Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Переборка с заменой 10 000, территориально войковская.

гарантия 20000км.

Пока вернулся только один мотор через 50000км.

Были несколько замен, но сразу.

Артём, как найду свободный моторчик, сразу отправлю тебе.

Уже писал в чат что куплю не исправный, но который не разбирали.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, анатолий095 сказал:

в Красноярск на днях.

Пока не торопись Анатолий.

Давай я еще потестю, ошибка была 1 раз, правда почти через неделю... Пока не возвращалась.

Будут еще проблемы я тебе напишу/позвоню.

Молодцы парни, что не бросаете. Еще раз рекомендую.

Изменено пользователем Artem_123
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты пипец.

Меня здесь не удобняк колбасит.

А ты молчишь.

в вибер маякнул бы.

Проверь Фишку широкого разъёма,её иногда не чётко защёлкивают, замок плохо срабатывает.

Однажды приезжала такая машина.

 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Заеду к парням, попрошу проверить. Но повторюсь, что смысла пока не вижу горячку пороть, надо еще посмотреть.

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я понял, всё ок, будет ходить долго:up:

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день починяющим моторы! А сколько это по времени занимает? Буду в столице нашей родины чуть больше суток. Можно починить за это время?

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, igor500 сказал:

Добрый день починяющим моторы! А сколько это по времени занимает? Буду в столице нашей родины чуть больше суток. Можно починить за это время?

Привет, занимает час.

Из Хабаровска на чирке?

Или в сумке привезёшь?

Изменено пользователем анатолий095
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Таки ДА! 

Огромный спасибо АМЕРИКАНЦУ. Все работает как часы.....рекомендую

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Вот и у меня загорелось serv 4wd и отключилось esp. WK2 Дизель дорестаил 2012г. Нахожусь в СПб. Подскажите сможет ли кто переберать моторчик? Сколько мне это выйдет? Можно в личку.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Место нахождения не имеет значения, было бы желание:D

Обращайтесь, все расскажу и все починим.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Американец моторчик поставил в пятницу . Ошибка пропала. 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

 

В 12.12.2017 в 21:41, анатолий095 сказал:

Я понял, всё ок, будет ходить долго:up:

Отпишусь.

Проехал тыщи три, все зер гуд. Анатолию большое спасибо. Адекватный, честный, рекомендую.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Обратился со своей проблемой (serv 4wd и отключилось esp) к Сергею (Американц). Все Гуд!!! Моторчик мне поменяли на отремонтированный им, поставил езжу!!!. Рекомендую: быстро, надежно. Плюс спасибо Сергею, за разъяснения и советы по этой теме и по другим темам. 

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, Сергей Американец просто молодец, обратился к нему, вопрос решили, правда из за погоды и связи и форсмажера он мне практически всю субботу посвятил. Сереге респект!!!

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С месяц назад включал 4wd которыйм очень давно не пользовался, потом нажал на кнопу лампочка рядом с колесиком погасла но гул характерный когда едешь на полном приводе остался. Я даже попробовал еще раз включить и выключить лампочка опять погасла, решил что все нормально и ездил так.

Вчера при резком нажатии газа ощутил как что то провернулось внизу, а потом  машина ускорятся как раньше и слышен странный гул какой то и вибрации типа как АБС срабатывает. Грешил на кардан. Сегодня заехал на сервис оказалось что я езжу со включенными блокировками. При том что по приборам все выключено. При этом чеков никаких нет! С сервиса отправили сказали щас ошибки считать не смогут записался на другой день.

Сижу чешу репу. Автомобиль лимитед значит у меня нет моторчика? Может проводки какие отошли или предохранитель перегорел? Акумулятор подыхал-подзаряжал в эти дни.

У меня уже панические настроения что на этот раз попросится на замену)

Подскажите пожалуйста может у кого такое было или есть подозрения на что?

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так посмотрите наличие моторчика.

Я видел LOREDO с моторчиком.

Прикручен к заднему дифу со стороны водителя.

2016-09-24 13-02-46.JPG

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сергей уже уехал но обязательно посмотрю. А почему джеки чан не горит у всех то горит вроде у кого моторчиктребует шайбы) значит ли этои что причина другая?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Вообще если бы он был и проблема была в нем.

На приборке бы увидели 4WD и пьяную машину.

20170924_133525(0).jpg

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сергей SERW4WD точно нет. Пьяная машина появилась только после того как погоняли на подъемнике.

Но она и раньше появлялась когда по гомну погоняешь прилично и потом сама исчезала спустя некоторое время.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю как минимум 3-х человек которые задние дифы меняли от того что гудели. Как уж они их убивают, я не знаю.

Про одного сказать могу.  Машина была аварийная, с ударом в правое заднее колесо. И разогнался он что около 200.

И диф загудел. Приехал моторчик менять, а у него диф от рестайла стоит. В Польше ему мастера поставили.

Были все удивлены:blink:

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей то он у меня не гудит. Я сегодня специально в сервисе спросил: "я мост не убил катаясь целый месяц с блокировками?"

Мне ответили- если бы убил- гудело бы.

Вернее гудит но я говорю о гуле который характерен когда едешь с блокировками включив 4wdLOOK? Или я путаю не должно быть никакого гула вообще и у меня с новья машин бракованный?

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А как поняли что мост заблокирован?

 

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей подняли машину со мной вместе) При нажатии на педаль газа слышны похрустывающие звуки блокирующихся колес сзади как будто АБС срабатывает, при этом машин раскачивается немного.

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Блокировку лучше проверить в повороте. Выкручивайте колеса влево и смотрите на заднее колесо, оно будет себя перепрыгивать.

Думается мне не блокировке дело.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Американец сказал:

Думается мне не блокировке дело

Может и нет. Режим 4wdlook блокировка ж вроде. Проверю. Случай походу нетипичный.

Записался на 9 отпишусь как диагностику пройду.

 

Отличая от случаев тут получаются что режим 4wdlook у меня наоборот не отключается хотя лампочка о том что он включен не горит и джеки чанов никаких нет. Расход кстати вырос до 17 л/100 а раньше был 12.

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Что то не так. Вы первый владелец?

Еще как вариант, порой моторчик блокировки отключают программно.

Может как то переклинил он у вас, если он конечно есть вообще))))

8 минут назад, Илья К сказал:

Может и нет. Режим 4wdlook блокировка ж вроде.

4WD задний диф без моторчика не блокирует

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Американец сказал:

Что то не так. Вы первый владелец?

Еще как вариант, порой моторчик блокировки отключают программно.

Может как то переклинил он у вас, если он конечно есть вообще))))

Да первый. Покупал у официалов 2012 г.в. Лимитед в полной комплектации. Дизель.

Фиг его знает что он там блокирует но кнопочка такая есть)

Изменено пользователем Илья К
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то резко обострились "пьяные машинки". Вчера у меня загорелся значок и надпись про полный привод. Проехал 10 км с этим значком, успел записаться на диагностику в Рольф Алтуфьево. Но потом он погас. Приехал на диагностику, приговор моторчику дифа. Цена 80 тыс. плюс работа. Неужели нет ничего дешевле? Поговорил с мастером насчет ремонта мотора, говорит пустая трата времени. Через месяц-два сдыхает. Решил пока не менять и покурить тему. Смотрел интернет магазины, там есть моторчики на 2011-2013 годы. У меня 2014 дизель, овер. Подскажите альтернативы 80 тысячам....Причем обращения по оверам 14 года.

Изменено пользователем Desert Fox
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Нырните под машину, посмотрите наличие моторчика.

Или даже не так. При включении зажигания на приборке пишется "квадро трек" или "квадро драйв"

Если квадро драйв2, то с блокировкой и с моторчиком

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.