Перейти к содержанию

Хочу купить Liberty (KJ), есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, заранее извиняюсь, если пишу не туда.

В данный момент езжу на 10ке по Самаре, хочется качественно лучше автомобиль, а так как у нас тут настоящее бездорожье, задумался о покупке кроссовера. Жена давно упрашивает купить Toyota RAV4. На это и настраивался, но в нормальном состоянии рав для меня дороговат (по-моему, они от 600 тыс начинаются).

Недавно друг показал объявления по продаже Jeep Liberty Sport на auto.ru. Авто мне очень понравился.

Я немного запутался в названиях. Я хочу купить Liberty Sport, год выпуска в районе 2002, с двигателем 2.4 и механической коробкой. Бюджет до 450 тыс. рублей. Например, привлекательное объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11103694-5a4a.html

Как считаете, это вообще адекватное желание?

В джипах я не разбираюсь, да и в машинах, честно говоря, разбираюсь не очень. Знаю только то, что приходилось чинить в 10ке :)

Спасибо всем, кто откликнется.

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nikich

    25

  • makarych81

    18

  • K.O.T.

    8

  • Fast

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, заранее извиняюсь, если пишу не туда

Привет! Выделил сообщение в отдельную тему. ;)

Опубликовано

Привет! Выделил сообщение в отдельную тему. ;)

ОК, я в оригинальной теме второй раз запостил, думал что пропало :) Извиняюсь.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

у нас тут настоящее бездорожье, задумался о покупке кроссовера. Жена давно упрашивает купить Toyota RAV4

 

Почти упал под стол со смеху. Бездорожье и кроссовер, понятия диаметрально-противоположные.

Поехали по порядку. По поводу рафика не стесняясь шли жену на все 4 стороны. Для неё это "модная симпатишная машинка, за которую перед девочками не будет стыдно". За сим всё, для чего она нужна твоей жене (честно и без преукрас). С остальной точки зрения: это тойота, тойота это дорого, тойота при отсутствии дорог это безумно дорого. На ентих недоавтомобилях стоят комплектующие с простых пузотёрок, только стоят в несколько раз дороже, а надёжностью не отличаются. Вобще - ДОРОГО.

 

Смотрим на бюджет 450 тыщ. Либерти, конечно, штука интересная, но лично у меня навевает сомнения моторчик 2.4 литра, апетиты у которого фактически как у 4, 4.7 да и 5.2, в принципе, тоже, одна бяда, динамика совершенна не та. Хотя моторчик довольно старый, запчастюшек в автозапчастях газа найдёшь.

 

Советую присмотреться к первому чирку (он же кирпичик) и первому гранду (ZJ который), в Самаре-городке реагентов нету, ржавый пепелац будет найти сложнее. 4-х литровый мотор вполне себе изучен. лучше всего брать с автоматом AV4, правда сразу предупреждаю, год будет не свежим. Но за 450 тысяч можно будет найти приличный авто и останется прилично на исправления косяков/доработку/обмытие/снова обмытие/покупку мопеда или подарка жене, что б не бухтела.

 

В ентом случае ты получишь приличный авто, с нормальным ценником на запчасти. Под категорию "симпатишненький" он врадли потянет, но зато полноценный вседорожник, да ещё и комфортный. Хотя у кирпичика есть свой шарм, дико он мне нравится, но когда своего покупал, их атще небыло, а сейчас как грибов :crazy:

 

Это лично моё мнение :) в аналогичной ситуации я поступил бы так же. Хотя моя больше требовала ZJ, а мне больше WJ нравился :lol2: но у меня денег было на сотку поболе, а на последние деньги машину лучше не покупать.

Опубликовано

K.O.T.

Спасибо за ответ!

Под бездорожьем я имел в виду дороги нашего родного города :) Не понимаю, как тут можно ездить на авто, у которого дорожный просвет меньше чем у 10ки, т.к. я сам нередко чиркаю пузом.

Мне хочется чтобы мой следующий авто был не очень огромный, с дорожным просветом побольше, который может проехать по Самаре везде, ну и если на природу занесет, то чтобы не застрял там, где шевроле нива не застревает. Хочется авто с механической коробкой, т.к. оно проще и дешевле. У нас не Москва, левая нога не устает. Хочется чтобы авто не ломался каждую неделю/месяц, как все современные поделки нашего автопрома.

На счет мотора в 2.4 литра. Он правда такой прожорливый? На счет динамики я не требовательный, на 10ке - 1.4 литра 8ми клапанный, в принципе хватает. У Liberty Sport вес почти в 2 раза больше, так что будет примерно так же нетороплив, верно?

Хотя моторчик довольно старый, запчастюшек в автозапчастях газа найдёшь

вот это я не понял, к нему подходят запчасти от ГАЗа? :blink:

На счет мотиваций жены по поводу RAV4 я понимаю :) Дороговизна этого авто меня и отпугивает.

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

привет земляк есть у меня liberty только 2004г. сейчас решил продать, но подороже если заинтересует пиши.

 

и еще машина которая с Питера заднеприводная, и поверь на заднем приводе у него проходимость хуже чем у твоей 10 :rolleyes:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

K.O.T.

Спасибо за ответ!

Под бездорожьем я имел в виду дороги нашего родного города :) Не понимаю, как тут можно ездить на авто, у которого дорожный просвет меньше чем у 10ки, т.к. я сам нередко чиркаю пузом.

Мне хочется чтобы мой следующий авто был не очень огромный, с дорожным просветом побольше, который может проехать по Самаре везде, ну и если на природу занесет, то чтобы не застрял там, где шевроле нива не застревает. Хочется авто с механической коробкой, т.к. оно проще и дешевле. У нас не Москва, левая нога не устает. Хочется чтобы авто не ломался каждую неделю/месяц, как все современные поделки нашего автопрома.

На счет мотора в 2.4 литра. Он правда такой прожорливый? На счет динамики я не требовательный, на 10ке - 1.4 литра 8ми клапанный, в принципе хватает. У Liberty Sport вес почти в 2 раза больше, так что будет примерно так же нетороплив, верно?

 

вот это я не понял, к нему подходят запчасти от ГАЗа? :blink:

На счет мотиваций жены по поводу RAV4 я понимаю :) Дороговизна этого авто меня и отпугивает.

 

Ну вот шоп не разоряться на подвеске, лучше когда подвеска - простая, подходят аморты от газельвагена и ещё какого хлама. При наличии сварки, болгарки и рук так вообще мало что покупать придётся :D

Не надо бояться автомата, я ж сказал, надо брать AV4, старый, тупой, убивается или переливом масла или его отсутствием. Хотя старые американские автоматы тоже дюже надёжны. Не надо быть заложником дешевизны ручки, не всё там уж ТАК дёшево. На любителя есть и кирпичики на ручке, тока нафиг?

20 сантиметров над дорогой, думаю тебе хватит. Я под своим вжиком спокойно пролажу, разве что приходится под мостом выдыхать :lol: а так, маслице поменять - влёгкую.

Да, 2.4 литра тоже кушает будь здоров, ставят его много куда. И в хёндай, и в волги, и ещё хз куда, так что запчасти можно найти в самых неожиданных местах. Это Хрустлер Ворлд Мотор.

9 трасса, 15 город, на механике (причём, это по описанию, в реальности то явно поболе). У меня 4 литра, 15 с московскими пробками, 10 без, на автомате :) Просто не надо кормиться стереотипом "большой мотор дохрена жрёт". А динамики никогда мало не бывает, в говнах крутящий момент - всё. Не знаю, как там восьмиклапанные десятки ездят, но чем меньше мотор тужится, тем меньше доставляет хлопот. 2000 оборотов в минуту 100-110 км в час, мотор даже сильно не напрягается у меня :)

Притом гранды не сильно раздутые размерами, а ситуации в жизни бывают разными. И дети, и картошечку перевезти, телевизор, холодильник, стойматериалы.

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

кстати, машин по сцылке ваащпе заднеприводный.

Max8110
5
Опубликовано

@K.O.T.,не может чирок быть заднеприводным как не крути! просто мож хозяин особо не знает у него сзади мост а спереди аля макферсон. просто обычно народ на нем ездит на заду якобы для экономии топлива

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ток чот на фотке не видно рукояти раздатки.

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

может может

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

За 450т.р. нужное авто 2002г. в нормальном состоянии найти практически невозможно + у тебя должно еще быть денег примерно от 50 до 100т.р. чтобы привести машину в порядок.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, авто по ссылке без раздатки, заднеприводное - брать нет смысла. На спорты должна ставиться только 231 раздатка вроде, с 242 не видел. 231 - значит все время ездишь на заду, а полный подключаешь жестко только когда говна. Типа как на УАЗике. Если хочется иметь возможность на полном постоянно или например в дождь, снег и неблагоприятную погоду, то искать надо 242, а это комплектация Limited. 242 - получается уже типа как нива, только с возможностью отключения передка.

 

Сам хотел авто "без вложений", купил лимитед 2003 и еще 60 с копейками тыщ вложил в доведение до ума.

 

Про мотор верно сказали, не надо пугаться 3.7. У меня в среднем он жрет 12.5 литров на сотню (по пробкам каждый день не торчу, дом-дача + по мелочи по москве без каждодневных путешествий на работу). Народ удивляется, если американец и v6 то в общепринятом понятии - есть должен от 20литров и я должен работать на бензин)). Так что ломаем стереотипы. 2000 оборотов 100-110 км в час + большой запас если надо притопить. А так поставил круиз и сидишь-посвистываешь.

 

тут найдешь инфу по моделькам, раздаткам и тп http://www.jeep.avtograd.ru/

Изменено пользователем makarych81
Опубликовано (изменено)

Да, авто по ссылке без раздатки, заднеприводное - брать нет смысла. На спорты должна ставиться только 231 раздатка вроде, с 242 не видел. 231 - значит все время ездишь на заду, а полный подключаешь жестко только когда говна. Типа как на УАЗике. Если хочется иметь возможность на полном постоянно или например в дождь, снег и неблагоприятную погоду, то искать надо 242, а это комплектация Limited. 242 - получается уже типа как нива, только с возможностью отключения передка.

 

Сам хотел авто "без вложений", купил лимитед 2003 и еще 60 с копейками тыщ вложил в доведение до ума.

 

Про мотор верно сказали, не надо пугаться 3.7. У меня в среднем он жрет 12.5 литров на сотню (по пробкам каждый день не торчу, дом-дача + по мелочи по москве без каждодневных путешествий на работу). Народ удивляется, если американец и v6 то в общепринятом понятии - есть должен от 20литров и я должен работать на бензин)). Так что ломаем стереотипы. 2000 оборотов 100-110 км в час + большой запас если надо притопить. А так поставил круиз и сидишь-посвистываешь.

 

тут найдешь инфу по моделькам, раздаткам и тп http://www.jeep.avtograd.ru/

Спасибо огромное! Я тоже уже понял, что Sport идет только с part-time 4WD, не хочется брать заднеприводной джип. Значит искать надо limited, а это уже сильно дороже.

Очень привлекает машина Алексея. У него как раз с раздаточной коробкой select-track.

Изменено пользователем Kluyg
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спорты с 242 раздаткой были и в огромных количествах.

Только двигатели либо 3.7 бензин либо 2.8 дизель.

Дизель 2.5 - очень редкий агрегат, но тоже на ручной коробке и тоже 231 раздатка.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное! Я тоже уже понял, что Sport идет только с part-time 4WD, не хочется брать заднеприводной джип. Значит искать надо limited, а это уже сильно дороже.

Очень привлекает машина Алексея. У него как раз с раздаточной коробкой select-track.

 

 

С ручкой действительно только 2,4 и парт-тайм. Но если нужна именно ручка, паркуа бы и не па. Я меня именно такой, и искал я его намеренно, ибо автомат не приемлю. Спор на тему коробок предлагаю не разводить, ибо он вечен. Если человеку ручка не принципиальна, тогда да, стоит смотреть на 3,7 или дизель 2,8. Хотя я бы себе дизель не брал - по обслуживанию многократно дороже и геморней. Когда брал свой с 231 раздаткой, тоже переживал по поводу недоприводности. Однако на практике оказалось, что не так все плохо. По асфальту на заднем я бы ездил и на 242 раздатке, по скользкой парт-тайм всегда можно включить/выключить на ходу. Минус в том, что на неоднородных покрытиях (снег/асфальт) неудобно, плюс в большой надежности именно 231 раздатки. С ручкой лучше искать от 2005 года, т.к. там шестиступенчатая мерсовская коробка, которая намного лучше сочетается с этим мотором - ряды короче. Мотор действительно не впечатляет на низах, но с 6-ст. коробкой, думаю, будет все вполне прилично. Расход в среднем, действительно не сильно отличается от 3,7, но в предельных режимах все же будет ниже. Еще плюс 2,4 - вес, с ним машина килограмм на 100 легче.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Человека парит "больше 150 сил, налог, доооорагаааа".

Я тоже не понимаю, ЗА ЧТО Я, пля, ПЛАЧУ ТАКИЕ БАБЛИЩИ. Мне и рубля жалко. Лучше я енти 9 тыщ налога на подвеску потрачу, чем на отсутствие дорог.

Изменено пользователем K.O.T.
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Человека парит "больше 150 сил, налог, доооорагаааа".

Я тоже понимаю, ЗА ЧТО Я, пля, ПЛАЧУ ТАКИЕ БАБЛИЩИ. Мне и рубля жалко. Лучше я енти 9 тыщ налога на подвеску потрачу, чем на отсутствие дорог.

 

Да, и это тоже, кстати. 5 000 налога все ж приятный бонус.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Да, и это тоже, кстати. 5 000 налога все ж приятный бонус.

разница в 4 тысячи при: таки автомате, комфортно, нормальном рвущемся в бой двигле, больших габаритах и блаблабла.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

разница в 4 тысячи при: таки автомате, комфортно, нормальном рвущемся в бой двигле, больших габаритах и блаблабла.

 

Согласен про налог. Чувствую полемика может перерасти во флуд про коробки. Ну не езжу я на автоматах, вообще, даже мысль об этом противна. К моему сожалению скоро их совсем не останется. А пока я наслаждаюсь ручкой на своем KJ даже с моторм 2,4. И не нужны мне ни автомат, ни абс, ни есп. Мой индеец, наверное, последний из могикан, потому что на нем ничего этого нет - искал специально. Что ж поделать, но современный автомобиль, точнее маркетинг, который его таким сделал, не мое. Большинство водителей и я сильно по разному смотрим на одни и те же вещи.

 

Про габариты вообще не понял, это про длинну что ли :). Так все знают, что длинней чем у одного известного товарища с форума Jeep auto ru, все равно ни у кого нет :).

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Нее, человек говорит про большую машину. Таки в гранде габажничек то попросторнее будет :hands:

Мне лично пофик, ручка, автомат, робот. Я на всё ездил и продолжаю уметь ездить. Мне дико на пузотёра садится, такое чувство, что моя пятая точка скребёт по асфальту :lol:

Опубликовано (изменено)

Мне больше по габаритам чем Liberty точно не надо :) Ручка - автомат не сильно принципиально, хотя на ручной коробке мне спокойнее :)

Но если выбирать между полным приводом + автомат и задним приводом + ручная коробка, то мне больше нравится полный и автомат.

Изменено пользователем Kluyg
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нее, человек говорит про большую машину. Таки в гранде габажничек то попросторнее будет :hands:

Мне лично пофик, ручка, автомат, робот. Я на всё ездил и продолжаю уметь ездить. Мне дико на пузотёра садится, такое чувство, что моя пятая точка скребёт по асфальту :lol:

 

 

Согласен. Кстати, мысль купить "на последние" б/у машину ошибочна в корне. Надо отдавать себе отчет, что вложения неизбежны. И хотя бы 50 в запасе надо иметь. При этом KJ в нормальном состоянии сегодня вряд ли будет стоить меньше 550.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Проще найти приличного гранда первого, чем любертю в твоём бюджете.

  • 2 месяца спустя...
0
Опубликовано

С недавних пор начал присматриваться к машинкам с целью подобрать себе что-нибудь побольше, да попроходимее. Параметры подбора просты: после 2005 г. до 750 т.р. Очень заинтересовал Liberty. Только вот инфы по нему маловато, а та что есть - достаточно разноречива. Чтобы развеять мои сомнения прошу подсказать мне по следующим вопросам:

1. Liberty до 2007 года и после 2007 года это одна и таже машина только в разном кузове? Есть ли какие-либо принципиальные отличия?

2. Ищу вариант с механической коробкой, либо нормальный автомат (не вариатор). Какие режимы раздатки у них бывают? Интересует наличие режима full-time постоянный полный через вискомуфту или дифференциал (не part-time, когда жестко связаны оба моста). Вычитал, что бывает интеллектуальное подключение заднего привода. Вот можно как-то отключать эту интеллектуальность? Т.е. чтобы режим был как в ниве.

3. В недоприводном режиме автомобиль переднеприводный или заднеприводный?

4. На моделях после 2007 года очень большой передний свес. Есть ли другие варианты передних бамперов?

5. Ну и конечно интересуют слабые места и особенности при эксплуатации.

 

Спасибо! Жду ответов, советов. Буду рад мнениям и о других моделях, удовлетворяющим моим условиям.

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Liberty до 2007 года и после 2007 год

Это совершенно разные машины!Сравнивать их нереально! :rolleyes:

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Либерти до 2007 года это тот же Чероки, только американец. Нормальный внедорожник с передней независимой и балкой сзади. Есть варианты и с механикой ( в основном на слабом 150 сильном движке) и с автоматом (автомат кстати вполне себе нормальный).

А Либерти с 2007 года - это Патриот в Америке, к нам пошел как Либерти ибо у нас Патриот уже есть. Если ничего не путаю. Это более паркетный вариант. Если нужно более внедорожный вариант - то Чирок или Либерти 2001-2007 те KJ, если новее, то Чирок от 2007(8) - КК.

 

Вот нормальный либерти должен быть) http://jeep4x4club.ru/topic/10529-prodam-liberty/

Изменено пользователем makarych81
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По раздаткам, коробкам на Либерти/Чероки KJ-KK и другую полезную инфу найдете здесь http://www.jeep.avtograd.ru/

 

http://www.jeep.avtograd.ru/Patriot/index.htm а это уже совсем другой либерти патриот)

Изменено пользователем makarych81
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Лучший Либерти - это Гранд Чероки! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Vetril
    • RomanR
    • FISH
    • MishaS
    • -=DobrMan=-
    • tracker99
    • Вадим056
    • MishGun
    • igor 050
    • santab
    • mki
    • MarkS
    • buzz
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.