Перейти к содержанию

Похоже приехал...


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ехал сегодня домой после трудового дня. Слушал Ленинград - Патриотка. Короче все было ОК. И вдруг услышал шум какой то. Вырубаю магнитолу- точно, из под капота звуки. Остановился. Открыл капот, что то долбит слева если лицом к движку стоять. Причем громко. Пробовал ехать, газ как будто вялый. Сильно не давил что бы не раз метало все. Но как то на газ вяло откликается. А главное на холостых тоже долбит. Газуешь сильнее и громче. Накатом идешь почти нет.

Остановился. Дал остынуть. Завожу опять как трактор из под капота.

Ах да. Когда остановился, посмотрел под капотом стал заводить. Включаю скорость не едет. Пощелкал скоростями тронулся.

Что может быть?

В выходные потащу на сервис. Но какие прогнозы?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но какие прогнозы?

 

Да кто же его знает? Ремни целы?

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну крутится все. И даже едет!
Тарахтит сильно. И газ вялый. Я правда до упора не нажимал. Уж сильно больно начинает стучать под капотом тогда

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мож банально "троит" и всего делов?

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет нет, реальный стук идет. Я правда не понял точно откуда. Но если капот открытии стоять лицом к движку то слева как будто. Ремни на месте и крутятся. Стучит сильнее при нажатии на газ. Накатом когда идет слабо стучит. Ну и на нейтрален стучит когда заводишься.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну крутится все.

 

Так всё и будет крутиться.... - он расслоился и на соплях держится. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как бы вкладыши коленвала не ёкнулись ...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну если конечно это уже в самом двигателе....., то всё возможно.

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При этих вкладышах ехать будет все равно? И заводиться тоже?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как бы вкладыши коленвала не ёкнулись ...
Очень похоже.

 


При этих вкладышах ехать будет все равно? И заводиться тоже?

 

Будет , но без прогнозов. Может вмомент крякнуть. А пробег-то какой у авто ? И прозрачно ли его прошлое ?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А пробег-то какой у авто ?

 

И за одно уж.... - какое масло использовалось? 

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

170 000. Машина у меня 5 лет. Я проехал на ней примерно 65000. Про масло не скажу, в сервисе меняют. Сервис по Джипам специализируется.

Изменено пользователем katran
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Уровень масла в двигле смотрели? Если уровень в норме, вскрывайте поддон, все ясно будет.

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ах да, тут может вот в этом причина: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31354-hana-korobke-gde-pochinit/

Так как в семье 3 машины на 2 то руки так и не дошли решить проблему по коробки. На Джипемотъездил зиму. Ну периодически вставала в этот режим. Заводился заново и вроде пропадало. Ну вот сегодня что от впереди застучало

Уровень не смотрел. Вскрывать сам не буду так как ничего не понимаю. Все равно в выходные в сервис тащить там вскроют

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

банально хотя бы щуп чистый? в смысле стружки не видно в масле?

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра посмотрю утром

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Поддон вскроете и все сразу увидите (стружку и т.д.) 

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это значит что? Движку хана?

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Если стружки нет, то не все так страшно. Может банально клапан прогорел (откололся), при таком явлении тяга тоже пропадает и звук довольно неприятный. Ну лучше с такими симптомами как у вас в сервис на эвакуаторе, своим ходом ехать рисковать не стоит.


Если чек горит, для начало можно ошибки почитать, лишним не будет.

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так я и не собираюсь своим ходом. А то такой звук как на тракторе еду. Народ оборачивается на тарахтение. Завтра правда попробую завести. Ну и масло посмотрю

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Масло без стружки на щупе в двигателе.

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стучит:

Стучит сразу как заводишь. Со стороны пассажира. Стучит сверху как будто не в глубине мотора

Стучит 2: https://youtu.be/z6Dlj_ssvRo

Изменено пользователем katran
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Что то в ГБЦ.

Клапанную крышку снять и посмотреть.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да не ... не так всё страшно. По крайней мере по звуку ,не похоже на вкладыши.

Изменено пользователем олегТТ
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

На вентилятор посмотрите, мож он по кожуху долбит?

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну домой поеду гляну и вентилятор. Он закрыт? 

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Между двигателем и пакетом радиаторов сверху загляните.

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, хотелось бы что бы был именно вентилятор! Но сейчас подумал посидел. Вряд ли он. Машина как то потеряла динамику,  газ вялый стал

Изменено пользователем katran
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@katran, ролики слишком короткие и не информативные.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Это не вкладыши. (насколько можно услышать по данному видео).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • vik555
    • Олег-2025
    • Seman3
    • Iostap
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.