Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Умная обманка с 2 режимами работы в зависимости от входного напряжения (с учетом усреднения ШИМ), скорее всего - с релюшкой-переключателем. Легко заменяется на просто релюшку, от которой включается основная лампа (как раньше подключали ксенон на джипе, китайский в основном).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Релюшки бывают разные (на тему задержки), а ДХО ШТАТНЫЕ при замене ламп дальних на диоды - невозможны по определению (диодные лампы такой мощности "вполнакала" как правило не умеют).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
7 часов назад, Aleks40 сказал:

ДХО ШТАТНЫЕ при замене ламп дальних на диоды - невозможны по определению

Ну вот что у людей за шило в заднице - обязательно прикрутить к машине что-то, что дает некие полупридуманные улучшения (что улучшить свет бы неплохо - это я слышу уже лет 12 с момента окунания в американский автопром), которые не всегда работают (физику, особенно раздел оптика (простейшая геометрическая - с её помощью проектируют отражатели например) - наколоть ещё ни у кого не получилось), да ещё и активно незаконны (см. рейды регулярные ГИБДД по лампам в фарах). Ресурс - отлично исправляется использованием штатных функций ДХО. Общая освещенность - да достаточно там её, если фара в норм. состоянии и лампы не непонятно какие. Понятно, что видели лучше - ну так судьба такая, что это было не на джипе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Снял диоды в дальнем, поставил новые галогены и включил  дхо. Умную обманку не собрали, а типа давай впаяем 5ват лампочку попробуем. были посланы!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лампочка работает как пассивная обманка - никак.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 10.04.2018 в 19:13, Николай Пименов сказал:

 Ресурс - отлично исправляется использованием штатных функций ДХО

А что значит штатные функции ДХО? 

разве на WK\WH есть штатно дхо?

Сейчас задумался как сделать дхо, сервисмены в мозгах увидели, что есть, но галочка отключена, заказали приблуду себе чтобы активировать галочку эту, после новогодних праздников ждут.

Сорри что не много не в тему

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Штатные дхо есть. Нужно активировать родным сканером, ну или использовать Lunch или ему  подобный . Там есть несколько вариантов активации этой функции. На форуме они описаны достаточно подробно. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тапками прошу не бросаться, просто кинь ссылку плиз, если не сложно.

Здесь видел только про колхоз дхо.

А штатное..,.. какие лампы активируются? А то я задумал реализовать на птф, купил светодиодные так сказать 2хконтактные.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  • 6 месяцев спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, почему не гаснут светодиоды в ближнем свете, горят в полнакала? В плане гаснут, но только через несколько секунд, после вытаскивания ключа и открытия двери... При этом стоит просто открыть дверь, может в полнакала загореться одна фара...  Чё нужно сделать то..., резюк куда впихнуть что ли? В противотуманках тоже светодиоды, но гаснут сразу... Ради эксперимента пробовал менять местами - всё тоже самое....

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В ПТФ отключение осуществляется релюшкой - вот и гаснет сразу. А головной питается от ШИП-источников, там всё непросто.

ПС. Светодиодные лампы в рефлекторные или ксеноновые фары - ФУ так делать, слепите всю округу...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Николай Пименов сказал:

Светодиодные лампы в рефлекторные или ксеноновые фары - ФУ так делать, слепите всю округу...

У меня линза.... Ничего они не слепят...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не суть - это не под светодиод линза. А рассказы про "неслепит" - оставьте, это неправда (физика - не продажная девка).

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Николай Пименов сказал:

Не суть - это не под светодиод линза. А рассказы про "неслепит" - оставьте, это неправда (физика - не продажная девка).

Да ничего она не слепит, как уже эти сказки достали..., тем более у меня диоды не китайские, а филипсы с регулировкой. У меня чёткая граница..., сам специально с спереди заходил с разных расстояний  -  штатные ксеноны и диоды, есть на много больше слепят...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее - слепят. Поставили бы целиком диодные линзы (весь модуль) - вот было бы нормально, а так - нет.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, EmerA сказал:

Да ничего она не слепит, как уже эти сказки достали..., тем более у меня диоды не китайские, а филипсы с регулировкой. У меня чёткая граница..., сам специально с спереди заходил с разных расстояний  -  штатные ксеноны и диоды, есть на много больше слепят...

Поверь, там СТГ может и быть хорошей (кстати, четкой она не должна быть, это как раз неправильно, глаза устают, а вот засветка на разных участках выше СТГ обязательно будет, ибо светодиоды под линзу рассчитываются иначе немного. Это видно у темной стены, пучки отблесков на уровне глаз встречки, обочины, где подсветка знаков, подсветка космоса и т.д.  Николай прав, надо именно модули в сборе ставить. Немножко устриц ел, просто поясняю, но спорить не буду.

Гейксенонщиков "Не ссы, я проверял, не слепит" гоняю сам :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано

А что за модули целиком? Киньте ссылочку плиз посмотреть. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано

@olll ну вот такие я тоже нашел, но только на H4 цоколь, у нас вроде H7 если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, LorDoCH сказал:

А что за модули целиком? Киньте ссылочку плиз посмотреть. 

Ну вот выше и ниже были ссылки на  единый модуль, в котором светодиод вмонтирован на заводе.

Похожи на ксеноновые, только лампа ЛЕД.

Например

10227b3f50826d4f6a27e2c302a9459d.jpg

 

3 часа назад, olll сказал:

А вот с такими линзами,, к чему можно отнести?

А вот СТГ от них:

Это же просто лампочка, с повышенной светосилой, что кстати сразу накладывает отпечаток корректора и омывателя (есть нормы по которым это ставится в обязательном порядке при превышении значений определенных), и на по идее должна стоять просто за прозрачным стеклом. Никакого отражателя быть не должно дополнительно, и ничего более не должно участвовать в формировании пучка света. Имхо игрушка неплохая, но пока под запретом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано

@ASAT М-да, погуглил я эти линзы)) хера се там ценник... Еще и с учетом того, что при выходе из строя диода надо менять весь модуль, ну его нафиг. Перегорела через месяц от какой нибудь фигни и снова плати 10-15-20к это перебор по моему))) Лучше уж с галогеном штатным))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Золотые слова! С ксеноном тоже возникают вопросы чистоты линзы, новизны ламп, чистоты переднего стекла фары и т.д. 

Подождем, пока светодиоды подешевеют, еще года 3 где-то...

 

И самое хреновое с модулями не то что они могут выйти из строя, гарантия на это есть. А надо разбирать фары и т.д. Так вот есть еще проблема - утопляемость у многих жыперов, даже сосисочных :D

Мне вот жалко например 30-50к утопить за 1 лужу...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2019 в 22:11, ASAT сказал:

а вот засветка на разных участках выше СТГ обязательно будет, ибо светодиоды под линзу рассчитываются иначе немного

Ладно это я всё понял, а что делать с негаснущей лампой то? Резистор обманку ставить что ли?  И куда её ставить и что с родной коробкой драйверов типа делать?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как сильно горит лампа? Может в драйвере какой мощный электролит есть? И это не критично... Сделайте фото горения вечером поближе 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 часа назад, EmerA сказал:

что делать с негаснущей лампой то?

Померять потребление, у меня так не гаснет свет салоне, но там потребление 0 ампер. Хотя у тебя ситуация другая, не гаснет именно в дальнем. Но я бы начал с замера тока, а потом да, резистор или конденсатор. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@ruby12  да всё, решил проблему - специальные переходники обманки купил, которые штатно по разъёмам подключаются..., всё нормально теперь...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит штатные ШИМ-питалки ламп дают достаточное напряжение для работы драйверов, а обманки подсаживают это напряжение и дравер "не заводится". Можно было просто пороговое в драйвере выставить на 10 вольт скажем - и был бы тот же эффект. Но это - тяжелая радиотехника, регулировать минимальное рабочее напряжение драйверов лед...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: GrandCherokee wh 3
0crd qd2
Город: Мюнстер
Опубликовано

похоже "мерцание" дают попытки боди-модуля проверить целостность спирали галогенной лампы: появляется ошибка в памяти. при пробуждении авто не мерцают пока не будет включен свет. светодиные лампы в ближнем: граница есть, хоть и  не четкая (но это скорее от не идеально прозрачного стекла). чтоб не мерцало переключил дхо с дальнего в полнакала на ближний - просто всегда ближний светит. засыпает  (перестает мерцать) примерно за 1 минуту.

обратил внимание на форму луча на стекле фары  при мерцани: она очень похожа на следующие символы \___/, получается есть боковая подсветка обочин, которая подсвечивает знаки.

Изменено пользователем Maksym
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • KontrolKa
    • Poland
    • kos2276
    • Dmitriy 86
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.