наглому подсунут вместо тормозулек от срт тормозюльки от лансера эволюшен или мл63 :)

там возврат в конце концов есть, как я понимаю...

Главное что нам любые от srt wk2 подходят, и рестайл и дорестайл полностью взаимозаменяемы, вариант только один, слава богу.

Ну а ржавчина, лет через 10 это конечно будет актуально :)

  • Like 1
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted
На свой предыдущий Инфинти ставил тюнинговые тормоза ДжиБиТи, перед/зад. Тогда, при долларе 34 р обошлись в 110 тр. Брембо вообще не расматривал - дорого и главные косяки: все пилить пришлось - проставки, спец.вставки и прочее, тормозили классно но скрипели ...

Тут же все классно - штатная установка это супер! Итого - все более мене понятно.

Сейчас попробую систематизировать и задать пару вопросов к многоуважаемым первопроходцам.

 

1. Покупаем суппорты, пружинки и крепеж с ебей от ЛЮБОГО SRT WK2 фирмы Брембо (судя по предложениям есть несколько контор которые их продают на постоянной основе )

 

2. Покупаем комплект дисков тормозных от ЛЮБОГО SRT WK2. Тут варианты: либо новые, либо б/у, но вероятнее лучше не жлобиться купить новые.

 

По пункту 2 вопрос: диски тоже Брембо или тут есть варианты? И важен только размер? Тот же ДжиБиТи или например австралийские ДБА делают кучу разных дисков, причем даже составные - ступица дюраль, диск металл, для лучшего охлаждения и снижения веса. Пользовал ДБА на Инфинити, мне понравились - цены наверное тоже 60-70 т.р. за 4 шт вылезут, но скорее всего дешевле. Размеров у них дофига, в деятельности ориентируются на Брембо, но по ходу второй эшелон - подешевле будут и там тема составных комплектов интересная. Что в будущем дешевле менять будет, так как меняется только диск без алюминиевой ступицы (не сочтите за рекламу - первая ссылка в поисковике на вскидку http://allbrakes.ru/?search=jeep+ )

 

3. Колодки - тоже важный момент. Есть оригинал от SRT, но наверняка есть вагон сторонних производителей вплоть до керамики. Но опять же по опыту Инфинити, мне нравились Ферродо - у них тоже каталог под все машины.

 

4. Собираем все на место штатных, прокачиваем тормоза и вуаля

 

Общие вопросы:

- надо ли что нибудь пилить? На Инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники, которые стоят за тормозным диском, из-за того, что диаметр новых дисков больше.

- еще раз про задние шланги поподробнее можно? Как я понимаю, тут мнения разошлись - это проблема Лимитед дорестайл или на рестайле Ларедо то же самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле?

 

Последние два вопроса, наверное, больше к уважаемому @marshak, или разница при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ? 

Edited by Nordicus
format text
Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Диски любые в размер оригинала (а он только один)

составные нет смысла покупать, имхо, это уже перебор

можно взять оригинал, можно пауэрстоп, можно дба, стоптех и так далее, вариантов куча

но по пауэрстоп очень хорошие отзывы, на стрклубе есть их представительство

 

- надо ли что нибудь пилить? на инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники которые стоят за тормозным диском из за того что диаметр новых дисков больше

- еще раз про шланги на заду поподробнее как я понимаю тут мнение разошлись это проблема лимитед дорестайл или на рестайле лоредо тоже самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле последние два вопроса наверное больше к уважаемому marshak, или разницы при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ?

1) Ничего не пилится. Я бы написал

2) у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие, и по факту. Думаю у уважаемого marshak тот кто ставил диски просто вывернул их, чтобы подходили с другой стороны, но мне кажется проще за 4 тыщи заказать новые, чем перекручивать их с подвыподвертом.

3) все про вылеты я опять же написал. оригинальные диски уже не встанут

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5

если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие,

хороший вопрос а у рестайла?

 

я новичок в джипе с декабря только владелец - подскажи где хороший каталог по джипу можно пользовать самостоятельно ( у фолькса есть каталог ЕТКА а здесь есть чтото подобное или только екзист)

Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2  :read:

  • Like 1
Link to comment
644
Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно 

А не поставил ли ты на суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2 :read:

мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу по поводу возможности замены , и того какой вылет нужен на дисках и тд и тп :)

А не поставил ли ты га суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

очень смешно :)

задние диски такого же диаметра как и оригинальные , но толще

передние 380-е, и помоему визуально видно что они больше штатных

да и по фактуре смотри накладки совсем другие

post-18195-0-02059600-1422963857_thumb.jpg

post-18195-0-44024200-1422963872_thumb.jpg

post-18195-0-36879700-1422963892_thumb.jpg

post-18195-0-63427400-1422963911_thumb.jpg

Edited by Oleggro
Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 


мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу
добавляем в FAQ (тему и сообщение) ?
Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

буду горд :)

Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 


добавляем в FAQ
Done  :coffe2:
  • Like 1
Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Реплика Легеарт с вылетом 35

Хорошие диски но дырки под заглушки 60 вместо 63 мм, поэтому родные крышки не встали целиком, и стоят напоминая заклепку

уже заказал на ебэее заглушки 60мм с лого OZ :)

Link to comment
346
Car: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5 если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

 

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой, и места там за глаза, и от обода и от самого диска, даже хороший зазор и от грузиков балансировки. :good:

  • Like 1
Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой

так я и написал что достаточно 35 на ширине 8

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й :)))))

 

я имел в виду, что если диски шире чем 8", то необязательно брать 35 вылет, можно и 40 взять, что будет ближе к суппортам чем на 35. Чем больше вылет тем ближе диск к суппорту, а не наоборот

То что у вас зазор говорит что у вас и 40 встали, но были бы ближе к суппорту, а возможно и 45

Edited by Oleggro
Link to comment
346
Car: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й ))))

 

Да вроде не очень торчит, все в арке

39a77a00f0f0t.jpg

83ebc8d74b53t.jpg

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@Manzel, да дело не в том , в арке или нет.

 

"35 достаточный вылет" звучит некорректно по следующей причине:
эта цифра ничего не значит без учета ширины диска.
Грубо говоря внешняя плоскость диска будет отстоять от ступицы на одном расстоянии у диска шириной 8" и ЕТ35 , у диска шириной 8,5" и ЕТ40 и так далее, чем больше ширина диска, тем БОЛЬШЕ значение допустимого вылета.
Из всех дисков которые я встречал для гранда (кроме срт) 35 это вылет с МАКСИМАЛЬНЫМ отступом внешней плоскости от ступицы, как максимальное значение может быть достаточным???
На ширине 8" ЕТ35 является и максимально возможным, и достаточным, если не брать какие то экслюзивные диски
при ширине 8,5" ЕТ35 по прежнему является максимально возможным, но достаточным уже является ЕТ40
при ширине 9" и ЕТ35 и ЕТ40 по прежнему возможны, но влезет и ЕТ44-45, я думаю, и именно он будет достаточным при такой ширине
ЕТ35 на ширине 9" будет выступать гораздо сильнее чем ЕТ35 на ширине 8"
При том что увеличивается нагрузка на ступичный подшипник , совершенно необязательно ставить на более широких дисках ЕТ35 и можно поставить диск с ЕТ с большей цифрой, которая на самом деле будет означать меньший выступ диска

Link to comment
346
Car: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

@Oleggro,+СтоПицот, ни в коем случае не спорю. :D  Вот только в России дисков для WK II с гулькин нос (по параметрам и соотношению цена качество) :up: , а импорт типа Vossen, OZ, Konkave цена чуть выше космоса :blink:

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Ну я в ноябре на лето брал oz et40 по 20000 а сейчас можно купить за 25

Это всетаки не космос :)

И в данном случае при 8,5" ет40 достаточно а ет35 уже избыточно

Link to comment
346
Car: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

У итальяшек заводы разбросаны по всему Сапогу, и с рассверловкой 5х127 по моему только один рисунок...

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Да вроде несколько видел, я монако взял

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 112 Guests (See full list)

    • T-one
    • Нивчик.
    • ropel
    • avdeevru
    • nilipuch
    • Rusich
    • Прохор
    • Цом
    • Kostyasun
    • sanityclause
    • нау
    • Alex_Cher
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.