Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Именно гибридного,при обрыве кардана,можно проехать около 500  :secret: мм.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Трудно не согласиться.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Должен, увы, я не выезжал на Чироки на бд, все равно он с достойным упорством периодически ошибку дает на второй- третий год. Впрочем это не только проблема джип, аналогичные системы на ЛР, раз в два три-года или чаще замена, а на МБ моторчик такой же, как и сам диф, с чего он должен дольше служить ? Дифы все ZF, моторчик тот же практически...

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

 

 

@AlexIV, чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Если мне память не изменяет там подшипники меняются а не моторчик, а это в корне меняет ситуацию.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

не согласен, официалы ЛР говорили то же самое, но фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Подшипники не причём.
Это миф,и факт что при заводке и глушении,моторчик прогоняется.
Недоработка поляков с моторчиком.

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ага, только у лазильщиков они дохнут раз в 60-90 тысяч, а у пробочных и на 17 тысячах менял..

 

Поверьте, я их за свою жизнь насмотрелся.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Надеюсь,две болячки на моём грандике отвалились,рейка и аккуратор.

Больше вроде у них нет детских болячек?

Очень уш всё мне в нём нравится!!!!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Я взял его в 35000, рейка была заменена на 24000,

При то. В наряд заказе увидел долив жидкости ГУР,посмотрел рейку правый пыльник залит.

Незнаю может ОД, не менял в 24000, может прежний хозяин постоянно упирался в правыйкрац.

Но ОД рейку поменяли в последний день горантии.

Моторчик посвистывал но ОД сказал,пока ошибку не выдаёт всё хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

На работу приеду,напишу вин и номер моторчика.
Алексей, а зачем такая информация? Подаришь неисправный?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Анатолий, подскажите номер моторчика

68084266АВ это он

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Я его весь видел,всё разобрал.

Понимаю глупость поломки.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм

зачэм тогда скрепеть, да ? Если нэ двигать ?
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

иногда, как у меня лишь периодически зажигает ошибку, я так уже год езжу, если не больше, причем большую часть пробега работает нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

Анатолий расскажите в чЁм суть ремонта, просто замена подшипников и всё??

Покупать новый за 40 неохота...

 

 

А главный вопрос - только ли подшипники влияют на поломку ?

Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вариант программно выключить глючный элемент.

Кастрировать наркотик, систему контроля давления в шинах, свейбар.

Я думаю, этот вид работ приносит умельцам доход  не меньше, чем обслуживание этих систем.


Иван, я неправ???

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Второй подтверждённый случай свапа. Не удивлюсь, если и от ЛР подходит, по памяти визуально похож.

А чего, там дифф-то один и тот же - ZF.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Идея не нова, возможно поработает, но если вопрос об 1 т.р. за подшипники и родной мотор будет работать вечно, повторюсь "если", то смысла в колхозе нету
С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014. Если есть возможность уточнить у Игоря получится ли этот фокус именно что касается проблем с программой. 
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь "если", то смысла в колхозе нету

С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014.

 

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Граждане-бывалые, добавьте изображение сервопривода, хоть в каком-нибудь виде. Очень хочется представлять о чём речь, и с чем предстоит иметь дело...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

Есть такая тема.

Вот только смущает что моторчик от МЛ б/у. И родной моторчик так же б/у, но он роднее.

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут http://www.ebay.com/itm/201542862264?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вчера купил этот мотор. Цена вроде вполне адекватная.

Поиски по продавцам запчастей ни к чему хорошему не привели. За мотор цена может быть ниже на 20-50$, но доставка получается на 100$ дороже...

 

Так что пока курс упал - закупайтесь!

 

Ну и б/у-шка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/68084266ab_motor_kit_axle_elektricheskiy_motor_599034038 

http://www.ebay.com/itm/11-13-GRAND-CHEROKEE-REAR-AXLE-MOTOR-KIT-4X4-ACTUATOR-DIFFERENTIAL-LOCK-A20-/222056279950?hash=item33b395ef8e:g:UNgAAOSwu1VW6g-m&vxp=mtr&autorefresh=true

 

Вопрос!

После замены на новый моторчик надо что-то сбрасывать, перенастраивать в мозгах? Или самодиагностика пройдёт и всё должно заработать само?

 

Изыскания по подшипникам

Существуют несколько типов подшипников 608:

http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&choice=1&common_types=&common_types%5B%5D=1&item_name=&size_1_max=8&size_1_min=8&size_2_max=22&size_2_min=22&size_3_max=8&size_3_min=7&x=0&y=0

 

http://vekko-podshipnik.ru/podshipniki-608-zz/

 

Что интересно, РОВНО ЭТИ подшипники используются в роликовых коньках и скейтбордах.

http://www.pkkras.ru/support/mifi/

Бывают разных классов изготовления. От 1 до 9.

Продаются везде и всюду.

 

Размер подшипников:

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=80018

 

Есть не шариковые, а роликовые подшипники, но размеры не соответствуют шариковым. Есть 8х12х7 НД081207, т.е. надо точить втулку. 

 

Есть шариковый двухрядный подшипник 108TN9 http://handel.pro/goods/bearings/SKF~108TN9  http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-podshipniki/podshipniki-sharikovye-samoustanavlivayuschiesya/108-tn9-min-10sht.html

 

Но у него в два хуже статическая и динамическая нагрузки, он открытый. Но он самоустанавливающийся.

 

Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Возможно ли "закусывание" подшипников из-за смещения якоря при работе? Якорь упирается во что-то в крышке или только подшипники его держат? Судя по хвостовику якоря он может смещаться в продольном направлении. Из-за малейшей несоосности хвостовика и шестерни в дифференциале при кручении якорь будет смещаться.

По вашем письмам я понял, что этот эффект наблюдается и неоднократно. Т.е. якорь смещается на подшипниках. В какую сторону? В сторону крышки или дифференциала?

 

Наблюдался ли повышенный продольный/поперечный люфт у старых подшипников?

 

Наблюдается ли "выкрашивание" или замятие с какой либо стороны зубьев хвостовика мотора?

 

Давайте побольше соберём данных и найдём причину!

Изменено пользователем NoID
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано
Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Открывал, чинил, снимал три раза  - разобрался, в чём причина.

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

 

 

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

подшипник не причём

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Acovant
    • Александр 11
    • porokin
    • alex1812
    • Архангел21
    • Серго97
    • big-shot
    • dedded123
    • andy990
    • андрей 130367
    • Прохор
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.