Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хочу написать краткий отчет об апгрейде тормозов обычного гранда, вдруг кому пригодится и отзыв и информация о нюансах.

Родные тормоза не устраивали с самого начала , ватные реакции на педаль, и если (субьективно) торможение с больших скоростей на трассе (скажем со 150 до 90 км/ч) можно было бы назвать удовлетворительным, то остановка с небольшой скорости (30-40 км/ч) до нуля (когда требуется резко остановиться в связи с возникшим препятствием) мне казалось совсем вялым.

В результате нескольких попыток был приобретен комплект суппортов brembo от srt (спереди шестипоршневые, сзади четырех), и к ним диски и колодки powerstop.

Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок, однако задние тормозные шланги имеют выступающую кромку для фиксации с другой стороны, нежели на стоке (зачем это сделано - загадка, во всем остальном шланги одинаковы), и поэтому требуют замены (хотя можно извернуться и вывернуть шланг в другую сторону, нонуегонах). В наличии даже на центральном складе их не держат, поэтому необходимо заказывать изза бугра.

Передние суппорта толще оригинала на 25-30 мм, что приводит к необходимости либо замены дисков (включая запаску, ибо родная R18 ET56 спереди не встанет точно) на 8х20 ET35 или 8,5х20 ET40, либо установки соответствующих проставок (имхо лучше первое).

Update Уточнил, у меня на самом деле влезла 8х20 ET40 !!!

 

Машина после замены преобразилась.

Торможение энергичное, но не резкое до неприятных ощущений, как иногда бывает на машинах с мощными тормозами. Очень комфортно и в тоже время уверенно.

Гдето до 50-60% хода педали (субьективно) машина просто плавно и хорошо тормозит, а вот если давишь дальше, она очень упруго и внятно останавливается. Впечатления потрясающие, я бы сказал что если бы мне предложили выбрать между разгоном за 6 секунд или таким торможением, я бы выбрал второе, потому что удовольствия доставляет как минимум не меньше, особенно в сравнении со стоком, с которым ездил накануне.

 

Но это не главное.

Совершенно неожиданным оказалось влияние снижения веса неподресоренных масс (не взвещивал но по ощущениям "на руках" брембо-пауэрстоповский комплект весит килограммов на 15 меньше стока) и машина едет совершенно по другому , гораздо более плавно, пропали громыхания и удары при проезде неровностей и лежачих полицейский, короче машину просто подменили, и мне эта подмена очень нравится.

 

По бюджету сказать сложно, поскольку цены на б/у суппорта вещь неустаявшаяся, тут как повезет, но то что видел на ебэе - б/у перед/зад стоит где то 1000-1200 долларов, или около того, тормозные диски и колодки powerstop гдето также, ну а колесные диски - уже по вкусу каждого.

По моим ощущениям - оно того 100% стоило, и в машину я теперь влюблен куда больше прежнего :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок
:good:

Не то что на WH :censored:

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно :)

 

post-18195-0-67569400-1422870434_thumb.jpeg

post-18195-0-56417300-1422870455_thumb.jpeg

post-18195-0-72243600-1422870468_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Делал тоже самое на своем Ларедо рестайл, ставил не сам просил человека - все встало в штатные места и со шлангами было все ОК.  

Суппорта покупал на ебее в августе, вместе с колодками и пружинками обошлись в 45 руб, а вот тормозные диски брал оригинал уже в конце сентября за 70руб перед и зад.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? всетаки тормоза.... а на новые комплекты уж больно цена негуманна около 300тр без пересылки за все.

 

есть ли проверенные продавцы которые на этом сидят? надо ли делать какую то профилактику перед установкой , может манжеты, резинки там разные менять на новые?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? все-таки тормоза.... 

в каком плане не влететь? в смысле будут неисправны? 

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, главное чтобы от этой модели были.

По получении можно отвезти в сервис, чтоьбы посмотрели и в случае чего отремонтировали.

Суппорт просто железяка, в нем все чинится

Но у нас свежие машины, за это время ничего с ними сделаться не может

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, а можно модель, номер суппортов - в студию?! Там не очень понятно просто, от одних подходят, от других нет.

Да, и эти "железяки" иногда ржавеют. Не нарваться.
А на деле, тормозюльки Ваши - супер! Километров через 200 - будет вообще чума! По доброму завидую и буду тоже искать такие!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, номеров у сожалению не подскажу, но во первых их не проблема узнать (уверен уважаемый up6 не откажет подсказать), а во вторых не думаю что на том же ебее по наглому подсунут вместо тормозулек от срт тормозюльки от лансера эволюшен или мл63 :)

там возврат в конце концов есть, как я понимаю...

Главное что нам любые от srt wk2 подходят, и рестайл и дорестайл полностью взаимозаменяемы, вариант только один, слава богу.

Ну а ржавчина, лет через 10 это конечно будет актуально :)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
На свой предыдущий Инфинти ставил тюнинговые тормоза ДжиБиТи, перед/зад. Тогда, при долларе 34 р обошлись в 110 тр. Брембо вообще не расматривал - дорого и главные косяки: все пилить пришлось - проставки, спец.вставки и прочее, тормозили классно но скрипели ...

Тут же все классно - штатная установка это супер! Итого - все более мене понятно.

Сейчас попробую систематизировать и задать пару вопросов к многоуважаемым первопроходцам.

 

1. Покупаем суппорты, пружинки и крепеж с ебей от ЛЮБОГО SRT WK2 фирмы Брембо (судя по предложениям есть несколько контор которые их продают на постоянной основе )

 

2. Покупаем комплект дисков тормозных от ЛЮБОГО SRT WK2. Тут варианты: либо новые, либо б/у, но вероятнее лучше не жлобиться купить новые.

 

По пункту 2 вопрос: диски тоже Брембо или тут есть варианты? И важен только размер? Тот же ДжиБиТи или например австралийские ДБА делают кучу разных дисков, причем даже составные - ступица дюраль, диск металл, для лучшего охлаждения и снижения веса. Пользовал ДБА на Инфинити, мне понравились - цены наверное тоже 60-70 т.р. за 4 шт вылезут, но скорее всего дешевле. Размеров у них дофига, в деятельности ориентируются на Брембо, но по ходу второй эшелон - подешевле будут и там тема составных комплектов интересная. Что в будущем дешевле менять будет, так как меняется только диск без алюминиевой ступицы (не сочтите за рекламу - первая ссылка в поисковике на вскидку http://allbrakes.ru/?search=jeep+ )

 

3. Колодки - тоже важный момент. Есть оригинал от SRT, но наверняка есть вагон сторонних производителей вплоть до керамики. Но опять же по опыту Инфинити, мне нравились Ферродо - у них тоже каталог под все машины.

 

4. Собираем все на место штатных, прокачиваем тормоза и вуаля

 

Общие вопросы:

- надо ли что нибудь пилить? На Инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники, которые стоят за тормозным диском, из-за того, что диаметр новых дисков больше.

- еще раз про задние шланги поподробнее можно? Как я понимаю, тут мнения разошлись - это проблема Лимитед дорестайл или на рестайле Ларедо то же самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле?

 

Последние два вопроса, наверное, больше к уважаемому @marshak, или разница при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ? 

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Диски любые в размер оригинала (а он только один)

составные нет смысла покупать, имхо, это уже перебор

можно взять оригинал, можно пауэрстоп, можно дба, стоптех и так далее, вариантов куча

но по пауэрстоп очень хорошие отзывы, на стрклубе есть их представительство

 

- надо ли что нибудь пилить? на инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники которые стоят за тормозным диском из за того что диаметр новых дисков больше

- еще раз про шланги на заду поподробнее как я понимаю тут мнение разошлись это проблема лимитед дорестайл или на рестайле лоредо тоже самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле последние два вопроса наверное больше к уважаемому marshak, или разницы при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ?

1) Ничего не пилится. Я бы написал

2) у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие, и по факту. Думаю у уважаемого marshak тот кто ставил диски просто вывернул их, чтобы подходили с другой стороны, но мне кажется проще за 4 тыщи заказать новые, чем перекручивать их с подвыподвертом.

3) все про вылеты я опять же написал. оригинальные диски уже не встанут

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5

если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие,

хороший вопрос а у рестайла?

 

я новичок в джипе с декабря только владелец - подскажи где хороший каталог по джипу можно пользовать самостоятельно ( у фолькса есть каталог ЕТКА а здесь есть чтото подобное или только екзист)

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2  :read:

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно 

А не поставил ли ты на суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2 :read:

мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу по поводу возможности замены , и того какой вылет нужен на дисках и тд и тп :)

А не поставил ли ты га суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

очень смешно :)

задние диски такого же диаметра как и оригинальные , но толще

передние 380-е, и помоему визуально видно что они больше штатных

да и по фактуре смотри накладки совсем другие

post-18195-0-02059600-1422963857_thumb.jpg

post-18195-0-44024200-1422963872_thumb.jpg

post-18195-0-36879700-1422963892_thumb.jpg

post-18195-0-63427400-1422963911_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу
добавляем в FAQ (тему и сообщение) ?
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

буду горд :)

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Реплика Легеарт с вылетом 35

Хорошие диски но дырки под заглушки 60 вместо 63 мм, поэтому родные крышки не встали целиком, и стоят напоминая заклепку

уже заказал на ебэее заглушки 60мм с лого OZ :)

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5 если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

 

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой, и места там за глаза, и от обода и от самого диска, даже хороший зазор и от грузиков балансировки. :good:

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой

так я и написал что достаточно 35 на ширине 8

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й :)))))

 

я имел в виду, что если диски шире чем 8", то необязательно брать 35 вылет, можно и 40 взять, что будет ближе к суппортам чем на 35. Чем больше вылет тем ближе диск к суппорту, а не наоборот

То что у вас зазор говорит что у вас и 40 встали, но были бы ближе к суппорту, а возможно и 45

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й ))))

 

Да вроде не очень торчит, все в арке

39a77a00f0f0t.jpg

83ebc8d74b53t.jpg

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel, да дело не в том , в арке или нет.

 

"35 достаточный вылет" звучит некорректно по следующей причине:
эта цифра ничего не значит без учета ширины диска.
Грубо говоря внешняя плоскость диска будет отстоять от ступицы на одном расстоянии у диска шириной 8" и ЕТ35 , у диска шириной 8,5" и ЕТ40 и так далее, чем больше ширина диска, тем БОЛЬШЕ значение допустимого вылета.
Из всех дисков которые я встречал для гранда (кроме срт) 35 это вылет с МАКСИМАЛЬНЫМ отступом внешней плоскости от ступицы, как максимальное значение может быть достаточным???
На ширине 8" ЕТ35 является и максимально возможным, и достаточным, если не брать какие то экслюзивные диски
при ширине 8,5" ЕТ35 по прежнему является максимально возможным, но достаточным уже является ЕТ40
при ширине 9" и ЕТ35 и ЕТ40 по прежнему возможны, но влезет и ЕТ44-45, я думаю, и именно он будет достаточным при такой ширине
ЕТ35 на ширине 9" будет выступать гораздо сильнее чем ЕТ35 на ширине 8"
При том что увеличивается нагрузка на ступичный подшипник , совершенно необязательно ставить на более широких дисках ЕТ35 и можно поставить диск с ЕТ с большей цифрой, которая на самом деле будет означать меньший выступ диска

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,+СтоПицот, ни в коем случае не спорю. :D  Вот только в России дисков для WK II с гулькин нос (по параметрам и соотношению цена качество) :up: , а импорт типа Vossen, OZ, Konkave цена чуть выше космоса :blink:

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну я в ноябре на лето брал oz et40 по 20000 а сейчас можно купить за 25

Это всетаки не космос :)

И в данном случае при 8,5" ет40 достаточно а ет35 уже избыточно

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

У итальяшек заводы разбросаны по всему Сапогу, и с рассверловкой 5х127 по моему только один рисунок...

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да вроде несколько видел, я монако взял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.