Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если мосты ELSD - нужно добовлять присадку и в первую очередь в мопаровское масло. У Кастрола есть масло с присадками, но вопрос в колличестве там этой присадки. В связи с этим заливаю масло Кастрол SAF-X которое без присадок, а присадку Мопар добовляю отдельно. Замена через 20 тысч и сплю спокойно ;) .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот и очередной пример, когда масло для всего, а в результате? Насколько я знаю самоблокирующийся дифференциал и ELSD не совсем одно и тоже. Ставить эксперименты на своей трансмиссии я бы не стал, присадку - по любому. Даже если в этом масле она и есть в некотором колличестве, ибо большее колличество не так страшно ( ну будет немного позже срабатывать блокировка), а если еще эксплуатация в основном асфальт, то даже и лучше - меньший износ деталей диффа. Вот когда присадки мало - это уже плохо. Угробить мост много ума не надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

 

 

если машина европеец, то мосты с блокировками, тогда присадка нужна, масло заливается пока не потечет из заливного отверстия...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

 

Здоров,

Теоретически мопаровскою антифрикционную присадку можно заливать в аналогичное масло сторонних производителей, другое дело сколько? и какой будет результат.

В мост ELSD системы QDII заливается один тюбик 118мл мопаровской присадки, но это к мопаровскому маслу. Если процент присадки мал, то в случае движения в основном по сухому покрытию будет повышеный износ фрикционов и дополнительная нагрузка на раздатку, а если присадку перелить то можно однажды в говнах стать недоприводом, правда у QDII с ELSD есть принудительная электрическая блокировка, мотрчики в мостах стоят, видел сам.

Теперь про замену масла, читать руководство к своему авто конечно обязательно, но помимо графика замены, масло меняют по его состоянию - передний мост менее нагружен, в заднем мосту масло меняется чаще, а в раздатке реже чем в переднем мосту.

Еще очень важный момент если при эксплуатации приходится преодолевать воду глубиной от оси моста и выше то готовтесь к появлению эмульсии в масле, если появилась вода или эмульсия в этом случае масло менять сразу. Если надо все же покупаться то не лезте в брод сразу с горячими мостами чтобы не набрать воды дайте немного остыть. Для преодолевания постоянно водных приград в мосты устанавливают подпорное давление через компрессор, тогда воды в мостах можно избежать.

 

Теперь по факту того что у тебя есть: заливай масло которое купил и попробуй проехать особенно поделай повороты если появится гул в мостах или в поворотах машину начнет потряхивать заставляя колеса крутится с одинаковыми угловыми скоростями значит надо лить присадку, если не каких подозрительных звуков и рывков из трансмиссии не обнаружено, то приступаем к внедорожному тесту - диагональное вывешивание или хотябы с одним оторваным колесом или на подъемнике с поднятой стороной от покрытия если LSD работает то машину сдернит при таком тесте, если нет значит присадки в мостах много.

Если хватило терпения все это прочитать, то скажу последний совет: Кроилово всегда приводит к попадалову.

Этоя к тому, что копил мопар по каталогу, залил присадку и забыл на 20-30тыс.км.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В мостах стоят не моторчики, а просто соленоиды, которые управляют потоком жидкости и все. По поводу лить или нет присадку - лить и в Мопар и в Кастрол...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ, подскажите, как выглядит присадка для мостов. И сколько нужно - два тюбика в задний, один в передний? Она, нет?

post-7072-0-54785400-1321293615_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Народ, подскажите, как выглядит присадка для мостов. И сколько нужно - два тюбика в задний, один в передний? Она, нет?

 

 

она, только если у Вас 3.7, то блокировок в мостах скорее всего нет и присадка не понадобится...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

она, только если у Вас 3.7, то блокировок в мостах скорее всего нет и присадка не понадобится...

Спасибо, брат! Блокировок нет. Значит можно Кастрол или Мопар без присадок? И ещё - разница между Кастролом или Мопаром есть? Мопар под заказ, ждать нужно, Кастрол в наличии. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо, брат! Блокировок нет. Значит можно Кастрол или Мопар без присадок? И ещё - разница между Кастролом или Мопаром есть? Мопар под заказ, ждать нужно, Кастрол в наличии.

 

Можно без присадок... Кастрол 75W140 вполне подойдет...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Не знаю пока в какую тему писать...

Пришло время (по пробегу) думать про замену масла в коробке передач... Она как я знаю от Мерседеса... И какое же масло принять в список? Кто менял?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем привет! Не знаю пока в какую тему писать...

Пришло время (по пробегу) думать про замену масла в коробке передач... Она как я знаю от Мерседеса... И какое же масло принять в список? Кто менял?

 

 

АТФ+4 от мопара

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

АТФ+4 от мопара

+1000

я поменял 6 литров вошло...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

+1000

я поменял 6 литров вошло...

 

многовато...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

egrman Можно вопрос. Сервисмены спрашивают, все масло менять или только то, что выльется? Как у Вас было?

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

egrman Можно вопрос. Сервисмены спрашивают, все масло менять или только то, что выльется? Как у Вас было?

 

меняйте сервисменов... как они собираются все масло менять?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поменяли не все...хотя сначала сказали что будут менять все спомощь прокачки старого и добавления нового...и для этого надо 9литров...я притащил масло с собой...

когда получил машину увидел что масло осталось непомню 3-4 литра...спросил почему непоменяли как хотели ответили что так надо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

странноо...сейчас посмотрел по экзисту разница в цене между ними первая стоит 750р, вторая 430р...в чем разница между ними тогда вопросс??? в прошлый раз я лили себе 05103522ЕА..

 

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

первая из америкосии,вторая европа вот из за этого и ценник наверно такой :blink:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Здравствуйте,

я сам работаю с иностранным оборудованием и чту заводские инструкции.

В инструкциях на Grand указана только проверка масла в мостах. На сегодняшний момент на моем гранде 140тысяч км. Масло в мостах менял всего один раз (не выдержал настырных сервисменов) на 88-ой тысяче. Ничего не воет, все работает.

Кстати, сколько стоит редуктор? Сколько стоит замена масла? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте,

я сам работаю с иностранным оборудованием и чту заводские инструкции.

В инструкциях на Grand указана только проверка масла в мостах. На сегодняшний момент на моем гранде 140тысяч км. Масло в мостах менял всего один раз (не выдержал настырных сервисменов) на 88-ой тысяче. Ничего не воет, все работает.

Кстати, сколько стоит редуктор? Сколько стоит замена масла? Просто интересно.

 

редуктор около 40 тыров, мост в сборе около 80...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Помнится, за замену масла в мостах у дилера заплатил, наверное, половину редуктора.....

 

маловерятно, видимо что-нибудь еще делали...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

cd7ffe55a18f.jpg

Вот счет.

Можете сами посчитать сколько денег относится к необязательным навязываемым услугам.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну и расценочки однако у вас! :blink: Все по списку делаю сам. И думаю не хуже этого СТО. :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А что считать ? Вы провели обслуживание на 23000 из них на мосты за расходники около 7000, ну и работа около 2000 - откуда половина от 40000?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

В виду удорожания масла 4874469 MOPAR Synthetic Gear Lubricant, SAE 75W-140 предлагают альтернативу Castrol 75W-140 SLS - 950 руб./л. Возможна замена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • VeTeRaNRu
    • up6
    • TISA
    • čirikas
    • Kardanbl4
    • Фургон
    • Fjanr
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.