Перейти к содержанию

Перегрев коробки


andrej nsk

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Доброго дня! Подскажите куда лезть и с чего начинать...

Проблема такая - после того, как машина прогрелась, а вернее коробка, то пропадает тяга. Если ехать сразу на холодную, то всё нормально. Но как только прогрелась, то всё - ехать не возможно, переключает не пойми как!

Масло с фильтром залил новое (Мопар, оригинал), уровень в норме, пены нет.

Куда дальше-то лезть? Если надо промыть радиатор, то чем и как его мыть?

 

Всем Спасибо!!!

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Тросик кик-дауна, случайно, не отпал?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Нет,трос кик-дауна не отпадал,не соскакивал,нормально отрегулирован

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Чудес не бывает, снимать и ремонтировать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Да эт понятно, думал малой кровью отделаюсь!

Кстати, в Туле есть спецы по коробкам нашим (42RE)? А то в Новомосковске не берутся за ремонт...

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Есть. Берут от 60р без гарантии. Делай сам там ничего сложного нет. Выйдет в половину дешевле. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Наверно сам и буду делать,посмотрел как люди сами перебирают,вроде правда не чё сложного! Только вот и ещё один вопрос,бублик в Туле смогут отремонтировать,или только москва?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Я свой возил в маскву. Цена вопроса 4500 в 13 году была, сделали при мне. Наши местные коробочники возят тоже туда же, но ценник от 6000, и х.з. что привезут обратно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5

 

 


Но как только прогрелась, то всё - ехать не возможно, переключает не пойми как!
что это значит? судя по вышенаписанному 4.0 на зетке с 42ой?

лампочка овердрайва горит? акпп в аварию высыпается? фишку 8ми пиновую карбклинером промыл?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Коробка в аварийный режим не встаёт, на холодную нормально едет.

Как прогрелась, то всё - и тяга пропадет, и какой то свист слышен в районе коробки.

А фишка эта где находится?

Ссылка на комментарий
5

 

 


Коробка в аварийный режим не встаёт, на холодную нормально едет.
если 42ая мудит то сразу в аварию проваливается.

 

 


Как прогрелась, то всё - и тяга пропадет, и какой то свист слышен в районе коробки.
не тянет - это двигатель.

свист??? какой свист? это может быть совершенно не связано с агрегаткой - может тормоза - может шарнир гука.

распиши подробнее что происходит

 

 


А фишка эта где находится?
на АКПП 8ми пиновый разъем. слево возле селектора сверху на полочке (достать фигово тяги раздаткины мешаются но можно.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Тормоза все новые,шарнир новый,ходовая вся новая,тыщи не прошла.А происходит всё вот так:завожу,еду тяга хорошая,но как тока всё прогревается до рабочей темп.чувствуется снижение тяги,но при этом нет рывков,коробка переключает нормально!Менял масло,старое не чёрное было,гарью не воняло.Вот теперь ума не приложу чё ещё надо,куда лезть то,может бублик заканчивается,может радиатор забитый.

А свист как раз в районе гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
5

свист это может бублик цеплять за защиту.

а тянуть перестает это двигатель а не акпп.

блин что за манера в первом посте не указывать параметры машины? вопщем если рестайл то смени кольечко резиновое в колбе возможно усохло.

ну или хорошобы давление в топливной рампе замерить . сегодня он вжык приехал - типа не едет кирдык акпп - сменил колечко )) теперь едет акпп целая)) 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Смотри как циркулирует жидкость в системе охлаждения акпп, возможно забит обратный клапан.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5

кстате если на 42 или 44 ой акпп темпиратура масла повышается (по моему ) до 115 грд тоу акпп пропадает овердрайв ))) и на холодной (сильно холодной) акпп так же нет овердрайва.

у ТСа есть овердрайв?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Овердрайв работает,колечко в колбе,это про бензонасос? если да,то он новый в сборе,давление на рампе в норме,форсунки промыл,проверил,не льют. А звук точно похож что бублик цепляет об защиту. Сегодня компрессию померию.Клапан снимал и чистил

Ссылка на комментарий
5

расход какой? есть возможность мап заведомо исправнуй поставить? на вжыках это часто встречается и симптомы твои.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Расход по бортовому,17.5 ,датчика обсолютного давления взять не где,посмотрю какие сроки,может закажу

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Если хочешь проверить ДАД, то  скинь с него разъём, и попытайся запустить холодный движок, либо на нагретом работающем на ХХ движке скинь разъём с ДАД и погазуй. Если ДВС на холодную тянет нагрузку, а на горячую не тянет, то тогда надо мерить давление в топливной рампе на горячую на разных режимах.  А у вас есть на щитке приборов лампада перегрева масла в коробке? На тех же некоторых Айсин стоит датчик темпры либо в АКП, либо на трубке к теплообменнику, и когда датчик срабатывает, то АКП перестаёт двигать авто, до тех пор, пока не остынет масло, то есть мозги подают напругу на соленоид основной магистрали, и он сбрасывает давление.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

По моему лампы такой у меня нет.Так недопонял,если МАП не работает,то что должно произойти,объясните пожалуйста как можно проще

Ссылка на комментарий
5

 

 


А у вас есть на щитке приборов лампада перегрева масла в коробке?
по моему я в 15 посте руским языком написал. Если эта акпп перегревается то она ОТКЛЮЧАЕТ ОВЕРДРАЙВ. и горит лампочка овердрайва.

ну и повторюсь если эта акпп холодная (ниже по моему 20 грд) то так же ОВЕРДРАЙВ ОТКЛЮЧАЕТСЯ и горит лампочка.

 

лампы или иного датчика именно на перегрев НЕТУ - лампа овердрайва является сигнализатором некоторых проблем (в том числе вываливание в аварийный режим) туда входит перегрев - но лампочка тупо просто загорается и все - что бы узнать почему загорелась надо считать кобы диагностики.

 

разговор о 42RE и 44RE

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Понятно,лампа овердрайва не загоралась ,даже когда из Саратовской обл.500 км.проехал,следил за всеми приборами и контрольками,не чего не загоралось,наверно проблема как раз в ДВС или его электрике

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Jeep 32
    • AS8
    • sanityclause
    • Ronin-se
    • Acovant
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7517
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.