Перейти к содержанию

Последний Герой или просто Бро.


mr. Добрый Кот

Рекомендуемые сообщения

908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...логичнее вообще было им 5.2-220 вписать было раз у вас до 225 и внешне практически не отличить....

Да, об этом и речь.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В 10-м году некие парни при продаже внесли в особые отметки запись экспертизы о том, что на машине 3,7л 212 сил. Фактически стоял и стоит 5, 9. ХЗ, зачем это нужно было, но разница налицо, хотя двигатели действительно похожи. При постановке Сергеем на учёт внимания никто не обратил, а у меня выяснилось...

На самом деле 212 л.с. там были ещё в первом ПТС c 1998 года.

 
Дата операции: 29.07.1998
Тип операции: Снятие с учета для продажи
Гос. номер: АВ051Р77
Сданный номер: ХР977277
Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ 
Год выпуска: 98
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 212 л.с.Масса: 2435 кг / Полная масса: 2435 кг
VIN: 1J4GZ88Z7WC346716
Двигатель: 8NK36033971277072
Кузов: C346716
Шасси: 1J4GZ88Z7WC346716
Паспорт ТС: 77ВУ504021  выдан  29.07.1998
Рег. документ: 77ЕК118913 ( Свид-во о регистрации ТС ) 
Вид собственности: 00
Владелец: ЛЕ ШИ КА....
Документ:  № РТ177804 
Адрес: ВОЙКОВА, Дом 2...
Телефон: 158...
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель V6, 3,7, 210 (по разным данным до 220), который устанавливался на KJ.

 

Внеше отличаются от 5,9 количеством бронепроводов и узлом подачи воздуха. И местами, судя по картинке, крепления генератора и компрессора кондея. У 5,9 они наоборот)))

 

Хотя, если 3,7 был вписан с 98 года, (когда KJ ещё в природе не было), тогда вообще непонятно, как они собирались обманывать честных инспекторов....

post-27554-0-31571600-1433217968.gif

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

 

Внеше отличаются от 5,9 количеством бронепроводов и узлом подачи воздуха. И местами, судя по картинке, крепления генератора и компрессора кондея. У 5,9 они наоборот)))

 .

Они хоть и родственники, но визуально очень очень отличимы... У меня сейчас 3.7 в гараже валяется со всем навесным 5.2 и близко не похожи... 3.7 -это 4.7 , 3.9 -это 5.2/5.9 , да 3.7 появился попозже на Рэм/кащеях и прочих и о нем знать не могли...

Но я видел дакоты вторые 97-03 с вписанным 3.7 ..... Причем дорестайл -т.е. Как раз до нулевых годов. А значит в то время какая-то инфа "левая" была по базам

Пожет вообще "провидцы" Пендстар имели ввиду :)

Кстати хороший вариант впихнуть его в гранд и свежий двигатель и ехать будет и изменения не надо делать :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить мультитем, отпишусь тут. 

Вчера сделал себе подарок на день рождения, ZJ 1997г., 4,0 limited тёмно-синий. Состояние по двигателю и ходовой 4+, кузов внешне и внутренне 4- . Надо будет над салончиком-рулём поработать. Не срочно и не критично, но, сами знаете-перфекционизм хуже наркомании)))

 

Описание с автохрю. На 99,9% уверен, что написанное-чистая правда. У меня ни один автомат так не работал, как тут, чесслово)))

 

Двигатель 4 литра. перебирался летом 2013, 12000км назад, заменены все поршня, кольца, притерты клапана, установлен новый коленвал с вкладышами, маслосемные колпачки, все сальники, прокладки и ролики. блок растачивать не стал, возил на завод, обмерели, износ не выходит за пределы нормы, посоветовали не растачивать.
Раздатка 249OD в 2012 году замена вискомуфты на новую, и пара сальников,летом замена масла. проблем нет.
Коробка 42RE. замена прокладки и сальника маслонасоса, масла в 2013г.работает четко.
Мосты Д30 шруз, подшипн ступицы, шаровые все менял тем летом, масло и все салент блоки 
Д35 с LSD. недавно менял фрикционны в дифе (теперь LSD работает) и подшипник полуоси.
По кузову- есть пару мелких царапок. коцы на бамперах. пороги переварены летом - 1,3мм. сделано качественно не докапатся. Дно без претензий.
Лифт 1.5" Два комплекта хороших колес Cooper АТR 31" на литье вынос 0. и зима Нокиа на штатных дисках.
Амортизаторы KYB exel-G в 2013 году установил по кругу, новый глушитель + вварена гофра после коллектора, новые колодки по кругу и аккумулятор.
Машина ухоженна, ставится в гараж и используется только на выходных или в дальних поездках, на каждый день у меня другая машина.
Из минусов - горит АВС, прозванивал, один датчик в обрыве, наверно сделаю. крышка багажника подгнила под стеклом, видно только при открытом стекле. и пару мелких паучков на капоте. заантикорил. кондей сейчас неработает.


Внимание вопрос: а с лифтом его на учёт поставят? Дюже не хочется искать любимые грабли... :lol:

post-27554-0-18188100-1433307313_thumb.jpg

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Внимание вопрос: а с лифтом его на учёт поставят?

Лифт слишком мелкий что бы к нему докапываться. В прошлом году 2,5" в МСК на Твардовского переоформлял. Даже бровью не повели. Только оно тебе надо? После 5,9 на 4,0 тяжко ездить будет. Ни звука, ни тяги :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Нормально, кстати, едет. Я ожидал худшего)) Не 5,9 конечно же,но вполне себе ничего... 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

По чём урвал, если не секрет?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Налога нет, расход не большой,едет нормально, косметика-дело наживное. Минус один-не 5,9 :lol2:

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Поздравляю. А я думал все четырех литровые с 242рк.,нет?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Налога нет, расход не большой,едет нормально, косметика-дело наживное. Минус один-не 5,9 :lol2:

Это точно, был у меня 4-х литровый, только с 242-ой раздаткой, отдал за 220 без обвесов, и вжика взял за 280, немного уставшего

Поздравляю. А я думал все четырех литровые с 242рк.,нет?

Нет, на них шли 242, 249, 231

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну так в двух словах? Что с ним?  Он не перебитый же или как? Я в свое время его проверял все норм было, да и на учете же стоит.

хоть и оффтоп, но

да как бы не проблема при знакомых поставить на учет мутный авто, так что не панацея этот учет, вы уж мне поверьте. когда мой авто на экспертизе был в полку ГИБДД, при мне у чувака изьяли аккорда с перебитыми номерами, причем чел на нем 5 лет ездил и 3 раза с учета ставил-снимал (продавали между родней) и вот раз на посту один придирчивый сотрудник выразил подозрения на перебитые номера агрегатов. так что...

плюс всегда есть вечный учет

плюс погуглите тему как у парня с Москвы украли красный форд рейнджер и как он его находил несколько раз у новых хозяев и его опять выкрадывали, машина каждый раз вставала на учет...

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • dibanoff
    • Alexq
    • LexxusHT
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.