Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На дорестайл говорят от мерина подходит. В ветке смотрите, номер давали.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

yurys

Мопар моторы не производит, он их упаковывает. Вариант один вроде, производитель на мерс и джип один и тот-же.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

yurys

Мопар моторы не производит, он их упаковывает. Вариант один вроде, производитель на мерс и джип один и тот-же.

На мерсе такая же хрень? 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На мерсе такая же хрень?

Не без этого))) Но явно лучше чем у джипа дела, вероятно другое п.о.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А чем вообще отличается рестайловый мотор от дорестайла? Мосты разные или крепление?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Хороший вопрос. Передаточные числа разные должны быть в мостах, а вот как оно там дальше, вопрос.

то что отбраковали на МЕРСЕ упаковали в мопар )))

Только хотел это написать)))

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Американец,

Как минимум - на рестайле разъем прямо на корпусе мотора, на дорестайле - шлейф. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

поменял моторчик на новый от Андрея_UP6 пару недель назад. Пока всё ок (тьфу*3).

Старый моторчик лежит в машине. Могу сдать на опыты заинтересованным гражданам ...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Вот засада... эта участь постигла и меня в аккурат на 40 000. История проста: шел дождь, трасса, скорость 80-90 лужа  и привет ошибка (это к вопросу про брод на ветке обсуждался заливается на раз два три). Перепрошился не помогло... и с наступлением холодов ошибка выскакивает все чаще. Желтый автомобильчик, как родной стал. 

Собственно про моторчик.. На рестайле с перебором я так понял тяжко, можно не собрать.

Решил покупать новый, но вот не задача ценник бегает от 18 000 до 180 000 за одну и ту же деталь под номером 68214628AA (рестайл). Может, кто знает в чем подвох, или китайцы сделали аналог по умолчанию Nidec (криворукие поляки)? 18000 - это цена из США с доставкой в ПИТЕР.

Lexan у Вас по чем сей девайс вышел?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

На Ebay. Цена 210 $,  номер 68214628AA, а по схеме предлагают до рестайлинговый.


 


http://www.mopardealerparts.com/p/Jeep__/MOTOR-KIT-Axle--DLE--ESG--DLK--EXF--DPM--EZH--ESG--DLE--EXF--DLK--EZH--DPM/61628019/68214628AA.html


Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня закаказал в академии плюс 19000 с доставкой в Самару. Придет посмотрим, что за девайс... Радует, что ценник припал в три раза. В аккурат после выборов сша...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как только ледком подернулись дороги столицы,  стала изредка вылезать ошибка 4wd после перезапуска машины исчезала. Поехал в АВАЛЮКС на красную сосну - сказали моторчику кирдык. На пергаменте вынесли четыре ошибки по ELSD и попросили 84000 за моторчик и незначительные деньги по его замене.

Поехал домой мысленно послав дилеров. И еще потом прилично ездил без ошибок. Но сегодня решил заехать в другой центр и все же выяснить, что там было не так. 

На сканере никаких ошибок не нашли, девственно чистый автомобиль - видно официалы все потерли за собой.

Ребята из центра говорят, что менять нечего - ошибок нет. Но решили обновить прошивку ( давно ее никто не трогал). Я попросил почистить контактную группу этого моторчика ибо ошибки все же были ( авось поможет).

После этих двух процедур прошивки и чистки контактов актуатора машина завелась сразу уже с ошибкой 4wd и ошибка больше не гаснет.

Есть предположение, что провода от этого дерьма окончательно оторвали. Либо новая прошивка корректнее выявила  проблему.

Вот тебе и сервис.....

Завтра привезут новый моторчик поеду поставлю и отпишусь контакт это или агрегат.

Пару вопросов которые при прочтении этой темы я так однозначно и не понял.

1 Отключается ли полный привод ( По моим ощущениям на голом льду все гребет как и раньше, без проблем)

2 Нужно ли обучать систему или она сама подхватит актуатор и ошибка исчезнет

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пару вопросов которые при прочтении этой темы я так однозначно и не понял.

1 Отключается ли полный привод ( По моим ощущениям на голом льду все гребет как и раньше, без проблем)

2 Нужно ли обучать систему или она сама подхватит актуатор и ошибка исчезнет

1) Полный привод работает без изменений, а вот блокировка заднего дифа работает в зависимости от того как у вас моторчик работает.

    Либо всегда включен, что чаще всего, либо не включается вообще.

 2) Система сама обучаемая. 

P/S: У ОД конечно покупать моторчик, роскошь. Рассмотрите вариант UP6, скорее всего в наличии есть.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А все почему? А фсе потому што моторчик надо юзать переодически :) включать и выключать или выезжать на бездор. Авто то для поездок по бездору предназначено :crazy: вот моторчик заскучал :unsure: и сдох :angel:

Не думаю, по логике он и на прямой при резком старте на скользком включается, когда руль прямо, а на других аналогичных системах при запуске он еще прогоняется- тестируется.

Так что думаю что версии ОД, про неиспользование в грязях, и закисание, это бла бла.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

перед перекрестком стал тормозить, сработала АБС загорелась скользящая машинка и надпись пи :censored: ц полному приводу

остановился... включил понижайку и камни... замок заднего дифа не горит.... 

ХМ... диагностика показала......... ошибок нет, мотор в порядке...

шо это было? 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Якорь мотора со временем начинает гулять относительно статора и в переднем положении подклинивает. У меня эта ошибка пропала на месяц, а потом снова выскочила. Лечил заменой мотора (покупал у up6). У снятого с машины мотора якорь был в заклинившем состоянии, мастер предложил выкинуть, а я у него отнял для опытов :). Взял мотор в руку, пальцем другой нажал на конец вала мотора, входящий в редуктор, и тот практически без усилия сдвинулся назад, миллиметров на 5 примерно. После этого якорь начал снова свободно вращаться. Резюме: надо этот самый якорь каким-то образом фиксировать относительно корпуса, чтобы у него не было возможности смещаться вперед и клинить.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все в этой ветке описано подробно, более чем.

Ведутся работы над излечением рестайла.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

 Я думаю, что ремонт моторчика в скором будущем будет не актуален. Цены упали в штатах 200$ (еще бы доллар упал) уже не 100 000 как раньше. Все будут относиться к нему как к необходимому расходнику, а китайцы начнут делать будет еще дешевле. Вопрос в другом встанет как продлить жизнь ему. Своей я утопил при пробеге 40 000, получается гидроизоляция говно... Может есть какие ни будь кожухи защиты или подобное, чтобы хотя бы тысяч на 100 000 хватало   

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А утопил как?
Что с ним стало? Сгорела обмотка или что?

Если просто перестал крутиться, это у всех проблема такая. 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

если его не разбирали,то его нельзя утопить

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Пару вопросов которые при прочтении этой темы я так однозначно и не понял.

1 Отключается ли полный привод ( По моим ощущениям на голом льду все гребет как и раньше, без проблем)

2 Нужно ли обучать систему или она сама подхватит актуатор и ошибка исчезнет

А у меня другой вопрос...

Когда загорается ошибка... загорается пьяная машинка...

 

А вот система стабилизации в этот момент работает? и как машинка будет себя вести в режиме снег... 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Восстановил моторчик рестайла.

Вот так выглядят внутренности.

post-28042-0-79752100-1480409539_thumb.jpg

Вот что получилось после переборки.

post-28042-0-64199900-1480409606_thumb.jpg

 

 

 


И другая сторона

post-28042-0-42641300-1480409868_thumb.jpg

 


Посадочные места у моторов дорестайла и рестайла разные.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Теже самые.Только моторчик не разборный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый одноклубники, может есть у кого моторчик этот неисправный, куплю недорого или заберу за пиво, водку, виски, сок... Кому как))) очень нужен. Авто дорест 12год.

Изменено пользователем mosqwik
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Загорелась пьяная машинка и надпиь проверь полный привод. Грешу на моторчик. Вопрос в том,

что в сентябре 2015, тоесть чуть больше года назад уже его меняли по гарантии. Поэтому, несколько

в недоумении. ...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Менять можно часто, пока не перебрать его руками. Перебираются рестай и дорестайловые. После чего работают нормально. Есть конечно исключение, но это единичные случаи. (Один)

Обращайтесь, поможем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Новая прошивка теперь каждый раз этот моторчик опрашивает. Возможно даже  заставляет его крутнуться.Станет ли он более жизнеспособный с новой прошивкой

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Сергей (Американец) можешь по подробнее рассказать про восстановление моторчика ? Что , как и чего. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • shon73
    • up6
    • Сергей778
    • Olgerdt
    • Alexq
    • tracker99
    • ljokhabelii
    • Gneush54
    • minipig
    • serg102
    • Калиненко Андрей
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.