Перейти к содержанию

где купить фары на компас 2012 г.в.


artlob

Рекомендуемые сообщения

568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Мне кстати, стёкла пришли целые и даже DPD не подвёл шибко - с курьером привез на дом.

Что могу сказать... сделаны вроде неплохо, но я ожидал чего-то более внушительного, толстого тяжелого такого стеклища что ли., а-ля стёкла фар от Жигулей 😀 Ладно, сильно позже скорее всего отпишусь по итогам, сейчас не до этого пока, и ещё найти надо того, кто эти стёкла переставит... Сам не полезу... В тырнетах пишут, что старые сильно проблемно снимать, лучше найду специалистов.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, а после установки может и в плёнку -бронь? Всё дольше служить будут не царапаные.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано

Получил 😃, на выходных попробую поставить, смотрятся вполне солидно, лампочки все стоят.

IMG_2817.JPG

IMG_2819.JPG

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@ice2016 Оо, Василий, мы оба словили кайф! Я сегодня то же имел удовольствие от фары! Прям в квартиру занесли. Всё точно-так же упаковано,все в комплекте. Светить теперь буду везде и всегда!

1D91725C-AB47-4FF9-BE62-4CDD9ACC1A3F.jpeg

97C952AF-0AD5-4E28-9B7F-F9915DB7B904.jpeg

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Кстати, раз уж есть у владельцев новых фар возможность посмотреть поближе , повнимательнее, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ? обведенное красным ... разъём/НЕ разъем, куда он идет, что под ним ????? Я как то спрашивал вроде в теме про лампочки, но никто так и не ответил....

 

image.thumb.png.169ce3f9a5adb05505b2b1e86454f86c.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
8 часов назад, Voldemarych сказал:

Кстати, раз уж есть у владельцев новых фар возможность посмотреть поближе , повнимательнее, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ? обведенное красным ... разъём/НЕ разъем, куда он идет, что под ним ????? Я как то спрашивал вроде в теме про лампочки, но никто так и не ответил....

 

image.thumb.png.169ce3f9a5adb05505b2b1e86454f86c.png

Подозреваю что это коммутатор переключения поворотника при включении и отключения света ходового огня, это только мое предположение. К разъём подходят всего лишь 3 провода, а в самом пине 3 штыря. Основной жгут проводов идёт на поворотник, а от  него отходит к этому разъёму тонкий жгут проводов. 

3 пин.jpg

Изменено пользователем ice2016
дополнение
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, я было подумал даже раскрутить-разобрать, чтоб проследить по проводке, ан нет-эти два болтика по бокам видимо и держат эту контактную коробочку, но внутри корпуса фары. Если открутить болты, коробочка и упадёт внутрь. 

Версия Василия очень похожа на истину.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано

Первые трудности с заменой фар. Провода у корректора фар за 10 лет окислились в труху.

IMG_2822.JPG

IMG_2824.JPG

 

левый разъем внутри отгнил центральный штырь, правый пин отвалились провода.

Изменено пользователем ice2016
дополнение
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано

Да здравствует "глобализация", Разъем ВАЗ-2108-2110 датчика скорости идеально подходят к разъему фары. Цена 100р каждый.

IMG_2827.JPG

IMG_2828.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
В 23.10.2022 в 20:11, Don Rumata сказал:

Так чем дело -то закончилось? Как светят?

Классическая схема, получил то что хотел и забыл)))

В общем фары встали как родные без проблем, все работает, светят как светили 10 лет назад. Свет у фар наших "Компассиков" никогда не отличался яркостью ака день. Но сейчас двигаясь в ночное время я хотя бы вижу всю дорогу без напряга. Скажем так что месяц назад противотуманки светили ярче чем штатные уставшие за 10 лет фары. Сейчас противотуманки стали неактуальны даже для подсветки обочины. Новые фары на морде смотрятся вообще "огонь", причем заметил что и дневные ходовые огни видимо тоже стали видны впереди едущим авто, раньше при приближении приходилось постоянно моргать дальним, как-то обращая на себя внимание, сейчас быстро приближаясь к впереди едущим они сами замечает и уходят вправо пропуская. Понимая сколько стоит сейчас оптика на автомобили, нам несказанно свезло отделаться малой толикой за возвращение "глазок" к первозданному виду. Я жалею что не забронировал фары с самого начала, это возможно продлило бы на некоторое время комфортную езду ночью, затертый пластик светит но не освещает. Однако сравнивая старые и новые фары вижу что и внутри время не пожалело их. Подытоживая проделанное я доволен что за столь небольшие деньги удалось получить такой результат.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
В 26.10.2022 в 15:53, artlob сказал:

Привет всем. 

Корректор на наши фары нужен, подскажите аналог. 

Таки что случилось? Моторчики обсуждали .. 

У моих контакты отгнили, а сами моторчики рабочие. IMG_2849.thumb.JPG.91078131d52635c945bf909e22eb276a.JPG

 

https://aliexpress.ru/item/1005003768636949.html?sku_id=12000027100450060

 

Изменено пользователем ice2016
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Don Rumata По первому вашему вопросу: вчера установил новые фары. Отрегулировал на приборе сразу. Отрегулировались великолепно! Вечером поехал проверять. Получил огроменное удовольствие ! Светяяят!!! Я уж и забыл, что свет может быть таким . Как по-мне , так кажется,что прежние фары давали света процентов на 60 меньше новых. Как я ездил?!

  А ещё и внешность машины выиграла сильно ! Это …..  Как простушка и рядом фотомодель с отличным макияжем! Машин как новИй пАнимаешь!

    И по-второму : таки да! Грустно! 

В прошлый год всё лето у них они продавались, а осенью , как хотел я купить, так они и пропали. В этом году повторяется так же. Может весной-летом опять появятся? Заглядывайте к ним.

  Удачи!

 

@artlob Артём, нашёл корректор?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано
В 24.08.2022 в 16:42, Седдой сказал:

Как вариант.31 241,89 руб. 24%СКИДКА | Фары для Jeep Compass 2011-2016, автомобильные светодиодные фары DRL Hella 5, ксеноновые линзы Hid H7 Cherokee, автомобильные аксессуары

https://a.aliexpress.com/_DkNc0fv

Поставил себе такие фул ЛЕД. Полтора года езжу, освещение устраивает. За все время владения ни одного вопроса от сотрудников ГИБДД, хотя по хорошему могли бы задать, но я так думаю в силу того что автомобиль не популярен, они не знают как должно быть... В ОТТС должно быть одобрение, но его там нет. Как вариант найти ОТТС на новый компас, распечатать, и надеяться что не обратят внимание на модель ) Единственное до чего руки пока не дошли, это поставить обманки, с ЛЕД лампами в штатном подключении не очень дружит наш компасс, иногда подмигивает то левой то правой фарой )

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Начал возню с поиском вариантов замены стёкол на фарах....

И что-то меня дернуло залезть на алик и посмотреть какова текущая ситуация с налобными фонарями YILAN... 😀

При стоимости от 10 т.руб за просто замену 2-х стёкол я посчитал, что покупка НОВЫХ фар за 14,5 т.руб будет более интересным вариантом (ну и понятное дело - ничего мыть не надо там внутри, да и старые фары можно продать где нито, типа на авито)... В общем, кто-то из китайцев вчерась возрадовался и побежал делать для меня новые налобные фонари 😀.... В общем жду... Долго буду ждать, но ничего, надеюсь дождусь... Общая стоимость в 14,5 сформировалась из-за того, что появился вариант относительно недорогой доставки - 1,8 т.руб. за штуку вместо 5....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, Voldemarych сказал:

Начал возню с поиском вариантов замены стёкол на фарах....

И что-то меня дернуло залезть на алик и посмотреть какова текущая ситуация с налобными фонарями YILAN... 😀

При стоимости от 10 т.руб за просто замену 2-х стёкол я посчитал, что покупка НОВЫХ фар за 14,5 т.руб будет более интересным вариантом (ну и понятное дело - ничего мыть не надо там внутри, да и старые фары можно продать где нито, типа на авито)... В общем, кто-то из китайцев вчерась возрадовался и побежал делать для меня новые налобные фонари 😀.... В общем жду... Долго буду ждать, но ничего, надеюсь дождусь... Общая стоимость в 14,5 сформировалась из-за того, что появился вариант относительно недорогой доставки - 1,8 т.руб. за штуку вместо 5....

 

Всех благ.

Евгений, коли масть так попёрла-надо срочно лотерейку купить!

Это ж какой невероятный фарт, за такие деньги 2 фарочки заиметь! Прямо-таки хочется сказать: Поздравляю!

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Gosudar сказал:

@Voldemarych 

Какие заказал белые или черные?

Белые, такие же как и сейчас. Не вижу особых преимуществ по внешнему виду, плюс, хрен его знает - может они чуть но отличаются по посадочным местам ?!!?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 13.11.2022 в 12:39, Asmodeys сказал:

Поставил себе такие фул ЛЕД. Полтора года езжу, освещение устраивает. За все время владения ни одного вопроса от сотрудников ГИБДД, хотя по хорошему могли бы задать, но я так думаю в силу того что автомобиль не популярен, они не знают как должно быть... В ОТТС должно быть одобрение, но его там нет. Как вариант найти ОТТС на новый компас, распечатать, и надеяться что не обратят внимание на модель ) Единственное до чего руки пока не дошли, это поставить обманки, с ЛЕД лампами в штатном подключении не очень дружит наш компасс, иногда подмигивает то левой то правой фарой )

В итоге, установив аналогичные фары,понял,что вопросов у ГИБДД к фарам нет ( была попытка,открыв капот,увидев маркировку,сотрудник смутился,уходя спросил,что это за модификация машины)

IMG_20230509_091258.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет. Кто разобрался, подскажите как заказать обе фары на этом ресурсе. Я ударился с ними в переписку, но это путь в никуда...

https://m.aliexpress.ru/item/1005005223347668.html?spm=a2g2x.cart.cart_split.1.1b734aa6hrCFq7&sku_id=12000032250145683&_ga=2.217774934.1579776819.1685425006-1702928515.1681113452

То, что это цена за 2 фары я не могу поверить, а как заказать правую и левую понять не получается.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Иранец сказал:

а как заказать правую и левую понять не получается

 

Всё очень просто. Выбираете "цвет", а точнее вариант товара и добавляете его в "корзину".

В варианте товара закодировано левая/правая и с черной/белой маской, то есть:

WL - (White) белая маска, (Left) левая фара (нажимаем на неё и нажимаем "в корзину"), потом

WR - (White) белая маска, (Right) правая фара, также нажимаем на неё и "в корзину". 

Вуаля, переходим в корзину и видим там 2 фары WL и WR, то есть левая и правая. Далее что-то вроде "оформить заказ" - оплачиваем и ждём.

 

image.thumb.png.64fa41e191d8546fb18bacb102c5925d.png

 

Варианты BL / BR это немного другие фары - для рестайла (2013-2015 гв), в описании (на фото товаров) видно разницу.. можете рискнуть и заказать их...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Всё очень просто. Выбираете "цвет", а точнее вариант товара и добавляете его в "корзину".

В варианте товара закодировано левая/правая и с черной/белой маской, то есть:

WL - (White) белая маска, (Left) левая фара (нажимаем на неё и нажимаем "в корзину"), потом

WR - (White) белая маска, (Right) правая фара, также нажимаем на неё и "в корзину". 

Вуаля, переходим в корзину и видим там 2 фары WL и WR, то есть левая и правая. Далее что-то вроде "оформить заказ" - оплачиваем и ждём.

 

image.thumb.png.64fa41e191d8546fb18bacb102c5925d.png

 

Варианты BL / BR это немного другие фары - для рестайла (2013-2015 гв), в описании (на фото товаров) это видно.. можете рискнуть и заказать их...

 

Удачи.

Спасибо! Там нет вариантов, только WL. А в предложении обе фары. С того и непонятка

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 минут назад, Иранец сказал:

Спасибо! Там нет вариантов, только WL. А в предложении обе фары. С того и непонятка

 

Андрей, я же Вам приложил специально раскрашенный скриншот, сделанный 5 минут назад с реального алика.  Открывал я его по Вашей же ссылке. Как нет вариантов ? 

Жмакайте на обведенное оранжевым - выберется вариант WR

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Андрей, я же Вам приложил специально раскрашенный скриншот, сделанный 5 минут назад с реального алика.  Открывал я его по Вашей же ссылке. Как нет вариантов ? 

Значит туплю, счас буду разбираться. Спасибо, что не бросили в беде))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • vatslavovich
    • s-sv22
    • slivin
    • Шурик86
    • Kard1naL1
    • AlexeyL226
    • xmo97
    • AndreyLI
    • REZON
    • Bujhm
    • toh309
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.