Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Именно гибридного,при обрыве кардана,можно проехать около 500  :secret: мм.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Должен, увы, я не выезжал на Чироки на бд, все равно он с достойным упорством периодически ошибку дает на второй- третий год. Впрочем это не только проблема джип, аналогичные системы на ЛР, раз в два три-года или чаще замена, а на МБ моторчик такой же, как и сам диф, с чего он должен дольше служить ? Дифы все ZF, моторчик тот же практически...

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

 

 

@AlexIV, чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Если мне память не изменяет там подшипники меняются а не моторчик, а это в корне меняет ситуацию.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

не согласен, официалы ЛР говорили то же самое, но фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Подшипники не причём.
Это миф,и факт что при заводке и глушении,моторчик прогоняется.
Недоработка поляков с моторчиком.

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ага, только у лазильщиков они дохнут раз в 60-90 тысяч, а у пробочных и на 17 тысячах менял..

 

Поверьте, я их за свою жизнь насмотрелся.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Надеюсь,две болячки на моём грандике отвалились,рейка и аккуратор.

Больше вроде у них нет детских болячек?

Очень уш всё мне в нём нравится!!!!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Я взял его в 35000, рейка была заменена на 24000,

При то. В наряд заказе увидел долив жидкости ГУР,посмотрел рейку правый пыльник залит.

Незнаю может ОД, не менял в 24000, может прежний хозяин постоянно упирался в правыйкрац.

Но ОД рейку поменяли в последний день горантии.

Моторчик посвистывал но ОД сказал,пока ошибку не выдаёт всё хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

На работу приеду,напишу вин и номер моторчика.
Алексей, а зачем такая информация? Подаришь неисправный?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Анатолий, подскажите номер моторчика

68084266АВ это он

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Я его весь видел,всё разобрал.

Понимаю глупость поломки.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм

зачэм тогда скрепеть, да ? Если нэ двигать ?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

иногда, как у меня лишь периодически зажигает ошибку, я так уже год езжу, если не больше, причем большую часть пробега работает нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

Анатолий расскажите в чЁм суть ремонта, просто замена подшипников и всё??

Покупать новый за 40 неохота...

 

 

А главный вопрос - только ли подшипники влияют на поломку ?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вариант программно выключить глючный элемент.

Кастрировать наркотик, систему контроля давления в шинах, свейбар.

Я думаю, этот вид работ приносит умельцам доход  не меньше, чем обслуживание этих систем.


Иван, я неправ???

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Второй подтверждённый случай свапа. Не удивлюсь, если и от ЛР подходит, по памяти визуально похож.

А чего, там дифф-то один и тот же - ZF.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Идея не нова, возможно поработает, но если вопрос об 1 т.р. за подшипники и родной мотор будет работать вечно, повторюсь "если", то смысла в колхозе нету
С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014. Если есть возможность уточнить у Игоря получится ли этот фокус именно что касается проблем с программой. 
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь "если", то смысла в колхозе нету

С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014.

 

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Граждане-бывалые, добавьте изображение сервопривода, хоть в каком-нибудь виде. Очень хочется представлять о чём речь, и с чем предстоит иметь дело...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

Есть такая тема.

Вот только смущает что моторчик от МЛ б/у. И родной моторчик так же б/у, но он роднее.

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут http://www.ebay.com/itm/201542862264?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вчера купил этот мотор. Цена вроде вполне адекватная.

Поиски по продавцам запчастей ни к чему хорошему не привели. За мотор цена может быть ниже на 20-50$, но доставка получается на 100$ дороже...

 

Так что пока курс упал - закупайтесь!

 

Ну и б/у-шка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/68084266ab_motor_kit_axle_elektricheskiy_motor_599034038 

http://www.ebay.com/itm/11-13-GRAND-CHEROKEE-REAR-AXLE-MOTOR-KIT-4X4-ACTUATOR-DIFFERENTIAL-LOCK-A20-/222056279950?hash=item33b395ef8e:g:UNgAAOSwu1VW6g-m&vxp=mtr&autorefresh=true

 

Вопрос!

После замены на новый моторчик надо что-то сбрасывать, перенастраивать в мозгах? Или самодиагностика пройдёт и всё должно заработать само?

 

Изыскания по подшипникам

Существуют несколько типов подшипников 608:

http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&choice=1&common_types=&common_types%5B%5D=1&item_name=&size_1_max=8&size_1_min=8&size_2_max=22&size_2_min=22&size_3_max=8&size_3_min=7&x=0&y=0

 

http://vekko-podshipnik.ru/podshipniki-608-zz/

 

Что интересно, РОВНО ЭТИ подшипники используются в роликовых коньках и скейтбордах.

http://www.pkkras.ru/support/mifi/

Бывают разных классов изготовления. От 1 до 9.

Продаются везде и всюду.

 

Размер подшипников:

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=80018

 

Есть не шариковые, а роликовые подшипники, но размеры не соответствуют шариковым. Есть 8х12х7 НД081207, т.е. надо точить втулку. 

 

Есть шариковый двухрядный подшипник 108TN9 http://handel.pro/goods/bearings/SKF~108TN9  http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-podshipniki/podshipniki-sharikovye-samoustanavlivayuschiesya/108-tn9-min-10sht.html

 

Но у него в два хуже статическая и динамическая нагрузки, он открытый. Но он самоустанавливающийся.

 

Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Возможно ли "закусывание" подшипников из-за смещения якоря при работе? Якорь упирается во что-то в крышке или только подшипники его держат? Судя по хвостовику якоря он может смещаться в продольном направлении. Из-за малейшей несоосности хвостовика и шестерни в дифференциале при кручении якорь будет смещаться.

По вашем письмам я понял, что этот эффект наблюдается и неоднократно. Т.е. якорь смещается на подшипниках. В какую сторону? В сторону крышки или дифференциала?

 

Наблюдался ли повышенный продольный/поперечный люфт у старых подшипников?

 

Наблюдается ли "выкрашивание" или замятие с какой либо стороны зубьев хвостовика мотора?

 

Давайте побольше соберём данных и найдём причину!

Изменено пользователем NoID
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано
Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Открывал, чинил, снимал три раза  - разобрался, в чём причина.

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

 

 

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

подшипник не причём

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 769
    • Максимум онлайн
      1 398

    миорткпуйшэгртц
    Новый пользователь
    миорткпуйшэгртц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.