Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

Итог по бензину, 12,3 на 100. Но это по бортовику. Сколько в реале узнаю после нескольких заправок. При газе от 32 я его заправлять не буду. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Вот у меня . Это по трассе летом . С кондиционером постоянно летом. Бензин 95 (Роснефть) Масло Mobil 5W30. Тогда (на момент снимка) пробег был примерно 130000км. Вариатор. 

Зимой мотыляюсь в основном короткими переездами по 4 км туда +4км сюда. Мой зимний расход обычно 13,5-14,5 литров. Грею ВСЕГДА. И зимой и летом . Летом, при высоких утренних температурах (24-28) прогрев символический ,по секунд 30. 

Ради любопытства 2-3 раза заливал 92 бензин. В результате пришёл к выводу: расход возрастает, приёмистость падает.

На момент написания поста , пробег = 142000км. Скоро буду менять масло. Прошлый раз заливал Идемитсу 5W30. При пробеге 6000км долил 400мл.

В этот раз залью Идемитсу Зепро 5W30. Надеюсь на улучшения . По описанию - хорошее масло(на мой вкус :) ).

IMG_20190905_154110.jpg

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

В дополнение к вышеизложенному. Так как сразу забыл написать про городской цикл. Если удаётся попасть в часы без пробок передвижения по городу, то расход показывает = 10,5 литров/100км

Считаю, что Компасс очень экономичный автомобиль в плане топлива.

А сейчас……. (Барабанная дробь)…..  . За всё время эксплуатации у меня на Компассе всего вторые свечи! Не говорю,что это правильно. Нет. Просто констатация. От бензобака до камер сгорания никуда в топливопровод не запускал своих шаловливых ручек.

Никого ни к чему не призываю, просто поделился расходом своего авто.(по теме).

Николай.

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Вот ещё один снимок того же дня поездки в Кисловодск. Всё не упомнить, но наверное это где-нибудь на спуске или перед знаком.

IMG_20220527_064830.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
В 06.05.2023 в 21:09, Землянин сказал:

Вот у меня . Это по трассе летом . С кондиционером постоянно летом. Бензин 95 (Роснефть) Масло Mobil 5W30. Тогда (на момент снимка) пробег был примерно 130000км. Вариатор. 

Зимой мотыляюсь в основном короткими переездами по 4 км туда +4км сюда. Мой зимний расход обычно 13,5-14,5 литров. Грею ВСЕГДА. И зимой и летом . Летом, при высоких утренних температурах (24-28) прогрев символический ,по секунд 30. 

Ради любопытства 2-3 раза заливал 92 бензин. В результате пришёл к выводу: расход возрастает, приёмистость падает.

На момент написания поста , пробег = 142000км. Скоро буду менять масло. Прошлый раз заливал Идемитсу 5W30. При пробеге 6000км долил 400мл.

В этот раз залью Идемитсу Зепро 5W30. Надеюсь на улучшения . По описанию - хорошее масло(на мой вкус :) ).

IMG_20190905_154110.jpg


При таких пробегах зимний расход просто шикарен, у меня такой бывает летом при схожем режиме, зимой до 18-19 л/100км. Если ездить, то, конечно, меньше. Летом на круизе по трассе 

тоже цифр в районе 8 получалось добиваться.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Трасса М4, загрузка 2 чел. Шины Триангл давление 2.6. 1/3 времени кондиционер

IMG_20230601_173855.jpg

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
23 часа назад, Acovant сказал:

Трасса М4, загрузка 2 чел. Шины Триангл давление 2.6. 1/3 времени кондиционер

IMG_20230601_173855.jpg

Отлично! А обороты не помните? Вид топлива?

Ссылка на комментарий
630
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 02.06.2023 в 00:02, Acovant сказал:

Трасса М4, загрузка 2 чел. Шины Триангл давление 2.6. 1/3 времени кондиционер

 

вопрос: это показатель за какое время? 

у меня минимум что я вытягивал из Компаса был 6.7. Но это только короткое время, только при движении без любых горочек, только при скорости около 90 на 5й (механика). 

 

Если сбросить показатель расхода выезжая на М4, и посмотреть что он покажет , например в Ростове,  не будет 6.7 или 6.9. У меня было что-то порядка 7.6-7.8 точно сейчас не помню . Еду в среднем со скоростью 110 - 120. Остановки только заправка/покурить. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Acovant И ещё до кучи можно написать какое масло, когда последний раз меняли, также про воздушный фильтр двигателя и прочее 🙂

А, и ещё - почему давление в шинах такое высокое ? По паспорту вроде 2,4 ? Специально перекачано ?

 

2 часа назад, sanityclause сказал:

У меня было что-то порядка 7.6-7.8 точно сейчас не помню . Еду в среднем со скоростью 110 - 120. Остановки только заправка/покурить.

 

На фото на спидометре же указана скорость 🙂 110-120 это уже не экономичная зона, самый эконом это 90 +/5 кмч. Плюс прохладная погодка (если кондиционер практически не работал), да и без круиза...

 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это расход многочасовой на постоянной скорости не выше 110 км/ч. Расход постепенно снижался с 7,1 до 6.9. Основной вклад шины 235/45 R18. Они в общем, зимние, но езжу на них всегда. И перекачал их сознательно, не стал спускать после зимы.

Другой вклад масло 5W40 Shell. Оно гуще, но даёт более устойчивую плёнку. 

Оба эти условия не для всех. Писал, пробовал спорить. Но вот факт

Ссылка на комментарий
630
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
43 минуты назад, Acovant сказал:

Это расход многочасовой на постоянной скорости не выше 110 км/ч. Расход постепенно снижался с 7,1 до 6.9. Основной вклад шины 235/45 R18. Они в общем, зимние, но езжу на них всегда. И перекачал их сознательно, не стал спускать после зимы.

Другой вклад масло 5W40 Shell. Оно гуще, но даёт более устойчивую плёнку. 

Оба эти условия не для всех. Писал, пробовал спорить. Но вот факт

для многочасового расхода - прекрасный показатель.

Шины - да. Еще какой участок был на многочасовом расходе - тоже важно (думаю без особых горок)

 

40ку в Компас с этим мотором  - категорически против. (аргументы вроде "гуще", "устойчивая пленка" - считаю совершенно неубедительными,  сорян)

 

Но даже если бы вы налили 5-20 разницы в расходе большой вы бы не увидели.  имхо. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, влияние масла на показатель расхода мизерно по сравнению с другими факторами.

Зимняя резина 235/45 тоже скорее фактор влияющий на увеличение расхода -

сопротивление качению у неё должно быть выше.

А вот монотонное многочасовое движение на одной скорости без обгонов, разгонов и торможений в районе 90-100 км/ч с минимумом потребителей и с минимальной загрузкой это, да, залог успеха.
Так по ровной дороге с попутным ветром можно и ещё меньшие цифры увидеть.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 02.06.2023 в 00:02, Acovant сказал:

Трасса М4, загрузка 2 чел. Шины Триангл давление 2.6. 1/3 времени кондиционер

IMG_20230601_173855.jpg

дружище, а зачем такое высокое давление в шинах? какой размер?

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP 235/45 R18. Редкий сейчас размер. Низкопрофильные, поэтому давление выше нормы. Комфорт совсем не уменьшился после штатных.

 @Jeep_OKМонотонное движение это и есть сопротивление шин и трения в моторе. И то и другое мизер, но в сумме результат. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
22 минуты назад, Acovant сказал:

@SergiusXP 235/45 R18. Редкий сейчас размер. Низкопрофильные, поэтому давление выше нормы. Комфорт совсем не уменьшился после штатных.

 @Jeep_OKМонотонное движение это и есть сопротивление шин и трения в моторе. И то и другое мизер, но в сумме результат. 

обычно все гонятся за увеличением клиренса, а с таким "нестандартом" он меньше на 1.3 см., по сравнению хотя бы со штатными)

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP Зато это минимально возможный получился диаметр с такими шинами на 18 дисках. При ускорении большие колеса менее экономичнее меньших колес.Тоже мелочь, но в копилку экономии. 

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, SergiusXP сказал:

обычно все гонятся за увеличением клиренса, а с таким "нестандартом" он меньше на 1.3 см., по сравнению хотя бы со штатными)

А раз он ниже на 1,3 см стал, то можно предположить,что коэффициент CX чуток, но всё ж в пользу экономии. :) 

Вот и получается : там кусочек, в другом месте крошечку, здесь помаленьку…..

В общем как у курочки: по зёрнышку, по зёрнышку а весь двор засерет :) . В данном прочтении: набирается экономия топлива.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
18 часов назад, Землянин сказал:

А раз он ниже на 1,3 см стал, то можно предположить,что коэффициент CX чуток, но всё ж в пользу экономии. :) 

Вот и получается : там кусочек, в другом месте крошечку, здесь помаленьку…..

В общем как у курочки: по зёрнышку, по зёрнышку а весь двор засерет :) . В данном прочтении: набирается экономия 

Ну кому чего) я лучше лишний литр потрачу, но проеду там, где хочу

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Надо ещё дать поправку на бензин. Да, кстати, 92-й

Тот расход 6,9 на 100 был на Лукойле, заправленном в МО. На обратном пути Лукойл Ростовской области дал расход аж 8,0 на 100 (!!). С дозаправкой в Воронежской и Липецкой областях снизился до 7,4 на 100. Но ехал чуть быстрее 110 км/ч

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Если размерность шин не прописали в "мозги" машины, то расход у вас будет привирать. Скорость спидометра со скоростью по ЖПС совпадает?

 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Евгений П. Нет, не совпадает с радар-детектором! По стрелке спидометра больше скорость на 3-5 км/час. Тут верно вы меня поправили)

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Надо ещё дать поправку на бензин. Да, кстати, 92-й

Тот расход 6,9 на 100 был на Лукойле, заправленном в МО. На обратном пути Лукойл Ростовской области дал расход аж 8,0 на 100 (!!). С дозаправкой в Воронежской и Липецкой областях снизился до 7,4 на 100. Но ехал чуть быстрее 110 км/ч

Кстати да. От бензина тоже зависит нормально так. В недавней поездке на 1500 км. заметил. От бака 92-го к баку 95-го разница была почти 0,5 литра в плюс на 92-м 

Ссылка на комментарий
630
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, Евгений П. сказал:

Кстати да. От бензина тоже зависит нормально так. В недавней поездке на 1500 км. заметил. От бака 92-го к баку 95-го разница была почти 0,5 литра в плюс на 92-м 

ага. а в городе еще больше. 


на прежних машинах, когда разница между 92 и 95 была в рубль, я заправлялся 95, бодренько подхватывало, а по деньгам то на то и выходило. 

 

на Компасе тоже сначала лил 95. с ужасом наблюдая как он уходит в отрыв....

сейчас разница 5 рублей:facepalm:

 

я перешел на 92 уже как года полтора мош или два. это знаааачительно выгодней. хоть и есть потеря в резвости. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

ага. а в городе еще больше. 


на прежних машинах, когда разница между 92 и 95 была в рубль, я заправлялся 95, бодренько подхватывало, а по деньгам то на то и выходило. 

 

на Компасе тоже сначала лил 95. с ужасом наблюдая как он уходит в отрыв....

сейчас разница 5 рублей:facepalm:

 

я перешел на 92 уже как года полтора мош или два. это знаааачительно выгодней. хоть и есть малех потеря в резвости. 

А я наоборот ездил с покупки 2020г почти 3 года на 92-м. А теперь с зимы перешел на 95-ый. Он как то мне нравится больше)) Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.:)

Ссылка на комментарий
630
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
56 минут назад, Евгений П. сказал:

А я наоборот ездил с покупки 2020г почти 3 года на 92-м. А теперь с зимы перешел на 95-ый. Он как то мне нравится больше)) Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.:)

согласен, на 95ом  Компас просто зверь (когда  пустой и один водила) :D 

 

я лью, по большим праздникам, оторваться  :lol2:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Я тут приводил не так давно собственную статистику по расходу на 92 и 95 на больших пробегах и примерно в одинаковом режиме, так цифры говорят о том, что на 92-ом расход выше. Про динамику на 95 и так понятно.

В 20.09.2022 в 10:40, Jeep_OK сказал:

АИ-95 ЭКТО Лукойл 12,03 л/100км,

АИ-95                        12,23 л/100км

АИ-92                        12,46 л/100км

 

Пробеги на каждом типе топлива примерно одинаковые около 27000 км, количество сезонов зима-лето тоже, режим езды плюс-минус одинаковый.

Статистика показывает, что 95 ЭКТО и 95 предпочтительнее с точки зрения расхода топлива, достаточно большие пробеги позволяют считать статистику относительно достоверной.

Сам предпочитаю 95 ЭКТО по причине лучшей динамики машины, на трассе это вполне осязаемо  ощущается.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Jeep_OK Как делался такой расчёт с точностью до сотых? Разница в цене между 92 и 95 - 10%, а разница в расходах, по расчёту - 3,5%. Так смысл? По динамике не спорю, но так ли важно на постоянной скорости на круизе...

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant расчёт делает приложение учёта топлива, вбиваете каждую заправку и пробег.

Считает до сотых.

Экономическая сторона вопроса меня не заботит, мне комфортно передвигаться

на более «быстром» топливе, а то что при этом меньший расход это приятный бонус.

 

 

Ну и если вы не спорите про динамику, то при чём здесь круиз?

Обгоны на круизе не совершаются, а когда машина едет 90, то вообще пофиг

какое топливо, главное чтобы мотор его переваривал.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Jeep_OK На трассе я часто обгоняю на круизе, в зависимости от ситуации)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • KRAFTKK
    • Gosudar
    • Cherepan
    • Диммонн
    • Yakoffski
    • alex1812
    • Acovant
    • Павел Ившин
    • Antoxa501
    • JAR1963
    • Кирыч
    • Олег4891
    • kupr_vi
    • Лвович
    • alisinanton
    • Yugin
    • Solist
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 635
    • Максимум онлайн
      1 983

    Viachesl0v
    Новый пользователь
    Viachesl0v
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.