Перейти к содержанию

Ремонт левого подрулевго переключателя


Shuvalov

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Круто ! Пригодица!

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу. Таже проблемка .На днях попробую.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Буду рад, если кому-то это поможет. С уважением, Андрей

 

Андрей, спасибо за пояснения и фотки! У меня в начале прошлого месяця была та же проблема, вы написали всё так, как будто с меня эти рисовали!! )))))

 

И так же как и вы я разбирал подрулеовй переключатель 3 раза, и каждый раз проблема не решалась. Я уже решил заказать эту запчасть через И-нет. А потом "психанул" и переставил контакты местами. А всё. Аллес.

 

Только вот фотки я не делал, так как приходилось работать при свете фонарика и салонных фонарей только после работы, когда уже на улице было темно.

 

Уверен, что ваша инфа поможет кому-то другому.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

При разборке обнаружил, что угол наклона лапок поворотников и дальнего света отличаются. У меня лапки поворотников отгибались на больший угол. При перестановке лапки дальнего света чуть подогнул. Выставил примерно тот же угол.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу и фото,все получилось:-) ,единственное не моргает при легком касании левый поворот,можео было бы заморочиться с подгибанием пластинки,но я забил,и так нет предела счастья от сэкономленных денежек

5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано
Опубликовано

Может кому поможет мой опыт и сэкономит денег...

 

На днях навернулся переключатель поворотников. Симптомы: в выключенном положении постоянно работал левый поворотник. 

Покопавшись в инете и увидев ценник от 6 500 руб. и срок от 4-х дней, было решено попробовать реанимировать. Все получилось!!!

 

Маленький отчет:

...

 

Эээх, твой бы пост да мне год назад!) 

Разбирал в темноте, возле автомага, на всякий случай. Но, на всякий случай, взял на работу - напаял пару капель на усы для уверенности. 

25
Автомобиль: WH 5
7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо за инфу и фото,все получилось:-) ,единственное не моргает при легком касании левый поворот,можео было бы заморочиться с подгибанием пластинки,но я забил,и так нет предела счастья от сэкономленных денежек

 

Да не за что :) У меня тоже, по моему левый не моргает... Ну я пока забил на это. Будет время, разберу еще разок.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokkee 2005
Город: санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, помогло для снятия переключателя! Был контакт видимо в разъеме, т.к. когда вытащитл переключатель и воткнул обратно проблема мигания подсветки панели и ближнего света фар исчезла. Спас 6р, что неплохо.

  • 9 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Commander
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

Один в один проблема. Причем неожиданно звонит жена со словами "Твоя машина меня отвергает (до этого она ею уперлась спереди и сзади) и с поворотниками творится неладное". В общем, доехала до родителей, тестю отправил инструкции и вуаля все заработало. Спасибо огромное за инфу. 

  • 2 месяца спустя...
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, помогло для снятия переключателя! Был контакт видимо в разъеме, т.к. когда вытащитл переключатель и воткнул обратно проблема мигания подсветки панели и ближнего света фар исчезла. Спас 6р, что неплохо.

Вот у меня та же беда, буду пробовать снимать)

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

пля, вот это "в строчку" я нашёл данную тему

счас такая же беда один в один случилась... :blink:

вердикт сервисменов - тока замена... :mad:

11,5 к.руплей на....

25
Автомобиль: WH 5
7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 вердикт сервисменов - тока замена... 11,5 к.руплей на....

 

Ни фига цены подскочили!!! Там ремонта на 15 минут :)

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

вот в выхи и проверю :up:

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

всё получилось, спасибо ТС-у :good: , единственно пришлось купить торкс 7-ой, 8-го не было, но и с ним удалось

цена вопроса 30 руб. и час времени.

всё работает и переключается... :D

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А саму палку –переключалку кому-нибудь  удалось разобрать?

Я пытался, но остановился, т.к. само починилось)

  • 3 месяца спустя...
0
Опубликовано

Переключатель разбирается. Если присмотреться есть отверстие,там типа штифта стоит, вот его надо вытащить. А у меня другой вопрос по переключателю:"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Покупать новый; -))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

Или напаивать новые, вырезанные из медной пластинки. Что и было уже однажды сделано нами на Мазде. Человек до сих пор ездит и радуется.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ребяты! а что делать если поворотники назад не выключаются после поворота... машину купил с таким косяком, и прошлый хозяин так же сказал, что такую купил. куда лезть...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Для начала снять подрулевой и проверить пальцем, работает ли механизм выключения поворотов. 

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Переключатель разбирается. Если присмотреться есть отверстие,там типа штифта стоит, вот его надо вытащить. А у меня другой вопрос по переключателю:"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

Так проблема как раз и состоит в том, что не куроча его не вытащить . Он утоплен, а отверстие не сквозное.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

менять ручку

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А зачем её менять?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что с ней можно сделать? починить и поменять через месяц?

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня то всё работает, починилась) Дело было не самой палке, хотя все признаки наводили именно на эту мысль, дело было в колодке. Вопрос про палку был чисто из интереса, на будущее. Ну и менять это не наш метод, починенное зачастую работает дольше, чем покупное.)

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

На всякий случай, поделюсь информацией: купил замену от MV-parts, REPJ504301, всего за 2690 руб, с доставкой, установил- все работает!

(теперь есть запасной, могу курочить когда придет надобность)

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На всякий случай,чегой-то твой номер не известен Emexу. Где покупал то?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • avledemin
    • mixelson
    • fankvardi
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • Rusich
    • Денис_78
    • ~DM~
    • srs3491
    • up6
    • Диммонн
    • porokin
    • oleg2017
    • Валерий Х
    • Александр 45
    • Николай Южный
    • Никол
    • Будулай
    • alexeysh
    • Олег-2025
    • Desert Fox
    • Сантей163
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.