Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Усть-Катав
Опубликовано

Уважаемые господа джиповоды, вот уже 1,5 года эксплуатирую чирка WK-2008, дизель.

Подошло время очередного ТО-40 тыс. Официалы говорят , что кроме ДВС,фильтров, надо менять масло

в раздатке 2тыс.р., + в мостах 7тыс.р.

Я открыл мануал, там написано,что замена масла в раздатке как и в коробке при пробеге - 100тыс.км.

Везде указано что менять ,а что проверить.Так вот в мостах нигде не написана замена.

Так что это масло на весь срок эксплуатации? sad

Если кто вкурсе ответьте?

 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

мануал порой кроет в себе ряд подводных камней-состовляли тоже люди.масло в мостах менять нужно раз в 20000км

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Да, есть вещи в мануалах не вполне конкретные.

Вот ссылка для CRD в США и Европe, бензин и дизель. Машина одна, цифры по заменам разные surprised

Есть 24000км и 60000км, да еще зависит от условий эксплуатации, как для наших условий - так все больше CamelTroffy.

Фирма в США, которая производит тюнинговые узлы, детали, мосты, раздатки и мех.коробки для Jeep - рекомендует на своем сайте (если очень надо , найду адрес) технологию обкатки всех новых (а также после ремонта с заменой деталей) дифференциалов следующую: Первая замена масла всего через 500миль, вторая 3000миль, далее через 20000-30000миль.

Но можно этого и не делать, если Вас не интерисует результат... biggrin

А что PDF файлы не грузятся? wacko

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

lu4ano, ну я тебе все вличке написал.

Что бывает 1 -быстрая замена жижи(это открутил болт слил и залил новую жижу)

и 2 - полная, снятие моста переднего, откручивание крышки, как на заднем мосту, слив жижи, промывка бензом под давлением, сушка, чистка старого герметика, нанесение нового герметика, закручивание крышки, залитие жижи.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd
Город: минск
Опубликовано

Подскажите какое масло нужно лить в мосты?

машина Grand Cherokee 3,0 CRD 2006
Подскажите,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

В мостах и АКПП еще не удалось поменять, не занимался этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@bybles, Пользуйся поиском! Так как эта темка тертая перетертая!!! Много интересного найдешь!!!!!

По мостам абсолютно солидарен с СХ27. А в ДВС у каждого свое! К чему машин приучен!

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Mobil 3000 10W-40 Diesel

уточнение: Mobil Super 3000 X1 DIESEL (Fully synthetic)

SAE 5W-40

API CF; ACEA A3, B3, B4

MB 229.3; VW502. 00/505.00; BMW LL-01; GM-LL-В-025; P.S.A. B71 2296

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

Какие оригинальные масла/смазки/присадки использовать?

Какие неоригинальные масла/смазки/присадки можно использовать?

Какие заправочные объемы переднего и заднего мостов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Задав подобные вопросы в Форисе (правда сначала поругался за стоимость работ, сначала озвучили одну сумму, в счете оказалась апсолютно другая) получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Спасибо за подробный ответ.

Такое масло подойдет? Сastrol Syntrax Long Life 75W-140?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста :)

\

ИМХО. Мостостроение в нашем авто настолько тонкая штука, что лучше не рисковать. Чем чаще, тем лучше.

У себя меняю через 20 тыс. км так как уже попал на кап. ремонт переднего и регулировку, с заменой подшипников, заднего.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 065
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста

Многое зависит от стиля эксплуатации автомобиля.

Насколько я знаю, загнав машину на подъемник, мастер может по факту определить - пора менять или нет. А проверять почаще не помешает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

 

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Если внимательно посмотреть инструкцию по эксплуатации (стр 194) то там вообще ничего не сказано замене масла в мостах за весь срок эксплуатации, только проверка (состояние и уровень-раз в 20000к), по собственному опыту скажу что дилеров слушать конечно нужно но и в инструкцию заглядывать тоже не помешает, лично у меня после замены масла на 40000к завыл задний мост, слитое из мостов масло было по состоянию как новое, состояние главной пары и заднего моста аналогичное, новое Мопар, куплено у диллера за бешеные деньги, и тем не менее факт налицо, трансмиссия поет низким басом именно с момента замены масла в мостах. Позже выяснилось что туда (в мосты ) необходимо добавлять антифрикционную присадку - чего они конечно же не сделали.(Воронежский дилер)!!!! Вывод - согласно инструкции масло в мостах не нуждается в замене в обычных условиях если Вы не таскаете за собой постоянно какой нибудь катер или прицеп груженый цементом. А слушать или не слушать "умных"автослесарей - решайте сами

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

 

 

чтобы все было совсем правильно, надо использовать вот такой набор, тогда и хреновины (блокировки) будут счастливы и посторонних звуков не будет...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Внимательно изучать инструкцию по эксплуатации!!! Никакой замены масла в мостах там не предусмотрено за весь период эксплуатации только проверка (все необходимые работы расписаны на 240000км пробега)

В обычном режиме с мостами и главной парой ничего не случается если не бить по нему кувалдой и не таскать постоянно пару тонн на прицепе. Я наездил на трех Джипах более 180000т/к и заметил одну особенность - чем больше ведешься на разводки дилеров тем чаще приходится к ним заезжать.

Делайте только то что написано в инструкции по эксплуатации-что бы не зарегулировать пока еще отличный автомобиль. Инструкция по эксплуатации -это библия, ее составляет производитель, а он финансово не заинтересован в поломках наших авто, в отличие от дилеров, автослесарей и т,д

Вас разводят на какие то работы дополнительно к ТО???? Это уж Ваше личное дело вестись на их разводки или нет!!!! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Уважаемый UP6!!! Да я повторяюсь!! Зачем звонить дилеру если в инструкции все указано - межсервисный интервал, перечень необходимых работ для каждого ТО, переодичность замены и типы эксплуатационных жидкостей и т,д,?

Зачем вообще с автомобилем в комплекте поставляется "Руководство по эксплуатации"??

Для кого ее вообще составляют?

Для кого там в самом начале написано "Внимательно изучите настоящее руководство перед началом эксплуатации автомобиля"!!!!???

Я предполагаю для того, чтобы не возникало у людей глупых вопросов.

Извиняюсь за поучительный тон- 22 года за рулем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

 

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

http://www.youtube.com/watch?v=5EvvXkzvPnA

потом поменял на 54 тысячах,во всех случаях заливал Кастрол 75В140 + впоследни раз добавил присадку мопар

заметил что зимой после заливки Кастрола когда темп за -30 при начале движения в поворотах появился скрежет и подклинивание межколесного дифа т.е. Кастрол подмерзал..

 

на данный момент пробег 60 тысч, все ок, и этой зимой температура опускатся ниже +10 не будет, такчто буду продолжать ездить на Кастроле...

П.С. интервал замены надо выбирать от стиля эксп авто,

если все время асфальт и без гонок и нагрузок,то не чаще чем 60тысч, я считаю что надо лить оргнал Мопар и непариться ездить тысч 50-60...

если эксп как в моем случае как на видео или подъемы в горы на 2200метров, то надо не реже 20 тысч...все мое ИМХО...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

А скинуть ссылку, где это написано можете?

"if using your vehicle for any of the following: police, taxi, fleet, off-road or frequent trailer towing" - в этих случаях замена через 20.000.

 

Ещё раз - данным документом руководствуются дилеры в Штатах. Нашим я не очень доверяю, ибо в основе их работы - урвать побольше.

В конечном итоге от замены через 20.000 хуже не будет.

 

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

 

Вообще то, по рекомендации производителя, после погружения мостов в воду, замена масла "как только, так сразу".

И ещё, не помню уже где видел рекомендацию: если заливать родное Mopar присадки не нужны, иначе 2 флакона в задний мост, один в передний (или наоборот, если по форумам порыться - найдете данные точнее).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • ДимонХа
    • ales1988
    • Aleksandr 43
    • buzz
    • Абульфаз
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 561
    • Максимум онлайн
      1 398

    ANTON900
    Новый пользователь
    ANTON900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.