Перейти к содержанию

Очень нужна помощь одноклубнице.


Lyolik

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда, чтоб снайпер встречал на выходе этого черта

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну тогда, что б снайпер встречал на выходе этого черта
Ну это уже совсем другая история, увы...

Помните ситуацию, когда школьник застрелил учительницу и полицейского, а второго -ранил?.. Так вот, он будет сидеть, от силы, ПЯТЬ!!! лет. Несовершеннолетний потому что.


@Dj-Mel, Жесть, конечно!.. Удар  чудовищной силы!...

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это уже совсем другая история, увы...

Вот и хрен то.... А отделается лёгким испугом, чувствуется

Опубликовано

Возможно... Увы, бывает и такое. Но все под Богом ходим, каждый за свои поступки, рано или поздно, получит воздаяние. причём, иногда в самых неожиданных ситуациях и самым неожиданным образом... Так я думаю. :rolleyes:

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с тобой полностью

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 г.в. Mitsubishi dion 2.0 GDI at 135 л.с
Город: Глазов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По словам государственного обвинителя, Ковшов, находясь за рулем автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, двигался со скоростью около 90 километров в час

Со слов обвиняемого, только когда внедорожник ушел на правую полосу,  он увидел двигавшийся впереди Chevrolet Aveo, до которого оставалось около 15-20 метров. Ковшов утверждает, что сразу же нажал на педаль тормоза, но избежать столкновения не смог. 

@Dj-Mel,

 

 

Как так то? 90 км/ч + У авео тоже какая то скорость была(наверно)+15 метров давил на тормоза 

Жесть какая!

Опубликовано

В том то и дело что версия про авео была такая: он либо ооочень медленно ехал, либо стоял, либо только тронулся, скорость была медленная как говорят. И еще очевидцы говорили что скорость у лендровера была далеко за сотку, некоторые утверждали что "...да он шел километров 150 в час". 

На сколько я понимаю, срок Ковшову все равно уже стопроцентный светит, вопрос только в том на сколько большой.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,Да и отбывать то будет, скорее всего, не в зоне, а в колонии-поселении... 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В том то и дело что версия про авео была такая: он либо ооочень медленно ехал, либо стоял, либо только тронулся, скорость была медленная как говорят.

Да какая бы там версия не была, жизнь маленькому ребенку никто не вернет...

36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Суд, к моему огромному сожалению прошёл без меня... Но рассматривался лишь в части потерпевших с погибшей девочкой. По каким то причинам, о суде меня уведомили лишь звонком за день. Помощник судьи позвонила, мол завтра в 10 утра суд в Коломне, подходите к такому то кабинету... Ни я, ни мой адвокат физически не могли быть там завтра... Адвокат связался с помощником и суд будет проходить уже с нами и первыми потерпевшими ещё раз. Назначили на 15 декабря в 11 часов. Пожелайте нам удачи...!

Общаюсь с сестрой потерпевших в Авео. Говорит, мол на суде обвиняемый вёл себя очень нагло, с судьей разговаривал так же, показания стал менять, вину отрицать (хотя в ходе следствия её полностью признал).

Вот такие дела...

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LadyInJEEP,Держись и удачи! 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@LadyInJEEP, Удачи!

Можно узнать ФИО судьи?

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

История жутчайшая...к огромному сожалению одна из многих в этом мире. У меня трое детей и все подобное воспринимается очень остро, скорейшего выздоровления всем кто пострадал, глубочайшие соболезнования родственникам и близким того кого не вернуть. Люди будьте осторожны везде и во всем. А лендовода на КОЛ тварь...

36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
@Артемий,ФИО судьи не знаю, завтра могу позвонить помощнику и спросить или узнать у других потерпевших.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@LadyInJEEP, Узнайте.
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

LadyInJEEP,Сестра! Держись,правда на твоей стороне. Желаю тебе удачи в этом сложном процессе. Но мы все за тебя молимся и ждём положительного исхода. Главное,это огромного здоровья тебе и твоей дочери.Ирина мы с тобой!!!

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Всемогущий всё видит.... Наказан он будет однозначно

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
@Dj-Mel,Евгений! Это ОК.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LadyInJEEP,

Жуть какая!

Крепитесь, сил Вам.

  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Привет, друзья! Вчера была на очередном заседании суда в Коломне. Их было за это время уже три. По делу проходит много свидетелей, какие то не являлись, суд переносили. Вчера узнали, что нам поменяли судью, наша пошла типа на повышение. Новый судья сказал, что будут дело рассматривать по новой (со всеми свидетелями) и перенёс снова слушание... Ещё на три недели. Так что мне в Коломну кататься ещё долго предстоит.

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и перенёс снова слушание... Ещё на три недели.

Сил и терпенья Вам. Держите нас в курсе. следим за темой... 

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LadyInJEEP, Удачи!

634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ещё на три недели.

Наши суды такие суды... ;) В общем, это обычно. -_- В любом случае, рано или поздно, все заседания состоятся! :ok: Удачи!!!  :flower: 

36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сил и терпенья Вам. Держите нас в курсе. следим за темой...

 

Спасибо!✊

@LadyInJEEP, Удачи!

Спасибо!✌
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Наши суды такие суды... ;) В общем, это обычно. -_- В любом случае, рано или поздно, все заседания состоятся! :ok: Удачи!!!  :flower:

 

Да, наши суды это что то... Получила кучу непередаваемых ощущений! Спасибо! ✌

Терпения и Удачи Вам!

Спасибо!✌
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все будет хорошо :) справедливость восторжествует :) УДАЧИ !!!!!!!!!

  • 3 месяца спустя...
36
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем хай! Пропала немного... Таки мы все судимся))))! В Коломну, как на работу катаюсь)))). Мало того, я прошла уже 4 судмедэкспертизы))))! В очередное заседание, когда уже вроде все всем понятно, переходить надо к прениям и вынесению приговора..., адвокат защиты выскочил, как черт из табакерки с очередным ходатайством, в котором расписал, зацепился за какие то слова в моих экспертизах и типа что то там снова под сомнением... короче говоря, кыш меня из потерпевших! :blink: В зале суда у кого то просто истерический смех, в том числе у меня... Старый опытный председатель суда назначил новую экспертизу)))) в Москве в другом уже месте. Для этого МНЕ надо было привезти все все меддоки в Коломну, чтобы они отправили их в Москву! Ну что же, поехали с дочкой прокатились еще раз, заодно погуляли по местам, где в прошлом году не смогли, музей пастилы, кремль... 

Экспертизу, судя по всему проводили без меня, так как 10 мая вызвали на суд снова. Уж не знаю, потерпевшая я там буду или так, мимо проезжала)))

Заезжала, кстати на штрафстоянку (машину то не отдают), стоит моя бедолага, в очень приличном состоянии, я думала после зимы нам ужас будет... Не ржавая, салон вообще отлично. 

У меня вот какой вопросик. Как то поздно я об этом подумала... Я же могу ее с учета снять или нет? И что для этого надо? Машина стоит как вещдок по угделу почти год уже, а налоги то капают... В налоговой сказали, что не важно, что машина разбита, на учете стоит, значит платите. Может кто в теме и сталкивался с таким? Номера то я подъеду скручу допустим, а в гаи так снимут?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.