Перейти к содержанию

Хочу купить Liberty (KJ), есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Лучший Либерти - это Гранд Чероки!

А лучший Гранд Чероки - это SRT8! :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nikich

    25

  • makarych81

    18

  • K.O.T.

    8

  • Fast

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

0

Спасибо всем за разъяснение! Вроде теперь уложилось все по полочкам в голове. Не думал что Либертой могут назвать два автомобиля разных корней.

Тогда Вопрос в следующем:

Что имеет смысл брать? Чероки (американский Либерти) до 2007 года или Патриот 2008. Вы пишите что это совершенно разные машины. Хотелось бы понимать в чем их кардинальная разница. Двигателя в 150 сил мне вполне достаточно. Сейчас катаюсь на Паджеро Пинин 114 сил, мне их хватает с запасом. Проходимость хотелось бы все-таки побольше, но и даже это не главное. А главное это, как я уже писал режим full-time. Либо в крайнем случае переднеприводный парт-тайм. Вот. Чего скажете?

 

makarych81, спасибо за ссылку. Очень полезная. Ее надо бы в заглавие форума вытащить, тогда многие бы не стали задавать таких глупых вопросов как я:)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Больше проходимость, то KJ-KK. У них у всех нормальные раздатки. Если разговор идет о KJ, то фулл-тайм в классическом понимании на 242 раздатке, которая вроде как идет только на автомат и в основном на лимитед версии. То бишь найти KJ на механике + 242 раздатка сложно. Смысла покупать 150 сильный мотор не вижу. Экономии топлива почти никакой, а в динамике сильно проигрывает. Ну только экономия на налоге и осаго... Автомат вполне нормальный. Позволяет и спокойно ездить и в стиле - со светофора первый когда торопишься) Горячие парни на бмв иногда могут принимать за вызов погоняться, смешно). У KJ сзади мост - можно корячить всякие самоблоки, много лифт комплектов. Патриот полностью на независимой идет, всякие муфты-фигуфты, задние колеса при пробуксовке - более нежный вариант... Ну а КК - новая версия KJ.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Патриот полностью на независимой идет, всякие муфты-фигуфты, задние колеса при пробуксовке - более нежный вариант...

Согласна! Сама такого юзаю!Это все же более женская машина :rolleyes: А движок 2,4 и 170 кобыл вполне устраивает. Проходимость при подключенном 4WD и хорошей резине очень даже зачетная для такого малыша! :blush:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да нормальное авто, что Либерти, что Патриот, просто они разные.

Грубо говоря, Патриот для тех, кому и в городе и на дачу по грунтовке.

Либерти - город ( в городе, возможно расход будет чуть больше чем у Патриота) и на дачу по грунтовке и вокруг дачи по всем окрестностям и буиракам, а потом понять, что вроде прет отлично, но захотеть позлее резину и лифт-комплект. Владельцу Патриота, в большинстве своем, такие мысли в голову не придут.

Ссылка на комментарий
0

Согласна! Сама такого юзаю!Это все же более женская машина :rolleyes: А движок 2,4 и 170 кобыл вполне устраивает. Проходимость при подключенном 4WD и хорошей резине очень даже зачетная для такого малыша! :blush:

О! Расскажите, расскажите! Что значит зачетная проходимость. Ну, в сравнении с кем-нибудь...

Я ездил на ниве, потом на Pajero Pinin, на меньшую проходимость переходить не хотелось бы.

 

Да нормальное авто, что Либерти, что Патриот, просто они разные.

Грубо говоря, Патриот для тех, кому и в городе и на дачу по грунтовке.

Либерти - город ( в городе, возможно расход будет чуть больше чем у Патриота) и на дачу по грунтовке и вокруг дачи по всем окрестностям и буиракам, а потом понять, что вроде прет отлично, но захотеть позлее резину и лифт-комплект. Владельцу Патриота, в большинстве своем, такие мысли в голову не придут.

Во! Отличное сравнение! Теперь понятна разница. Только вот, думаю, что все-таки придется пойти на Патриота, хотя я все-таки больше тяготею к внедорожным приключениям, но за мои деньги возможны варианты Чероки только 2003-2005 годов, а Патра можно взять аж 2008.

 

А вообще, чувствую, я окончательно остановлю свой выбор на покупке Джипа, форум у вас тут хороший. :up:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да, Либерти, который Патриот будет новее.

KJ - предложений и так не так много, а за года типа 2006-2007, просят невменяемых денег. Посмотрел авто ру, да за 650 тыров есть 2008 год Патриота парочку предложений

У либертоса только из свежих и не сильно задратых предложений http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12425317-a461.html - вот этот вариант и все.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

парочка тестов Патриота:

 

Если удастся найти с понижайкой - то будет вообще хорошо. Но у нас их вроде официально нет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Если удастся найти с понижайкой - то будет вообще хорошо.

Понижайка только на настоящих Патриотов!Т.е.Американцев!У нас точно нет!

Даже при условии доп.опций!не климата не понижайки нет!Зато вот люк радует:)))

Я ездил на ниве, потом на Pajero Pinin, на меньшую проходимость переходить не хотелось бы.

 

Ну про Ниву я промолчу,т.к.совсем другая машина,отношение,ощущения,в том числе цена и поэтому её не так жалко и скачешь на ней круче чем на любой иномарке:)

А по поводу Pajero Pinin однозначно лучше Patriot. Да и по сути машина новее,на дороге относятся лучше да и если цена устраивает,то нужно брать!ИМХО

Я пока еще ни разу не пожалела, что выбрала данную машину. И по булыжникам каталась, и ленинградку часто особенно по осень-зима объезжаю по полям и колдобинам(кстати там только крузаки,нивы и т.п.машины и я) :lol:

Ссылка на комментарий
0

Спасибо, предложений по Чирокам действительно маловато, даже в Москве!

Тест в снегу, конечно не о чем, но гребет, вроде уверенно.

Ходы подвески разочаровывают, но в целом как он ползает понравилось.

И, судя по видео, создалось впечатление, что у него есть самоблок в заднем дифференциале. Может такое быть?

Буду искать с понижайкой. Может заказать из-за бугра придется, пока еще не решил.

Ссылка на комментарий
0

Понижайка только на настоящих Патриотов!Т.е.Американцев!У нас точно нет!

Даже при условии доп.опций!не климата не понижайки нет!Зато вот люк радует:)))

 

Ну про Ниву я промолчу,т.к.совсем другая машина,отношение,ощущения,в том числе цена и поэтому её не так жалко и скачешь на ней круче чем на любой иномарке:)

А по поводу Pajero Pinin однозначно лучше Patriot. Да и по сути машина новее,на дороге относятся лучше да и если цена устраивает,то нужно брать!ИМХО

Я пока еще ни разу не пожалела, что выбрала данную машину. И по булыжникам каталась, и ленинградку часто особенно по осень-зима объезжаю по полям и колдобинам(кстати там только крузаки,нивы и т.п.машины и я) :lol:

 

Интересно, а вообще вариант механика + раздатка с понижайкой вообще возможен? Вариатор 100% не хочу.

 

Судя по видео, по проходимости Pinin ему ни разу не уступает, а в некоторых случаях даже дал бы фору, ибо легче и свесы меньше.

Вот тут он бы прополз (снег еще не очень слежавшийся)? Пинин полз до тех пор пока я не перегазовал и не зарылся.

 

post-7225-0-78424700-1314354108_thumb.jpg

 

Как ко мне относятся на дороге я мало задумываюсь ;), поэтому внешний вид не самое главное.

Самое важное для меня это безопасность, а потом уже все остальное.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Про самоблок - откуда там он? Это все работа ESP, как мне думается, подтормаживать буксующее колесо немножко.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

К Ниве ближе Либерти KJ, как раз, на 242 раздатке. И там и там перед независимый, сзади балка (на некоторых вариантах со штатным самоблоком), только на KJ перед можно отключить совсем + есть автомат + по двиглу несравнимо. У отца Шеви нива всесезонная резина Кама близкая к шоссейке, он редко пользуется понижайкой, тк она сама по себе в натяг идет. Я на KJ и шоссейных шинах в говне постоянно на понижайке - 210 кобыл, чуть нажал посильнее и уже перегазовка и бок поволокло. А вторую пониженную включил и ползешь в нятяг куда угодно не спеша. Иногда посильнее нажмешь, чтоб колеса очистились, но уже не кидает. Так что, KJ после маломощного нашего автопрома тебует некоторого привыкания. Что касаемо Патриота, тут Грызлик лучше расскажет. А вообще конечно шоссейка на таких авто - зло. Появятся деньги - куплю дисочки 16 и приличную АТшку и лифт хотю и ноу-слип в мост и вообще хотелка растекается по мерее владения джипом, а раньше как-то спокойно относился к авто вообще...

Ссылка на комментарий
0

Ну, насчет понижайки в ниве это зря. Я постоянно пользовался. Иначе приходистя жечь сцепление, чтобы двигатель не глох при переваливании по кочкам и оврагам.

Если не секрет, какой налог на 210 сил и какой расход топлива?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да у него вроде ничего не глохнет и так...

 

Налог еще не платил, в Москве ожидаю что придет в районе 12500р

Расход у меня 12-13 литров 92го. По городу бывает и ближе к 13,5. Но я особо много не езжу в городе.

В выходные торчал в пробках по дороге с дачи, путь длинною в 2 часа занял 6 часов, как раз расход по компу поднялся до отметки 13.4. Всегда с кондеем. Минимальную цифру на компе видел 11.6. Комп не сбрасываю перед трассой, так что цифра с учетом всего. Опасения всех вокруг по поводу V6 и о том, что он меня съест неоправдались. Еще как ехать, если 140-150 (а идет он легко и незаметно и далее) - то комп кажет 13,1, если диапазон 100-120 ( это всего около 2000 оборотов), то уже 12.3-12.5. Сколько будет есть зимой - не знаю, да и зимой я очень мало передвигаюсь на авто. Но специально не экономлю, всегда кондей летом, где надо и притоплю. Думаю расход приемлемый.

Ссылка на комментарий
0

Хмм..Очень интересно. Меня везде пугают расходами по 18-20 литров по городу и не меньше 14 по трассе, как раз для 200 сильного агрегата. Налог конечно, крутоват, но за такой аппарат можно и переплатить.

Скорость в 140-150 для меня какая-то нереальная. Я обычно больше 100 не езжу.

Спасибо, буду думать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

Сам присматриваю жене Либерти/Патриот или Компасс... Но что-то меня смущают вариаторы... Может кто что подскажет?

 

Никыч: про расход это миф... сам сначала немного боялся его, но когда взял v8 4,7 литра, покатался... трасса 90-110 примерно 8-12 литров (спуски,прямые,подъемы), город 15-25 - спокойная езда без пробок, тапка в пол, стояния в пробках... по Питеру у меня средний получается 17 литров... 80%город, 15%трасса, 5%говна... Так что не переживай, если возьмешь Чирокеза 3,7, то думаю расход будет примерно такой же, а то и меньше...

Как ни странно, у товарища СантаФе 2,7 v6 4х4, кушает на пару литров больше при тех же условиях эксплуатации...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вариатор - дело новое и непонятное, личного опыта с ними нет. Знакомый купил Ситроен Сикроссер с вариатором - доволен, мол дело привычки. Женщинам мне кажется более по фиг - едет он и едет, вариатор там или автомат...)) А по надежности - тут хз, но наверное не шлак совсем иначе б не делали.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

Просто на вариаторы на опелях и т.п. очень жалуются, что они ломучие, не советуют брать ниссаны с вариаторами...

Но есть ли надежда на то что крайслер что-то доработал и можно не париться с поломками коробаса, т.к. ремонт/замена его стоит я так понял не меньше 100тыщ рублей(((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0

Открыл для себя еще один вариант - Suzuki Grand Vitara. Продолжаю пребывать в раздумьях. Кто-нибудь сравнивал эти модели? По размерам одинаковые, по цене тоже примерно похожи. Однако, Сузуки производит впечатление, как более проходимый вариант. Да и выбор их гораздо больше. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Открыл для себя еще один вариант - Suzuki Grand Vitara. Продолжаю пребывать в раздумьях. Кто-нибудь сравнивал эти модели? По размерам одинаковые, по цене тоже примерно похожи. Однако, Сузуки производит впечатление, как более проходимый вариант. Да и выбор их гораздо больше. Кто что скажет?

Пластиковая коробочка, обёрнутая фольгой. А внутри не докрученные гаечки....это если кратко про витару. Старая витара лучше.

 

Посмотри на битые машины и характер повреждений.

Ссылка на комментарий
0

Пластиковая коробочка, обёрнутая фольгой. А внутри не докрученные гаечки....это если кратко про витару. Старая витара лучше.

 

Посмотри на битые машины и характер повреждений.

 

Почему пластиковая? И откуда сведения про недокрученные гаечки?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я щас машину жене ищу, запросы по цене и остальному как и у тебя.

 

Про витару долго изучал. Она больше всех ей понравилась дизайном. Но качество отодвинуло её в конец списка. Ты хотя бы на передний бампер посмотри. Прикинь зону деформации при ударе? Там вся морда уходит! У машины куча болячек и огрех. Зайди на их форум и почитай.

Ссылка на комментарий
0

Я щас машину жене ищу, запросы по цене и остальному как и у тебя.

 

Про витару долго изучал. Она больше всех ей понравилась дизайном. Но качество отодвинуло её в конец списка. Ты хотя бы на передний бампер посмотри. Прикинь зону деформации при ударе? Там вся морда уходит! У машины куча болячек и огрех. Зайди на их форум и почитай.

Да я понимаю, что нет идеальной машины. Я прошу сравнить Витару с Либерти-Патриотом. Какие минусы у Сузуки по сравнению с Джипом?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Если бы я сам определился...то 100% ответил. А я сам в поиске.

Могу сказать только то что. Либерти имеет гораздо меньше болячек и проблем. И стоимость запчастей не сопоставима. Джип очень дешевая машина по запчастям.

Но у витары есть козырь в виде дизайна....хотят и тут на любителя.

 

Витара 3 http://my.auto.ru/cars/suzuki/grand_vitara/#6509 Как бы не догма..но всёже...

 

Короче она как нива только японская. Со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
0

Если бы я сам определился...то 100% ответил. А я сам в поиске.

Могу сказать только то что. Либерти имеет гораздо меньше болячек и проблем. И стоимость запчастей не сопоставима. Джип очень дешевая машина по запчастям.

Но у витары есть козырь в виде дизайна....хотят и тут на любителя.

 

Витара 3 http://my.auto.ru/cars/suzuki/grand_vitara/#6509 Как бы не догма..но всёже...

 

Короче она как нива только японская. Со всеми вытекающими.

Стоимость запчастей это конечно большой минус, но не относящийся к ТТХ автомобиля. А я в основном рассматриваю машину с точки зрения безопасности, проходимости, устойчивости к ржавению, надежности запчастей.

Дизайн мне больше нравится Jeep`овский. Так что не известно что тут плюс, что минус.

 

Почитал отзывы. Как ни странно, большинство положительные. Встречаются, конечно, такие что на 40 ткм перебрал всю подвеску и двигатель, но это скорее исключение. В целом пока создается положительное впечатление.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Там метал гавно! Жёсткость кузова гавно! Попал в аварию = 80% выкинул авто. Мнётся всё сразу а не зонально.

Ссылка на комментарий
0

Т.е. хочешь сказать, что в Либерти железо крепче? А как насчет ржавчины?

Кстати, интересно, кто-нибудь лифтовал у нас Либерти, Думаю, реально ли его бюджетно поднять на пару сантиметров?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Хочу купить Liberty (KJ), есть вопросы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Васякот
    • Nordicus
    • kjlahta
    • xmo97
    • Alex71
    • up6
    • Tjeep разбор
    • Owl
    • Voldemarych
    • 45caliber
    • levon
    • вадим 912
    • Pavelhome
    • Dimas72
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.