Перейти к содержанию

Отказ переднего редуктора


Desesperad0

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую всех. По всей видимости, меня кто-то сглазил или просто черная полоса в жизни началась. Снова неисправность, не позволяющая нормально двигаться. Аппарат в подписи.

Итак, предисловие: утро, сельская дорога с "ямками и выбоинками", чтоб дорожникам пусто было. Движение в режиме газ-тормоз в пределах 20-50 км/ч в течение 75 км. К концу пути при движении практически на холостых (10-20 км/ч) возникли еле ощутимые толчки в руль. Ощущение схожее с кривым колесом (причина пока не понятна, колеса ровные, прикручены и отбалансированы).

Далее при повороте возник хруст и треск в районе переднего редуктора. Звук явно металлический, схож с хрустом шестеренок или шлицов. Автомобиль практически перестал набирать скорость при подаче газа. После немедленной остановки и включении пониженной, поехал без заметного постороннего шума и был припаркован через 50-100 метров. Поскольку появилась шальная мысль, что в раздатке "стряхнулась" передача, авто был оставлен до вечера. 

Вечером (после отключения пониженной) при  повороте руля для разворота и начале движения снова треск/хруст и моя паника - приехали!!! Переключение пониженная/повышенная результатов не дали, т.е. на пониженной едем, а по нормальному нет. При этом примечен "легкий" треск на стоящем автомобиле и  включении передачи на "повышенной". осмотром установлено, что кардан от раздатки к переднему редуктору даже на стоящей машине крутится. Такое впечатление, что кардан выскочил/соскочил со шлицов в редукторе и теперь не имеет нормального зацепа (или там уже нет шлицов).

Авто оставлен в покое до завтра, когда состоится детальный осмотр редуктора и кардана. Из неисправностей, ожидавших вмешательства: довольно подуставшие сайлентблоки переднего редуктора, одна шаровая опора нижнего рычага (люфт) и одна верхнего (порваный пыльник) под замену. Масло в редукторе менялось 10 тыков назад на Кастрол. Месяц назад обнаружил "потение"  левого сальника  редуктора.

Принимаю охи-вздохи/слова поддержки от сочувствующих. Также  надеюсь на любую полезную информацию по причинам поломки и номерам деталей, которые могли накрыться с подобными симптомами.

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Сменить кастрюль на аналогичный мобил или ликви молли и забыть про эту дрянь раз и навсегда, это так, в процессе манипуляций до кучи.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кончится это скорее всего новым передним редуктором с разбора - просто потому что в красноярске так дешевле. А может ещё и раздатка до кучи оттуда же. Потому что валы жестко связаны с колесами и сами отдельно не живут (пока целы).

Замена масел уже не поможет.

Кастрол и Мобил редукторное масло с одной бочки разливают, ну, почти с одной. Так что это мимо.

ПС. Ещё один авто прикончен дизельным двигателем. Радуйтесь дальше дизельной тяге.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Возможно срезало шлицы на кардане. Стоит снять кардан и проверить.Не думаю, что редуктор.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только шлицов на кардане нет (переднем), они есть на фланцах для крепления кардана.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Они есть в гранатах переднего кардана, стоит их проверить. Если машина едет на понижайке, но не едет без неё, то стоит снять кардан и проверить, а не рассказывать стандартные мантры про дизель ))) В редуктор пока особо не верю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне тоже думается редуктор маловероятно, чтобы там что-то сломать надо очень постараться... у кардана чаще умирают шлицы со стороны РК, ну и до кучи - проверьте шлицы на внутренней гранате правого привода и промежуточного вала...не вращается ли привод относительно вала

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем спасибо за участие в любом случае =) Причина выхода из строя снова банальна - рассыпался правый наружний ШРУС привода колеса. Еще при покупке было замечено отсутствие хомута на пыльнике, официалы при первом же сервисе сообщили о промывке, смазке и установке хомута на место. По всей видимости он был уже подушатан, а лифт и суровые условия быта его свели в могилу.

 

 


Ещё один авто прикончен дизельным двигателем. Радуйтесь дальше дизельной тяге

@Николай Пименов, при всем уважении к Вам, не стоит так предвзято относиться к дизелям =) Я рад своему трактору, не смотря на более чем 10-летний опыт совместной жизни с зажигалками.

Может кто номерками дубликатов сможет помочь?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Привод правый 52104590AA вроде как.

Кто что может сказать про привод Cardone 603418 или отдельно шрус Patron PCV6879?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Привод в сборе да, такой, 231 бакс в США без доставок (то есть - цена у прилавка там).

Про совместимки не скажу ничего.

 

Про дизель: ну если конкретный мотор разрушает конкретную машину - как его назвать? Он не плохой, он "не отсюда".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Привод правый 52104590AA вроде как.

Кто что может сказать про привод Cardone 603418 или отдельно шрус Patron PCV6879?

есть такой привод - 10100 рублей и завтра может поехать к Вам

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Привод правый 52104590AA вроде как.

Кто что может сказать про привод Cardone 603418 или отдельно шрус Patron PCV6879?

Номер внутреннего шруса не знаешь?
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Номер внутреннего шруса

к сожалению нет, нигде не попадалось. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Может кто-нибудь еще следит за темой....

Возник такой вопрос: как ПРАВИЛЬНО снять внутреннюю гранату привода с вала? Я имею в виду вал, который входит в передний редуктор справа. Новый привод пришел без этого вала, на внутренней гранате есть шлицы и паз для стопорного кольца. Понятно, что надо вдарить по гранате наружу, но повредить гранату или сам вал при разборе очень не хочется.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то вы такое страшное рассказываете...а картинками проиллюстрировать никак?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


картинками проиллюстрировать никак?

Щаз попробуем.

Итак, речь идет про правую переднюю полуось (привод)

Сам привод имеет вид:

post-24875-0-81903100-1430649151_thumb.jpg

Внутренняя граната:

post-24875-0-41791700-1430649129_thumb.jpg

А вот во внутреннюю гранату вставляется вал на картинке:

post-24875-0-17268000-1430649145_thumb.jpg

Вроде, бы этот же вал имеет номер 22 на картинке (52111 969AD)

post-24875-0-02249900-1430649149_thumb.jpg

Старый привод вышел из редуктора вместе с этим валом. Теперь нужно вал ткнуть в новый привод и установить на место.

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Тогда зажать палку в тиски, упереть в торец (но не во фланец) именно в торец, что-нибудь из мягкого металла (алюминий, медь, пластину, стержень) и несильно постукивая кувалдой (именно кувалдой, масса важна) попробовать сдвинуть гранату. Не пойдет сразу - обстукивать по окружности, поискать другие точки приложения удара.

Не пойдет - бить сильнее. Рано или поздно ей придется сдаться, но, если поздно, то это замена запорного кольца.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


зажать палку... постукивая кувалдой...  обстукивать по окружности

Думал об этом, но появилось опасение повреждения поверхности вала тисками, а там (в редукторе) и сальники и уплотнения есть... очкую, короче. Да и зажать круглый вал и недопустить его движения в направлении "постукивания" проблематично.

Меня тут посетила мысль, что "пятак" на дне внутренней гранаты (не знаю как объяснить, смотрите 2-ое фото) является заглушкой, уплотнением и можно попробовать вдарить в него изнутри гранаты (сам шрус я разобрал). 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если зажать за серединку и потом пройтись шкуркой - ничего внутри не случится.

Круглую деталь в тисках зажать - не проблема, просто для удержания в направлении удара и зажимать надо так, чтобы в направлении удара была максимальная площадь губок, например так:

post-9668-0-42259600-1430651203.png

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, там по месту надо смотреть, заглушка это или нет.

А, что вал прям такой полированный-полированный?

У меня на этот случай губки из алюминиевого уголка на тиски есть.

Обычно усилия тисков хватает для удержания.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Подскажите, если у внутренних гранат при шатании верх и вниз (радиальное биение) есть незначительный люфт, то это допустимо?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

А вот так?

 

https://plus.google.com/102036560373835530642/posts/GWheR1xppJH

Левая сторона стучит меньше, но стучит.

Ссылка на комментарий

Ссылка кривая. В общем в люьом случаемесли посторонниеизвуки при езде или вибрация при разгоне мелкая (с изменением тяги то пропадающая, то пояаляющаяся) - это замена. Если не беспокоит то не мешайте механизму работать. Люфт это не норма, но и не показатель к срочной замене.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Всё перечисленные симптомы "посторонние звуки при езде или вибрация при разгоне мелкая (с изменением тяги то пропадающая, то пояаляющаяся)" соответствуют в моем случае. 

И еще, может быть гул от приводов?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Как думаешь,  привод только менять или вместе с полуосью что в чулке РПМ? Шлицы на полуоси разбивются?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • zed229
    • Gvozdev777
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8473
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.