Перейти к содержанию

Дребезжание тормозного суппорта


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 95
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день,

подскажите отчего это происходит и как бороться с дребезжанием тормозного суппорта (переднего)

замена сальников? поршня?

СХ27
114
Опубликовано

думаю что наварить тормозные кулаки просто требуется

СХ27
114
Опубликовано

и поменять направляющие суппорта

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
DmiGo, А что значит "дребезжание сууппорта?" Может это колодки дребезжат из-за ослабших пружин или их отсутствия?
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

если весь супорт ходит то это направляющие втулки скорее всего разбили в супорте канавки по которым он двигается, (решением может быть проточка в супорте на токарном станке отверстия чуть большего деаметра(убрать элипс выработки) и поставить новые втулки большего деаметра )

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (PS)
если весь супорт ходит то это направляющие втулки скорее всего разбили в супорте канавки по которым он двигается,

Еслиб это было так, то при торможении в руль бы долбило!

СХ27
114
Опубликовано

ничего там не бьёт-просто дребезжат и фсё

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
Fima, я написал это потому что сам уже сталкивался с этим (была элипсная выработка в суппортах smile , а сами втулки были нормальные) дребежжание было, долго искал откуда оно(думал подвеска) а оказалось что суппорт... и нечего в руль не отдавало... тем болие при таком ГУРе... как на джипах... даже и не почувствуешь.. smilesmile
СХ27
114
Опубликовано

это как надо укатать супорта чтоб там элипсы были на отверсиях для напрваляющих? wacko

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (PS)
была элипсная выработка в суппортах

Тогда при торможении на маленькой скорости вообще суппорта стучать должны были!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
Fima, это уже не ко мне... к предыдущим хозяевам biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 95
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

а рем.комплект сальников для суппорта не поможет?

или только через токаря? sad

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже дребезжат передние суппорта. Видел в продаже специальные "зажим- антидребезг", правда не знаю насколько они эффективны

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 95
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

и что же они зажимают?

надеюсь не уши biggrin

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

c0f9878168e6ddddefc1ac4253ce8e6cb.png

Под номером 20 как раз и показан этот зажим. Как вариант им можно зажать уши, попробуй))

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 95
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

нигде не нашел такой в продаже dry

может кто подскажет где заказать с доставкой на Север?

а в первую очередь изнашиваются направляющие п.10?

может их попробовать заменить?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
DmiGo, голову не глуми, возьми суппорт потрогай направляюшие, если болтаются то путь ему на токарный станок, растачивают под втулки побольше ставишь новые втулки большего деаметра и в добрый путь... booze
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

где взять втулки большего диаметру?

СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

тю как сложно -токарь втулки диаметр.просто суппорт поменять и фсё.вот после таких ремонтов-с токарями,механики опплюются ремонтировать

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано
Опубликовано
Quote (cx27)
тю как сложно -токарь втулки диаметр.просто суппорт поменять и фсё

Полностью поддерживаю, тормозная система не шутки!!! маленький косяк может дорого обойтись, я вот тоже ездил Х..й забивал, пока на МКАД на торможении колодка не вылетела из суппорта, хорошо не быстро ехал!!! отделался мокрыми штанами, а могло быть намного хуже wackowink

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • MikhailL
    • MikeGCh
    • Gosudar
    • AlexMalush
    • bobr1ktop
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.