Перейти к содержанию

Замена передних ступиц


Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да, мой друг год ездил с воем, люфтом и без АБС, а моя ступица за неделю развалилась, да так, что я даже к UP-6 не рискнул доехать, и крался ее менять 40 км/ч.

Ступицу поменял, полет отличный, вой, гол и вибрация на кузов ушли, не думаю что я бы доехал на той ступице. Почитал про Блюпринт, Великобритания, делают именно подшипники и ступицы, обошлась ступица в 10тыс руб., доставка была 2 дня.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Офигеть. По Экзисту эта ступица вообще 18 сейчас стоит. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Офигеть. По Экзисту эта ступица вообще 18 сейчас стоит. 

в емексе 12

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

В сборе с датчиком одназначно. У меня

 стоят 2 штуки  впереди -пробег уже 25000 за чуть меньше года  , притензий к ним нет  -тьфу три раза.

Никита добрый вечер подскажите как распознать будет ли ILJIN IJ123052 сдатчиком.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Никита добрый вечер подскажите как распознать будет ли ILJIN IJ123052 сдатчиком.

а что хороший производитель?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень часто лежит в мопаровских коробках

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

очень часто лежит в мопаровских коробках

Спасибо ребята. Закзал.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Всем привет. Подскажите момент затяжки передней ступицы.

А может у кого есть инфа и на другие части.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver вот вам два скриншота.

 

Этот из инструкции по установке ступицы. Читайте первые два пункта.

Hub-01.thumb.jpg.31b824384ee1af0503598b49ac5e75f3.jpg

 

А этот из раздела спецификаций. Читайте последние две строчки.

Hub-02.thumb.jpg.f51f44363af1531f080cf681167c36d4.jpg

 

Если выбрать 2005 год, покажет момент 135, с 2006-го года уже 310 Ньютонов на метр. Либо изначально неправильно написали, либо по каким-то причинам изменили.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Очень это странно. Если ничего не путаю, то подвеска в общем и ступица в частности не отличается у 2005 года от 2010. Сдаётся мне, что где-то закралась ошибка. На своей машине, когда менял шаровые, открутил эту гайку без особых усилий. Я бы сказал, что затянуто было чуть сильнее, чем колёсные гайки. По крайней мере по моему ощущению. 

До меня там никто ничего не делал. Машине было на момент покупки 6 лет

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Добавлю,смазывайте везде в подвеске соединения смазкой. Я пользуюсь Циатим, разница при раскручивании и закручивании ,небо и земля. Даже диван задний,пальцами до упора,потом головкой. Ступичный узел ,смазкой ШРУС,как минимум. Ржа долго не сядет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@MoparPlus 

Вот это в инструкции от шаровых Moog

Спойлер

849187093_3.thumb.jpg.4ebc6b71c8955ddfab5a8358459550b8.jpg

Я понимаю, что Moog не показатель, но всё же.

Вот так перевёл переводчик на немецкий: 

29. Bei Allradfahrzeugen die Halbwelle wieder einbauen

Achsmutter und mit 96 ft. lbs festziehen. (135

Nm).

На русском звучит так : Для полноприводных автомобилей гайка полуоси затягивается с усилием 135 Нм

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver вы можете затягивать как угодно. Официальную позицию Крайслера подтвердил скриншотами. Вот вам ещё один. 2005 вверху, 2006 внизу.

Hub_03.thumb.jpg.72bda4c2f192177e0423289ada750995.jpg

Можете отправить запрос в центральный офис, пусть они объяснят откуда такая разница и как правильно затягивать.

 

Ради интереса заглянул к WK2. Там болты тянут по 105, а гайку – по 310 Ньютонов на метр, причём жирным обведено, что гайка нужна новая.
 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Дык я и затянул на 140 Нм. Ужо почитай, как год прошёл и второй десяток тысяч и всё прекрасно. Но можно и по 500 Нм тянуть, как на грузовых. Я же не против. Только есть такая поговорка: "Nach ganz fest kommt ganz lose", т.е. после перетяжки оно само отваливается. :yes::D

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver никто не просит 500. Указываю лишь на то, что производитель в своей документации приводит 135 только для 2005 года, далее – исключительно 310, включая нового Гранда со схожей компоновкой узлов.

 

P.S. Митчелл для машин 2005-2007 тоже пишет 135, а с 2008 года уже 310. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@truckdriver никто не просит 500. Указываю лишь на то, что производитель в своей документации приводит 135 только для 2005 года, далее – исключительно 310, включая нового Гранда со схожей компоновкой узлов.

 

P.S. Митчелл для машин 2005-2007 тоже пишет 135, а с 2008 года уже 310. 

Дамир, не парься.. Это у многих стиль жизни. Сначала спрашивают совета , а потом начинают спорить и доказывать свой вариант. Почти в каждой теме такая хрень..

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я совета не спрашивал, я спросил почему разница в усилии более чем в 2 раза на одинаковой, можно сказать одной и той же подвеске. Или может Вы, с высоты Ваших знаний просвятите меня и остальных. Если нет, тогда не понятен смысл Ваших пяти копеек. @mixser 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mixser админы смешали две темы в одну, поэтому нить слегка утеряна.

 

@truckdriver на это ответит только производитель. Отправлю ради интереса им запрос на днях. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 Было бы интересно узнать фицияльный ответ. Если он конечно будет. Если не трудно, сообщите в любом случае.  Спасибо заранее. @MoparPlus 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver на все запросы европейское отделение FCA до этого отвечало. Уже написал, настало время запастись терпением. Результат обязательно поделюсь. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 14.05.2020 в 19:47, truckdriver сказал:

Я совета не спрашивал, я спросил почему разница в усилии более чем в 2 раза на одинаковой, можно сказать одной итой же подвеске. Или может Вы, с высоты своих знаний просвятите меня и остальных. Если нет, тогда не понятен смысл Ваших пяти копеек. @mixser 

Ну вот я и говорю. Вы спросили, вам ответили, даже документы показали, а вы да почему так, а зачем ???. Вам не все равно? Есть документ

 Если не согласны , то вам к производителю, но вам он просто не ответит .. зачем мозг выносить? Или вы думаете, что здесь на форуме Люди вкурсе принятия всех решений конструкторами автозавода???  Кроме флуда ничего не вижу в ваших вопросах . Сорян.. ,🙂

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

В 14.05.2020 в 18:42, mixser сказал:

Это у многих стиль жизни. Сначала спрашивают совета , а потом начинают

Ну я так и понял. Сказать нечего, но написать что-нибудь хочется. Не пойму, для чего?

Я так же привёл примеры и хочу узнать, где ошибка. Но Вам видимо всё равно. Если, предположим, у меня машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года, то мне с каким усилием затягивать? Для моего 2005 года 135 Нм, а для 2010 уже 310. И?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
22 часа назад, mixser сказал:

Кроме флуда ничего не вижу в ваших вопросах .

Кроме флуда ничего не вижу в Ваших ответах. Сорян.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 16.05.2020 в 19:34, truckdriver сказал:

 

Ну я так и понял. Сказать нечего, но написать что-нибудь хочется. Не пойму, для чего?

Я так же привёл примеры и хочу узнать, где ошибка. Но Вам видимо всё равно. Если, предположим, у меня машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года, то мне с каким усилием затягивать? Для моего 2005 года 135 Нм, а для 2010 уже 310. И?

Андрей. Ну  прям  про себя  все  пишешь. как не обидно это звучит.

"хочу узнать, где ошибка" --  так не там спрашиваешь.  Здесь работников крайслера нет.

"машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года"   так  они не  менялись...

"Вам видимо всё равно"-  вобщем  да .. беру последние  данные и  делаю и  не занимаюсь мозговыносом.  Производитель со временем  многие параметры меняет основываясь на опытах эксплуатации, поэтому пользуюсь последними.

" Не пойму, для чего?"   ну  наверное  устаешь со временем  читать подобные   вопросы и смотреть как их размазывают на несколько страниц и по итогу ни к чему не приходят..    и не могут прийти.  Просто эти вопросы если изначально подумать на  уровне форума решиться не могут.. Поэтому я и назвал их  флудом.  Можно с таким же  успехом  поговорить почему допуск на масло был одним , а потом его поменяли на другой и требовать объяснения.   По крайней мере глупо ,  по крайней  мере здесь.

За  сим откланяюсь , больше  учавствовать в этом  обсуждении не буду.  Успеха в разгадке столь важного вопроса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Red57
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.