Перейти к содержанию

Появляется ошибка ABS и исчезает


Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А я бы посоветовал ТС, для начала проверить проводку на датчик АБС....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Да, я уже записался к электрику. Датчик отдельно меняется или со ступицей?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как пожелаете... иногда, увы, проблема внутри ступицы при исправном датчике

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

как пожелаете... иногда, увы, проблема внутри ступицы при исправном датчике

В смысле когда рассыпется подшипник? Так его же слышно. И колесо когда кручишь на подъемнике слышно тоже 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подшипник может быть вполне живой. Связи нет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Андрей, подскажите пожалуйста подробнее. Датчик завтра приедет, планировал после завтра его поменять. Хотел только сначала проверить провод от блока абс до разъема, по совету форумчан. Что там еще может быть со ступицей или может еще какие-то варианты. 

Ошибки по сканеру: C1015 (RIGHT FRONT SPEED SENSOR CIRCUIT) И С101С (RIGHT FRONT SPEED SENSOR SIGNAL PERFOMANCE).

 

Очень часто слышу щелчки!!! Не могу пока определить откуда.... Грешил на датчик

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По с101c довольно часто проблема по внутрянке ступицы - с нее датчик считывает сигнал. Т.е. Замена датчика не решает проблему. Проводку проверить можно, основное проблемное место около разъема - проводку перетирает подкрылок

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@up6, я видел ступичные узлы других авто, я не представляю, что там еще может навернуться кроме подшипника. Как проверить и что именно искать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для возбуждения датчика внутри имеется некое магнитное кольцо с распределенной намагниченностью. Вот оно того, теряет конфигурацию намагниченности.

Датчик не поможет естественно, он как отдельная з/ч существует для случаев обрыва/повреждения провода от ступицы до разъема в основном.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к словам Николая мне добавить нечего, по поводу что искать, как проверить? увы - только подставив заведомо исправную деталь и исключив ее из перечня поиска...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ситуация усугубилась. Сегодня у нас первый день сухого асфальта и я почувствовал как при повороте руля направо у меня закусывает правое колесо и его срывает. Видимо по гололеду и снегу было незаметное скольжение. Такое ощущение что колёса заблокированы и проходят один радиус. Куда копать?

Думаю попробовать руль влево направо под нагрузкой покрутить. Без нагрузка гула нет.

Ездить понимаю даже чуть-чуть так лучше не стоит. Может предохранитель выдернуть какой-либо? Чтобы ту же АБС отключить?
.
Связано ли это с ошибками датчика АБС? В данный момент не горит. Она то появляется, то исчезает.
Связано ли это с гулом под нагрузкой от 80 до 100?
Может ступица?

Сизый дым, активно мною обсуждаемый, явно не причём)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

https://f-a.d-cd.net/bf5aedcs-960.jpg

 

https://a-a.d-cd.net/1b5aedcs-960.jpg

 

https://g-a.d-cd.net/23c55c2s-960.jpg

 

--------------------------------------------------------------------

Год боролся с этой проблемой, решение очень банальное.

 

Надо откусить штатную проводку и проложить новую от Модуля АБС до датчика.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Вот, надеюсь помогу своим опытом.

 

http://www.drive2.ru/l/6247573/?key=im8BAAAAAAScRHNXRT_SCAAAPeJuLf_AMmabBe_OPKYogwlrmAc

 

 

 

Ну и, конечно же, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Николаю Пименову за поддержку и советы всё это время)

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо огромное за работу! Датчик еще не забрал, некогда, работы много, наверное на след. недели смогу только заменить. Обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Датчик сегодня поменял.... сам. Причём снял я его без снятия суппорта и тормозного диска. Только колеса. Диск отогнул к себе. Открутил и тонкими кусачками аккуратно выдернул. Мне конечно повезло, что он не прикис. Но выходил с трудом.

Проблема была не в датчике, а в проводе. Его из-за неправильной укладки прошоркало колесом. И коротило от снега, воды. Второй тоже уложен неверно. Буду переделывать. И в гофру убирать

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Вот уложил новый. Посмотрите, правильно или нет? По схеме непонятно...

И ещё:

post-22242-0-64501700-1429011130_thumb.jpg

post-22242-0-86721500-1429011217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неверно скорее всего проложили - вот в мануале картинка - смотрите проводку жгута (датчики одинаковые - проводка на разных сторонах тоже вполне одинакова)

post-9668-0-61782000-1429017328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

... тут похоже схематично показывается, а может и нет. На выходных гляну. У меня после второго крепления он уходит к амортизатору, а тут куда-то вверх.... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По фоткам в сети ваша прокладка корректнее.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Это я методом тыка прокладывал, на другой стороне тоже как попало проложили, в итоге провод находится в сантиметра от колёса и наверняка на кочках задевает

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Проблема была не в датчике, а в проводе. Его из-за неправильной укладки прошоркало колесом. И коротило от снега, воды. Второй тоже уложен неверно. Буду переделывать. И в гофру убирать

То есть,  моем случае - тоже может датчик не правильно стоять?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В моём случае то, что он уложен был неправильно, привело к прошоркиванию диском провода датчика. Второе крепление на первом фото. Если его закрепить снаружи, то он выгнется и будет задевать диск

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

В моём случае то, что он уложен был неправильно, привело к прошоркиванию диском провода датчика. Второе крепление на первом фото. Если его закрепить снаружи, то он выгнется и будет задевать диск

Ну что сказать - будет дальше искать) 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Наверное стоит сменить электрика. Свежим взглядом пусть просмотрит ещё раз

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Очень часто слышу щелчки!!! Не могу пока определить откуда.... Грешил на датчик

Похоже наелся внешний шрус.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

по ABS проблема была именно в датчике, а по щелчкам наелся шрус кардана, который идет к раздатке...

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • sanityclause
    • mekluho
    • buzz
    • up6
    • MarkS
    • Bodhi
    • diman416
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 030
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ausom
    Новый пользователь
    Ausom
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.