Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Да, то как он крутился сам себе на уме, я это сразу заметил. Но у меня много лет температура никогда выше 110 градусов не поднималась, а тут пошла за 110. 120 один раз было. Если раньше при 110 градусов 2 скорость уже точно работала, то теперь вторая иногда не включается.

Оригинал смотрю от 70т.р. стоит. Это как-то очень круто. Тем более нет гарантии, что поменяв его все будет ок.

Буду снимать, смотреть. Может увижу что.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Добрый вечер , кто то сталкивался с вентилятором от дизеля рестаил и дорестаил , есть у них отличия или они идентичные , если поставить вентилятор на дорест от рестайла , будет всё работать стандартно ? и от куда подается сигнал на срабатывание по температурам с мозгов двигателя или на самом вентиляторе ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тип вентилятора зависит от типа системы охлаждения, на машинах одного года они могут быть разные... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

тип вентилятора зависит от типа системы охлаждения, на машинах одного года они могут быть разные... 

тоесть просто заменить один на другой не прокатит , только по сходству маркировки ?

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2011
Город: Riga
Опубликовано

Здравствуйте. У меня дизель 2011 года. Проблема заключается в том, что вентилятор включается когда хочет, в результате температура двигателя редко когда превышает 60 градусов. Что летом, что зимой. Сейчас небольшой мороз, так он может включиться при 52 и остудить движок до 48. В моём понимании при таких температурах радиатор вообще не должен участвовать. Или я не прав? Хотя иногда, по праздникам, может нагреться градусов до 80 и только тогда включить вентилятор. Причём вентилятор всегда (!!!) работает на всю катушку. Подскажите, пожалуйста, гда искать проблему.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
11 минут назад, Vadiks78 сказал:

Здравствуйте. У меня дизель 2011 года. Проблема заключается в том, что вентилятор включается когда хочет, в результате температура двигателя редко когда превышает 60 градусов. Что летом, что зимой. Сейчас небольшой мороз, так он может включиться при 52 и остудить движок до 48. В моём понимании при таких температурах радиатор вообще не должен участвовать. Или я не прав? Хотя иногда, по праздникам, может нагреться градусов до 80 и только тогда включить вентилятор. Причём вентилятор всегда (!!!) работает на всю катушку. Подскажите, пожалуйста, гда искать проблему.

на дорестайлах дизелях вс просто - в коробке предохранителей должно быть два реле (больших сверху) на первую и вторую скорости. Может один не работает? Или контакты отошли
Но вообще температуры какие-то очень низкие, может с термостатом что не так? Гоняет по большому кругу всегда?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2011
Город: Riga
Опубликовано
10 минут назад, xmo97 сказал:

на дорестайлах дизелях вс просто - в коробке предохранителей должно быть два реле (больших сверху) на первую и вторую скорости. Может один не работает? Или контакты отошли
Но вообще температуры какие-то очень низкие, может с термостатом что не так? Гоняет по большому кругу всегда?

Почитал форум, тоже стал думать в сторону термостата. Попробую проверить. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

а может что-то с температурой коробки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2011
Город: Riga
Опубликовано
12 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

а может что-то с температурой коробки?

Да нет. Максимум что было - 80 градусов. А вентилятор включается намного раньше.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 05.06.2020 в 23:37, Tumofeй сказал:

Главное чтоб тачка теперь не сгорела...:up:

Вопрос от не специалиста в электрике: почему тачка должна сгореть, если в ней перепаяли (поменяли) деталь на идентичную? Ну теперь можно и помидорами)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Ну и да, никто из перепаявших не отметили, что именно 15А 185С было написано на оригинальном термопредохранителе. Это действительно так?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 24.07.2015 в 19:08, Eduard_02 сказал:

Причина была проста - в сервисе были уверены, что этот термо-предохранитель должен быть на 10 ампер, вот он и перегорал постоянно. А родной проработал 2 года с момента покупки.

 

Так а родной-то был с каким амперажом?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 07.06.2022 в 22:46, MrDenis сказал:

Удалось узнать, подходит или нет? У меня гранд wk2 3.6 тоже ищу замену 

Разъем может не подойти

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Так и не нашел причину, почему у меня то вентилятор нормально срабатывает, а то не срабатывает и температура растет до 120градусов.

За это время поменял крышку радиатора, сам радиатор, термостат.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Mos
Опубликовано
В 07.05.2020 в 14:45, Maxie Max сказал:

Извините, что влезаю, но на мой 5,7 HEMI я выбирал вот отсюда:

203F 95С – 52028898AE / 52028898AI, Motorad 416203, Stant 48792

190F 87,7C — Stant 48799

180F 82,2C — Stant 48798, JET 10183, Motorad 416180, MISHIMOTO MMTS-JED06L

купил Stant 48798, в Москве в наличии. Теперь если ехать, то температура всегда 85-87 максимум. 

Но ясное дело, проблему вентилятора это не решает. В пробке на ТТК, например, всё равно было до 108 градусов, пока не перепрошили мозг, теперь выше 101 градуса не видел ни разу. В основном 98-100, даже в глухом стояке.   

Подскажите пожалуйста данные термоэлементы подходят в стандартный корпус термостата? Или нужно колхозить крепление?

Изменено пользователем TPEHEP
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи) Подскажите! А нельзя что-нибудь прошить у джипа чтоб он вентилятор включал/выключал на 2-ю скорость на определенной температуре, ну т.е. сейчас он включается со 110 до 103, а сделать допустим со 103 до 95? Речь о WK2 2012 3.6

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Термостаты все для 5,7 подходят в стандартное крепление.

Для вентилятора 3,6, которые с резистором и отдельными релюхами все проще, а вот я проблему никак еще не решил.

Ссылка на комментарий
5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 23.08.2023 в 12:31, Tumofeй сказал:

Товарищи) Подскажите! А нельзя что-нибудь прошить у джипа чтоб он вентилятор включал/выключал на 2-ю скорость на определенной температуре, ну т.е. сейчас он включается со 110 до 103, а сделать допустим со 103 до 95? Речь о WK2 2012 3.6

Зачем?

В 04.05.2023 в 17:42, Uvex сказал:

Так и не нашел причину, почему у меня то вентилятор нормально срабатывает, а то не срабатывает и температура растет до 120градусов.

За это время поменял крышку радиатора, сам радиатор, термостат.

А помпа не болтается?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Зачем?

Головняк с первой скоростью зае..л весь мозг

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
В 26.08.2023 в 10:00, Лунный пчел сказал:

А помпа не болтается?

Да нет, все с ней хорошо

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано

Всем привет, почитал тут и не смог найти решение своей проблемы с этим вентилятором.

у меня проблема такая!

обротил внимание на повышеную температуру.

открыл капот и увидел что винтилятор не крутит.

првоерил все предохранители, вроде все ок.

сделал тест, завёл движок, вентилятор не крутит, подождал повышеной температуры до 106 и он не заработал, после я включил кондиционер и он включился на повышеных оборотах, температура спал, целый ден катаюсь с кондиционером, иначе вентилятор не включаеться.

я почитал что там есть свой предохранитель, который препаян и нужно перепайять на новый.

https://www.drive2.ru/l/638520763061642020/

я не смог у себя найти его, а на видео видно как они не снемая вентилятор его перепаивают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Нафигатор
    • igor 050
    • shon73
    • Wally
    • TTT23TTT
    • NN 3
    • Rommel-86
    • EKV
    • tracker99
    • kupr_vi
    • AleksME
    • VVecker
    • Сараевод
    • OrLem
    • victor 55
    • Giharka
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.