Перейти к содержанию

Выдавило масло через щуп...


viktorm79

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно, у меня в программе номер Druckregel Ventil A6420100391 и А6420100591 и цена на "Mercedes"  27,35 €

Скорее всего, Ваши номера правильнее, я же написал - кривой каталог.

Мои номера - это шайба со шлангом и датчиком, но я точно знаю, что клапан поставляется отдельно, соответственно, и стоит вполовину меньше.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет клапана EGR это полный бред. При малейшем его заедании загорается чек и авто уходит в аварийный режим! Проверено на себе, пока его не отключил. 

Месяц назад у нас в ремонте был дизельный Пежо 307 SW, с точно такой проблемой - выдавило щуп и залило все маслом. Причина была простая - почти наглухо забит катализатор. После выбивания внутренностей проблема полностью ушла, авто полетело !

Проверено на себе - поехал Москва - Ярославь, км через 200 выбило щуп и масло. В Ярике заехал на диагностику, на серый сервис - нашли ошибку ЕГР. Чек не горел, молнии не было.

Снял клапан - отмыл до блеска - все Ок! Через пару месяцев та же хрень :( В Автолайте опять приговорили клапан. Клапан поменял - проблема ушла. 

А убить кат на дизеле это что то из разряда фантастики, хотя, хрен его знает, что там Французы напридумали ;)

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В Ярике заехал на диагностику, на серый сервис - нашли ошибку ЕГР. Чек не горел, молнии не было.

у меня ни бортовой пк, ни сканер ошибки не показывает, у тебя движок троил? а то у меня колбасит, как будто цилиндр или не работает.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, я вообще ничего не почувствовал, пока заднее стекло все в масле не оказалось.

Даже не воняло.

В принципе, заклинивший ЕГР может привести к троению, но тогда уж точно ошибка будет.

Можно попробовать его с компа активировать, посмотреть на результат.

Я бы еще давление в топливной рампе проверил, у нас было пару раз, что ошибки нет, и давления тоже нет.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Мои номера - это шайба со шлангом и датчиком, но я точно знаю, что клапан поставляется отдельно, соответственно, и стоит вполовину меньше.

Да, нашел я этот номер. Это всё в сборе.

И можно на "ты". :up:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Масло выдавило по причине забитой вентиляции картера, либо самое страшное прогар поршня, избыточное давление картерных газов.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


либо самое страшное прогар поршня

 

Через колечки тоже может....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 прогар поршня, избыточное давление картерных газов.

 

Через колечки тоже может....

Тогда бы у него все время дымило и сапунило, а в ст написано, что на холостых и до 100 все Ок.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тогда бы у него все время дымило

 

От куда дымило, если газы пробиваются в картер?  Так же пробивается ПГБ, когда газы идут в систему охлаждения...., а антифриз в масло не попадает....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От куда дымило,

Дымило из выхлопа, сгорающее масло, остающееся на стенках цилиндров при движении поршня на 3-м такте.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Дымило из выхлопа, сгорающее масло, остающееся на стенках цилиндров

 

Да какое масло..., привёл же пример....

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Масло выдавило по причине забитой вентиляции картера, либо самое страшное прогар поршня, избыточное давление картерных газов.

еще раз-не дымит, выхлоп чистый, был бы прогал, синева была б конкретная

а с чего могло забить вентиляцию и чего там может забиться? хотя могу грешить на масло, до этого заливали кастрюль 5w30, поменял на мобил 5w30, пробег 160тк, может я мобилом систему почистил, да все в картере оставил? масло менял тыщ 6 назад, масло чернющее, слили-запаха соляры нет.

где эту вентиляцию смотреть? поддон снимать?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да не, это не бензинка, где отверстия вентиляции 0,8-1 мм, у нас вентиляция как раз и идет через ту круглую шайбу над 3-м цилиндром, и дыры там с палец.

На всякий случай, снимите ее, 3 болта, продуйте, мож какой слизью забилась, х.з., но мало вероятно :(

Я, после того, как масло выбило, и Штаер ставил, и клапан этот всячески промывал, и менял потом - пофиг.

Изменено пользователем E_Gun
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На всякий случай, снимите ее, 3 болта, продуйте, мож какой слизью забилась, х.з., но мало вероятно

а карбклинером промыть его можно? а так в инете то что нашел по симптомам, это опять же на бензинке, забита вентиляция картера.


еще пишут, что если не плотно сидят форсунки, то тоже так может быть, но это на киа, а как на мерсе хз.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, насчет карбклинера, там внутри резиновая мембрана, вдруг разъест. Я думаю, прополоскать в бензине, да воздухом дунуть.

 

Там реально отверстия огромные.

А форсы, если неплотно сидят, они "пшикать" солярой будут, это и слышно и видно.

Вообще, выплескивание масла так до конца никто и не понял.

Мы лет 5 назад перебрали идеальный движок, сделав его еще более идеальным, клиенту, по тем деньгам это тыс в 300 встало.

И чего? При первой же дальней поездке опять плюнуло :(

Со злости трубку щупа отрезали, и все. Все прошло. ML 320 CDI это была.

У меня тоже труба отрезана. Еще и клапан ЕГР поменян, и отключен программно вдобавок. Тьфу-тьфу, год как не повторялось, хотя на дальняк часто езжу

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня тоже труба отрезана.

 

А что отрезанная труба то даёт...., я что то не пойму ни как?

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Со злости трубку щупа отрезали, и все. Все прошло.

Евгений выдавливание масла и щупа это следствие, у меня она еще и троит, надо причину найти. 

Если бы это был конструктивный недостаток, то да, согласен, но это обычно следствие какой то причины. И если есть избыточное давление, то из обрезанной трубки тоже будет выдавливать.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю, что проблема глубже, но диагностика то "0".

Ошибок нет, куда копать?

Трубка щупа достает практически до дна поддона. Как только в картере возникает давление, через нее выплевывает все масло, находящееся в поддоне.

А после "секвестра", ее нижний край находится выше уровня масла.

Я писал об обрезании, как о временной мере, до выяснения причин, которая позволит, хотя бы, не возить с собой бочку масла.

По поводу ремонта, если нет ошибок, я бы начал с проверки клапана ЕГР и датчика давления топлива. Как показывает коллективный опыт нашего сервиса, неисправность этих элементов не всегда записывается в ошибки. Еще хорошо бы проверить работу каждого цилиндра, снимая разъемы с форсунок. Ошибок, правда, нахватаетесь, но оно того стоит.

И дальше делать выводы, о неисправности всего мотора, или одного-двух цилиндров.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я понял, что надо исключать одно за другим, почистить егр, проверить клапан, не поможет-буду снимать поддон и чистить все там.

По вину у меня нет сажевого фильтра, а каталик интересно есть?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кат есть. Для полноты диагностики можно проверить его проходимость, подсоединив манометр вместо лямбда зонда. На оборотах ок. 2000 давление не должно превышать 0,5 бар.

Или отвинтить приемную трубу и покататься с ревом.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я думаю, если бы это был кат, то машинка бы тупила во всем диапазоне, а так только троит. Да и масло толкает на скорости около 100км в\ч

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@viktorm79, Если это катализатор, то покатайся, заехай в темноту и открой капот - коллектор должен быть красным.... И самое простое, поднеси руку к выхлопу, а кто нибудь пусть нажмёт на газ.... Ну это конечно колхозный метод, но может помочь...
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял клапан-целый, продувается в обе стороны, не знаю должен ли. но суда по каналам должен, не сосем понял принцип работы такого клапана. Я его кстати заказал в Экзисте 05175 514AA но мне отзвонились и сказали, что поставщик отклонил заявку, так что в экз их нет, может и к лучшему, думаю проблема не в нем.

Снял ЕГР, нагар есть, почистил, шток в закрытом состоянии и не двигается, вопрос надо ли в нем чего еще разобрать почистить или только сверху и все. И как его проверить на то как он работает, на какие ноги надо подать питание чтобы сдвинуть клапан.

Изменено пользователем viktorm79
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем все процедуры ни к чему не привели, двс колбасит, кстати заметил, что после прогазовки под капотом раздается щелчек, раньше такого не слышал, попробую поменять еще фильтр топливный, но думаю на давление в масляной системе это не влияет. Крышку заливной горловины когда снимаю, особого давления нет, но масло оттуда брызгает. Из щупа картерные газы не идут. Ошибок нет. Самое интересное скинул клемму с дмрв ошибку не показал! Куда копать хз, отдам, пускай компрессию меряют, каталик смотрят.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Найден виновник троения - перелив топлива, при запуске и еще минут пять синеватый выхлоп (пахнет салярой), немного проехав выхлоп чистый. Бортовой комп пишет увеличение впрыска +18% и на холостых скачет потребление кислорода от 35 до 50 кг, в рабочем состоянии до поломки показывал около 40кг. 

У кого какие мысли, а то чего-то тема в монолог превращается :secret: , повествование моих изысканий.

Изменено пользователем viktorm79
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

У кого какие мысли,

Датчик давления топлива. Регулятор давления топлива. Ошибка какая? 2020?

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ошибок нет, чек не горит, боровой комп по обд молчит. Ошибки мы получаем только в случае ответа от электрики двс о неисправности или отклонении, в данном случае видимо проблема механическая.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Регулятор давления, или маловероятно, обратка. Может, где шланг пережат, или трубка замята.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Каким боком регулятор??? У чела первопричина - выброс масла. Вероятно масло попало на один из разъемов датчиков... Я бы смотрел на датчик положения распредвала (SENSOR Camshaft), во всяком случае расколбас на холостых и нормальная работа на высоких подходит. Все разъемы продефектовать и пролить очистителем тормозов и продуть воздухом. Поставить подменный дмрв и мар если не поможет. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каким боком регулятор??? 

А каким боком датчик распредвала на перелив влияет?

А как масло влияет на разъемы?

 

Найден виновник троения - перелив топлива, при запуске и еще минут пять синеватый выхлоп (пахнет салярой), немного проехав выхлоп чистый. Бортовой комп пишет увеличение впрыска +18% и на холостых скачет потребление кислорода от 35 до 50 кг, в рабочем состоянии до поломки показывал около 40кг. 

.

А как на работу дизеля влияет ДМРВ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Wally
    • tracker99
    • alkonoid25
    • Seman3
    • maycat
    • 13wanderer
    • Voldemarych
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.