Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они же стоят примерно одинаково

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

а Motorcraft XL3 не прокатит

 

я лил и в перед и в зад, проехал уже более 12тыс - все гуд

При отсутствии мопара (бывают такие моменты - ну кончился и всё тут) - можно смело юзать моторкрафт, особенно в задний мост.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@ruby12

 

покатит конечно, но его сейчас не достать в наличии.

 

я кстати моторкрафт в задний редуктор залил  - очень даже !!


они же стоят примерно одинаково

 

Андрей, родная сейчас косарь где то, а моторкрафт 500, только все откуда то везут, нигде в наличии нет, кроме клондайка - родная по 1200 :blink:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

я лил и в перед и в зад, проехал уже более 12тыс - все гуд

мы общались уже, я понял, спасибо. 12 тыщ точно не показатель

 

 

они же стоят примерно одинаково

при цене в 11$ за оригинал, разница в 2$ в сторону Моторкрафта.

 

а есть еще нейкий Форд XL3(Присадка дифференциала (Присадка дифференциала 118мл повыш. трения EST M2C)) он еще на 2 бакса дешевле

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Форд

В контексте запастей:

Моторкрафт=Форд

как и

Мопар=Крайслер

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Форд XL3 - это тот же моторкрафт, только в бутылке форд.

12 тыс - вполне достаточный показатель, ибо если б оно не работало - уже бы вылезло.

 

Ещё раз повторюсь - это присадка-модификатор, она на некоем химзаводе с одной бочки разливается и изготовителям готовых масел с ЛСД, и вот в такие отдельные бутыльки. Только сколько присадки на литр добавил производитель - хз, а когда сам льешь - точно знаешь сколько добавил. И бутыльки есть и у форда, и у хруслера, и у ГМ (ACDelco 88900330), и это всё суть одно и то же.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов, подскажите, а объемы бутылок одинаковые? я тогда закажу самый дешевый, форд 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да объемы бутылок тоже одинаковые - 4OZ. 118 кубиков сиреччь.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


да 4 раз починили передний редуктор, точнее второй редуктор первый раз))) ну и пара слегонца подгуживает на 60км/ч. Правда без присадки залил масло 75в140 от ликви моли.


Не внимательно читаете вы...

Что 75-140,что 85-140 имеют одинаковую вязкость в горячем состоянии.
Вопрос в переноси нагрузок.


И гула это не отменит.
 
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Форд XL3 - это тот же моторкрафт, только в бутылке форд.

12 тыс - вполне достаточный показатель, ибо если б оно не работало - уже бы вылезло.

 

Ещё раз повторюсь - это присадка-модификатор, она на некоем химзаводе с одной бочки разливается и изготовителям готовых масел с ЛСД, и вот в такие отдельные бутыльки. Только сколько присадки на литр добавил производитель - хз, а когда сам льешь - точно знаешь сколько добавил. И бутыльки есть и у форда, и у хруслера, и у ГМ (ACDelco 88900330), и это всё суть одно и то же.

т.е. надо купить обычное без присадок масло 75W140 и отдельно добавить присадку форд? а какое лучше масло брать 75/140?

я лили кастрол слип и добавлял присадку. и присадку добавлял даже в раздатку чтоб убрать эфект подтормаживантя при резком развороте, эффект подтормаживания стал значительно меньше.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что значит "надо"? Во-первых, так написано в инструкциях (и пользовательской и сервисной). Во-вторых - это вполне бюджетно (ну в смысле ни за что лишнее не переплачиваешь). В-третьих - так делает уйма народу и особых проблем не испытывает - в смысле связанных со свойствами масла проблем.

Правильно работающая и нормально собранная раздатка никаких подтормаживающих эффектов на родном масле не имеет, как и исправные мосты собственно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Эффект подтормаживания появился у многих кто поставил колеса побольше и лифтанулся, у меня это начало проявлятся особенно заметно после того как я поменял масло в раздатке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Не знаю как старскан, а ланч предлагает только штатные размеры, уже не помню какие, но все меньше 30.5". Помню где-то проскакивала информация про установку размера в оборотах на милю, но найти уже не могу.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Одевал и ездил на 31.6" вместо штатных 29.5", что больше 5%. Никаких чудес с абс/есп не было.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообще не могу понять как может влиять изменение размера колес? У нас же нет на джипе встроеного GPS для замера реальной скорости, колеса как крутились одинаково так и крутяться.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номинально - никак (кроме некорректной стратегии переключения передач в зависимости от скорости), а по факту - у вас вон что-то подкозявливает её. Потому как механических причин для работы блоков "вот так" нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Номинально - никак (кроме некорректной стратегии переключения передач в зависимости от скорости), а по факту - у вас вон что-то подкозявливает её. Потому как механических причин для работы блоков "вот так" нет.

могу толлко предположить что состав масла и присадок не тот что с завода, потому как пока не поменял родное масло в раздатке проблем не было. Как вариант может по этой причине крайслер больше не ставит на ГЧ блокировку в передний редуктор.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 уменя абс трещит при резком повороте на 90гр. если плавно и медленно не трещит.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

могу толлко предположить что состав масла и присадок не тот что с завода,

 уменя абс трещит при резком повороте на 90гр. если плавно и медленно не трещит.

колеса как крутились одинаково так и крутяться.

Крутятся.. Только с разной скоростью.​

 

Други , здесь всё просто. Геометрия и механика. И присадки в масло тут ни при чём.

 

Егор , у меня треск появился , только когда я поставил колёса большего диаметра , хотя уже давно ездил на стоке с поменянным маслом в раздатке.

А дело в следующем :

 

Система АБС и ЕСП настроены па определённую угловую скорость колеса стокового размера. Когда ставим больший диаметр(а в нашем случае намного больший), угловая скорость точки , расположенной на внешнем диаметре колеса оказывается намного выше точки , расположенной на внешнем краю диска , т.к. ей приходится проходить гораздо большее расстояние за тот же промежуток времени. Попросту говоря , скорость точки расположенной ближе к центру меньше , чем точки , расп. на краю колеса.

 

Так вот ЕСП и АБС и включается , т.к. при резком повороте колеса(дальшего от центра поворота) скорость его ещё более возрастает и система воспринимает это как "атас !-щас перевернёмся !" и подтормаживает его.

 

Ну , а когда плавно и медленно , то не трещит.Всё правильно.

 

Так что , никаких "механических" чудес и засад с раздаткой и маслами  тут нет. Тока физика процесса.)))

а по факту - у вас вон что-то подкозявливает её.

Не "что-то " , а законы физики и механики "подкозявливают" её. :P​ 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, про движение в поворотах я как-то подзабыл...

Проверка "козявит" электронику или таки есть реальная механическая проблема - отключаем ЕСП наглухо (кнопочкой держим подольше, где-то недалеко обсуждалось тут такое) и пробуем проехаться там где были проблемы (в том же режиме что ранее). Если всё ровно и никаких подклинов - это электроника лютует, и никакими присадками это не лечится (так чтоб до конца и однозначно в смысле) - только исхитрится как-то подкорректировать радиус (диаметр) колес.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Система АБС и ЕСП настроены па определённую угловую скорость колеса стокового размера. Когда ставим больший диаметр(а в нашем случае намного больший), угловая скорость точки , расположенной на внешнем диаметре колеса оказывается намного выше точки , расположенной на внешнем краю диска , т.к. ей приходится проходить гораздо большее расстояние за тот же промежуток времени. Попросту говоря , скорость точки расположенной ближе к центру меньше , чем точки , расп. на краю колеса. 

Точки, лежащие на одной прямой исходящей из центра окружности имеют одинаковую угловую скорость, период и частоту. 9 класс школы.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вступил в полемику с одной целью - чтобы снять развешанную тобою лапшу с ушей автолюбителей.

А-а ... теперь понятно. Вступил , что бы развеять ... и напустить туману совершенно бездоказательными , пустыми и придуманными самим собой утверждениями. Что ж ,  я и говорю , умный , прочитав , сам разберётся кто прав , кто нет.

 

А то что не признал в тебе сразу форумного разрушителя мифов и изрекателя истины в последней инстанции , извини. С кем не бывает ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Братва, извините за тупой вопрос, а как сливать масло с мостов? Мой мастер уехал в дальнобои, вот пытаюсь сам что-то делать. Шприцом?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена штука такая...в идеале бы вымыть оттуда осадок накапливающийся - поэтому если раньше несколько раз меняли шприцом и сливая через пробку - то лучше бы открыть их и промыть (заодно глянуть износ ГП, помыть клапаны блокировки)...но не в первый раз в жизни в непонятном гараже это делать конечно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Замена штука такая...в идеале бы вымыть оттуда осадок накапливающийся - поэтому если раньше несколько раз меняли шприцом и сливая через пробку - то лучше бы открыть их и промыть (заодно глянуть износ ГП, помыть клапаны блокировки)...но не в первый раз в жизни в непонятном гараже это делать конечно.

30 тысяч назад мой бывший мастер тот который с крышкой разбирал и промывал.

Смотрел я вчера на передний, все равно не понял ни как слить, ни как залить)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Пробку я видел, она спереди по середине, а сливная? А заливать туда как? Подлазит канистра или Шприцом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • ARTEM_NSKGC
    • VladymirKovalenko
    • Землянин
    • _Aleks_
    • SergiusXP
    • tracker99
    • Gosudar
    • Eugen-73
    • shon73
    • вадим 912
    • Евгений - vrn
    • Monar4
    • EKV
    • Игорь 73
    • oberprokuror
    • Ury
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8443
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.