Перейти к содержанию

Выдавило масло через щуп...


viktorm79

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Странно, у меня в программе номер Druckregel Ventil A6420100391 и А6420100591 и цена на "Mercedes"  27,35 €

Скорее всего, Ваши номера правильнее, я же написал - кривой каталог.

Мои номера - это шайба со шлангом и датчиком, но я точно знаю, что клапан поставляется отдельно, соответственно, и стоит вполовину меньше.

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На счет клапана EGR это полный бред. При малейшем его заедании загорается чек и авто уходит в аварийный режим! Проверено на себе, пока его не отключил. 

Месяц назад у нас в ремонте был дизельный Пежо 307 SW, с точно такой проблемой - выдавило щуп и залило все маслом. Причина была простая - почти наглухо забит катализатор. После выбивания внутренностей проблема полностью ушла, авто полетело !

Проверено на себе - поехал Москва - Ярославь, км через 200 выбило щуп и масло. В Ярике заехал на диагностику, на серый сервис - нашли ошибку ЕГР. Чек не горел, молнии не было.

Снял клапан - отмыл до блеска - все Ок! Через пару месяцев та же хрень :( В Автолайте опять приговорили клапан. Клапан поменял - проблема ушла. 

А убить кат на дизеле это что то из разряда фантастики, хотя, хрен его знает, что там Французы напридумали ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В Ярике заехал на диагностику, на серый сервис - нашли ошибку ЕГР. Чек не горел, молнии не было.

у меня ни бортовой пк, ни сканер ошибки не показывает, у тебя движок троил? а то у меня колбасит, как будто цилиндр или не работает.

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, я вообще ничего не почувствовал, пока заднее стекло все в масле не оказалось.

Даже не воняло.

В принципе, заклинивший ЕГР может привести к троению, но тогда уж точно ошибка будет.

Можно попробовать его с компа активировать, посмотреть на результат.

Я бы еще давление в топливной рампе проверил, у нас было пару раз, что ошибки нет, и давления тоже нет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Мои номера - это шайба со шлангом и датчиком, но я точно знаю, что клапан поставляется отдельно, соответственно, и стоит вполовину меньше.

Да, нашел я этот номер. Это всё в сборе.

И можно на "ты". :up:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Масло выдавило по причине забитой вентиляции картера, либо самое страшное прогар поршня, избыточное давление картерных газов.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


либо самое страшное прогар поршня

 

Через колечки тоже может....

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 прогар поршня, избыточное давление картерных газов.

 

Через колечки тоже может....

Тогда бы у него все время дымило и сапунило, а в ст написано, что на холостых и до 100 все Ок.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда бы у него все время дымило

 

От куда дымило, если газы пробиваются в картер?  Так же пробивается ПГБ, когда газы идут в систему охлаждения...., а антифриз в масло не попадает....

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

От куда дымило,

Дымило из выхлопа, сгорающее масло, остающееся на стенках цилиндров при движении поршня на 3-м такте.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дымило из выхлопа, сгорающее масло, остающееся на стенках цилиндров

 

Да какое масло..., привёл же пример....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Масло выдавило по причине забитой вентиляции картера, либо самое страшное прогар поршня, избыточное давление картерных газов.

еще раз-не дымит, выхлоп чистый, был бы прогал, синева была б конкретная

а с чего могло забить вентиляцию и чего там может забиться? хотя могу грешить на масло, до этого заливали кастрюль 5w30, поменял на мобил 5w30, пробег 160тк, может я мобилом систему почистил, да все в картере оставил? масло менял тыщ 6 назад, масло чернющее, слили-запаха соляры нет.

где эту вентиляцию смотреть? поддон снимать?

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да не, это не бензинка, где отверстия вентиляции 0,8-1 мм, у нас вентиляция как раз и идет через ту круглую шайбу над 3-м цилиндром, и дыры там с палец.

На всякий случай, снимите ее, 3 болта, продуйте, мож какой слизью забилась, х.з., но мало вероятно :(

Я, после того, как масло выбило, и Штаер ставил, и клапан этот всячески промывал, и менял потом - пофиг.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На всякий случай, снимите ее, 3 болта, продуйте, мож какой слизью забилась, х.з., но мало вероятно

а карбклинером промыть его можно? а так в инете то что нашел по симптомам, это опять же на бензинке, забита вентиляция картера.


еще пишут, что если не плотно сидят форсунки, то тоже так может быть, но это на киа, а как на мерсе хз.

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, насчет карбклинера, там внутри резиновая мембрана, вдруг разъест. Я думаю, прополоскать в бензине, да воздухом дунуть.

 

Там реально отверстия огромные.

А форсы, если неплотно сидят, они "пшикать" солярой будут, это и слышно и видно.

Вообще, выплескивание масла так до конца никто и не понял.

Мы лет 5 назад перебрали идеальный движок, сделав его еще более идеальным, клиенту, по тем деньгам это тыс в 300 встало.

И чего? При первой же дальней поездке опять плюнуло :(

Со злости трубку щупа отрезали, и все. Все прошло. ML 320 CDI это была.

У меня тоже труба отрезана. Еще и клапан ЕГР поменян, и отключен программно вдобавок. Тьфу-тьфу, год как не повторялось, хотя на дальняк часто езжу

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня тоже труба отрезана.

 

А что отрезанная труба то даёт...., я что то не пойму ни как?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Со злости трубку щупа отрезали, и все. Все прошло.

Евгений выдавливание масла и щупа это следствие, у меня она еще и троит, надо причину найти. 

Если бы это был конструктивный недостаток, то да, согласен, но это обычно следствие какой то причины. И если есть избыточное давление, то из обрезанной трубки тоже будет выдавливать.

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю, что проблема глубже, но диагностика то "0".

Ошибок нет, куда копать?

Трубка щупа достает практически до дна поддона. Как только в картере возникает давление, через нее выплевывает все масло, находящееся в поддоне.

А после "секвестра", ее нижний край находится выше уровня масла.

Я писал об обрезании, как о временной мере, до выяснения причин, которая позволит, хотя бы, не возить с собой бочку масла.

По поводу ремонта, если нет ошибок, я бы начал с проверки клапана ЕГР и датчика давления топлива. Как показывает коллективный опыт нашего сервиса, неисправность этих элементов не всегда записывается в ошибки. Еще хорошо бы проверить работу каждого цилиндра, снимая разъемы с форсунок. Ошибок, правда, нахватаетесь, но оно того стоит.

И дальше делать выводы, о неисправности всего мотора, или одного-двух цилиндров.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я понял, что надо исключать одно за другим, почистить егр, проверить клапан, не поможет-буду снимать поддон и чистить все там.

По вину у меня нет сажевого фильтра, а каталик интересно есть?

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кат есть. Для полноты диагностики можно проверить его проходимость, подсоединив манометр вместо лямбда зонда. На оборотах ок. 2000 давление не должно превышать 0,5 бар.

Или отвинтить приемную трубу и покататься с ревом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

я думаю, если бы это был кат, то машинка бы тупила во всем диапазоне, а так только троит. Да и масло толкает на скорости около 100км в\ч

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@viktorm79, Если это катализатор, то покатайся, заехай в темноту и открой капот - коллектор должен быть красным.... И самое простое, поднеси руку к выхлопу, а кто нибудь пусть нажмёт на газ.... Ну это конечно колхозный метод, но может помочь...
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снял клапан-целый, продувается в обе стороны, не знаю должен ли. но суда по каналам должен, не сосем понял принцип работы такого клапана. Я его кстати заказал в Экзисте 05175 514AA но мне отзвонились и сказали, что поставщик отклонил заявку, так что в экз их нет, может и к лучшему, думаю проблема не в нем.

Снял ЕГР, нагар есть, почистил, шток в закрытом состоянии и не двигается, вопрос надо ли в нем чего еще разобрать почистить или только сверху и все. И как его проверить на то как он работает, на какие ноги надо подать питание чтобы сдвинуть клапан.

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем все процедуры ни к чему не привели, двс колбасит, кстати заметил, что после прогазовки под капотом раздается щелчек, раньше такого не слышал, попробую поменять еще фильтр топливный, но думаю на давление в масляной системе это не влияет. Крышку заливной горловины когда снимаю, особого давления нет, но масло оттуда брызгает. Из щупа картерные газы не идут. Ошибок нет. Самое интересное скинул клемму с дмрв ошибку не показал! Куда копать хз, отдам, пускай компрессию меряют, каталик смотрят.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Найден виновник троения - перелив топлива, при запуске и еще минут пять синеватый выхлоп (пахнет салярой), немного проехав выхлоп чистый. Бортовой комп пишет увеличение впрыска +18% и на холостых скачет потребление кислорода от 35 до 50 кг, в рабочем состоянии до поломки показывал около 40кг. 

У кого какие мысли, а то чего-то тема в монолог превращается :secret: , повествование моих изысканий.

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

У кого какие мысли,

Датчик давления топлива. Регулятор давления топлива. Ошибка какая? 2020?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ошибок нет, чек не горит, боровой комп по обд молчит. Ошибки мы получаем только в случае ответа от электрики двс о неисправности или отклонении, в данном случае видимо проблема механическая.

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Регулятор давления, или маловероятно, обратка. Может, где шланг пережат, или трубка замята.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Каким боком регулятор??? У чела первопричина - выброс масла. Вероятно масло попало на один из разъемов датчиков... Я бы смотрел на датчик положения распредвала (SENSOR Camshaft), во всяком случае расколбас на холостых и нормальная работа на высоких подходит. Все разъемы продефектовать и пролить очистителем тормозов и продуть воздухом. Поставить подменный дмрв и мар если не поможет. 

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Каким боком регулятор??? 

А каким боком датчик распредвала на перелив влияет?

А как масло влияет на разъемы?

 

Найден виновник троения - перелив топлива, при запуске и еще минут пять синеватый выхлоп (пахнет салярой), немного проехав выхлоп чистый. Бортовой комп пишет увеличение впрыска +18% и на холостых скачет потребление кислорода от 35 до 50 кг, в рабочем состоянии до поломки показывал около 40кг. 

.

А как на работу дизеля влияет ДМРВ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 347 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Scala2000
    • FullTime4wd
    • srs3491
    • СергейВикторович
    • Docky
    • xmo97
    • buzz
    • verman
    • up6
    • Алексей54rus
    • AS8
    • Sinbad
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 610
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Максим858
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.