Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя


volf1970

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я Nissens все таки поставил....брал за 13тр. По размерам всё норм. Ну посмотрим сколько отслужит....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно посмотреть от 5,7 возможно будет дешевле. Я как раз так и сделал поставил денсо от 5,7. В январе 20года обошелся около 19000

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
14 часов назад, Inga сказал:

денсо то конечно норм

Денсо. 3 - 5 недель. Андрей UP6.  19 т.р. в октябре.... Напишите Андрею, приложите ВИН. В моём случае  нужен был heavy duty, но Денсо как раз подходит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Народ, а почему никто не рассматривает Crown 52014529AB? Вроде бы это тот же Крайслер, только в два раза дешевле. По-моему неплохая альтернатива. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибаетесь,. краун никогда не был крайслером

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
16.05.2021 в 21:04, up6 сказал:

ошибаетесь,. краун никогда не был крайслером

Но всё-таки, это нормальный производитель?

Ссылка на комментарий

Люди кто нибудь в курсе. Родная Пробка радиатора подходит к неоригинальному радиатору который для джипа подходит на замену. По идее он повторяет родные размеры в том числе и по горловине?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Люди кто нибудь в курсе. Родная Пробка радиатора подходит к неоригинальному радиатору который для джипа подходит на замену. По идее он повторяет родные размеры в том числе и по горловине?

К Nissens подошла.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

друзья, есть ли  периодичность замены пробки радиатора у джип? ну что б не ждать пока лопнет сам радиатор....

Часто проблем с радиаторам можно избежать тупо вовремя меняя пробку.... это такой же расходник как колодки... их проверяют прибором, я знаю... но прибора нет а регламент скорей всего есть.... 

если знатоки посоветуют стоящий не оригинал будет здорово.  при всем уважении... за крайслеровскую крышку 2100 - .... ((((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Всем привет! Вижу тема уже старая, и многие уже меняли радиатор охлаждения. Может кто-то уже поделиться опытом использования радиаторов SAT (китай) и Nissens (индонезия)?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 25.05.2021 в 13:40, sanityclause сказал:

друзья, есть ли  периодичность замены пробки радиатора у джип? ну что б не ждать пока лопнет сам радиатор....

Часто проблем с радиаторам можно избежать тупо вовремя меняя пробку.... это такой же расходник как колодки... их проверяют прибором, я знаю... но прибора нет а регламент скорей всего есть.... 

если знатоки посоветуют стоящий не оригинал будет здорово.  при всем уважении... за крайслеровскую крышку 2100 - .... ((((

А что там может случится с пружиной, она на виду

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
В 15.07.2022 в 16:56, aps600 сказал:

Всем привет! Вижу тема уже старая, и многие уже меняли радиатор охлаждения. Может кто-то уже поделиться опытом использования радиаторов SAT (китай) и Nissens (индонезия)?

Поставил ниссенс на 160000. Потек на 300000. Снова поменял на ниссенс.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

А что там может случится с пружиной, она на виду

обе пружины могут начать неправильно работать, заедать. так же как и на термостатах.  ладно если начинает срабатывать при меньшем давлении... гораздо хуже когда порог срабатывания становится значительно выше положенного. результат - лопнувший где-нибудь по пластику радиатор. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Из аналогов, положительная  статистика была только по крышкам STANT, но у н их стоимость наравне с Мопаром шла.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

обе пружины могут начать неправильно работать, заедать. так же как и на термостатах.  ладно если начинает срабатывать при меньшем давлении... гораздо хуже когда порог срабатывания становится значительно выше положенного. результат - лопнувший где-нибудь по пластику радиатор. 

А расширительный бачок для чего? 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 17.07.2022 в 13:50, Acovant сказал:

А расширительный бачок для чего? 

)) дык ежели пружина залипла, как антифриз пойдет  в расширительный бачок? никак...

вот и лопаются патрубки или чего еще хуже радиатор. 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 17.07.2022 в 13:13, Giraffe сказал:

Из аналогов, положительная  статистика была только по крышкам STANT, но у н их стоимость наравне с Мопаром шла.

а кто нить знает , оригинальная крышка на сколько PSI /bar?

15/1,1?


stant предлагает 15,16, 18 и 20. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть только такое описание в мануале

 

The pressure cap upper gasket should relieve pressure at 69-124 kPa (10-18 psi), and hold pressure at 55 kPa (8 psi) minimum.

 

 

Стандартная Мопаровская крышка на 16 psi

Screenshot_20220724-110743_Yandex.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки вк2
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Andrey68 добрый день. Скиньте телефон где вам делали радиатор

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Всем добрый день! У меня Дизель. Стал часто срабатывать вентилятор охлаждения. Хотел помыть радиаторы, на сервисе обнаружили подтеки, мыть опасно, т к может конкретно потечь. Посоветовали менять радиатор охлаждения. Рассматриваю SAT. Подскажите, у кого есть опыт использования?

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 часов назад, aps600 сказал:

Всем добрый день! У меня Дизель. Стал часто срабатывать вентилятор охлаждения. Хотел помыть радиаторы, на сервисе обнаружили подтеки, мыть опасно, т к может конкретно потечь. Посоветовали менять радиатор охлаждения. Рассматриваю SAT. Подскажите, у кого есть опыт использования?

Добрый, стоит на дизеле уже около 150000 км, всё норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Добрый день. Поменял в итоге радиатор на sat. В целом все норм. Параллельно почистил остальные радиаторы, кондея с коробкой и гур. Надеялся, что с этим уйдет проблема с температурой двигателя, но не ушла. Проблема в том, что достаточно быстро достигает температура 97-98 градусов по борт компьютеру и часто срабатывает вентилятор охлаждения, даже в такую температура, как сейчас. Ранее такого не наблюдалось. Год назад менял термостат. Сейчас проверял, вроде работает. Во всяком случае до температуры 89 патрубок после термостата холодный, свыше 90, нагревается и становится горячим. Открывается он полностью или частично не знаю как проверить. Кто знает, какие еще могут быть проблемы, что температура постоянно достигает отсечки для срабатывания вентилятора?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • андрей 2013
    • MIB
    • Anunnaki
    • ctrl-z
    • Professor
    • Alexkul
    • Влад1990
    • Alexandr42
    • tracker99
    • Tjeep разбор
    • Ark_96
    • Степан-Снежинск
    • Acovant
    • sanityclause
    • seeking
    • up6
    • BSoD
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.