Перейти к содержанию

Ремонт левого подрулевго переключателя


Shuvalov

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вот это уже понятнее!

0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

разобрал колонку, усики подогнул, вроде моргание прошло, по вашему совету проверил механизм отключения поворотников на рычажке, он работает. сломаны выступы гдето там внутри, на рул колонке, которые давят на рычажок, даж не знаю что нужно покупать. фотку сделал, позже добавлю

0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

напомню, не отключаются поворотники

 

2017050319_7654145_26408513.jpg

2017050319_2272573_26408514.jpg

  • 5 месяцев спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Shuvalov  спасибо! Сегодня тоже всё перебрал, работает. За новую ручку 100-130€ хотят. Экономия неслабая получилась!

  • 7 месяцев спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю немного про рестайл .

Кожух снимается так же Т15 , далее с торца один крестовой саморез. Снимаем 2 фишки с проводкой. Откручиваем 2 самореза Т10IMG_20180714_193325.thumb.jpg.6538dafb74e95babeea15250408bf23c.jpg

и отщелкиваем защелку .

IMG_20180714_1933391.thumb.jpg.04ac81f72ca9680d0b9c5c09bc0a86a3.jpg

Плата крепится на 2х защелках по бокам

Вот, что там внутри .

IMG_20180714_181128.thumb.jpg.eca46b25149d010fd298e8f9433adace.jpg

у меня протерлась плата .

IMG_20180714_181141.thumb.jpg.7f97a656976f5c706f32188149a1777d.jpg

Обезжирил , наклеил обычный скотч, а потом металлический . Смазал напрввляющие .

IMG_20180714_192340.thumb.jpg.4136d2b4cbf635dfbe81e3205312b2b0.jpg

На сколько хватит не знаю тестирую . Как только сломается здесь отпишусь :) 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! У меня мерцает приборка.Думал что контактная группа,заменил по отзывной, мерцание не прошло. Теперь подозрения на регулятор яркости подсвети, ибо видно, что подсветка мигает не от полной яркости к полному мраку, а как раз на один "щелчок" регулятора яркости подсвети. Ни кто ручку саму не пробовал разобрать? Может есть вариант? А то покупать ручку в холостую не хочется. Вдруг не в ней проблема...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А внешним проводком сымитировать переключение яркости? Или просто - профилактически разобрать и глянуть глазами, есть ам следы износа или нет?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, СашкаМ сказал:

А точно приборка? Мож генератор кончается? 

по гене есть вопросы... когда на улице жарко и запускаю авто после долгой стоянки, загорается значок акума на приборке. НО стоит дать гажу больше 1000 оборотов он тут же пропадает. В памяти почему то ошибок по этому значку не остается. Зимой, весной и осенью акум красный на приборке не загорается. Ну и нет какой-то поределенной закономерности в моргани приборки. Что на трасе, что в городе. Но если выкрутить яркость на 2 положения ниже максимума, то моргать перестает

1 час назад, Николай Пименов сказал:

А внешним проводком сымитировать переключение яркости? Или просто - профилактически разобрать и глянуть глазами, есть ам следы износа или нет?

а как его сымитировать? Я так понимаю, что где-то в ручке на плате стоит резистор подстроечный для регулировки яркости,нет?

 

И еще одно...Мерцать подсветка начинает не сразу, а только минут через 20 езды, как будто что-то нагревается и начинает пробивать....

Изменено пользователем Akpo6at13
Опубликовано

Так че ж ты гену не починишь? Там ремонт 3 копейки стоит - щетки перепаять и кольца токосъемные поменять. Ну подшипники до кучи, чтоб не лазить. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

Так че ж ты гену не починишь? Там ремонт 3 копейки стоит - щетки перепаять и кольца токосъемные поменять. Ну подшипники до кучи, чтоб не лазить. 

Нет места для чинилок:( Подмосковные сервисмены заявляют от 8 тысяч что бы снять/поставить гену на гранде (либо вообще не хотят браться, зажрались видимо) + ремон + запчасти. Самому нет возможности скинуть гену. Места тупо нет:(

Опубликовано

https://www.xn--80aaaaegc0acuc5aluia2auf5b4t.xn--p1ai

Чисто для примера. 

А еще можно гараж снять на месяц/неделю/день у частника, к друзьям попроситься на денек. Могу с коломенским мастером договориться, будет дешевле, но с учетом поездки тож на тож и выйдет, ну мож 5-6 +запчасти. Оборзели в вашей столице, оборзели. 8 тыщ это дорого за такую работу. Там делов на 4 часа. 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Нет места для чинилок:( Подмосковные сервисмены заявляют от 8 тысяч что бы снять/поставить гену на гранде (либо вообще не хотят браться, зажрались видимо) + ремон + запчасти. Самому нет возможности скинуть гену. Места тупо нет:(

Во дворе можно :) Я во дворе делал . Генератор только вверх вынимается . Надо снимать Пластиковый короб воздушного фильтра . Работы на 2 часа (снять поставить)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Оборзели в вашей столице, оборзели

В Мерсосервисе 3000руб. снять\поставить... или 2500 что ли..., точно не помню....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

В Мерсосервисе 3000руб. снять\поставить... или 2500 что ли..., точно не помню....

Да епт... В серпухове,я тольк оприезжаю на СТО для какой-то работы (шаровую там поменять, или еще чего) ценник заряжают сразу конский. Это ж типа джип, там все сложно. На мои возражения, что нифига там нет сложного - даже слушать не хотят. В то, что подвеска почти как на МЛ - не верят (хотя даже смотреть не хотят). Тут недавно искал сервис, что бы шаровую верхнего рычага махнуть... Дулов на 30 минут. Начал объезжать сервисы... Даже без осомотра ценник начинался с 3500... И только в одном месте механик сказа - ПОЙДЕМ ПОСМОТРИМ что у тебя там. И в итоге взял 1600.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

В серпухове,я тольк оприезжаю на СТО для какой-то работы (шаровую там поменять, или еще чего) ценник заряжают сразу конский.

Да уж..., зажрались у вас МО.....   :lol2:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не зажрались, это уже пора бить, желательно ногами.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2017 в 09:26, Van777 сказал:

напаивать новые, вырезанные из медной пластинки. Что и было уже однажды сделано нами на Мазде. Человек до сих пор ездит и радуется.

"Чертежи" сохранились? :)

 

5b4cead5617ff_1.PNG.011cc4f9daef55fe68ab186875d6adbf.PNG

5b4ceb4fa663b_2.PNG.d8e0e28e4641bde460878d31f4433169.PNG

 

Я пока без дальнего света... :coffe2:

 

P.S.

Интересно, а сколько рупий могут попросить за это в ближайшем пункте по ремонту гаджетов?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Интересно, а сколько рупий могут попросить за это в ближайшем пункте по ремонту гаджетов?

Все зависит от того, как ты это назовешь) Скажешь что регулятор от чайника - возьмут как за чайник. Скажешь, что это от джипа - возьмут ка за истребитьель) Рыночная экономика, мать ее)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

"Чертежи" сохранились? :)

Делали один раз на Мазду. Все подгонялось по месту. Вроде сложного ничего не было.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Van777 сказал:

Вроде сложного ничего не было

тем лучше :)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть альтернатива без паяльника...

 

1. Достаем штатную пластину

 

5b54cb3c1f91b_1.PNG.3f2fcac752c139d084082f9e5e906453.PNG

5b54cb54adc3b_2.PNG.70e7169122567d145c02b90e8d063812.PNG

5b54cb6485b63_3.PNG.0d1ba0299cdd3d6adb26be871de9299b.PNG

 

2. Вырезаем нечто подобное, в данном случае, из мельхиора

 

5b54cb89b1bc1_4.PNG.dcac439b513d0d734f9023c725622adf.PNG

5b54cbb70f84e_5.PNG.53139bcbe00076ed07dfa99522984c3d.PNG

 

Количество лапок (по одной с каждой стороны, а не по две) и их внешний вид значения не имеют... толщину только соблюсти.

Самое главное обеспечить перемыкание зон:
0-1
0-2
0-3

(см. рис. ниже)

 

5b54cbfad092e_6.thumb.PNG.95cc619985a065f2a8763c49ea7d1464.PNG

 

Работает :)

 

P.S.

Цена вопроса символическая.

На сколько хватит - покажет время.

  • 2 года спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по левому переключателю. Иногда не хочет фиксироваться с первого раза включение поворотника, руль при этом ровно. В чем может быть проблема?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 21:16, Денвер сказал:

Иногда не хочет фиксироваться с первого раза включение поворотника, руль при этом ровно. В чем может быть проблема?

эт в любом случае переключатель снять надо... располовинить... и механика перед глазами :)

 

P.S.

В 22.07.2018 в 21:30, ~sparrow~ сказал:

На сколько хватит - покажет время.

кстати, на момент продажи джипа (весна 2020) - работало без проблем :)

  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!оживлю тему.не даже не так...срочно оживлю тему!переискал везде но так и не нашел ответа на вопрос как разобрать сам рычажок.беда в том что обломался шлейф который из рычажка до платы идет.не включаются птф и не регулируется подсветка.помогите!

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня точь в точь - работает левый поворот на выключенном указателе поворотов./jeep commander 3.0crd/Сделал всё как написано и всё опять заработало. Большое спасибо автору за то что поделился опытом восстановления работоспособности поворотников. Быстро и эффективно а главное бесплатно и за 10 минут. Респект! Ещё раз большое спасибо.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

А из чего вырезали пластинку 

и где взять такой мельхиор?

  • 5 недель спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня свет приборки пропадает, если рычажок поворотника пошевелить свет есть, если не трогать - то света нет. Похоже надо разбирать и смотреть, только не знаю что там должно быть.

Изменено пользователем D-X-D
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, год спустя завтра меняю, но сначала разберу и посмотрю, левый подрулевой. Он мне достался с Оверленда 2008 года, вместе с рулем и половиной салона. Брал только из-за руля с рычажками и части салонных кнопок.

Изменено пользователем D-X-D
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, D-X-D сказал:

но сначала разберу и посмотрю, левый подрулевой.

Тоже разбирал его года 3 назад,включался сам по себе поворотник.По советам коллег пластинку внутри перевернул,пока работает,только когда включишь дальний свет хреново обратно выключается,а иногда надо выключать полностью свет с габаритами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • DmitriyCF
    • ALEX3
    • ber1984
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.