Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Skoda Fabia
Опубликовано

Ну гипоидное масло - оно и есть гипоидное масло. Так-то 75W140 много куда льется. Так что ничего удивительного.

 

ПС. Вот кстати подобные ресурсы в качестве советников держать - это фу.

Почему это? какие не фу?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Неправильно. Классический ЛСД зажат чутка всегда, ЕЛСД начинает зажиматься от разницы угловых скоростей колес и при наличии команды, Вари-Лок (в WJ) зажимается от разности угловых скоростей даже без команды. Но присадка одна везде - она для предохранения порчи дисков от трения друг об друга под давлением.

Понятно.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Неправильно. Классический ЛСД зажат чутка всегда, ЕЛСД начинает зажиматься от разницы угловых скоростей колес и при наличии команды, Вари-Лок (в WJ) зажимается от разности угловых скоростей даже без команды. Но присадка одна везде - она для предохранения порчи дисков от трения друг об друга под давлением.

 

Коль, в какой раз ты это уже пишешь?     :lol2:

 

 

 


И ELSD, это с электроникой, а LSD без,но принцип один и тот же,правильно?

 

Дружище, это для твоих советчиков, типа официалов , принцип одинаковый....    :D

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Коль, в какой раз ты это уже пишешь?     :lol2:

 

 

 

Дружище, это для твоих советчиков, типа официалов , принцип одинаковый....    :D

Андрюша,хорош умничать. А ты что ждал,пока на вопрос,заданный тебе,ответит кто то другой? Я тебе на хвост не наступал,вроде. Не хочешь общаться не пиши,а другие пусть высказываются. И вопрос,который я задал,ведь не по просьбе официалов,а от себя лично,уточнив,что я почти дилетант в этом. Не повезло мне с учителем в твоем лице?
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А ты что ждал,пока на вопрос,заданный тебе,ответит кто то другой?

 

Нет, не успел.... 

 

 

 


Андрюша,хорош умничать

 

Да я и не умничал..., с чего ты взял? Просто тебе объясняют, а ты всё равно куда то обращаешься.... Не доверяешь?    :D

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

 

Вот ты и расскажи,посмотрим что знаешь

Нет, не знаю. Жду новостей. Расскажи если знаешь. Не держи в себе.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Нет, не успел.... 

 

 

 

Да я и не умничал..., с чего ты взял? Просто тебе объясняют, а ты всё равно куда то обращаешься.... Не доверяешь?    :D

Ну,судя,по обращению ко мне: "дружище'',я должен доверять тебе. И,честно говоря,хотелось. А если бы еще мы раза три повстречались с тобой,понятно станет с кем общаешся. А обращаюсь я к кому то,да потому,что любопытный. И сегодня я обратился к официалам Кастрола,по поводу того,что за масло они предлагают народу и какие присадки туда впихивают. Обещали ответить на почту дня через два. И что в этом плохого? Вот если бы я начал обращаться в органы...,то это другой уже расклад.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну,судя,по обращению ко мне: "дружище'',я должен доверять тебе.

Слушай, ну извини..., я же не знал, что у вас слово "дружище" ругательное.... :)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Каждые 3 недели раз,появляется очередной новичёк,который льет 75-90/80-90 в мосты,отрицает необходимость присадки ибо "официалы так сказали",заливает более густое масло в двигло и прочая прочая прочая...

Проходит 3 недели и цикл повторяется :wub:  :lol:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Каждые 3 недели раз,появляется очередной новичёк,который льет 75-90/80-90 в мосты,отрицает необходимость присадки ибо "официалы так сказали",заливает более густое масло в двигло и прочая прочая прочая...

 

Проходит 3 недели и цикл повторяется :wub::lol:

Это типа про меня? Как бы здесь давно, уже не помню когда. Ну все таки расскажи новичку про разницу масла 75/90. Что там не так. Плотность, вязкость, число Рейнольдса, сантистоксы, допуски. Ну давай же! Не держи в себе! Как в клубе анонимных алкоголиков.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Слушай, ну извини..., я же не знал, что у вас слово "дружище" ругательное.... :)

 Да,у нас в суровой Перми,так. Недавно выкидывал мусор,у мусорки бомж стоял,обратился ко мне " братишка",помоги.Но он то не знал моего имени,а я поверил,что это мой брат и всю наличку ему отдал. Смотря,Андрей, в каком контексте эти обращения получаются.Можно же ласково сказать: братишка,а ты не ох....л?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да,у нас в суровой Перми,так.Можно же ласково сказать: братишка,а ты не ох....л?

Я бы так и сказал..., но я так не говорил... Да и клуб у нас не Пермский... :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я бы так и сказал..., но я так не говорил... Да и клуб у нас не Пермский... :)

Да,ладно,я не злюсь,хотя я зло-добрый человек.А на вопросы то будешь мне отвечать,если что?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да,ладно,я не злюсь,хотя я зло-добрый человек.А на вопросы то будешь мне отвечать,если что?

 

У тебя ещё вопросы есть?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

У тебя ещё вопросы есть?

Пока нет,но могут появиться. А тебя не интересует ответ официалов Кастрол по маслу?
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Не все :secret:

При использования продукта CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 дополнительных присадок не требуется. В сервисной документации к рассматриваемому автомобилю  Jeep  Grand Cherokee, 2007 г.в. 3,0 л., с дизельным двигателем   производитель рекомендует использовать смазочные материалы  для самоблокирующихся дифференциалов по следующей схеме: Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 + присадка-модификатор трения 6,5 % Mopar 4318060. Это обусловлено тем, что в линейке продуктов Mopar нет готового продукта для самоблокирующихся дифференциалов в классе вязкости 75W-140, а за счет применения одноименной присадки - модификатора трения продукт для обычных дифференциалов превращается в продукт для самоблокирующихся. CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 уже имеет в своем составе модификатор трения, поэтому введения дополнительных компонентов категорически не требуется - это может привести к потере химических свойств продукта. Официально мы не можем рекомендовать рассматриваемое трансмиссионное масло Castrol для автомобиля Jeep  Grand Cherokee, поскольку это не совпадает с требованиями производителя техники. Однако, нам известны примеры успешного применения CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140  в самоблокирующихся дифференциалах автомобилей концерна Chrysler Jeep Dodge.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

. Официально мы не можем рекомендовать рассматриваемое трансмиссионное масло Castrol для автомобиля Jeep  Grand Cherokee,

Т.е оф. дилер снимает с себя ответственность, а "Однако, нам известны примеры успешного применения" - это "Одна бабка на лавочке сказала".

Хотите заливайте, хотите - нет, дилер умыл руки.

Вы что то другое ожидали?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Т.е оф. дилер снимает с себя ответственность, а "Однако, нам известны примеры успешного применения" - это "Одна бабка на лавочке сказала".

Хотите заливайте, хотите - нет, дилер умыл руки.

Вы что то другое ожидали?

Да я ничего не ожидал,пусть поезд ожидает на первом пути. В двигатель люди льют масла разных производителей и присадку не добавляют. В том числе,наверно,и Кастрол кто то льет,но Крайслер именно его,то же не рекомендует...

@olegosha,

Спасибо

Пожалуйста. Хоть один позитивный посыл!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Масла - это религия, спорить о них - воздух впустую толкать.

Здесь каждый решает сам, на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Масла - это религия, спорить о них - воздух впустую толкать.

Здесь каждый решает сам, на свой страх и риск.

Вот и я так думаю. И не получаю денежное вознаграждение от Кастрол, за проталкивание их масел!
Ссылка на комментарий

Вот вы вперлись-то в масла эти. Рекомендует, не рекомендует.

Открываем каталог кастрола и смотрим: без лсд 75w-140 или 75-90, с (е)лсд - спецпродукт. Если б 75w-140 Limited Slip подходил без оговорок фирма Кастрол не постеснялась бы указать это явно в каталоге.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А на вопросы то будешь мне отвечать,если что?

Дык мы все поможем, если нужно... Не нужно в бутылку лезть... :up:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Дык мы все поможем, если нужно... Не нужно в бутылку лезть... :up:

Спаибо на добром слове. А в бутылку я не лезу,я из нее пью.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Вот тут подумалось насчет переднего дифференциала и блокировки. При отсутствии напряжения на соленойде диф точно полностью разблокирован, не работает ли он как обычный ЛСД? Просто "закусывания" при повороте вроде прошли у меня, но катался я недавно по подземной парковке с крашенным полом и резина в поворотах свистит, т.е. всеж блокировка работает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


но катался я недавно по подземной парковке с крашенным полом и резина в поворотах свистит, т.е. всеж блокировка работает.

 

на всех полах, на любом приводе резина свистит в таких гаражах. Мне кажется, тут блокировка не причем.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Резину поставь шириной 20-30 мм - и машина свистеть перестанет (на краске). Только вот далеко на такой не уедешь ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • nilipuch
    • andt
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.