Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть потеря динамики на высоких оборотах

 

Я как то потери на высоких не замечал..., но раздражает при заглушке, какой то метеллический что ли звук (стук). От солякри не зависит, сразу говорю..., пробовал разную...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я как то потери на высоких не замечал..., но раздражает при заглушке, какой то метеллический что ли звук (стук). От солякри не зависит, сразу говорю..., пробовал разную...
У меня звуков нет. А потеря чувствуется когда нужен резкий разгон на третьей(обгон), обороты задирает, но видимо момента не хватает и на четвертую не переключает. Соответственно далее не разгоняется. Я уже подстроился. Чуть сбрасываю, коробка переходит на четвертую, потом тапку давлю:). Бывает крайне редко, но не приятно.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но видимо момента не хватает и на четвертую не переключает.

 

Боюсь тут не в прошивке дело... - коробка тупит, а она к чипу не привязана... У меня нет такого...., я уже точно совсем не помню, но мне кажется коробка раньше переключает чем к примеру на стоке...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вначале, да. Переключается быстро. От этого быстрый разгон. Третья передача самая длинная. И на ней как раз на высоких оборотах движок и затыкается при полном нажатии. В остальном коробас отрабатывает как надо.

Возможно и я чего-то путаю. Хотелось бы услышать, что об этом думают спецы ECUtuner

Изменено пользователем Stanislav.V
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


О каком авто идет речь?
Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007г
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На данном модели не было подобных нареканий, может автомобиль устал или субъективная оценка.... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

После всех обновлений ПО у ОД съездил в Экутюнер на Староватутинский за новой прошивкой. Делал Дмитрий. Все быстро , профессионально . Большое спасибо.

СВИРЛ Дмитрий посоветовал не отключать , при отключенном ЕГР смысла нет, сажа на заслонки не полетит, а польза от них есть. Новая прошивка понравилась больше предыдущей, разницу почувствовал сразу. Табун явно пополнился. Принимает на любой скорости.  Поначалу показалось, что двигатель шумнее стал при разгоне, сейчас прислушиваюсь - а вроде и также , не понял еще. Выражаю благодарность Артуру и Кириллу за потраченное время и предоставление автомобиля по доведению прошивки , спасибо, надеюсь форумчане поддержат. Коробка после обновления у ОД работает гораздо лучше. Прошивка работу АКПП после обновления не изменила , все очень хорошо переключает.

Изменено пользователем yurys
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, так , что по скидкам  новогодним ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Обладатели клубных карт могут сделать чип-тюнинг своего JEEP с новогодней скидкой, с 15 по 30 декабря.

Торопитесь 30% скидка ждет Вас!

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, где мастера уже делали  бензинки ? куда ехать , чтобы не быть первым ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, так , что по скидкам  новогодним ?

 

Материализуем мысли ))) Или кто быстрее нажмет отправить ))

@ECUtuner, где мастера уже делали  бензинки ? куда ехать , чтобы не быть первым ?

 

С 2015 годом без разницы куда ехать, возможна стоит защита от тюнинга (((

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


С 2015 годом без разницы куда ехать, возможна стоит защита от тюнинга (((
это как ? и что за зверь ?  просто ко  мне 1-я улица Измайловского Зверинца, 8 очень близко . и до какого времени можно приехать вечером ?
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер @ECUtuner, хорошая скидка :up: !!!! На когда запись на севере свободна?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

это как ? и что за зверь ?  просто ко  мне 1-я улица Измайловского Зверинца, 8 очень близко . и до какого времени можно приехать вечером ?

Сегодня удобно вечером будет?

 

Добрый вечер @ECUtuner, хорошая скидка :up: !!!! На когда запись на севере свободна?

На севере найдется местечко, звоните.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@ECUtuner,нет , сегодня не могу , в воскресенье , если только .
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

@ECUtuner,вы чипуете через hp- тюнер или по другому?

на дорест 3.6 сколько стоит и в чем прирост?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Стоимость 17 000 рублей. Прирост 5-10% в зависимости от усталости двигателя.

Обкатка на HP-Tuner тоже возможна, но цена обговаривается отдельно.


@ECUtuner,нет , сегодня не могу , в воскресенье , если только .

В воскресение можете подскочить на север.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Кто из Питера следит за темой, хорошая новость:

CHIP SPB присоединяются к новогодней акции "чип-тюнинг всем JEEP - 30%"

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Прибавка на атмосферных моторах 5-10% в зависимости от топлива и усталости мотора.

На 3,6 прошивка одна или есть какие-то варианты ?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Стиль вождения спокойный , но очень напрягает тупление при выезде на обгон или когда нужно просто ускориться .

Я понимаю конечно , что на бензинке не добиться таких результатов как на дизеле , но хотелось бы изменения реакции на педаль газа .

При прошивке в каком диапазоне оборотов основные изменения ?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос может и не корректный , но все же - по сравнению с Diablo различия есть ? И по сравнению со стоком какие отличия ?

Хотелось бы по подробнее услышать , что даст Ваша прошивка - при разгоне с места ; при резком ускорении с разных диапазонов скоростей и оборотов . При каком стиле вождения она себя больше проявляет ? Ведь сами по себе цифры "5-10% прироста" ни о чем не говорят.

Просто по бензиновым моторам здесь практически нет отзывов , все по дизелям .

А изменить поведение машины в лучшую сторону , сделать более адекватную педаль газа без применения спортивного режима - есть большое желание.

Или просто стоит поставить PedalBox и не думать о прошивке ?

Хотелось бы услышать ответы.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Просто по бензиновым моторам здесь практически нет отзывов , все по дизелям .

Скоро появятся! Дизеля ввозить перестали ОД.

 

 


Хотелось бы услышать ответы.

Отличная прошивка. Неоднократно уже писАлось в ветке!

Тем более, что и сервис за свою работу ОТВЕЧАЕТ!

В отличие от барыг педальных ускорителей.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Отличная прошивка. Неоднократно уже писАлось в ветке!

Не нашел .
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

В субботу посетил наших друзей из ECUtuner., делал чип и отключал ЕГР, работа прошла в штатном режиме. По результатам следующее: есть впечатление, что машина стала отзывчивее на педаль газа. По динамике пока не могу ничего сказать ибо дорожные условия (зима, пробки) не позволяют полноценно провести тест. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Отличная прошивка. Неоднократно уже писАлось в ветке!

Ну если только - вилАми по воде!

 

@ECUtuner, Товарищи партнеры, вопросы по бензину звучали и уже не раз, хотелось бы наконец услышать в чем тактильно заключаются изменения,что меняется то? соответственно в отдельно по дорестайлу и рестайлу.

Пока наблюдается - объявление о ..., вопросы и тишина.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, вот и я хочу понять , были ли замеры у бензинок ? Где графики красивые ? А то , сделайте , пощупайте , а если что не так , то возврата денег нет.

У меня от разного Бенза машина по разному едет , и тут думаю будет тоже самое - чисто эффект плацебо за деньги .

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, вот и я хочу понять , были ли замеры у бензинок ? Где графики красивые ? А то , сделайте , пощупайте , а если что не так , то возврата денег нет.

У меня от разного Бенза машина по разному едет , и тут думаю будет тоже самое - чисто эффект плацебо за деньги .

Вам снимут ограничения по "менеджеру крутящего момента", под более высокое ОЧ сделают углы зажигания, могут ослабить контроль датчиков детонации, немного подшаманят топливо, поднимут чувствительность акселератора, с коробкой могут поработать. Ожидать какого то ощутимого прироста не стоит, разве что машина может стать поудобнее в манёврах и порезче в городе. а, в абсолюте, все будет, без железа, на уровне достоверности данных мощностого стенда.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • greenhell
    • Константинусс
    • deni18
    • nilipuch
    • borro26
    • JxJ2011
    • Mix Fix
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.