Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Хочу улучшить дальний и ближний свет фар на Jepp Compass 2006. 

Кто нибудь уже модернизировал фары? Штатные светят уж очень плохо, плюс постоянно пачкаются... 

Прошу поделиться опытом...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Argentumoff,

купили Компас после Йети, на котором был адаптивный Би-ксенон.

Отсутствие такого класса света, пожалуй, самое большое огорчение, после шкоды.

Пока гнали свою мобиль из Питера, в ноябре, к вечеру, пробираясь впотьмах на турбазу в Карелии, я уже разметки не видела - так фары заляпались!!!. Даже и подумать не могла, что протереть их по дороге надобно, привыкла, что Йеть "мыл" их себе сам.

Задумались об установке омывателя и ксенона.

Ваи в Питере легче, хотя Питерские салоны ни то, ни другое не ставят (Аврора и Форис отказали... Кстати, если найдете в Питере - обязательно поделитесь, поеду туда к Вам)

Москва мне предложила поставить омыватели (точно не помню) что-то за 12 тыс. Ксенон тоже ставят. Причем салон дилерский. Но Москва нам никак не по пути...

Перед отпуском хочу обследовать все дилерские салоны по пути на юг. Если найду - заеду и сделаю. Как минимум (пока гарантия на авто) поставлю омыватель.

Сейчас нам сын заказал Лампа галогенная Koito  Whitebeam.

На неделе поставим, посмотрим. ПРавда надо успеть до полярного дня глянуть, а то с июня ночью солнце светить будет, и не сравнишь особо!

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ксенон лучше не надо... не любит Компасс его

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, а поподробнее..........?

 

Если уж так категорично утверждать, обосновать требуется!

Изменено пользователем Ангелина
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

поставили сегодня другие лампочки, Koito  Whitebeam. Когда вставили один глаз, включили фары для сравнения. Лично я в "разноглазьи" особой разницы не увидела. Когда муж проехался, по впечатлениям показалось что получше светят. Но ксенон будем искать! Сказал: "Сама по Москве колесить будешь в поисках" Поэтому буду методически преследовать все дилерские салоны (помимо Московских) на предмет установки ксенона и омывателя!

  • 5 недель спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Koito хорошо светят, но не панацея. Возможно надо полирнуть фары, т.к. немного замыленный пластик съедает 30-50% света.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@disshaman,машин у меня новый! Еще не замыленный! 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Туапсе
Опубликовано
Опубликовано

я ксенон сам поставил дилер в краснодаре не возражал и сгарантии не сняли тока ставить обязательно с обманками встроенными в блоки.без них он моргал как хотел и переливался всеми цветами радуги! ставил sho me4300k

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аслан, ставил совсем-совсем САМ? Или в сервисе Краснодарском?

Если можно, поподробнее:

Где куплен комплект ламп (ссылочка), сколько стоит

Что потребовалось приобрести дополнительно для установки и правильного функционирования (где и сколько)

Если сервис ставил - сколько стоит работа, можно ли туда же обратиться рядовому Компасоводу?

И как, собственно, Дилер не возражал? Вы его ДО того спрашивали, или ПОСЛЕ? Проходили ТО уже с ксеноном?

Какого года машинка? Компас, надеюсь? А то в Вашем профиле не видно.

Спасибо заранее! :)

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

а автокорректор фар как-же? без него как-ба не положено.. 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пока Аслан ответит.....

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

да хоть ответит, хоть не ответит...при установке ксенона обязательны омыватели фар и автокорректор .. омыватель установить несложно  и сам он недорогой, а вот автокорректор...уж лучше куплять дорогие какчественные лампы накаливания..хлопот гораздо меньше..и свет ненамного хуже китайского ксена...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так я ж неспорю!

Я хочу все подробно узнать, где, что, по-чем!

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колхоз - зло!

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

колхоз колхозу рознь..если я ставил себе ксен, то по полной-  билинзы с омывателем и с автокорректором.. другой вопрос. что кетайские лампочки говняного качества и светят абы как, причём недолго.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Естественно, комплект ксенона должен быть полным! А что, по другому бывает?

Ведь ежу понятна комплектация с блоком розжига, и обязательно с омывателем!

Я не поняла, Аслан-то что-то не ТО себе поставил?

Когда в Москве нашла Дилера крайслеровского, мне как раз и озвучили весь набор из предыдущего поста.

Об чем речь-то?

Ксенон только в виде лампочки- это ж штука опасная для окружающих. Такие вещи творит только бесбашенная молодёжь на тазах..

Фу....

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

повторюсь- АВТОКОРРЕКТОР ФАР.. это не та волшебная кнопочка, которая регулирует наклон фар..это отдельное устройство, которое контролирует положение горизонтальной плоскости автомобиля по отношению к дороге и автоматически поднимает-опускает фары..штоб встречных не слепить... есть нюанс- нигде вроде как не  отражена методика проверки работоспособности этого самого автокорректора...но береженого бох бережёт.. ибо лишение..

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А не заблуждаетесь ли Вы?

На Йети был би-ксенон, тест проводился при включении авто, т.е. глазки разводились, сводились, вверх-вниз -красиво смотрелось!

Ну это -лирика.

Тест проводился как раз на предмет горизонтали авто в данный момент,исходя из загрузки авто. Собс-но, как я понимаю, те же функции, что и ручной, который в Компасе присутствует, для тех же целей - не слепить встречных!

Так вот на Йети не видела и ни от кого не слышала (да и не только по Шкоде) о работе автокорректора "на ходу".

Может я, конечно, и заблуждаюсь, блондинка, все ж...

Почитаю-поспрошаю

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Читаю статью, снимаю шляпу, все больше убеждаясь, как Шкода у меня была умничка

..После того, как все большее распространение стали получать ксеноновые фары, имеющие большую энергию светового луча и поэтому более опасные для встречных водителей, стали внедряться более современные и дорогостоящие динамические системы. От квазистатических они отличаются скоростью реагирования на изменение наклона кузова. При помощи этих систем световой поток корректирует свое направление и удерживается на одном уровне за доли секунды. Это очень важно при движении по неровной дороге, торможении, разгоне и т.п.

Световой поток всегда направлен на дорожное полотно и обеспечивает идеальный обзор для безопасного движения. Водитель даже не замечает коррекции, система мгновенно реагирует на любое раскачивание кузова и выправляет положение фар

Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/zachem-nuzhen-avtomaticheskij-korrektor-far-dlya-avtomobilistov.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

думаю, на йети был-таки не биксенон, а билинзы..биксенон весчь крайне ненадёжная , была в ходу недолго, уже давно от него отказались..

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,а че тут думать -НА ЙЕТИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ БИ-ККСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ или галогеновые, не линзованные! Уж поверьте мне, я-то знаю!

И чего в нём такого ненадёжного?

Три года верой и правдой, четвёртый пошёл...

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

в билинзах лампа стоит статично, ближний превращается в дальний путём опускания металлической шторки, установленной перед лампой.. а в биксеноне моторедуктор тыркает саму лампу вперёд-назад...рано или поздно лампа начинает слегка болтаться и , соответственно, луч гуляет..

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

У меня компасс 2006г.в. Ночью ехать просто невозможно. Ничего не вижу. Фары освещают метров 10. Задрал их вверх эффекта нет. Лампы Н13 защёлкиваются в фару. Имеет ли смысл ставить биксенон ,и какой,с линзами или как. Подскажите пожалуйста!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

судя по H13 у Вас америкос... а фары сами живые? может их просто на новые поменять?

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Фары новые. Поменял уже. А так да-америкос.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно  более мощные лампы стоит поставить, на сколько понимаю у Либирти 2008 и Компас 2006 одинаковые фары.

 

У меня светит - норм, установлены Koito WhiteBeam III - хороший галоген, не требует различных доработак и прочего колхоза - а светит однозначно лучше. Ходят лампы год-полтора. (при постоянном включении и днем и ночью, езжу в год по 35-40 тыс км)

Изменено пользователем SPZD_HR
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

С цоколем h13 мощнее ламп найти нигде не могу. Эти покупал в академии на Варшавке. Сказали мощнее с таким цоколем не бывает.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

светодиодные, ксенон (с обманками)  рассматривали? 

  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

После года активной эксплуатации своего компаса, я все таки отважился "поколхозить" со светом своего железного коня.

В общем рискнул, заказал фары из китая, вот такие вот как на картинке.

Муки ожидания длились около месяца, все боялся, что придет изделие китайского хэнд мэйда за зря потраченные деньги.

Наконец фары пришли, качество очень даже хорошее, самое главное, что отражатели под ксенон из металла, а не из пластика.

Балласт китайский соответственно, лампы ксеноновые тоже китайские, все соединения (клипсы) на проводах, изготовлены из хорошего ABS пластика и полностью коннектятся со штатными разъемами подключения фар.   

Если даже балласт и лампы окажутся авном, подберу, что нибудь из хорошо себя зарекомендовавших на рынке ксенона, главное фара сделана правильно под ксенон.

Как будет светить, время покажет, обещаю обязательно написать отзыв в сравнении со штатными галогенками.

Но вот столкнулся с проблемой, чтобы извлечь родную фару, нужно снять "морду", т.е. пластиковый бампер. Открутив саморезы под капотом и в арках я убедился, что "морда" на чем-то еще крепко держится, может это конечно клипсы которые отщелкнуться (или отломаются) при приложении определенного усилия, а может и нет. Поэтому, чтобы с дуру ничего не оторвать или отломать я прикрутил все на место, и прошу Вас уважаемые форумчане подсказать кто имеет опыт снятия переднего бампера с Jeep Compass рестайлинговый (2011-2015 г.) или может мануал есть у кого сервисный.

Буду очень признателен за помощь, тем самым смогу закончить свой отзыв по моим экспериментам с заменой фар.

post-31394-0-09285200-1452970297_thumb.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@man_ok,а как же омыватели? Ставить будете? Ведь ксенон без омывателя нельзя!

И еще, расскажите, во что обошлась покупка?

Изменено пользователем Ангелина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Isenya
    • Андрей Новороссийск
    • Alna
    • BKas
    • even 16
    • вадим 912
    • 2rog
    • avk2704
    • Иван_22
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.