Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя


volf1970

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот так выглядит SAT JP0005D, брал в июле за 6420 руб, глянул сейчас и слегка прифигел мин 12000 руб

0EF2E7A1-5AE3-443F-8E66-02C4ACA1C3D2.jpeg

4B04F47E-6F81-4784-9556-F2A94A46D271.jpeg

81BA79A5-CEAB-4D7C-9365-0AB049344B41.jpeg

4
Автомобиль: jeep grand cherokee дизель 2014
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

exist брал летом за 30

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • Nordicus изменил название на Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Гость закрыл тема
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2017 в 15:22, Andrey68 сказал:

Сделали,не успел сфоткать,официалы поставили на машину, по стоимости 4т.р.за бачёк

Поделись пожалуйста контактами, если остались. 

Сейчас таде проблема меня настигла. 

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже ставил Ниссен, полет нормальный, но проехал пока тыщ 5 км

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Есть конторы которая делает цельные алюминиевые радики увеличенного объема. Ценник 26 т.р.  Контора Стагер в Нижнем Новгороде

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос к гуру. Можно ли ставить 55038 001AH, если даже стоял тонкий радиатор? Я так понял хеви дути - 25 мм толщина, обычный -15 ?

 

Пысы и можно ли до радиатора добраться сверху? Видел где-то, что снимали часть между фарами и вытаскивали радиатор. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Чего, никто не знает?)))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно ставить Хэви Дюти, можно обычный они оба оригинальные. 1 см толщины под капотом роли не сыграет если у вас не HEMI.

Плюс хеви дьюти дешевле на порядок.

Изменено пользователем Данил89
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А есть у кого отзывы про якобы Американскую фирму ultra power ? Нашел на rockauto

  • 9 месяцев спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

А какой именно ставили на 3.6, NISSENS 61033 (3.6 и 5.7) или  61032 (3.6)?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Amelnik нужно по VIN найти оригинальный радиатор, после чего станет ясно какой Nissens считается "правильным" заменителем.

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus да, спасибо, нашел и купил Nissens 61032 (16 мм).

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, скажи пожалуйста Nissans 61032 идеально встал у тебя  по размерам? Патрубки тоже?

0
Автомобиль: Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Gallizyn сказал:

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

Оригиналы всегда дорогие, так что правильно делаете, что смотрите в сторону аналогов. Тем более, уже давно существует система допусков/соответствий и выбирать надо по ней. То есть, если антифриз соответствует требованиям производителя, то лейте спокойно. Себе залил coolstream premium и более чеv доволен. он с соответствием требованиям джипа, присадки импортные

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

@Иван Ник новый радиатор пока не ставил.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

я как то спрашивал в ветке Компаса по антифризу, но никто там не ответил. спрошу еще раз тут)

 

 есть ли разница между этими антифиризами?
 

Chrysler  0VU01 524
Chrysler 68051 212AB

Chrysler 68048 953AB

?

Меня удивляет, почему некоторые продавцы да и форумчане  пишут "концентрат"???  жесть  какая-то на мой взгляд.  на наклейках  про концентрат ни слова.  и концентрат не стоит на 200 рублей дороже того же объема готового.  все 3 позиции - готовый к употреблению антифриз. а ведь люди вот так купят на экзисте и  будут блин  разводить его... 

И еще, предудущий хозяин моего Компаса сказал что после замены помпы залил Sintec. Но меня не покидает ощущение что его лучше бы поменять. Думаю это сделать ,  или на Мопар или на что-то наше но проверенное. Сoolstream в Компас  - норм?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера. Кто менял радиатор на Grand Cherokee 2016, 3.0 бензин, из не оригинальных все таки Nissens лучше ставить? Кто ставил,  подходит все по размерам? У многих такая беда?

87BE0B19-E3DA-4217-8D0F-742D6B8C3B19.jpeg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, MoparPlus сказал:

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

да, спасибо.

953АВ дейсвтиетльно необходимо разводить добавляя к этому объему еще минимум 2 кварты (около 2 литров) воды что бы получить допустимую  рабочую жидкость в системе емкостью 6 кварт с температурой замерзания - 70 . Лучше развести 4 квартами, получим - 34 на емкость системы 8 кварт.  Если вы ездите в Африке можно добавить 10 кварт и у вас будет антифриз до 0 градусов в системе емкостью 14 кварт)) 

Но, хочу заметить, понять это можно исключительно из  инструкции на ЗАДНЕЙ наклейке,  а не по слову embittered на передней)), которое никакого отношения к  термину  "концентрированный" не имеет.  Оба артикула это  embittered антифриз, проще говоря он "горький",  а не сладкий, видимо с добавками, для подстраховки, что б не глотнули дети или олухи какие нибудь)). 

 Я не видел заднюю наклейку. Поэтому и спросил.  

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause посмотрите внимательно ещё раз на фотографии. У Мопара дизайнеры не дураки, поэтому важные вещи выделили крупным, а порой и жирным. На первой фотографии на лицевой стороне только Embittered, а на второй – Embittered + 50/50 Prediluted. Уже этого достаточно для выводов. Даже без знания языка соотношение 50 на 50 подсказывает, что перед нами готовая к употреблению жидкость. Для совсем американцев даже написали Do Not Add Water.

 

В этой ситуации задняя не нужна, для выводов хватит и передней. Привёл её только для большей убедительности. Ещё раз повторю, что все данные из открытых источников. Не стесняйтесь пользоваться гуглом, яндекс вам не помощник.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2005 г.вып.
3.7 л
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey68 Андрей, здравствуйте.

Подскажите номерок ребят, занимающихся улучшением радиаторов в г. Тюмень.

Буду очень признателен.

Как ваш радиатор, ходит? Или уже продали автомобиль?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже вот в этом месте. Так вроде критичного ничего нет. Менять или поездить, может оно перестанет течь?

20210105_132214.thumb.jpg.7db5dad9307375cff60df06665b89a07.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возрастное... я бы понаблюдал....

  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Таже история , думаю поменять и не и*ать мозг)20210317_175501.thumb.jpg.106ee256561595d35e6fb7cdc3687f69.jpg20210317_175520.thumb.jpg.32e749ccac9f600fff8ea1b48003c672.jpg

Опубликовано

Тут сильно, у меня чуть чуть. Но летом в планах его ремонт, причин замены на неоригинал не вижу

Неоригинал если типа сакуры брать его на 2-3 зимы хватит

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@Inga денсо в Сша 81 доллар, в России 59000р, бренд вроде норм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • KEFIROFFU4
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.