Перейти к содержанию

Отчего дрожит Компас?


Ангелина

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Compass limited
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Ангелина сказал:

Кстати, если дилер заказывал, то производство опять американское? Есть ли альтернатива этим запчастям?  Например, подходит ли от соплатформенников, есть ли возможность купить другие, не Компасовские подушки...вдруг резина в них такой же нежной окажется?

Да заказывал у дилера, подушки американские (мопар), про альтернативу не знаю, но все гаражные мастера наотрез отказались заказывать эти самые подушки, ссылаясь на то, что могут попасть какие нибудь левые и тогда вообще не поймешь в чем причина если вибрация не пропадет. Да и цена их (передней и задней) около 9 тыс, если еще на 50 тыс хватит, то и нормально.

Изменено пользователем feoktistov-63
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ангелина

    18

  • Землянин

    16

  • Сергей-63

    4

  • Dachnik_Miha

    4

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@feoktistov-63 , что ж...будем посмотреть. :))

ОтпишИтесь потом.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Ну по подушкам вроде как есть аналоги... причем как сам сайлентблок, так и вместе с опорой. 

  • 3 недели спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Напишу на всякий случай,авось кому пригодится.

Так же была у меня вибрация на "D" когда нога на тормозе.Грустно мне было. А тут еще и противное подвывание и железные позвякивания стали появляться откуда-то снизу спереди справа. Совсем я сник. Стал грешить на ролики обводные и натяжной. Пробег =111тыс. с небольшим,наверное,думаю,пора...

СТО, механик со стетоскопом, и приговор : "Задний подшипник генератора!" (Да, да,не надо мне говорить про алгоритм проверки роликов : снимали ремень. Проверяли без него.)

Принял я решение поменять все три ролика и ремень приводной. Все это было целое,но уже на грани "вот-вот".

Заменили,завели, изменений в звуке нет. Вердикт подтвердился : в генераторе беда. Снять генератор не очень приятственная процедура у нас. По итогу  прослушивания и разборки : задний подшипник желательно менять,передний подшипник обязательно менять, обгонную муфту категорически менять,ибо она заклинившая.Да еще и сепаратор на муфте от этого потерся. Заодно кольца на генераторе шлифанули. Работа по переборке заняла меньше часа.После установки пуск и песня мотора! Приятный шёпот движка!

НО! Самое интересное и загадочное! Пропала бередящяя душу вибрация! о которой я писал вначале!

Всё! Свершилось! Я теперь Д"Артаньян!

Остается версия: может во время демонтажа генератора механик откручивал(ослаблял?) подушки двигателя и эти шевелилки повлияли?

 Полтергейст, ё-п-р-с-т!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда эти машины были массовыми, мы гену снимали ставили на скорость за 25 минут.

Кроме компрессора кондея и ролика, там больше ничего не откручивается.

  • 5 месяцев спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2019 в 12:41, Ангелина сказал:

@feoktistov-63 , что ж...будем посмотреть. :))

ОтпишИтесь потом.

 

В 04.10.2019 в 11:59, Dachnik_Miha сказал:

и ничего не изменилось.... вопрос вопросов

Ну вот! Свершилось!Задумал и осуществил все-таки замену задней подушки. Нюансик :мона заказать подушку в сборе(это с кронштейном,который нафих не нужон),а мона просто "подушку"(по сути это сайлентблок).Ежели с кронштейном,то это =3500денег(рублей),а просто "подушку" в голом виде =650 денег.Я разницу в суммах увидел и выбрал меньшую. Сайлентблок(подушка) старый выдавливается из кронштейна и запрессовывается новый.Сложностей нет,а нюанс при сей операции тоже имеется. Дело в том,что перед выпрессовкой надо тело старого сайлентблока ножовочкой подпилить и чуток подогнуть внутрь,а иначе кроштейн кирдык обретет(помнётся).

Вот жеж! Много букв! Но простите.Может кому и пригодится.Я ,например,нюансов не знал перед процедурой,их в книжках нет.

Далее.Один самый сексуальный момент!  Как  кронштейн вынуть? Там пространство не позволяет его легко вытащить без серьезной разборки(подрамник и т.д.)Поэтому как в головоломке:надо изупыпыриться положить его вперед и на бок в сторону двигателя.Открываем капот и суем шаловливую ручку меж (не думайте об интиме) двигателем и кузовом.А вынимаем с кронштейном. Перепрессовываем,как описано выше и все в зад,в обратном порядке.И без нервов,все получится.

Ребята! Какой прекрасный результат! Если раньше  я сидел (с этой грёбаной вибрацией) как в гостях у грубого американского самца, то теперь все так спокойно и умиротворённо,как у японской гейши.

А главное,пропало  постоянно беспокоящее чувство "чего-то не так".

Буду рад,если кому-то это пригодится.

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Забыл сказать.

Старая "подушка" с виду была прилично выглядящая.А когда снятую вблизи рассмотреть можно,туточки все и выясняется. В ней трещины и надорванности.

Поставил ,как уже и написал, "подушку"одного из производителей России.Этого производителя  стали поругивать в последнее время. Но других не было. Забыл название производителя, помню,что начинается кажись с буквы Ф.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

Коробочку уже отправил в свободное плавание.Завтрева постараюсь заехать в магаз,где заказывал,попробую выяснить.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 02.04.2020 в 14:24, MoparPlus сказал:

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

А вот и обещанные данные на "подушку" заднюю = сайлентблок задней опоры двигателя: FEBEST  MMBCU2R. Стоит то ли 650 ,то ли 600 рублей.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2019 в 11:55, Ангелина сказал:

@feoktistov-63 , спасибо за внимание к моим записям!

думаю, что в вашем случае,  уже на 50 тысячах именно подушкам пришло время.

У меня так было изначально, на первом же году эксплуатации, и длится по сей день. ТОГДА подушки были новыми, но дрожать Компасть не переставал. Возможно РТИ, используемый в производстве, действительно не айс, в смысле не для ice :)). 

Я же писАла, что в порыве найти причину, отлавливала всех заполярных компасоводов, спрашивала, сравнивала.... у всех такая же картина оказалась...

Возможно сейчас, уже на 75 тысячах пробега, подушки можно осмотреть уже на предмет износа...

Кстати, если дилер заказывал, то производство опять американское? Есть ли альтернатива этим запчастям?  Например, подходит ли от соплатформенников, есть ли возможность купить другие, не Компасовские подушки...вдруг резина в них такой же нежной окажется?

Одолели проблему дрожи? Или она Вас?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин, скорее так: она (проблема) нас до сих пор одолевает!:))

Сейчас, как раз, намерена показать ваш опыт сыну, может быть найдет время и как-нибудь возьмется за Компас!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Землянин сказал:

А вот и обещанные данные на "подушку" заднюю = сайлентблок задней опоры двигателя: FEBEST  MMBCU2R. Стоит то ли 650 ,то ли 600 рублей.

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 05.04.2020 в 01:47, Giraffe сказал:

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Да, знал про ФЕБЕСТ заранее, но выбора из других производителей небыло. Небыло даже дорогого оригинала. Сам ,правда,не искал, этим занимались в магазине автозапчастей.

Но я не унываю от ФЕБЕСТА. Мне доставляет радость от того,что эта гадкая вибрация пропала. Нуу, а уж если запчасть оная и подведет ,ну что ж, заменим еще раз.

Артикул написал не пропаганды и рекламы для, а для того чтоб было от чего оттолкнуться, посмотреть аналоги других производителей.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 04.04.2020 в 20:41, Ангелина сказал:

@Землянин, скорее так: она (проблема) нас до сих пор одолевает!:))

Сейчас, как раз, намерена показать ваш опыт сыну, может быть найдет время и как-нибудь возьмется за Компас!

По -себе зная о гнусной проблеме , желаю ,Ангелина, УДАЧИ!

  • 2 года спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.04.2020 в 01:47, Giraffe сказал:

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Да!  Андрей оказался-таки прав! Фебест=ОТСТОЙ! Пробежала их подушка(задняя) немногим более 26тыс.километров. На днях обнаружил, что её как буд-то Тузик драл,вся в клочья! Но что удивительно,дрожи пока нет.Заказал у UP6 правильную подушку. Придёт,бум внедрять!

Изменено пользователем Землянин
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина Коли забрёл сюда,заодно и спросить хочется, Ангелина.

Как вибрация-дрожь? Живёт или убрали её к фигам? Предприняли что-либо?

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

Прочитал данную тему, она мне тоже оказалась близка. Так вот, все по порядку. Купил я компас в прошлом году, выпуска 2012г. пробег при покупке был 62000км.

В момент привыкания к машине, дня 3-4 тряски на D не чувствовал, потом когда заметил не очень расстроился, т.к. подобная проблема у меня была на Mitsubishi Lancer 9. Там я заменил заднюю подушку двигателя и др-р-р-р-р пропал. Здесь не заморачиваясь я купил новую подушку (по моему Mitsubishi оригинал) и оставил её замену до лучших времен. Так она и лежит пока в гараже. Но неделю назад, бахнуло мне в голову залить в бензин жижу для промывки топливной системы. Червяк в голове хуже нудливой жены (мужики поймут) пока не сделаешь не вылезет. В воскресенье купил я жижку, одного известного бренда, залил в бак, с верху плеснул 30л бензина и покатил. В день я проезжаю примерно 70-80 км, на работу и по делам. Так вот вчера, в четверг, возвращаясь с работы я почувствовал, что обороты на машинке стали набираться поактивнее что ли, двигатель заработал вроде поровнее, потише (в плане звука). Думаю, да нееее, показалось, плацебо и встаю на светофоре. И опа! Не чувствую вибрацию. Я немного отпускаю тормоз, чтобы малёхо продвинуться вперед и найти положение вибрации и не вибрирует. Я вырубил музыку, снял темные очки, даже вонючку с зеркала убрал в бардачёк, что бы ничего не мешало ощущениям. И с нетерпением торможу на следующем светофоре и опа! Опять тишина! Ептыть, не дятел же я, думаю. Меняю маршрут до дома на более длинный и тормозной :) И доехав до дома радостно выйдя из машины понял, жижа работает! Сегодня на работу и с работы всё повторилось, чему я безмерно рад. Машинка явно стала по шустрее. Тряски на D нет, в понимание какая она была раньше. Вибрация присутствует но настолько маленькая, что вонючка на зеркале заднего вида, своим запахом её забивает.

Делайте выводы сами.

То ли жижа сработала, то ли вонючка мощная (забористая) у меня.

 

Изменено пользователем Axel Phorest
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

Изменено пользователем Землянин
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 14.09.2022 в 23:49, Землянин сказал:

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

95й, лукойл.

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.09.2022 в 23:49, Землянин сказал:

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

Сейчас лью 92й заправка V&V, есть такие у нас в Пермском крае.

Снимок0001.JPG

Изменено пользователем Axel Phorest
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

относительно недавно были морозы под -30. так вот, теперь могу сравнить поведение компаса в теплую и холодную погоду. Разницы в дрожи никакой, то есть безусловно при включении D или R дрожь появляется, но относительно несильная....вообщем как у любой другой машины с автоматом. Вообщем такие дела. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, SergiusXP сказал:

....вообщем как у любой другой машины с автоматом. Вообщем такие дела. 

Неа, не «как у любой». На всех ТОЙОТАХ, которыми владел, этого небыло.

 А на первом месте по тишине был у меня ЧАЙЗЕР (тоже ТОЙОТА). С рядной шестёркой, продольной. Не единожды пытался его завести во время работы двигателя- до того беззвучный двигатель . Только если переводишь селектор на P, то машина как бы слегка зад приподнимала. Переводишь селектор на D, -она чуточку приседала. Хоть снаружи, хоть внутри -машину не слышно как работает. 

@Axel Phorest Как обстоят дела с расходом? С приёмистостью?

Что за присадка была тогда? (я про пост №78).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Rusich
    • Assa7
    • di-night
    • alkonoid25
    • Артем А
    • MarkS
    • Михалыч81
    • Прораб
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.