Перейти к содержанию

Имплантация V8 5.2 в Opel Senator


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

 

 


Так контроллер отдельно был для АКП? У меня на Чирке на АКП отдельный контроллер, и я полагаю, его элементарно сблокировать с любым ДВС.

да, у акпп свои мозги. состыковать думаю можно.

я знаю, что на эксплорера другой двигатель не поставить, потому что его мозги двигателя отвечают в машине за все. и за сам двигатель, и за подсветку в салоне и за круиз. в общем вариантов нет. надеюсь на чирке не так.

 

 

 


Не грандах не встречались, а на Рэмы, Дакоты, Реже дуранги ставились

вот  на их коробку я и засматриваюсь. но..

я тут задумался о передаточном числе коробок. т.к. это все внедорожники, то первая передача будет явно короче, чем на легковых. но мне не критично, главное, чтобы крейсерские 110 держал и жрал минимум

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

вот на их коробку я и засматриваюсь. но..

я тут задумался о передаточном числе коробок. т.к. это все внедорожники, то первая передача будет явно короче, чем на легковых. но мне не критично, главное, чтобы крейсерские 110 держал и жрал минимум

Я механику не знаю, это редкость реально-нереальная, но по логике америкосов может быть и длинная первая, там же на ней можно по лесу ехать,А не ползти...., это на Японском грузовике я 4- пеедачи перебирал до 40 км/ч ... Просто жесть.

И опять же по америкосам, они так с Низов едут, что можно и со следующей стартовать, главное что бы выдержало

Насчет "жратвы" не зря 318-й считается самый прожорливый в истории хруйслера, фантастики не бывает, я вот не верю в 10-литров. Ему без разницы сколько веса везти, все-равно кушает. Я так один раз на трассе засекал 1000 км груженый полностью вещами под крышу и салоном полным в одну сторону и абсолютно пустой в обратную и туда и туда получилось по 17.5л на сотню, на этой же трассе 4.7 с 4-х ступкой 15л., а 3.7 С 4-х ступкой- 10.5 л на сотню....

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

 

 


Приятнее конечно на магнуме, стоял он на дуранге, а по ускорению как омега 2.0 на ручке, 3.0 легко уезжает Но их сравнивать неккоректно... Грузовик с силовой раздаткой на тупом автомате и седан механикой... У меня потом например была субару wrx да едет за 5.5 , но я ездил на дуранге- просто отдыхал, двигатель шепчет ина 1000 оборотов уже едет, а там вечная "раскрутка"

вот именно это я и хочу. я ж говорю, что не строю гонку. мне нужно, чтобы меня комфортно и тихо возили, а когда надо, то можно и газ нажать с приятным звуком и ускорением. я за комфортную езду.

 

 


Se204...., а разве с40se у кого в россии есть?

парочка кажется есть. один в москве точно катает, темно зеленый.

 

 


не знаю откуда данные по весу, но трехлитровый омеговский перекидывали вдвоем, магнум 318 нам точно не поднять.

ПЭКом присылали) я покупал отдельно и двигатель и коробку, так что вес знаю)

 

 


По мне так я бы либо на омеговский турбину ставить, ну а если нужен именно v8 и магнум, то онли с компрессором в паре и 5.9 , не 5.2 на грузовик, джип, то да 5.2 можно с компрессором. И опять же , я бы ставил v8 уже от Хеми или эскалэйда готовые комплекты всплывают бывает. А 318 просто кажется, что дешевле, что бы он поехал быстрее 8ми секунд нужно будет вложить оочень много

турбину не хочу. ребята ставили - блок лопался. его то еще расжимать надо, хотя бы до степени сжатия 8. а в стоке у меня 10.

5.9 ставить тоже не хочу, в виду редкости и еще бОльшей прожорливости. поставлю 5,2, а потом, если совсем мало будет, поставлю компрессор. благо КИТов валом. и да и пусть он не разгоняется быстрее 8ми секунд. главное ощущение))

я катал на 6ти литровом мерсе в 140м кузове. вот вообще никакого кайфа разгона нет, хоть он и едет.

 

 


Я механику не знаю, это редкость реально-нереальная, но по логике америкосов может быть и длинная первая, там же на ней можно по лесу ехать,А не ползти...., это на Японском грузовике я 4- пеедачи перебирал до 40 км/ч ... Просто жесть.

механика идеальный вариант, но все же лучше ставить акпп с легкового американца.

 

 


Насчет "жратвы" не зря 318-й считается самый прожорливый в истории хруйслера, фантастики не бывает, я вот не верю в 10-литров. Ему без разницы сколько веса везти, все-равно кушает.

ну от то по сути почти на холостых работает)) разберемся)

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Ну если для "души" то еще бы Банку от Борлы...или Гибзона

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я считаю, что проще и дешевле всего, к Магнуму пристыковать коробку от Марка, Кроуна, Кресты, Чейзера и т.д.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

в смысле коробка состыкуется с магнумом без проблем?

или проще и дешевле в плане комфорта?

просто у нас бездарные координатчики и переходную пластину хрен сделают. а пересылать коробку и двигатель по всей стране как то не бюджетно

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

  Были времена, когда мы кожух маховика, без всяких координатных станков, сваривали из стального колёсного диска, подходящего размера, а коробки Айсин ставились и будут ставится на половину автомобилей всего мира, по - этому, надо прийти в любой магазин, где продаются контрактные Японские коробки, и там большинство будет продольных Маркообразных коробок, и там прикидывать, какая коробка лучше всего пристыкуется.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

для начала надо двигатель заиметь, снять размеры и сделать чертеж колокола двигателя, а затем идти на разборку и подбирать коробку уже.

но рассматривать наверно уже надо коробки от мощных двигателей, от 4х литров. чтобы был запас по мощности и моменту. ладно механика еще выдержит как то, но автомат развалится быстро. а менять или ремонтировать их дело далеко не бюджетное.

а ни у кого, случаем нет блока ненужного с лапами? я может бы приобрел и начал потихоньку собирать двигатель из комплектующих. просто мне интересно, дешевле будет вот так собирать его или купить в сборе.

и еще вопрос. за какую цену стоит брать донора, чтобы при продаже всего прочего быть не сильно в минусе? вообще сколько в среднем стоят джипы на разбор?

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

На Марка, что с 2-х литровым, что с 4-х литровым движком ставится одна и та же АКП - А340, и она же ставится на Крузаки и на Чирка, только в вариации с  хвостовиком под раздатку. Вариаций этих коробок туча, но вариации больше касаются датчиков и соленоидов управления. Колокола возможно могут быть разные, но корпус у них у всех одинаковый, так что, можно менять колокола, а вот хвостовики бывают шлицами под кардан и тройником под промежуточную резиновую муфту, ну и под раздатку. Задние крышки тоже можно менять под разные конфигурации с приводом спидометра и датчиками. Тебе надо найти 46 RE АКП от Магнума и снять мерки с колокола и с ними ехать на разборку. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

спасибо за разъяснение. но я скорее всего буду начинать сборку для свапа с двигателя. и проводки к нему. т.к. надо снять размеры и сварить новые лапы двигателя. переваривать крепления в машине не хочу, т.к., если затея не получится, чтобы можно было вернуть старый двигатель без проблем.

и вторая причина чтобы начинать с двигателя и снимать с него мерки, потому что ближайшая возможная теоретическая разборка от меня в 100 км.  и наверно лучше искать коробку безмозглую. она проще и надежней как мне кажется.

 

и не подскажете, сколько примерно в длину магнум и где приблизительно у него стоят лапы?

мне просто интересно на сколько он либо утопится в тоннель, либо подвинется к радиатору. просто мой двигатель очень длинный, порядка метра где то. если позволит место, то я скорее поиграюсь с расположением двигателя немного, а коробку попробую закрепить на родную опору, чтобы особо кардан не кромсать и не балансировать. само собой, если центр тяжести двигателя сильно сместится из за этого, то придется отталкиваться от расположения двигателя относительно балки.

 

вот что по коробке нашел

http://www.drive2.ru/l/4169755/

поболтаю с местными японоводами и спрошу где и за сколько можно купить коробку

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Может тебе не заморачиваться на Магнуме, а поставить, допустим, ЗиЛовский вэ8 и мкп от Волги, а на движок турбину?! Или может даже форсированный движок от ГАЗ - 53?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Тебе надо найти 46 RE АКП от Магнума и снять мерки с колокола и с ними ехать на разборку.

 

а так же 42/44 RE , в общем серию - а518

и не подскажете, сколько примерно в длину магнум и где приблизительно у него стоят лапы?

 

Список, что нужно ? :)

Могу завтра-послезавтра сделать все замеры: имеется целиком 5.2 по длине с виской и крыльями, с подушками и даже можно уши прикрепления к раме найти вверх стоит дросельная, можно то же замерить, вбока стоят выпускные то же можно замерить... Тока примерно все же получится - он огромный и неподьемный

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Может тебе не заморачиваться на Магнуме, а поставить, допустим, ЗиЛовский вэ8 и мкп от Волги, а на движок турбину?! Или может даже форсированный движок от ГАЗ - 53?

Кстати да! По МСК ездил такой агрегат))))))

24 Волга с ДВС от зила))) Перло это чудо як форд мустанг)))))))))))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Было бы интересно сравнить с АМС 242 по привалочной поверхности к кожуху маховика. Это я к тому, есть ли разница по привалочной поверхности между 242 - м и 318 - м.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Кстати да! По МСК ездил такой агрегат))))))

24 Волга с ДВС от зила))) Перло это чудо як форд мустанг)))))))))))

я к стати такие волги в свое время обслуживал,тока там стоит V8 от газона 53 форсированый, как на чайках,это был спец заказ для КГБ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

Может тебе не заморачиваться на Магнуме, а поставить, допустим, ЗиЛовский вэ8 и мкп от Волги, а на движок турбину?! Или может даже форсированный движок от ГАЗ - 53?

да не, как то зиловский V8 не серьезно. я ж не корч строю. это пускай волговоды и вазоводы таким заморачиваются (никого обидеть не хочу). да и жрет он поболе, чем магнум) были черные догонялки 24 волги КГБ с V8 и на драйве парочка оригинальных есть.

я буду делать комфортный, мягкий авто. заново переклею шумку в два слоя, везде, где возможно, поменяю амортизаторы на масляные и буду спокойно передвигаться. мне 5,2 нужен только для периодических вжариваний, для приятного звука и уверенности, что под капотом достаточно тяги есть, когда мне нужно. а так я довольно спокойно передвигаюсь. многие думают, что у меня в опеле 2 литра до тех пор, пока я на педаль не нажимаю)

турбину и прочее не хочу. если начать, то никогда не остановлюсь) максимум компрессор на магнума поставлю :D

 

Могу завтра-послезавтра сделать все замеры: имеется целиком 5.2 по длине с виской и крыльями, с подушками и даже можно уши прикрепления к раме найти вверх стоит дросельная, можно то же замерить, вбока стоят выпускные то же можно замерить... Тока примерно все же получится - он огромный и неподьемный

ну как сказать, что нужно)

- длина двигателя от конца виски до колокола

- длина от начала блока до колокола

- ширина блока

- ширина двигателя по головам

- ширина по лапам (места крепления). от отверстия до отверстия

- высота двигателя

- высота блока, до голов

- глубина поддона. от лап и на сколько вниз уходит. у меня на опеле маслонасос буквально в полутора сантиметрах от стабилизатора стоит.

- расстояние от колокола до отверстий на лапах. и так же от начала двигателя до лап

 

вроде все :D :D  а может и не все)))

и можно, если вдруг удастся фотки двигателя в реале и одну фотку анфас в большом разрешении колокола с рядом лежащей линейкой)) пока виртуально попробую прикинуть чертеж колокола)

 

знаю, что мой двигатель длиннее будет, как минимум на два цилиндра. скорее всего чуть ниже и немного уже. просто опелевский двигатель очень большой и магнум точно поместится под капотом))) а спереди даже место останется))

 

О! и спасибо за то, что изменили название темы)

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

меня друг сбивает с пути истинного)

предлагает двигатель, коробку и кардан вот с него

https://www.avito.ru/mozhaysk/avtomobili_s_probegom/ford_f150_2000_491035242

 

кто нибудь знает про их двигатели? понимаю, что форум по джипам, но вдруг)

на авто.ру не нашел такой двигатель в их каталоге. но вроде там около 200 лошадей и порядка 350 момента. но там V6

 

как то несерьезно все таки))

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Полагаю, что шило на мыло поменяешь, так как дефорсированный для пикапа вэ6 - ни рыба, не мясо, так уж лучше твой эр6. У меня эр6 - 4 литра, но на низах он почти тоже самое, что вэ8 - 5,2 и до 3 - х тыс. об. разницы сильно не чувствуется. Я даже заметил, что мой эр6 на месте при перегазовке сильнее качает машину чем вэ8 на Гранде.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

я знакомому уже отбой дал. буду ждать пока подвернется 5.2 на разбор и все с него сниму. он периодически разбирает разные машины.

у нас тут недалеко за 70 продают черок на ходу и с документами

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

я тут с коробкой придумал во что... акпп конечно кайф, но мкпп надежней.

нашел на драйве парня

http://www.drive2.ru/r/opel/1118589/

в поставил на JZ опелевскую коробку. и она у него держит 300 сил.

у меня стоит такая же коробка, я могу достать подобную, со съемным колоколом, которая держит под 500 момента. и т.к. у нее съемный колокол, то она отлично стыкуется с коробками от БМВ. на крайний случай

может мне не заморачиваться с поисками коробки от ZJ/UZ и оставить свою? все равно колокол переделывать. зато кардан не надо будет. переходную пластину все равно делать. а опыт пересверливания маховика у меня есть. возьму опелевский маховик, пересверлю под коленвал джипа и родное сцепление оставлю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

по опелевской коробке отбой)

я так подсчитал, что учитывая специфику двигателя, и то, что он крутится до 5-6 тысяч, максималка у меня будет около 180-190 км/ч. но это не главное

главное то, что на скорости 100-110 км/ч обороты будут порядка 3000. это жутко много.

так же с коробками от JZ/UZ. они для легковых авто и рассчитаны на высокооборотистые двигатели. а мне придется искать коробку от американца. даже передаточные дизельной коробки слишком большие для этого двигателя

 

не подскажете сколько на джипе оборотов на овердрайве на скорости 110-120 км/ч? у меня на форде около 1800-2000 оборотов

 

сейчас мониторю поиск и пытаюсь выяснить, на какие легковые авто ставился этот магнум, либо буду ставить родную коробку уже, делать защитный кожух и переделывать флянец коробки.

Изменено пользователем ASTIK
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

На АВИТО объява в Челябинске по з/частям Гранд 5,9 продается, успевай прикупить ДВС, если он уже не продан. На своего Чирка, была бы у меня сейчас возможность, то обязательно прикупил бы.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

позвонил я сейчас туда. это разборка.

за двигатель с навесным хочет 50. за двигатель с проводкой и мозгами - 70..

за эти деньги можно целый джип найти. либо за 15 взять 5,2, купить к нему компрессор и он будет ехать пошустрее, чем 5,9. даже так дешевле выйдет.

я подожду пока у знакомого появится хороший 5,2 на разбор.

какое передаточное на редукторе у джипов?

я просто все с коробкой вопрос прорабатываю. и мне тут сказали, что если поставлю редуктор 3.45, то передачи на опелевской коробке будут комфортные

Ссылка на комментарий

 

 


какое передаточное на редукторе у джипов?
На каком именно?.. Если коробасы, то вот : http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm

В мостах у ZJ передаточные числа : 3,55, 3,73, 4,11, 4,56, 4,88

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

о, спасибо)

я про мосты спрашивал. просто опелевская коробка не уживется с V8, передачи короткие довольно, а на коробках джипов очень длинные. вот я и высчитываю сижу

Ссылка на комментарий

Тут дело ещё в том, что у 5,2, крутящий момент больше 400 Н/м. Посему, на зедках, делалось так: либо работают всегда оба моста, либо, если перед подключаемый, задний мост ставился усиленный.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

ну это да. 400Н/м серьезный момент.

но опелевская коробка вроде держит до 520 Н/м.

но меня беспокоит больше передаточные числа, т.к. моя коробка рассчитана на высокооборотисные движки и передачи у нее короткие. а 5.2 не рассчитан под такую коробку. вернее коробка расчитана на низкие обороты двигателя. и "короткие" мосты тоже 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Explorer U2 5.0
Ford Crown Victoria 4.6
Город: Нальчик
Опубликовано

я наверно все таки остановлюсь на родной коробке от 5.2. Либо 44RE, либо 46RH, желательно конечно 46RH, т.к. она безмозглая вроде, а это плюс.

и не надо будет делать переходную пластину на колокол и переделывать маховик. только флянец коробки сделать, кожух защитный, опору кпп и кардан укоротить. 

только бы выяснить насколько она толстая. если она толще моей родной АКПП, то придется пилить тоннель, либо двигать коробку и двигатель вперед, чтобы разместиться в тоннеле спокойно

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

за 15 взять 5,2
из темы про разбор ZJ

Мотор 5.2 рестайлинг
(цены нет)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • up6
    • levon
    • AlexPtuha
    • КОГ52
    • сергей850603
    • shon73
    • tracker99
    • pipschips
    • Melnikoff
    • evgen51
    • digital-as
    • Жека
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.