Перейти к содержанию

Имплантация V8 5.2 в Opel Senator


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

Всем привет!

Давно хотел купить ГЧ ZJ, даже попадался отличный вариант, но не получилось, потом подвернулся Форд эксплорер, ну и взял его. Но это прелюдия. По форму прошелся, но конкретных ответов не нашел. И если тема не в том разделе, перекиньте пожалуйста

 

Суть темы вот в чем:

Имею опель сенатор 3 литра, 24 клапана, 204 силы. Всегда нравились американские V8 своей классикой, звуком, тягой и неприхотливостью. Особенно с Гранда.

Вот и задумался о свапе на 5.2 с коробкой (без раздатки конечно) на своего опеля.

Стоит ли овчинка выделки? На родном двигателе до 100 выезжаю из 8-9 секунд где то, расход по городу 12-13, трасса 7-8 литров.

Интересует вопрос по ЭБУ двигателя и коробки, на сколько проблемно осуществить свап. Знаю, что на эксплорере вообще засада с этим

Ремонтопригодность и наличие запчастей вроде неплохое на грандах. Коробки, как я понимаю, все с OD? на форде прямая передача включается где то на 90 км/ч и обороты в районе 1800 оборотов. Как на гранде с этим дело обстоит? по работе просто в основном гоняю по трассе и интересует расход топлива. опель конечно не такой кирпич как форд или черок и чуть полегче, поэтому жрать меньше должен. в день пробег под 80-100 км где то. поэтому расход основополагающий фактор. но литр/два не критично.

Вес двигателя в принципе такой же. мой двиг в сборе весит 235 кг. на крайняк с 5,2 сниму кондей, если не смогу подружить с родной системой.

 

Что скажете? стоит ли лезть в такую затею? Тема, думаю, временная)) если отговорите, то можно будет и закрывать ее потом)

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

ну это на 2,5 тонном джипе)))))

или даже просто так он пожирает столько?)

у меня форд с V6 столько кушает

Ссылка на комментарий

А я ЗА идею!.. Хотя бы потому, что было бы очень интересно взглянуть на результат!.. Но расход вырастет раза в два по сравнению с нынешним. Прожорливый он, Магнум 318... Да и Сенатор весит не намного меньше гранда. (а может и не меньше даже...) Глянул в СТС: масса без нагрузки - 1770. макс. разрешённая - 2200.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

у меня на табличке в машине выбито: масса без нагрузки 2035, разрешенная почти 3 тонны. при этом развесовка на переднюю ось 1035 кг, на заднюю -1000 кг. фактически идеальные 50:50

вот расход меня останавливает сильно. я и так в месяц 5000 на бензин трачу и это только если дом-работа-дом))

но расход же будет меньше потому, что:

резина у меня легковая;

раздатки нет;

полного привода тоже;

да и редуктор у меня с передаточным немного другим, нежели на гранде

ну и не такой кирпич))))

 

в интернете есть видео с сенатором с двигателем 6,2 от холдена. но это тот же сенатор, только австралийский

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий

Всё это верно, но расход всё равно упадёт несильно. 2 с лишним тонны, с 5-ти литровым движком, не могут жрать меньше 15-17 литров в городе при обычной езде. А если ещё и "притапливать", то вот тебе и "двадцатка" по расходу!.. :tanksmile:Нижневальный, V-образный 5-литровик, сконструированный в 60-х, весом 250 кг - зверь прожорливый зело!.. :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

чувствую идея потихоньку останется идеей))) 

а как тогда, интересно, мои три литра потребляют 12 литров по городу....

даже ограниченная серия с 4х литровым движком жрет на литр больше где то.

а тут всего маленький литр сверху))

ну у меня тоже старая 6ти цилиндровая рядная чугунятина в 230 кг))))

 

сколько у 5.2 на ХХ расход?

давайте грубо подсчитаем, сколько литров я заминусую от стока, при том, что нет полного привода, раздатки, резина другая, аэродинамика неплохая, редуктор более высокоскоростной и накат отличный))) 

грубо возьмем при спокойной езде 18 литров по городу. хотя бы по литру с каждого из мною перечисленного я выиграю?) 

смогу смириться с расходом около 13-14 по городу и в районе 10 по трассе. все же овердрайв весь безумно классная на трассе. оценил на форде) 

да и не может же быть, чтобы легковушка и джип с одинаковыми сердцами жрали одинаково

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

А бортового компутера нет на джипе?

Моя чугунятина в идеале жрет литр в час. Учитывая, что у джипа объем больше где то на 70%, то... В общем он максимум должен литра полтора в час жрать))) иначе в одних пробках можно весь бак за пол дня выкатать)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Первый существенный вопрос: как собираетесь дружить фланец кардана с выходным валом коробки, куда будете цеплять датчик спидометра? При этом нужно обеспечить пыле-грязезащиту сальника выходного вала.

Вопрос второй: старые лонжероны Опеля выдержат такую массу, готовы ли пойти на существенные затраты по усилению?

Третий вопрос: родной редуктор и привода сдюжат момент Магнума? Или есть в запасе набор от LotusOmega 3.6 Bi-turbo? Как бы не пришлось еще и мост задний свапить. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

  Про кардан вопрос обдумывал. Т.к. чтобы не смещать подвесной, придется соединять карданы и соответственно их балансировать. переднюю часть взять с Джипа, а зад, вплоть до редуктора, оставить родным. Пылевлагозащиту, думаю будет не так то и трудно сделать. можно смастерить что то типа кожуха. Датчик спидометра невозможно врезать в коробку? Либо, если совсем проблема с этим будет, то можно будет поискать коробку с какого нибудь заднеприводного авто. Благо, такой двигатель ставился на множество авто. Всякие линкольны и прочее

  Лонжероны выдержат. Я ж писал, что родной двигатель весит 235 кг, а АКПП еще 75. так что разница будет совсем не существенная. И, если не смогу подружить кондиционер с родной системой, то сниму компрессор и прочее. Это минус килограмм 10-15 точно. Машина у меня живая по лонжеронам и кузову, гнили и ржи нет. Конечно понимаю, что усталость металла  имеет место и готов, если что, усилить морду.

   А по редуктору.. Он должен выдержать момент. Стоковый момент на моем двигателе 270 ньютонов кажется. На 4х литровом ирмшере стоит такой же, хотя там уже 272 силы и момента за 300, да и на LotusOmega 3.6 Bi-turbo возможно такой же, но там уже 560 момента. Либо переставлю редуктор с омеги б 3,2. они держат по 400 ньютонов спокойно.

Мост однозначно ставить не буду, это уже слишком серьезные изменения в конструкции авто.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вот и задумался о свапе на 5.2 с коробкой (без раздатки конечно) на своего опеля. Стоит ли овчинка выделки? На родном двигателе до 100 выезжаю из 8-9 секунд где то, расход по городу 12-13, трасса 7-8 литров.

         Раз в 5 будет лучше присвапить 1 UZ - FE от Тойоты, он признан одним из лучших моторов в мире!  Приобретёшь его контрактный, с АКП, мозгами и косой, даже с подушками и задней траверсой - свапь -не хочу! В Ютьюбе посмотри, их на любые машины свапят, а вот 318-й точно не для пузотёрки! Кстати, свой Опелевский с АКП на какую - нибудь старенькую Волгу на свап легко продашь, только не задорого.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

Кстати, про UZ я вообще забыл. Спасибо, что напомнил)))

Тут еще дело в бюджете все же) за стоимость UZ можно найти какого нибудь битого, без документов Черока, а все что останется продать еще получится)) плюс хотелось бы  поменьше электроники в авто. мне мой двигатель с свое время выпил крови безумно много, ибо все завязано на электронику и любая мелочь сразу в ошибку вылетает, но это уже сделано. 

Да и все равно стоит вопрос в обслуживании и запчастях и в цене на них. Оба мотора надежные и хорошие, но они все равно ломаются и им нужен как минимум текущий ремонт.

Но я попробиваю вопрос по UZ, спасибо) хотя ему все равно далеко до надежности 318-го) который ест все и прощает многое, что не простит современный японский гаджет))

 

А свой двигатель дешевле 30 не отдам в любом случае)) Ибо в прошлом году в нем было заменено абсолютно все, кроме блока и бюджет вышел порядка 80 тысяч, плюс в нем есть пара запчастей, которые уже днем с огнем не найти и на ebay они отдельно стоят как весь двигатель)) ну и теперь он не на АКП, а на механике) так что у меня 200 сил на мешалке и заднем приводе))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Но у тебя выбора нет, так как 318 - й до 5000 крутится, а твой или "Ю Зэт" до 6500, так что ты полюбому с 318 - м 50 км/ч потеряешь. Я не думаю, что контракт Ю Зэт будет слишком затратен, ведь за 100 тыс. р. можно полностью Маджесту с таким ДВС прикупить. Кстати отпишись потом когда всю тему прокачаешь. Про двс в инэте посмотри, а про то как их ставят на Волги, ГАЗели и т.д., в Ютьюбе. И ещё, с редуктором можешь незаморачиваться, так как под эти моторы даже на Волгах редуктора не меняют, а резину также жгут.

   Я на своего Чирка мечтаю 2Ю Зэт втюхать, а в Ютьюбе видел, как на Чирка вместо 242 - го 2 Джей Зэт ставят, так на нём и то веселее Чирок едет, несмотря на то, что он всего 3 литра, тока 230 кобыл в нём, а в 318 - м: 212, а в1 Ю Зэт: 265, а с Вивити ай и все 300!

  В Ютьюбе есть видео, как бюджетно поставить турбину от Китайского трактора, на примере ВАЗ 2107, так может тебе по такому варианту пойти, ведь в мотор там вообще не лезли, а просто турбину навесили и на 0,5 выставили.

  В твоём случае, я полагаю, самый крутой вариант: 3 Юзет 4,3 литра от Лексуса, но дорогой больно будет.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

В общем почитал всякие отчеты по установке UZ в волги, газели (одна газель даже у нас ездит, оказывается).

Что выяснил:

из плюсов - почти 300 сил и 400 момента. все))

минусы:

1. дорого! цены от 50 тысяч за мотор, коробку, мозги и проводку с карданом и кулисой АКПП. чуть добавить и моно взять чирка, снять двигатель и коробку. все остальное продать и можно еще навариться))

2. геморрой с проводкой безумный потом при подключении. а я как раз от него пытаюсь избавиться. надоело надеяться и зависить от электрики

3. ГРМ. очень боюсь его и не доверяю. только цепь.

4. VVTI брать однозначно не хочу. лишние сложности в машине. да и многие без него специально берут

5. дороговизна запчастей. комплект ГРМ (ремни, ролики) неоригинала стоил 14000 до кризиса. сейчас вообще неизвестно. я за эти деньги такой же двигатель, как у себя купил)) только его делать надо) в наших краях в принципе проблема с любого рода запчастями на иномарки и все заказывать надо. я лучше здесь на форуме куплю запчасти, чем буду заказывать где то и ждать месяцами с японии

6. банальность. этих японцев ставят на все, что попало. понимаю, что двигатели отличные и все такое. но я ненавижу банальность) у меня опель единственный во все республике, еще и красный и я намеренно такой искал, несмотря на отговорки друзей. зато не теряюсь в потоке.

7.дофига лишних датчиков и приспособ. тот же иммобилайзер. чтобы его убрать, надо перепаивать мозги. и такого много, чего мне нафиг не нужно

8. ну и расход на местной газеле с UZ 16 литров по городу. почему то уверен, что 318-й магнум будет у меня меньше жрать на литр/два точно

  Вроде ничего не забыл. главная причина, почему не хочу UZ, это лишняя электрика, и ее количество. Я давно мечтаю, после проблем со своей электрикой, купить карбюраторный V8 на механике))

 

Мой двигатель крутится до 7000 и разгоняется на моей коробке и редукторе до 260 даже не напрягаясь переделаю коробку и до 290 поедет. и турбина мне не нужна. и так стоит система двойного впуска dual ram. после 3000 оборотов открывается второй клапан во впуске, увеличивающий его длину в два раза и машина получает ощутимый пинок под зад, как с турбиной.

Но я строю не гонку, а повседнев. по трассе я всегда еду 110-120. если очень тороплюсь, то могу и до 160 разогнаться на время, но не больше. Я хочу от двигателя просто динамику разгона в 400 ньютонов до 100 км/ч, чтобы приятно вдавливало в сиденье, чтобы звучал приятно и чтобы мог возить меня стабильно на работу на скорости 110 км/ч и на малых оборотах. не люблю лишний шум. еще плюс американца в том, что он низкооборотистый: не надо крутить двигатель, чтобы он поехал и не будет орать на всю улицу. мой двигатель почти такой же. ехать начинает с 1500, с 3000 появляется пинок и вплоть до 6000 он едет. но мне его уже мало.

 

еще магнум ставился на додж рам и дакота. они есть заднеприводные)) с них можно взять коробку и кардан. ну и они были на механике еще))

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Может,тебе,всё,таки,непортить,своего,ОРЁЛа,а,купить,Волгу,тыс.,за,

15,и,уж,на,неё,от,ГАЗа,V8,поставить,а,на,него,турбину,навесить?

Никакой,электроники,карб,V8,причём,весь,алюминиевый,спокойно,ездий,на,ОРЁЛе,а,по,

выходным,отжигай,на,ВОЛГЕ,V8.

А,может,как,я,купи,за,сотку,Чирка,и,без,всяких,свапов,на,светофорах,колёса,жги.

У,меня,в,планах,есть,проект:,ГАЗ-3102,с,полупрозрачным,тонированным,капотом,а,под,

ним,чисто,один,Юзэт,а,всё,остальное,в,багажнике.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

да я думал об этом. опель неплохое ездит для своего возраста, впринципе, и жрет мало для своего объема. но его уже мало) хочется именно повседневную машину, но чуть пободрее.

просто если брать отдельную машину и строить из него корч, то в него постоянно надо будет вливать деньги. потому что всегда мало)) а если свапнуть 5,2 на автомате на опеля, то будет бодрый, комфортный повседнев.

но опять таки я все еще решаюсь на это и это пока мысли.

 

у меня тоже есть проект зажигалки на следующее лето, но это не авто. Я планирую собрать обратный трайк. два колеса спереди, одно сзади. двигатель либо 4, либо 6 цилиндров на акпп. два места и полуоткрытый каркас. но пока придумывается и рисуется проект.

 

у нас ездит в городе в отличном состоянии фольксваген жук с прозрачным капотом) смотрится отлично. вот такие идеи мне нравятся)

но я бы поставил тот же V8 со здоровым компрессором над капотом) бюджет возможно будет дешевле, чем ставить UZ. у нас на опелевском форуме парень купил себе комрессор с какого то понтиака и обошлось ему где то 15-20 тысяч

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Я всё таки полагаю, что Магнум слишком прожорлив для повседнева. Я тут задавал вопрос на форуме о том, сблокируется ли моя АW - 4 с 318 - м, и мне ответили, что придётся переходную пластину мудрить, но мне что то неверится. Это я к тому, чтобы к 318 - му пристыковать любую Маркообразную АКП. Чисто внешне АW - 4 и А340Е вроде одинаковые, но мне не с чем сравнить по привалочным плоскостям. Я всё таки не списываю со счетов, на своего Чирка и 318 - й воткнуть, если попадётся по случаю подешёвке. 

  Я, для экономии топлива на своём 242 - м, параллельно обоим датчикам темпры, через кнопки подцепил переменные резисторы на 2,2 кОм, и вывел всё в салон. Теперь, при запуске, я отключаю резистора, а после запуска подключаю, и ими же понижаю сопротивления датчиков до того, что движок начинает "поджёвывать", ну а если надо резко ускорится, то я просто один любой резистор отключаю нажатием кнопки.

  Мой Чирок давольно лёгкий - 1500 кг, и я его ещё облегчил, за счёт того, что всё лишнее повыкидывал из под капота. Вместо сборки компрессор - муфта охлаждения, у меня теперь обводной ролик от 09 и приводной ремень от КАМАЗа, вместо тяжёлого родного медного радиатора - ГАЗелевский с двумя карлсонами от Тойоты, в печке вместо испарителя кондея и радиатора - один от Жучки, плюс я выкинул громоздкую АБС с электронасосом вместо вакуума и поставил вакуум с цилиндром от Висты и теперь легко на асфальте жму на тормоз и шлифую задние шины. Я повычленил из проводки всё, что было от АБС, кондея, крюйз - контроля, адсорбера и т.д., кроме этого, я не вожу запаску и много бенза в баке.

 Мне нравится конфигурация: Магнум + АW - 4 + РК242 и всё это на Чирке XJ. 

  Также подумываю превести 242 - го на карб. и поставить недорогую турбину или суперчарджер от старого Марка - Кроуна.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Всем привет!

 

Вот и задумался о свапе на 5.2 с коробкой (без раздатки конечно) на своего опеля.

 

 

Эдак вы реально не в тех "цифрах" магнум 318 с коробкойАТ раза в два тяжелее чем сенаторские...

Если че, есть и 318-й и омега3000 :) На МТи пару сенатор на АТ было...

Если ставить , то от вайпера хотя бы

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

 

придётся переходную пластину мудрить, но мне что то неверится.

переходную пластину можно сделать и делают. я видел фотоотчет, где коробку от бмв стыкуют с моим двигателем. это не особая проблема, просто нужен координатчик неплохой со станком. Либо, если колоколы съемные, можно попробовать просто их поменять.

другое дело, если коробки нет и надо ее покупать, то я бы купил с линкольна или форда или шевролета какого нибудь.

вот у тебя джип уже весит 1500 кг) сколько он щас кушает? просто интересно) 318й для повседнева не такой уж и прожорливый, в принципе. обычная нива или уазик столько жрут) мой трехлитровый опель жрет на литр/два больше чем та же приора, у которой двигатель меньше в два раза)

я в двигателе оставлю только сам двигатель и ГУР. кондюк мне не особо нужен, я привык без него уже, но если получится, то оставлю.

да и на американца надо бы ставить копрессор. КИТов много на него. турина уже не то)

кстати, ЕГР есть на джипе?

 

 

Эдак вы реально не в тех "цифрах" магнум 318 с коробкойАТ раза в два тяжелее чем сенаторские...

Если че, есть и 318-й и омега3000 smile%29.gif На МТи пару сенатор на АТ было...

Если ставить , то от вайпера хотя бы

вообще ни разу не тяжелее) я ж писал, что двигатель весит 235 кг, и коробка 75. а магнум, как мне написали весит 245 ну и коробка наверно около 70-75 тоже. так что разница минимальна.

да и если бы мне попался свап комплект от вайпера V10 по цене магнума 318Ю что я вообще бы ни назу не сомневался)))

 

если есть магнум и омега 3000, как они в сравнении? что веселее едет? и какая омега? С30LE, С30NE, С30SE? в LE 156сил, в NE 177сил, в SE 204 силы. у меня  SE с 204 силами. потом уже идет тюннинг ирмшер С40SE с 272 силами и лотус С36SE c 366 силами. так что у меня самый мощный серийный двигатель.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


вот у тебя джип уже весит 1500 кг) сколько он щас кушает?
У меня по трассе, если не гнать и не пользоваться моей примочкой, то литров 13 - 14, но в городе зимой за 20 литров, но у меня стоит Реникс - слишком замороченная Французская система.

 

 


кстати, ЕГР есть на джипе? 
Система рециркуляции у меня есть.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

У меня по трассе, если не гнать и не пользоваться моей примочкой, то литров 13 - 14, но в городе зимой за 20 литров, но у меня стоит Реникс - слишком замороченная Французская система.

ну вот. это на квадратном джипе с полным приводом и здоровыми колесами. у себя наверно литров 10 получится сделать. а в городе зимой у меня вообще под 30 расход)) потому что тяжело ездить спокойно на заднем приводе)

у меня эксплорер четырехлитровый с V6 по трассе около 15 жрет, поэтому для V8 очень даже неплохо

если рециркуляцию снять, то еще меньше жрать будет.

 

сколько приблизительно будет свап комплект 5,2 с коробкой и мозгами стоить? тысяч 30-40?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так у меня 242 - й R6, я сам про 318 -й V8 раздумываю, у меня у отца Гранд с таким движком, а расход у него примерно такой же, как и у меня, хотя Гранд потяжелее сотки на полторы, но всё равно по городу на нём кайфово ездить, а звук выхлопа, особенно при запуске, неподражаем, даже если и глушак от другого поставишь.

  Кстати, рециркуляция даёт экономию, но только на прогретом двс и на оборотах, но без неё, как мне показалось движок на оборотах подхватывает порезче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

 

 

у меня 242 - й R6, я сам про 318 -й V8 раздумываю

Вот. значит ты понимаешь зачем я все это задумываю.

немного прибавки в динамике и красивый звук. для повседнева больше ничего не надо. конечно с чуть бОльшим расходом придется смириться, но оно того стоит. а со временем и газ можно будет поставить. тогда и экономия небольшая появится.

рециркуляцию не хочу. нафиг она не нужна. вечные подсосы, нестабильная работа. к черту.. 

чем меньше в машине примочек, тем она менее ломучая, надежная и простая. пусть будет ГУР, кондюк и круиз с акпп. больше мне ничего не надо. и то, для меня и кондюк с круизом не особо важен.

я давно хотел еще замутить две выхлопные системы в машине. первая стоковая для повседнева. тихая и приятная.

вторая, когда хорошее настроение и хочется поотжигать. нажать переключатель и включается вторая выхлопная. в ней другие банки, и звук позлее.

 

кстати, как проще купить двигатель? по частям или в сборе? или всю машину целиком как донора?  я просто цен на американские запчасти не очень хорошо знаю

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    В Дроме забей Джип и поставь верхний потолок цены - 150 тыс.руб., там выплывут все которые без доков и на запчасти, и я полагаю, за 30 тыс. найдёшь ДВС с Гранда, а с заднеприводного Чирка тыс. за 15 найдёшь МКП, хотя по мне, Магнум и МКП просто несовместимы, так как слишком короткие будут передачи, да и стоя на месте на светофоре побуксовать, а потом сорваться и в буксе уйти в точку, вряд ли получится. . Я даже планирую от ГУРа отказаться, а вместо него воткнуть ЭУР, что для Жучек продаётся. А на Магнума не вижу смысла делать две выхлопных системы, что касается меня, то я кроме его родного выхлопа просто не желаю ничего другого слушать. Я даже специально, когда стою с отцом рядом с его Грандом, прошу его, чтобы он запустил движок для меня, при этом в груди чувствуешь вибрацию в такт выхлопу, и я при этом испытываю дикий восторг. Кстати, очень часто Джипы продаются сразу с газовой установкой.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

почему стоя на месте не побуксуешь? точно так же зажимаешь газ и тормоз. просто надо чуть быстрее делать. на акпп просто зажать. но я наигрался в такое уже - две акпп на опеле спалил, поэтому поставил механику. меньше гемора и надежней.

в общем буду наверно полностью машину искать. проще будет перекидывать

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Так конечно проще будет, только на Грандах Магнумы с МКП не встречаются и заднеприводных их тоже нет, так что КПП придётся подбирать или свою с Опеля стыковать. На сколько я помню, АКП на них ставились безмозглые, по - этому электронику стыковать будет несложно, возможно от Маркообразных и МКП и АКП легко пристыкуются. Мы недавно меняли АКП на Кроуне, так контрактная АКП отдельно без мозгов из Красноярска, обошлась в 9 тыс.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

на опелях коробки были и с мозгами и без. у меня как раз с мозгами были

мкп конечно идеальный вариант, но я наверно все таки акп поставлю с какого нибудь легкового американца. там и передачи подходящие для передвижения по городу и по трассе, да и найти не проблема, ну и они заднеприводные как раз. 

теперь надо собирать деньги и искать донора

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так контроллер отдельно был для АКП? У меня на Чирке на АКП отдельный контроллер, и я полагаю, его элементарно сблокировать с любым ДВС.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Так конечно проще будет, только на Грандах Магнумы с МКП не встречаются и заднеприводных их тоже нет, так что КПП придётся подбирать или свою с Опеля стыковать..... ..

Не грандах не встречались, а на Рэмы, Дакоты, Реже дуранги ставились

 

если есть магнум и омега 3000, как они в сравнении? что веселее едет? .

Приятнее конечно на магнуме, стоял он на дуранге, а по ускорению как омега 2.0 на ручке, 3.0 легко уезжает Но их сравнивать неккоректно... Грузовик с силовой раздаткой на тупом автомате и седан механикой... У меня потом например была субару wrx да едет за 5.5 , но я ездил на дуранге- просто отдыхал, двигатель шепчет ина 1000 оборотов уже едет, а там вечная "раскрутка"

 

какая омега? С30LE, С30NE, С30SE? в LE 156сил, в NE 177сил, в SE 204 силы. у меня  SE с 204 силами. потом уже идет тюннинг ирмшер С40SE с 272 силами и лотус С36SE c 366 силами. так что у меня самый мощный серийный двигатель.

Se204...., а разве с40se у кого в россии есть? Лотусы то понятно , знаем.

А в общем логика такая , не знаю откуда данные по весу, но трехлитровый омеговский перекидывали вдвоем, магнум 318 нам точно не поднять...и про коробку на магнум -не реально Реально тупая она,была 42-я, собствено она и не дает работать корректно, настраивать лучше 5.9 с 46-й коробкой

По мне так я бы либо на омеговский турбину ставить, ну а если нужен именно v8 и магнум, то онли с компрессором в паре и 5.9 , не 5.2 на грузовик, джип, то да 5.2 можно с компрессором.

И опять же , я бы ставил v8 уже от Хеми или эскалэйда готовые комплекты всплывают бывает.

А 318 просто кажется, что дешевле, что бы он поехал быстрее 8ми секунд нужно будет вложить оочень много

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • up6
    • levon
    • AlexPtuha
    • КОГ52
    • сергей850603
    • shon73
    • tracker99
    • pipschips
    • Melnikoff
    • evgen51
    • digital-as
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.