Перейти к содержанию

Не заводится KJ 3.7


Дмитрий Ш

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

пока не пошла обратная связь по ДК

Разве ее нет при провороте стартером? Почему? Тогда и от ДПРВ нет тоже? Как тогда мозгу понятно какую форсу когда открывать?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
16 минут назад, Кот_ученый сказал:

Разве ее нет при провороте стартером?

Связь по ДК возникает после их нагрева , после того как связь появилась (но не факт , что она уже учитывается ) сканер пишет "топливная система замкнута" .

 

19 минут назад, Кот_ученый сказал:

Тогда и от ДПРВ нет тоже?

ДПРВ и ДПКВ , конечно же считываются при оборотах мотора . Поэтому я и писал  

 

10 часов назад, tracker99 сказал:

Если ошибок нет , значит мозг видит все датчики и (при провороте мотора стартером) считает , что они исправны .

Ну а про модуль б/насоса мне тоже непонятно - меняли его (в сборе , или только саму турбинку ) или нет ? Если заменили , то что со старым ? 

Впрочем , ТС про искру/топливо ничего не пишет , наверное , все-таки завелся . Теперь до очередного раза ... :D

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
35 минут назад, tracker99 сказал:

Связь по ДК возникает после их нагрева

ДК это не датчик коленвала? Лямбды? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Кот_ученый сказал:

Лямбды?

Ну да - Датчик Кислорода . :D А "коленвала" - ДПКВ .

Вот ведь контекст 

11 часов назад, tracker99 сказал:

про топливо (его наличие в рампе и давление) он (пока не пошла обратная связь по ДК) ничего не знает .

Т.е. если топлива в момент проворота нет , ДК не выдаст что-либо типа "бедная смесь" . Моментальные ошибки по ДК только про их нагревательный элемент .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за участие , проблема не решилась , если не заведется то в среду поеду на эвакуаторе в автолайт на таганке , бензанасос поменяли в сборе , насос оригинал , старый в багажнике , под нагрузкой жужит но не качает , на ходу с машиной никаких проблем нет , не дергается , не троит , ошибок не выдает . В автолайте сказали что если привезу когда она не заводится то проше будет найти проблему , буду держать Вас в курсе .

Вообще у меня чирик этот с 2006 года с нулю с салона , пробег 210 тыс , никогда никаких проблем кроме планового ремонта и обслуживания не было , ниразу не подвела . Машину люблю , продавать не собираюсь , надеюсь что починят и дальше будем кататься ) у меня за 12 лет много что с ней связано , при этом всегда была вторая машина , которые менялись , чирик этот всегда был )

у меня в 90 и два гранда было и кирпич чирик , люблю эту марку , но сейчас все , джипы закончились , теперь это фиа ы под маркой джип , итальяшки уже даже ренглер насали модернизировать под стандарты фиата , смешно звучит но это так . Про понятие чироки вообще можно забыть , все история прервана итальяшками , петухи ряженые , такую легенду обшкварили ....

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Свозил  бы к Василию Автотрутню .  У него такая же машина,  если будет тупик -  можно поставить заведомо исправные запчасти. 

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Свозил  бы к Василию Автотрутню .  

Я ему про Васю в личку написал, чтоб тут за рекламу не считали, но ventorez  ноль эмоций, ему тогда виднее.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, Аркадий34 сказал:

ему тогда виднее

Само собой - человек с 90-х джипами владеет . Судя по всему , сам не особо разбирается , значит есть наработки в плане сервисов . 

Опять же , на эвакуаторе особо не наездишься , я не в курсе где Вася , может , Таганка существенно ближе , или именно там с бензомодулем накосячили - пускай они и разбираются .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я ему про Васю в личку написал, чтоб тут за рекламу не считали, но ventorez  ноль эмоций, ему тогда виднее.

Спасибо , только сегодня прочел сообщение . Я с 90тых автолайте обслуживал машины , только на ш. Энтузиастов , их там разогнали почти всез , новое руководство и хозяева , многие перебрались на таганку . Я просто уже договорился на среду с ними . Если не справятся , то обращусь к Аркадию за контактами Васи , еще раз спасибо .

Бензанасос меняли в другом сервисе , меня в мск не было и товарищ по моей просьбе оттащил к своим , машина вообще на рижском ш стояла надо было срочно ее забирать . Если они мне там накосячили с насосом то я смогу им предъявить и монетизировать это , насос вообще вышел дорого 30т.р , 26 насос сам и 4 установка .

Сегодня не завелась , надеюсь что и в среду не будет заводиться , чтобы они всю картину увидели .

В машинах я действительно нихрена не смыслю , так очень поверхностно из серии знаю где что находится из основных агрегатов , да и опыт эксплуатации джипов не заставил внедрятся в этот вопрос , это из серии что народ байки травит какие джипы ломучии , а у самих их и не было никогда , ездят как правило на всяком хламе на от асфальта 5 см а про джипы зато все знают из газет и от каких то виртуальных владельцев )

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем вроде решился вопрос . Сегодня приташил джип на эвакуаторе в сервис и он как назло начал заводится , ну думаю все пипец опять ничего не найдут , однако подключили манометр и увидиле на нем что бензанасос то работает , то не работает , потом подключили это насос напрямую в обход блока релешек и он стал работать стабильно , нашли релешка от него и поменяли с местами с реле стартера , стартер перестал работать , насос работает , поменя релешку все теперь вроде нормально , оставил джипа до завтра в сервисе на всякий случай , пусть покрутят , если все нормально то завтра заберу , надеюсь что проблема решилась.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, ventorez сказал:

поменя релешку все теперь вроде нормально

Зашибись !

А как же 

В 14.01.2018 в 15:24, ventorez сказал:

под нагрузкой жужит но не качает

Как он жужжал с неисправной релюшкой ? Я поэтому и не предлагал её перетыкать - раз насос жужжит , значит напруга к нему пришла . .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано

Так его подключали на столе в снятом виде подсоединив к шлангу бутылку с водой

Изменено пользователем ventorez
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ventorez , так это про старый писали ? Я думал про то что сейчас стоит , т.е. нагрузка (давление где-то там в колбе) есть , а в рампу не качает .

Получается , Вы даже советом из пост №15 не воспользовались ? Если бы отписались про отсутствие давления - про реле (щелкает/не щелкает , поменять с соседним) всяко разно кто-то тут спросил/подсказал  ... 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано

Давление на рампе меряли манометром , там и выяснилось что насос то работает то не работает , новый который в баке . Потом подсоединили его напрямую , стал работать стабильно , ну а потом как и писал выше начали уже с реле колдовать 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
28 минут назад, ventorez сказал:

Давление на рампе меряли манометром , там и выяснилось что насос то работает то не работает

Да я это уже понял . Просто на момент незапуска манометр не нужен . Достаточно надавить на ниппель (как давление в шине стравливать) , чтобы понять - давления нет , соответственно , и реле (оно в этом случае не щелкает при включении зажигания) поменять с рядом стоящим .

В общем , все это за десять минут проверяется , об этом и писал .

Вы же в первом посте как бы про версии/решения спрашивали , вот я и думал что сами попробуете . Это уж потом про мастера спросили ... 

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано

это банальная причина на любом автопроме, и её каждый средний диагност знает...но зарегился только вчера иначе давно бы автор темы катался счастливый и всё запускалось с пол пинка... а себе вот приобрёл тракторок а в нём не так всё просто как в бензиновом :(

Изменено пользователем ksf32
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано

Ключ  на  старт  -  гробовая  тишина.   Стартер  на  прямую    от  АКБ  через  релейное  гнездо  крутит  но  не  заводится.   На  реле  при  включенном  зажигании  приходит  5,5  вольт.   Но  реле  щелкает,  а  под  щитком  приборов  нет  никаких  щелчков.  (Раньше  был  щелчок).    Началось  с  месяц  назад   то  заведется  то  нет.  поменял  щеточный  узел  на  стартере,  проверил  работает,  напрямую  работает,  После  замены   щеток  стартера ,   завелся  раз  восемь ,  а  к  вечеру  умер.    Сейчас  при  включ  зажигании  не  горит   лампа   зарядки  и  давления.   Вообщем  полный  тупик,  парни  что  делать  подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано

Всем  привет!

Потянул  в  гараж.  Еще  раз  внимательно  посмотрю  замок,  дальше  напишу.   

Хотелось  бы  чтоб только  там  проблема!   Е   -  МАЕ!!! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано

Почему  на  релюху  приходит  5,5  вольт,  вместо  положенных  12  ?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Контакты в замке подгорели....

Ссылка на комментарий
5 часов назад, жипарь сказал:

Почему  на  релюху  приходит  5,5  вольт,  вместо  положенных  12  ?

алюминиевый писюн в замке зажигания цел?

а вы есть в форуме Кащееводов???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано

Вот  смотри,   Василий,   что  там  в20190416_193645.thumb.jpg.188b2a43ff8c308597ce6e72cb7018d4.jpgнутри....

20190417_105225.thumb.jpg.7e4cc3d104a817e90c2886524d8c4a06.jpg

20190417_105256.thumb.jpg.bf53b2becfa12cd5825f22ebde05716e.jpg

20190417_105423.thumb.jpg.5adca6f2795441cd517da0ae6b4a2d9b.jpg

20190417_123005.thumb.jpg.020ea78fb19d1e04f90017390b2310fe.jpg

20190417_123242.thumb.jpg.bdd4135a1f84a956ce177ae79c0331ca.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано

И  алюминевый,  и  самый  тонкий  шток  на  замыкание  минусовых  контактов  цел.   Я  думал  что  торец  маленького  сносился  и  не  достает  до  минусов  через  диск,    но    вылет  у   него  при  вставленном  ключе  зажигания    более  5  мм,  контакт  осуществляется  плотный.  На  2-х  последних  снимках  хорошо  видно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано

    На  форум  в  эту   тему  зашел,  не  знаю,    может  не  туда.  Осваиваюсь . 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано

  Все.   Поехал.  восстановил  работу  замка  зажигания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Arsenoff
    • Desert Fox
    • Дёма0903
    • shwarc
    • nilipuch
    • alex12816
    • Alexx1799
    • kot1977
    • Monar4
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.