Перейти к содержанию

Горелый запах в салоне


Boris_RK

Рекомендуемые сообщения

0
Опубликовано

Grand Cherokee Overland 2013 г, бензин 3,6, пробег 9000 км. (покупал в 2014 еще на гарантии).

Периодически в салон через печку попадает сильно неприятный, горелый запах (не то колодок, не то жженого масла или еще чего-то). В межсезонье сильнее, но зимой и летом тоже регулярно подванивает.

ОД смотрели не чего не нашли говорят это нормально, у всех так. Но я считаю что остановки на обочине для проветривания салона, это не нормально. Ни на одной машине раньше такого небыло.

Кто сталкивался с такой проблемой помогите разобраться?

Машина в целом нравится, но из-за этой проблемы хоть продавай.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, возможно Ваша тема - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36686-zapakh-dizelnogo-vykhlopa-v-salone/

 

P.S. Хотя нет, сразу не увидел, 3.6 же, в любом случае надо искать утечки выхлопа, жиж и т.п., так не у всех, я не слышал что б бензинщики жаловались на неприятный запах, ну кроме, что от системы кондиционирования, когда чистить уже пора.

Изменено пользователем Артемий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 1300 км, был первое время запах "горелой бумаги", обгорали наклейки на агрегатах возле коллектора, потом прошло. Был случай несколько лет назад, когда пропустил большой полиэтиленовый пакет между колес, а он - собака, прилип к выхлопной системе, так я потом месяц "наслаждался" запахом плавящегося целлофана  :blink:

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бывает иногда! Я называю это - "затянуло"! Причин множество: рядом КАМАЗ или старый ТАЗ, кто-то или Вы сами хорошо погоняли в мокрую погоду, плохой бензин и т. п.

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

От колодок и выхлопной трубы бывает - если резвиться, крутиться и врда туда попадает.))  Была тема. Воняло сильно.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Тряпку-бумагу или какой нибудь другой мусор забился под днище, сопрекасается с горячими элементами к примеру такими как глушитель или катализаторы вот Вам и запах... 

0
Опубликовано (изменено)

Сегодня еще раз загонял к ОД. Поменял воздушный фильтр и салонный так как при прохождении ТО не было в наличии, соответственно еще раз все просмотрели на наличие подтеков, наклеек и т.п. Ничего не нашли. Пока ехал до дома, запах появлялся раза три. Не могу вычислить закономерность его появления, пробовал и погазовать, и резко притормозить, и спокойно поездить - всегда появляется по разному, но только при полной остановке.

У дилера для сравнения проехали на тестовой машине, погоняли по лужам - похожий запах появился тоже, но в разы меньше. Если бы не принюхивался, может быть и не заметил.

Похоже на моем авто какой-то косяк с забором воздуха из-под капота, сосет напрямую от коллектора. 

Возможно нужно проверить и усилить изоляцию перегородки разделяющую отсек забора воздуха и расположение двигателя.

Как думаете сработает?

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

, я думаю таким методом Вы будете бороться со следствием, а не с причиной, докапываться надо, что и где не так, потому как при нормальной работоспособности все досаждающие посторонние запахи легко идентифицируются и причина появления ясна.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
появляется по разному, но только при полной остановке

Пока едешь - поток воздуха "сдувает запах". Остановился - движухи воздуха нет, запах прет вверх.

Осмотр днища/выхлопной системы (трубы, банки) нужен.

имхо.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если включаешь рециркуляцию воздуха внутри салона, то тоже запах идёт? или только при заборе воздуха из вне?

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

кстати у меня такая же фигня (запах грелой бумаги в салоне), ничего не прилипло, не обгарает, езжу спокойно, но все равно в межсезонье запах усиливается. Я думаю вода с луж попадает на горячие агрегаты испаряется и отсюда запах (машина 3,6 лоредо) думаю поставить защиту ДВС, может пройдет. 

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня по всему днищу защита - не спасает от запаха ;) ! Да, тоже, вспоминаю, бывает временами запах горелой бумаги и тоже Лоредо..... Видать пророчество сбывается: "Лоредо 3.6л. пробный выпуск..... и больше на Российский рынок поставляться не будет....", в общем мы вымирающий вид, и видимо  авто у нас картонные, вот и тлеют потихоньку.....

Изменено пользователем ReDDevil
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

тоже пахнет горелым маслом в салоне и довольно сильно. Запах заметил осенью, зимой не было, сейчас опять пахнет. Напрягает!


видимо какоито конструктивный дефект.  Пока предположение что запах появляется в сырую погоду, надо будет понаблюдать  в сухую.


кстати у меня Лоредо

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у меня Лоредо, но запаха нет! Если б был - меня б жена съела, так как она ездит с ребёнком. Пару раз, кратковременно, говорит, был запах как от снятия лака для ногтей, рядом со старыми автобусами и КАМАЗами - рециркуляцию включает, когда не лень. На бывших, Хонде и Инфинити, сильнее были запахи.

Пробег 7000, стоит алюминиевая защита, кроме баков.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Запах возникает из-за попадания всякой гадости на горячую часть выхлопной системы. Как только мы останавливаемся - запах очень чувствуется. Летом и в холодную зиму (при сухом асфальте) запаха нет.

У меня так было на Мицубиси аутлендер xl (при остановке на светофоре у меня такой пар валил из-под заднего колеса...иногда народ даже пальцем показывал). На Jeep иногда запах есть, но я вообще на это внимание не обращаю. Запах в салон не попадает, а вот на улице чувствуется. Как только на улице становится сухо - запаха нет.

 

Совет к тем, у кого запах сильный - на мойке попробуйте промыть выхлопную систему (к сожалению не знаю, как на jeep...не обращал внимание). На своем Мицубиси я так делал при каждой мойке. Вы не представляете какое там скопление гадости было. 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Плюс реагенты! Проехали по луже с реагентами - получите в нос!) Зимой выбросил новые ботинки, так как влез в какую-то хрень и при высыхании оных - такой смрад стоял, что коты-проказники - курят в сторонке!)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Плюс реагенты! Проехали по луже с реагентами - получите в нос!) 

 

Вот это и есть основа вони!!!! + расположение выхлопной системы. На мицу банка резонатора стояла фактически за колесом. Как на jeep не знаю, но грязь туда попадает прилично и запах чувствуется. На LR так же  был запах...но очень мало и очень редко. 

0
Опубликовано (изменено)

У меня защита установлена, полный комплект - не помогает.

Сегодня утром опять появился запАх, пришлось окошки открывать. Остановился, открыл капот - концентрация запаха идет от правого коллектора.

На фото видно, что защита его не закрывает снизу, поэтому похоже, что любая хрень с дороги попадает на него и моментально испаряется.

post-23857-0-66378600-1427961188_thumb.jpg

 

Вопрос - почему забор воздуха в салон происходит с такими допами?

 

Осмотрел отсек забора воздуха. На первый взгляд он отделен перегородкой, и по идеЕ должен забираться сверху из-под решЁтки (см фото).

post-23857-0-02437300-1427961505_thumb.jpg

 

Но, присмотревшись повнимательней (машина удачно стояла на солнышке), увидел сквозную дыру, которая выходит примерно в районе коллектора. Похоже оттуда и подсасывает всю вонь (см.фото)

post-23857-0-99481600-1427961725_thumb.jpg

 

Посмотрите, у всех такое сквозное отверстие в воздухозаборном отсеке? 

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это, должно быть, дренажное отверстие (ливнёвка), а с другой стороны там вакумник стоит и там тоже должно быть такое отверстие.... может от туда и тянет. Но чтоб наверняка, это надо авто в аэродинамическую трубу загонять и смотреть как распространяются и циркулируют потоки воздуха при движении....

0
Опубликовано

Еще одно наблюдение запах появляется когда вентилятор радиатора включается. То есть появляется дополнительная тяга под капотом. 

Походу противогаз покупать придется, косяк конструкторский у дилера не исправить.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

, склонен считать, что косяк всёже не конструкторский, а сборочный или комплектующих, остальных же сильно не досаждает, дилер как раз в силах его исправить, только ленится искать.

 

О химиях и т.п. с момента покупки, лето 2011, никогда не мыл ни днище не подкапотное, запахов кроме что от системы кондиционирования, курящих рядом, и машин со зловонным выхлопом не наблюдал.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

О химиях и т.п. с момента покупки, лето 2011, никогда не мыл ни днище не подкапотное, запахов кроме что от системы кондиционирования, курящих рядом, и машин со зловонным выхлопом не наблюдал.

Это Вы всегда по ветру стояли!))))) А вот если против ветра встать - есть шанс занюхнуть!)))

 

Но а если серьёзно - запаха в салоне я не ощущаю. Около машины (в задней части) - да есть, но в машине его нет.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@Семён_V, Если встать по ветру можно много чего ощутить :)
0
Опубликовано (изменено)

Буду дожимать дилера, но боюсь если они даже захотят не смогут исправить. 

Такой уж ОД пошел.

Изменено пользователем krv1979
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вспомнить всё, или " Когда не было угольных фильтров".

post-26266-0-64196200-1428003665_thumb.jpg

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Буду дожимать дилера, но боюсь если они даже захотят не смогут исправить. 

Такой уж ОД пошел.

Если дожмешь, отпишись.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

я думаю конструктивная особенность. ОД не исправит. Противогаз и ОЗК от хим атаки Гранда одевать надо в паводковый период)))

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже пахнет иногда, как будто сцепление перегревается...

0
Автомобиль: wk2 3
6L
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

+1 к погарельцам, добавлю,что и в обсолютно сухую погоду оч сильно чувствовалось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Pag80
    • agregat97
    • MishaS
    • Azar25
    • Мавр
    • вадим 912
    • doktor_2003
    • john dreik
    • Graf_DM
    • Valerich
    • Arsi77
    • alex sh
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.