Перейти к содержанию

акпп не может выбрать передачу


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет, являюсь обладателем jeep wj 2004 4.7 HO

 

Появилось такое дело: еду 80, обороты около 2000 на 4, переключается на 5, обороты 1500, и если держать скорость 80, то при неизменном положении педали газа начинают обороты прыгать 2000 - 1500, на секунду. Как будто коробас пытается обратно вернуться на 4, а потом снова на 5.

Еду 110, обороты около 2000 на 5, и такой же расколбас. обороты 2400, потом снова 2000. И так повторяется в минуту до 10 раз, очень часто. Как будто переключается на 4 снова, а потом обратно на 5.

В момент такого скачка оборотов машина не ускоряется, а наоборот как будто тяга на это мгновение пропадает, как при настоящем переключении передачи.

 

Возможно, коробка подходит к концу, но: 

- динамика что со старту в пол, что со скорости в пол отличная

- если переключить в D и не давить на газ, то тянет нормально, 10-15-20 кмч спокойно, как и должно быть.

- масло чистое. 

- при переключениях - не пинается почти никогда. Что в пол, что при размеренном ускорении. Всегда плавно

 

Недавно мыл датчик хх, дроссельную заслонку, форсунки химией. Все равно передача гуляет. На 1, 2, 3 передачах такого не наблюдается

 

 

Сегодня ехал по трассе 700 км, и эта проблема стала появляться очень часто, в итоге загорелся чек - самодиагностика выдает p0121 - Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне. Точно ли виноват дпдз?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Дополнение: попробовал снять фишку к дпдз, по ощущениям - двиг стал работать ровнее на холостых, но кататься с отключенным дпдз не решился. 

 

И да. свечи тоже менял, не помогло

Изменено пользователем ifrom
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Датчик заслонки проверяется тестером за 2-3 минуты на месте или в снятом виде.

Поэтому и передачи прыгают, сигнал от датчика резко меняется.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Можно ли что-то сделать со старым или заказывать новый? Если новый - обязательно оригинал от мопар? На экзисте 10300

Есть аналог от wells за 2300, арикул TPS333, можно его ?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У тебя просто гидротрансформатор то блокируется, то разблокируется. причины может быть две:

1. Мозг сношает один из двух датчиков оборотов вала на коробке

2. Мозг сношает ДПДЗ, т.к. блокировка ГТР происходит при равномерном движении и изменение угла открытия дросселя говорит коробке, что ты собираешься двигаться совсем не равномерно.

 

Твоя ошибка как-бы намекает на то, что вариант номер 2. 

 

Wells-овские датчики пользовал (ДПКВ, ДПРВ) - ничего плохого не скажу о них, в отличие от Standard, которые есть сущее говно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

На следующий день после написания поста добавилась ошибка р0123 и машину стало колбасить ощутимо сильнее

 

Сегодня поменял дпдз, обороты в городе держит четко, насчет плавания на 4-5 передачах - еще не протестил на трассе.

Дпдз брал веллсовский

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.