Перейти к содержанию

Замена передних ступиц


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не отрицаю, но 135 н.м. это что то ну ооочень мало.. на этом же форуме читал где-то, что центральная гайка передней ступицы КОМАНДОРА 2006-2010 гг затягивается 310 н.м. ступицы гранда и командора это одно и тоже...  

Это не мало, головка жигулей затягивалась 11 кг., ступица 8-9 около 30кг.   У командера, я не спорю, может и столько. Но это официальный мануал Крайслера. У др. модельных годов Гранд Чероки свои затяжки.  Помню, что на ВиДжее, я что бы открутить ступичную гайку, прыгал на трубе двухметровой.  Здесь всё проще.  Насколько я помню, на этом форуме в какой то теме про ступицу обсуждался этот "момент истины".

Это правильный момент для Чероки XJ и др.

Изменено пользователем Vladiry
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня меняю ступицу переднюю... Вот теперь чешу репу, каким моментом тянуть...  

 

Затяну среднем 135+310=445/2=222.5 н.м.)))  :)  :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно ещё позвонить или написать вопрос диллеру, обычно они от буквы официальных документов не отступают, поэтому должны дать точные данные.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Вчера звонил в сервис (мне знакомый, который джипами занимается), так они говорят 310 н.м., хоть ночью говорят разбуди, сразу скажут что центральная гайка на wk тянется 310 н.м. затянул 300 н.м. 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

(мне знакомый, который джипами занимается), хоть ночью говорят разбуди, сразу скажут что центральная гайка на wk тянется 310 н.м.

В мануале написано 135 Nm или 13,5 кгс. 

даже в упаковке со ступицей идет инструкция по установке, там тоже 135. 

dcd039d35004.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd,

я эту страницу вчера даже распечатал и в гугле перевел!)

Поезжу  пока так, а там посмотрим, буду первым, кто 310 н.м. затянул)

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рассуждайте чисто теоретически. Подшипник, не отдельная деталь которую надо фиксировать, он запрессован в ступицу, ступичный узел прикручивается болтами. Приводной фал прикручивается к ступице и не фиксирует подшипник. Если даже (теоретически) вообще не прикручивать ступичную гайку, то вал будет перемещаться по шлицам, но не вывалится! Нет таких усилий на нём, что бы удерживать нагрузку в 31кг! Это НЕМАЛО!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

@Vladiry Согласен с Вами полностью! Так же (теоретически),  если затянуть 310 н.м. то тоже не чего страшного не произойдет. 

p.s. на новой ступице затянутой 300 н.м. проехал уже 1100 км, полет нормальный (ттт).

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел в 2х документашках - таки 135 ньютон. И да, гайка затягивает только вал об ступицу, чтоб не двигался по шлицам и не выпадал.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Загудела ступица и датчик абс сработал, ищу запчасти, нашел в наличии конкорд и оптимал, что лучше брать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни то, ни другое. Ибо Китай....уж очень.

0
Автомобиль: Jeep GC WK
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Все остальное ждать долго. Да и цена...

А JAPANPARTS тоже Китай?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По поводу цены - ну хотите ездить стабильно и надежно - готовьтесь платить. Ничего удивительного в этом нет.

JAPANPARTS не имею данных.

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ройбестос пол года не отходила(((

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такую штуковину взял, вроде пока едет, за 2,5 рубля за шт. Брал две шт. С прошлого года брал и ставил 12.14г. 10 тыс.проехал. Понял. Молчу, молчу.

post-8867-0-44190700-1442943575_thumb.png

Изменено пользователем mastrppd69
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые, скажите, есть ли съемник для нашей ступицы впереди?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Трехлапый шарнирный съемник подшипников, с шагом не менее 200 мм (диаметр ступицы 165)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые, скажите, есть ли съемник для нашей ступицы впереди?

Кувалда. Более совершенного инструмента еще никто не придумал.
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

зубило и молоток, снял в общем.))Спасибо.

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Вообще обратная кувалда. У себя так и не снял, а вот с помощь обратной кувалды получилось.

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ступица-Оптимал говнецо, отходила чуть больше 10000км (7 мес.) и сдохла, а выла то как, шо писдец, поставил старую родную (хорошо что не выкинул, оставлял на опыты) и "радуюсь". коплю на новые, скупой платит дважды!


еще вопрос а не могла ли она так рано сдохнуть из-за затяжки момента допустим в 310 нм? я думаю ее на станции закрутили душевно т.е. перетянули внутреннюю обойму подшипника

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Привод то на шлицах, не влияет.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет-как тут писали момент затяжки 135-136 н.м.

Я свою б-у после замены -шруса затянул под 140-142 н.м.

Дал небольшой нятяг..Если и был небольшой люфт я его компесировал..

Вроде все-удачи..

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня Optimal задняя живет уже более 15000, DirectParts передняя около 12000. Но это лотерея %( 

  • 2 месяца спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Блю принт переднюю ступицу ктонить ставил? Наелась оригинальная ступица на 210 тыс км, и как назло в Крыму, шумит очень сильно, надо менять, в наличии в Симферополе только блюпринт, завтра еду ставить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ставь, до дома дотянет точно, а дальше посмотришь.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и как назло в Крыму, шумит очень сильно

 

Не трать деньги, так дотянешь... У меня по дороге в Крым когда то загудела..., так я на ней ещё пол Украины проехал и дома катался хрен знает сколько... - ничего ей не будет если оригинал..., гудит, но будет ездить....

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не трать деньги, так дотянешь... У меня по дороге в Крым когда то загудела..., так я на ней ещё пол Украины проехал и дома катался хрен знает сколько... - ничего ей не будет если оригинал..., гудит, но будет ездить....

Все равно менять придется че тянуть то, не хочу я рисковать, до дома 2000км, жена дети со мной, и если задержусь в пути и на работу, кирдык мне будет..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, мой друг год ездил с воем, люфтом и без АБС, а моя ступица за неделю развалилась, да так, что я даже к UP-6 не рискнул доехать, и крался ее менять 40 км/ч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • chanas
    • Ваня Михалыч
    • sspyke_a200
    • Prohor 2010
    • Vladimir SPb
    • BeAr58
    • АлександЕр_РНД
    • Kostaricanec
    • Андрей87
    • kolodya
    • Ромаха
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.