Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужно снять зелёную плату.,расшплинтовать шестерню,вынуть ротор из силуминовой крышки,внутри крышки останется подшипник

на ось ротора одеть шайбу по внутреннему диаметру оси,и внешнему диаметру по обойме подшипника.

примерно внутреннее 8мм внешнее 12 мм

толщина шайбы 05-0,7 мм

отшлифовать бороздки на тормозных механизмах,круглые  увидишь,примерно 30-35 мм в диаметре.

собираешь всё в обратной последовательности,если электромагнит болтается клеишь на пепсипол.,плату тоже клей на пепсипол,каплями,эмитируя керн.

подшипник который на фото,сдвинь миллиметра на 4 от обмоток и затем собирай весь аккуратор.

в личку скину тел,будут вопросы звони

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

я писал на форуме,приму в дар моторчик, хочу починить,закрепить пройденный материал

если кому не жалко,в личку напишите.

могу починить бесплатно.


в смысле даром

Опубликовано

Короче, починили мне и собрали всё. Уехал - ошибок не было. Теперь буду наблюдать. Спасибо Анатолию за консультацию и наставление на правильный путь поиска проблемы :)

 

Несколько быстрых выводов после увиденного и проделанного.

 

Первый. Машина дрючит этот моторчик в хвост и в гриву, при каждом удобном и неудобном случае. Зачем - для меня загадка. Я предполагал, что он срабатывает при большой угловой разнице скоростей задних колес. Оказывается - гораздо чаще. Один раз у меня ошибка загорелась, каогда я сдавал задним ходом перед пунктом оплаты платной дороги. Колеса стояли ровно, но зачем-то машина решила его задействовать. Счастливые обладатели машин с блокировкой, значительная часть щелчков из под днища, которые мы слышим, это не работа раздатки, а клацанье при включении блокирующего электромагнита в этом моторчике.

 

Второй. Конструкция моторчика неудачная. Всё неплохо, но в корпус заделан электромагнит, т.е. ось ротора проходит сквозь него. Зафиксирован он в корпусе моторчика кернением, что, учитывая алюминиевый сплав корпуса, приводит к тому, что со временем магнит обретает определенную свободу перемещения, перекашивается и клинит ротор. Фактически, колоссальный разброс в ресурсе моторчика, как мне видится, и возникает из-за того, что кому-то (как мне, например), этот магнит закернили удачнее. Вот и всё. В итоге, при ремонте мне вклеили электромагнит в корпус и поменяли подшипники (учитывая, что до одного из них теперь не добраться).

 

Третий. Учитывая озвученное, категорически не вижу смысла менять моторчик на новый, в первый раз только чинить, ведь из-за особенностей конструкции, сдохнуть он может очень быстро.

1
Автомобиль: WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос новичка) Этот мотор-актуатор на всех WK2?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет. На машинах с QuadraDrive II (Overland)

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет. На машинах с QuadraDrive II (Overland)
У меня Laredo c QD II.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
 
2011 models: ESLD is Standard on Overland 4x4 5.7L models.
 
2012 models: ESLD is Standard on Overland Summit 4x4 5.7L models, on all 4x4 5.7L models with Off Road Group II, and on SRT8 models.
 
2013 models: ESLD is Standard on Overland Summit 4x4 5.7L models, on all 4x4 5.7L models with Off Road Group II, and on SRT8 models.
 
2014 models: ESLD is Standard on Overland Summit 4x4 5.7L models, on Limited and Overland 4x4 5.7L models with Off Road Group II, and on SRT8 models.

 

 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, И тем не менее на Laredo с доп. пакетом off road тоже стоит ломучий моторчик.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Svoi37, так я вроде и не возражаю против этого )))

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Короче, починили мне и собрали всё.

 

Так а где в СПб если не секрет? Можно в личку.

 

А то у меня зимой все нормально было, сейчас снова стало загораться. Подшипник купил, думал сам лезть, но если в СПБ есть грамотные руки, то лучше к ним.

Опубликовано

У меня всё работало, пока я моторчик не утопил. Пошел вброд и его затопило, герметизация после переборки плохая была. Решил пока программно отшить эту систему, ибо ехать далеко на майские и стрёмно ехать с горящими ошибками по трансмиссии - если что-то новое сломается, не увидишь...

 

P.S.

Привет Форису очередной. При замене фар они мне тупо калибровку не сделали, висела активная ошибка. И это при том, что я жаловался, что они не настроены и приезжал к ним на регулировку. В итоге сам с отвёртками к фарам лазил. Вот реально, про них никаких слов, кроме матерных и очень злых :censored:  :censored:  :censored:


Так а где в СПб если не секрет? Можно в личку.

 

А то у меня зимой все нормально было, сейчас снова стало загораться. Подшипник купил, думал сам лезть, но если в СПБ есть грамотные руки, то лучше к ним.

 

Можно и самому перебрать. Контакты кину, на всякий случай.

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно и самому перебрать. Контакты кину, на всякий случай.

Спасибо!

 

Вопрос - если снять моторчик - без него можно ездить? Есть мысль самому снять, если не получится победить - отвезти, благо от знающих людей вроде как недалеко.

Опубликовано

 

 


Вопрос - если снять моторчик - без него можно ездить?

 

Когда мотор снимаешь, масло не течет. Но как будет при движении - х.з. Да и разъемы будут болтаться...

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос - если снять моторчик - без него можно ездить? Есть мысль самому снять, если не получится победить - отвезти, благо от знающих людей вроде как недалеко.

БЕЗ МАТОРЧИКА НЕЛЬЗЯ,ВЫКИНЕТ МАСЛО

РАЗЪЁМЫ МОЖНО УПАКОВАТЬ

И НЕ ИЗВЕСТНО,КАК СИСТЕМА ОТРЕАГИРУЕТ,ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

Опубликовано

И НЕ ИЗВЕСТНО,КАК СИСТЕМА ОТРЕАГИРУЕТ,ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

Да ей вроде пофиг, зажжет ошибку да и всё :)

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

При снятом моторчике,система его не увидит

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Привезли мне моторчик починить,который уже чинили.

после ПРЕеведущей починки ОН РАБОТАЛ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ.

ЛЮДИ,ЕСЛИ НЕТ ДОВЕРИЯ К ТОМУ КТО ЧИНИТ,ИЛИ НЕ УМЕЕТЕ САМИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИЛИ РАЗОБРАТЬСЯ

НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО,ОТДАЙТЕ АНДРЕЮ 40 Т.Р. И МЕНЯЙТЕ

 

 

МОТОРЧИК КОТОРЫЙ Я РАЗОБРАЛ БЫЛ РАЗРУШЕН

ПОДШИПНИК ВЫВАЛИЛСЯ,РАЗБИТ МАГНИТ,НА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ СЛЕДЫ ТРЕНИЯ ВНУТРИ МОСТА

 

ДУМАЮ ЛЕГКО МОГЛО ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ МОСТА ИЗ СТРОЯ

 

 

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ НЕ РЕМОНТ МОТОРЧИКА.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот , попробовал починить .

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26412-wk-2-i-70-l/?p=1239232

Изменено пользователем Ser_gun
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ввиду того что он у меня уже 2 раза ломался , он мне будет бесценен ! Я вот только не пойму , почему я мой моторчик сделал ( задний меж колесный диф , при нажатии кнопки , блокирует), а ошибка все ровно горит ! Сейчас поеду с Костей компьютер подключу , посмотрим .

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Компьютер выдал ошибку "замыкание на массу" :( 14 ого будем разбирать и прозванивать . (Константину огромная благодарность :))

Изменено пользователем Ser_gun
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Компьютер выдал ошибку "замыкание на массу" :( 14 ого будем разбирать и прозванивать . (Константину огромная благодарность :))

 

Сегодня разбирали моторчик. Дойдут руки - сделаю отчет, если вкратце - подшипники даже менять не стал, магнит залипал и не отпускал. Шайба лечит, но в моем случае шайба толщиной в один миллиметр скребла по микросхеме (точнее, по выступу пайки, на котором была масса). Шайбу пришлось сточить примерно до 0.7-0.8 мм. И выступ слегка успокоить. Так что думаю замыкание на массу - на 99% из-за толщины шайбы.

 

Никто не пишет, что при разборке может дофига мучений доставить нежелающие отсоединятся клеммы проводов (это на улице солнце и +20), что хомут, крепящий эти провода к корпусу редуктора тоже непросто срезать, оставив целыми провода, что прокладка крышки моторчика рвется и обязательно нужен герметик ...

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня шайба 0,6-0,7 . По какой микросхеме у тебя шайба скребла ??? Шайбу же ставят между подшипником и упором (утолщением) на валу , что бы просто отодвинуть тормоз . Если есть фото добавь пожалуйста .


Фишки кстати у меня легко отсоединились , возможно просто из-за того , что моторчик год назад снимали , а вот про герметик это ты точно подметил , прокладка рвется , ни кто не пишет .

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня шайба 0,6-0,7 . По какой микросхеме у тебя шайба скребла ??? Шайбу же ставят между подшипником и упором (утолщением) на валу , что бы просто отодвинуть тормоз . Если есть фото добавь пожалуйста .

Фишки кстати у меня легко отсоединились , возможно просто из-за того , что моторчик год назад снимали , а вот про герметик это ты точно подметил , прокладка рвется , ни кто не пишет .

наврал про шайбу (разбирает-собирает друг рукастый, я присутствую помощником)))  Когда первый раз собрали, магнит исправно забирал-отпускал, но вал вращался шоркая сильно. Разобрали, посмотрели - шоркала плата (обратная сторона, на ней олово контакта массы сильно выступает).. Поскольку форум был открыт - было видно твое сообщение про замыкание - возникло предположение что шорканием контакта замыкание и организуется.

 

Фотки и некоторые мысли позже выложу. Есть идея попытаться магнит не клеить, а винтами к корпусу привинтить.

А еще возникло понимание, что с прессом гораздо проще все делать, заколачивать как-то некомильфо.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я пресовал :))) Так ты решил проблему с замыканием или нет ?

Изменено пользователем Ser_gun
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с замыканием была симитирована (пробником) на собранном моторчике до установки на авто (как я писал, моторчик после установки схемы стал хуже проворачиваться, шоркать).

 

Далее шайбу сточил, олово тоже немного сровняли. Задевать перестало. собранный после этого моторчик работал нормально, магнит стопорил и отпускал нормально. На машине после второго перезапуска ошибку не показывает.По крайней мере пока. Правда у меня в процессе сборки у магнита кернение отвалилось и он стал болтаться. Так что может опять начнет глючить, в планах его на винты посадить. 

 

Работоспособность моторчика и магнита можно проверить с помощью 12в аккумулятора (для испытаний хватит мелкого, типа мотоциклетного). От мотора 2 провода идет, один управляет моторчиком, другой - магнитом.

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я пересовал :))) Так ты решил проблему с замыканием или нет ?

 

Так, 14-е на носу. )))

Рукастый друг, который разбирал моторчик, почитал что я написал и раскритиковал. Вот поправки:

 

поправка в терминологии:

Не шайба,а зубчатый диск датчика вращения [задевает].

Не напайка,а контактная ножка катушки щётки [задевает за зубчатый диск].

Масса не на ножке,а на диске(ибо масса это "-" и он всегда на кузове и на всех металлических деталях автомобиля,в т.ч.корпусе акуатора).А на щётку,в зависимости от направления вращения привода,подаётся "+".В этот момент и происходит замыкание и выдача ошибки на табло.

Данный процесс,с помощью индикатора,мы не симитировали,а выявили.

 

Ща еще фотку приделаю

на фото отмечено обсуждаемое. фото маленькое - большое форум не хочет.

post-17225-0-84682800-1463165207_thumb.jpg

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

для тестов хватит вообще бытового 12в аккумулятора. Типа такого:

post-17225-0-34046400-1463185156.jpg

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никто не пишет, что при разборке может дофига мучений доставить не желающие отсоединятся клеммы проводов (это на улице солнце и +20), что хомут, крепящий эти провода к корпусу редуктора тоже непросто срезать, оставив целыми провода, что прокладка крышки моторчика рвется и обязательно нужен герметик ...

Не описывал это потому,что хомут я не резал,а вытягивал клипсу.

прокладку прорывал в одном месте,и при сборке ,стыковал плотно,она из пробки с пропиткой 

Перебранный с герметиком я видел,уже не один,супер герметизация

ребята,это не прокладка помпы или поддона.

не представляю как можно её собрать,чтобы в брод затопить водой моторчик,при скорости 160км.ч

преодалеваете что ли.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из-за нехватки времени и дабы не занимать арендованный подъемник , решили просто снять и поменять на уже отремонтированный . При снятии оказалось действительно чувствовался небольшой закус  при вращении вала . Позднее @анатолий095 разобрал его дома и все подтвердилось , что внутренняя шестерня немного цепляла по пайке и комп её фиксировал как замыкание .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Baskerville
    • vrv377
    • Baden81
    • Solist
    • brat-kondrat
    • alex54
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.