Перейти к содержанию

ГЧ 5.7 2006 WK Как сделать подвеску менее инфомативной)))


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Супруга машину в принципе любит но постоянно жалуется что в ГЧ ее укачивает особенно по городу- колбасит типа сильно на городских неровностях (полицейских, путях, люках и тп), Вольво ХС90 на котором периодически ездим гораздо менее "информативен" в части городских неровностей.. собственно вопрос - а чем обусловлено такое - и чем можно поправить?

всем заранее спасибо всем отозвашимся за совет

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ее укачивает особенно по городу- колбасит типа сильно на городских неровностях

 

Что то не понятно...., её укачивает или колбасит? Это как бы разные стороны вопроса.....  :D

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Мост ,аморты.Был бы у викея мост впереди ваши ощущения были бы ещё печальны


,Это да дочка всегда на перегонах спереди 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

, жестче? колбасит от мягкости подвески? передней... или всеж конструкция такая... ХС 90 не новая машина в плане конструкции но полностью независимая подвеска это факт и крепко сбитая, надо заметить.. .а у нас перед независимый .. зад мост... как бы баланс найти?

мне на самом деле не критично.. но сейчас ведомая машина ГЧ .. на работу, обратно, на дачу.. не хочу этот порядок менять.. а иксси в основном на для разнообразия.. или когда планы не сходятся.. или когда физическое состояние претит за руль самому садиться))) .. нужен совет где и чего (и как) поправить для улучшения реакции подвески в части максимального сглаживания любых отклонений от ровного покрытия дорог

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

П.с. асфальтовыхх

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

, да хз .. в сранении с вольво я б сказазал жестко-дубово.. подвеска ХСнекоторых недостатков дорожного покрытия просто не видит, когда как жип реагирует на них же ярче

а по амплитуде -валко))

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Elias, На WH аморты с пружинами вообще менялись когда нибудь? подозреваю что с 2006 года аморты уже никакие и пружины уставшие. если менять надо понимать на что, всё новое будет плотнее, амплитуда уменьшится, т.е. так что бы мягко и не укачивало не получится.

Ссылка на комментарий

Вот амплитуду и надо убрать. Ее вообще не должно быть. Простой тест: выбираешь лежачего копа, проезжаешь его на приемлемой, не старперовской скорости, но и не пролетая как истребитель. В момент съезда замечаешь как ведет себя каждая ось автомобиля. Если авто приседает, выпрямляется, снова приседает и снова выпрямляется - аморты не держат. Должно быть один ход сжатия и один отбоя амортизатора, а не несколько. Без раздумий под замену. Такой же амплитудный тест делается где-нибудь на трассе на участке где асвальт волнами небольшими. В общем не должно быть никакой раскачки вторичной, ну или как минимум твой вестебюлярный аппарат почти не должен повторный качок подвески ощущать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Передние недавно поменяны.. задние, сказали еще походят, но похоже надо поменять тож

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Передние недавно поменяны.. задние, сказали еще походят, но похоже надо поменять тож

 

 

Попробуйте это : http://xn--80aacdr5crlv6e.xn--p1ai/

не так дорого и всегда снять можно.

Ссылка на комментарий

Жаль тут в карму минусовать нельзя. Я б за такие советы еще и бан бы давал.

Передние недавно поменяны.. задние, сказали еще походят, но похоже надо поменять тож

В гараже по причине шатко-валкости теперь живут на полочке 2 абсолютно рабочих оригинальных амортизатора. Не сказал бы что они мягкие, просто не люблю американский тип подвески. Особо жестче при ОМЕ не стало, но клевков больше нет Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Жаль тут в карму минусовать нельзя. Я б за такие советы еще и бан бы давал.

В гараже по причине шатко-валкости теперь живут на полочке 2 абсолютно рабочих оригинальных амортизатора. Не сказал бы что они мягкие, просто не люблю американский тип подвески. Особо жестче при ОМЕ не стало, но клевков больше нет

установил коне фсд зад теперь не  переставляет на неровностях но раскачка осталась, может пружины надо другие например от команд.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, раскачку гасят ещё как, я тут на WK2 бензиновом,  не передней оси пружины на дизельные махнул, если раньше в том числе с нова на диагональных неровностях и я и пассажиры ощущали себя мешком картошки в кузове, то сейчас прохождение того же - легковое. :hi:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не передней оси пружины на дизельные махнул, если раньше в том числе с нова на диагональных неровностях и я и пассажиры ощущали себя мешком картошки в кузове, то сейчас прохождение того же - легковое.

 

Просто немного жёсткости добавилось.... и амортам легче гасить колебания....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@EmerA, в части раскачки не просто немного жестче, а другой автомобиль ;)

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ставь добинсон. Будет и лифт и повестку не пробьеш, сколько не старайся. В меру жесткая и бюджетно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • vivas
    • дима4326
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9844
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.