Перейти к содержанию

Рулевые наконечники


Михон

Рекомендуемые сообщения

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Поменял наконечники,проехал примерно 5000км и они уже разбились!Какие покупал-не помню,но думаю ходить они должны больше!!!Эксплуотация авто чисто по городу,немного бездорожья(ну ни каких троффи)!Подскажите какую фирму лучше взять и по-бюджетней)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Михон, я взял конкорд, пока еще живые, до этого Муг из 4 наконечников 2 сдохли примерно через пол года.

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я ставил BAW. Ходили больше года и далеко не только по асфальту. При установке добавлял смазку под пыльники.

Изменено пользователем Lyolik
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При установке добавлял смазку под пыльники.
это обязательное условие для всех наконечников.
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

добрый день.Три года назад менял все 4 наконечника,специально искал обслуживаемые,то есть с тавотницей для смазки.Какая фирма уже не помню!Каждую весну просто шприцую до выдавливания чистой смазки.Пока всё нормально.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Lyolik, также очень рекомендую их - мощные и правильные пыльники. Только не забывайте на все наконечники сверху "юбочку" из пластиковой бутылки одевать. Вырезаете из боковины бутылки кружочек и одеваете поверх пыльника так, чтобы "юбка" закрывала пыльник в месте контакта с любыми металлическими поверхностями. Продлит жизнь наконечника в разы, так как первая причина смерти наконечника - это порванный пыльник, а у нас на кулаках есть места, где резина касается металла, отчего неизбежно протирается.
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я на своём реставрировал, ходят не меньше родных, цена реставроции копейки!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@SeverKZ, в смысле, "реставрировал"???
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Я на своём реставрировал, ходят не меньше родных, цена реставроции копейки!

Колись!

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в смысле, "реставрировал"???

Я отдаю  наконечники токарю и он их восстанавливает, плюс сам потом подбирает пыльник!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Stepan85, т.е. стачивает поверхность шаровой, ставит металлическую прокладку?
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev,Николай я во все нюансы не вникал! Буду у токаря спрошу что и как! 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Stepan85, ну так это самое интересное. Плюс хочется быть уверенным, что после "восстановления" палец не обломится и одно из двух колёс не заживёт своей собственной жизнью. ;)
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev,узнаю отпишусь! 

Видел только что всю внутрянку вырезают и выбрасывают, потом вваривают гайку, ставят прокладку, забивают смазкой и ставят пыльник!

Смысл примерно такой что потом вкручивают болт тем самым подтягивая шаровую, если шаровая со временем начинает болтаться то опять подтягивают!

Примерно так! Если интересно могу полностью узнать! 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Stepan85, ну конечно интересно! :)
8
Опубликовано

я бы не советовал рассматривать вариант восстановления с подтяжкой - чревато тем что в конце концов палец износит верхнюю часть шаровой и его вырвет. Я ставил разные наконечники - и Moog и Raybestos (синий - это важно),  хватает на 20-25тыс (эксплуатация  без трофи, только город практически). Сейчас восстановил комплект из полиуретана - там главное чтобы палец был цел, крышка срезается, вкладыши выбрасываются, ставятся полиуретановые и закрывают новой крышкой. Ну и новый пыльник, естественно. Гарантию дали 50тыс.км.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня пока либо оригинал, либо BAW - BAW уже тыз 30 прошли без нареканий. 2-й сезон пошёл.

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил канкорд с масленками!!!

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

Ребят купил конкорд с тавотницами, вот думаю чем набить? обычным по старинке солидолом или может есть что то лучше?? 

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

У меня на Таврии были с гайками, там вкладыши менялись и ехай дальше. То, что палец протрет корпус шаровой с другой стороны очень сомневаюсь, т.к. стираться всегда больше будет деталь, сделанная из более мягкого материала, а нашем случае это пластиковая втулка.

Пы.Сы. Потом, кстати, у токаря узнал, что у нас многие заказывают переделку шаровых под гайку.

Опубликовано

Ребят купил конкорд с тавотницами, вот думаю чем набить? обычным по старинке солидолом или может есть что то лучше??

 

Mobil xhp222/ castrol lmx / shell gadus (точно не помню как шелл зовется). Сам пользую Мобил.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Надо искать шаровые без капролона, с полностью стальной полусферой, как на Японцах.Уменя на СиАрВи родные шаровые прошли 300 тыс. км. и ещё немало пройдут.

Опубликовано

Смени их на новый оригинал ради интереса прям щас. Посмотрим через тыщ 40 как ты за еще одним комплектом побежишь

  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите, плиз, номер левого нижнего наконечника?

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

4011820В Ниж лев  Raybestos по номеру можешь еще аналоги посмотреть!

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Райбестосы отходили 4 года (100000км)

  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ездил сегодня лечить от течей рулевой редуктор в рейканен (не реклама, кому надо загуглите), заодно посмотрел наконечники - на правой стороне оба в хлам, не выдержали они Карельского бездорожья... Так вот, мастер сказал, что они реставрируют наконечники методом задувания их фторопластом (через отверстие тавотницы, у необслуживаемых сверлят отверстие), ценник в районе 500 руб. за штуку. Внимание вопрос - кто-нибудь такое уже делал?

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

сделал так шаровые на прошлой неделе)) предварительно дали гарантию 40 тыс.)))

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно купил такой комплект посмотрю насколько хватит

http://www.ebay.com/itm/SET-4x-TRAGGELENK-4x-SPURSTANGENKOPF-FUR-JEEP-GRAND-CHEROKEE-WJ-WG-1999-2004-/172670191487?hash=item2833f2077f:g:QUwAAOSw0hlZFFm2&vxp=mtr

Изменено пользователем Ni VеR
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


реставрируют наконечники методом задувания

В свое время выяснял этот вопрос, но меня в нескольких местах отговорили, мол выброшенные деньги и зря потерянное время

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Maxsims
    • up6
    • Voldemarych
    • Rumit
    • Mayor Mayor
    • N_Hawk
    • OWK
    • Yurich
    • Tifferet
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.