Перейти к содержанию

Вот так должен выглядеть двигатель. Фото.


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

post-30402-0-49177600-1430524086_thumb.jpgpost-30402-0-85158300-1430524094_thumb.jpgТакие двигатели, если хозяин регулярно делает промывку. Это не мой, но мой выглядел так же чисто, только цвет коромысел был бледно-желтым. Я менял прокладку клапанной крышки. $30 заплатил, дорого.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

вид конечно девственно чистый. это здорово. 

предположу что и масло моторное при такой чистоте мотора , должно быть отменного качества и в пределах разумной эксплуатации (мото-часы, условия эксплуатации "пробег" и т.д и т.п) 

и ещё микро вопрос о самой промывке - что же эта за промывка ? 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@car5car,
Это не промывка,это правильное масло и своевременная замена.

Промывка ничего не отмывает(увы),почему?
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я использую АТФ, но дизтопливо, думаю не хуже.

А вот это обязательный ритуальный танец перед промывкой двигателя.

 

6ee558b23e8c732c563d15c68a8.gif

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

АТФкой дрыгатель промываешь, это как?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Уверен, что промывка здесь не причём. Дело в том, что я видел очень много таких ДВСов, когда они приходят с Япии, они все там такие потому, что работают исключительно на нефтяной минералке. Мы же льём гидрокрекинговую бодягу, которая при первом перегреве свыше 100 град. превращается в чёрный пластилин,который можно смыть только чистым ацетоном. Надо понимать, что современные масла из газа и прекрасны пока их темпра не превысит заявленные 100грд., что давольно легко можно достичь, допустим,двигаясь на малой скорости в подъём по бездороге, или проторчать в пробке на страде.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


я видел очень много таких ДВСов, когда они приходят с Япии
Я наверное не в те двиги смотрел, но те что я видел, иногда аж с солидолом попадались. не следят япошки за маслом.
Ссылка на комментарий

Перед сливом старого масла заливаю литр АТФ и 5 мин держу 2000 об. на месте.

Чугуневый древний Амс242 может и выдерживает такие издевательства, но я все равно не понимаю ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

очень много таких ДВСов, когда они приходят с Япии

Вот то-то и оно! Они там не ездят (бо нЕгде), да еще и на тапку не давят вообще.

они все там такие потому, что работают исключительно на нефтяной минералке

Ключевое слово "там". В наших условиях эксплуатация на "нефтяной минералке" превращает ее в гуталинг. Если не менять ее конечно раз в 1-2 тыс. км.

 

Ой, что щас начнется... :crazy:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Чугуневый древний Амс242 может и выдерживает такие издевательства, но я все равно не понимаю ЗАЧЕМ?

К моему счастью очень многие этого не понимают. Вот у них я и покупаю машины с мертвыми движками за копейки.:)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Уверен, что промывка здесь не причём. Дело в том, что я видел очень много таких ДВСов, когда они приходят с Япии, они все там такие потому, что работают исключительно на нефтяной минералке. Мы же льём гидрокрекинговую бодягу, которая при первом перегреве свыше 100 град. превращается в чёрный пластилин,который можно смыть только чистым ацетоном. Надо понимать, что современные масла из газа и прекрасны пока их темпра не превысит заявленные 100грд., что давольно легко можно достичь, допустим,двигаясь на малой скорости в подъём по бездороге, или проторчать в пробке на страде.

Вот поэтому смотрим тест на прожарку и выбираем такое масло которое не превращается в пластилин при нагреве выше 100-110.

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

==

А если нету там вашего масла-делаем тест сами,зато потом спим спокойно...

 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Чугуневый древний Амс242 может и выдерживает такие издевательства, но я все равно не понимаю ЗАЧЕМ?

Ну воображает чел,что атф или дизель отмоет(а точнее испортит) многолетние высокотемпературные отложения?

Да на здоровье,главное что там откуда приходят к нас б\у авто никто не портил таким образом движки...

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Чистый движок - косвенный показатель на общее состояние.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я очень часто коленвалы ремонтирую и кольца застрявшие с трудом вытаскиваю из канавок поршней. Как двигатель выглядит под клапанной крышкой, такой он и внутри масляных каналов. Если коленвал масло берет спереди, то дохнет задний подшипник или задние 2, а если масло в середине коленвала подается, то дохнут без разбора.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Если не секрет, зачем полезли в этот чистый движок?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Менял на своем поршня и движок внутри такой-же чистый. Это скорее всего особенность двигателя. Масло менял через 15000, лил всякое кроме кастрола, ибо оно сильно угарает.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ещё и от топлива зависит, наличие и количество отложений. Я такие чистые моторы в основном встречал на авто эксплуатируемых на газе. А если ещё и метан используется, то вообще как с завода.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@mexaniktg, У меня газельки на пропане бегали после 150 тыс движки вот такие чистые были. Масло ZIC 10w40 через 8 тыс меняли.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

215 тыс.км. кпиталил, везде чисто только желтоваты детали под крышкой клапанной + на поршня каналы за маслосъемным на треть в коксе. Все остальное в идеале.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.