Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Товарищ один в Питере купил себе в сборе за копейки редуктор в сборе с моторчиком от мерса. Поставил, всё ОК :) 

Я тоже слышал от Питерца, что купил новый и поставил без проблем. Старый прислал мне, так что обмана никакого не вижу. 

Приедет машина, померию хватит ли проводов.

На мерседес поставили от джипа и все ОК.

Но по факту вскрытия могу сказать одно, он по ходу у них вообще не включается.

  • 1 месяц спустя...
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, на 270000 км, заменил моторчик, на присланный Сергеем (Американцем), работает отлично, ошибки ушли и не появляются, спасибо ему огромное. Свой снялся с трудом, один болт закис, пришлось пилить.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 07.04.2020 в 14:22, ALLIGATOR сказал:

Товарищ один в Питере купил себе в сборе за копейки редуктор в сборе с моторчиком от мерса. Поставил, всё ОК :) 

Вчера попробовал сам поставить на джип от мерса. Сказки все это ! Провода, как уже и говорил , короче на 11 см. Без разреза штатной косы проводки не обойтись. Но если разрезать шташку тот можно поставить. Так что моторчик от мерина ставится не просто, а с небольшими танцами. И вроде изготовитель один, но для джипа собран лучше. Начиная от прокладки и до конекторов..

Опубликовано
7 минут назад, Американец сказал:

И вроде изготовитель один, но для джипа собран лучше. Начиная от прокладки и до конекторов..

Блин, а я пока со всем остальным, что с мерином сравниваю, вечно в пользу немца качество :)

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

у кого есть неисправный или не нужный этот мотор блокировки дифа?? мне с него нужна только шестеренка. я хочу ее приделать к моторчику от дворников и сделать включение блокировки дифа от кнопки.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, yuru сказал:

у кого есть неисправный или не нужный этот мотор блокировки дифа?? мне с него нужна только шестеренка. я хочу ее приделать к моторчику от дворников и сделать включение блокировки дифа от кнопки.

Креативненько! Расскажите потом что получится.

0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Креативненько! Расскажите потом что получится.

так помогите найти шестеренку хотяб. получиться все отлично. захотел жмакнул кнопку блока 100%залочилась и все , аналог заваренного дифференциала без всяких глюков и наоборот.   диагональное вывешивание не страшно.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

А в Питере кто нибудь ремонтирует моторчики заднего дифференциала?

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел здравствуйте. А при кахих режимах работает этот моторчик? Я так понимаю,что он просто жёстко блокирует заднюю ось на бездорожье? Если его отшить программно,как себя будет вести машина на дороге? Будут ли работать все системы антизаноса и стабилизации? И функции 4wd lock и rock будут работать?

В 18.09.2019 в 20:44, Американец сказал:

@zorge799 это ленивого человека @Boosel , я приглашал к себе в гости. Я не робот, имею право на ошибку. Но за каждую свою "работу" готов "отвечать".  У меня на практике самая быстрая поломка случилась на рестайле, 6000 пробега за 1.5 месяца. Это со слов владельца. Второй раз новый MOPAR он покупать не стал.

И коэффициент 2.5 не ко всем подходит. Рестал в двое дешевле чем дорестайл. В любом случае поддержу, каждый решает для себя сам!:good:

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как мозги скомандуют, так и работает.... вести будет как 90% других - без него, все будет работать

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 спасибо. Думаю,что с ним сделать. У нас в Питере можно отключить программно. Так же можно в Москве взять отремонтированный у америкаца,говорят ходят нормально. Вот теперь думаю,что лучше. А вообще эта ерунда у меня тянется с 60т км, заглушил,завёл и пропала надпись. Сейчас уже 130тыс. накатал. 70тыс с неисправным моторчиком

В 18.09.2019 в 20:44, Американец сказал:

@zorge799 это ленивого человека @Boosel , я приглашал к себе в гости. Я не робот, имею право на ошибку. Но за каждую свою "работу" готов "отвечать".  У меня на практике самая быстрая поломка случилась на рестайле, 6000 пробега за 1.5 месяца. Это со слов владельца. Второй раз новый MOPAR он покупать не стал.

И коэффициент 2.5 не ко всем подходит. Рестал в двое дешевле чем дорестайл. В любом случае поддержу, каждый решает для себя сам!:good:

 

0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите какой сальник от чего подходит в этом моторчике? или его номер. а то гонит масло трансмиссионное . в сам моторчик

  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke 2013 wk2
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@анатолий095 

Изменено пользователем Yanke
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke 2013 wk2
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@Американец вы тут вроде магистр в данном вопросе.. при старте двигателя на пару секунд загорелась надпись: 4wd перегрет, мощность временно снижена. Что это такое? Ошибок никаких нет. И авто купил не так давно, моторчик, о котором выше речь - куплен отремонтированным прежним владельцем не знаю у кого. Но так же он снимал отправлял свой, получил этот. Вопрос вот в чем: категорически не устраивает система стабилизации автомобиля на дороге. Он практически неуправляем. Его легко сносит, легко проскальзывает одно колесо при газе не только при смене траектории, но и по прямой можно топнуть, у него сразу жопа уходит. При езде на небольшие подъёмы на скользкой дороге оч глупо работает 4wd. Колеса проскальзывают, машина забирается с трудом. Может ли это быть из за некорректной работы данного моторчик? Спасибо. 

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи,скиньте пожалуйста,у кого есть, контакты по восстановлению моторчика раздатки в СПб. 

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.12.2019 в 11:12, Андоей сказал:

Постигла и меня беда с моторчиком на 60т пробега. Снял чтобы разобрать, но не смог, так как не обнаружил никаких болтов на нем. Ломать не стал, просто постучал по нему, вал расклинило, ход свободный. Поставил на место , ошибки исчезли, посмотим на сколько хватит.

 

У Вас на СРТ ошибка привода выскочила или на другом ГЧ? Тоже пару раз ошибка появилась такая, но не уверен, что на СРТ такой же моторчик.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand Cherokee wk2(рест) 3.0CRD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Американец Добрый вечер, еще занимаетесь ремонтом моторчиков ? Если да, напишите пожалуйста в личку. Я не могу к сожалению отправлять сообщения.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Ага, мне тоже интересно. Сколько ваша услуга стоит?

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите у меня Лэнд Ровер Дискавери 3 , моторичики почти одинаковые с чероки , куда обратиться по ремонту ? Скиньте контакты проверенных специалистов. Спасибо.

Так как новенький на форуме не могу писать личные сообщения.

Хотел обратиться к Американец 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://jeep4x4club.ru/profile/34256-anatoliy095/

 

Мне он делал, поначалу выдало пару ошибок, но после работает много лет.

Американец тоже делает.

Изменено пользователем Artem_123
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@Artem_123 а можете контакты скинуть в личку ? Не могу писать не могу , спасибо .

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Пост 439

0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@Artem_123 @Artem_123 а можете контакты скинуть в личку ? Не могу писать не могу , спасибо .ок спасибо.

0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Кто ещё ремонтирует моторчики блокировки ? Американец не отвечает да и на форуме был давно как я понял , Анатолий больше не делает их сказал , есть ещё кто то ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас рест или дорест?  с появлением неоригинала тема ремонта могла вполне стухнуть

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Дорогой он, не оригинал, Андрей?

Мож реально проще купить новое...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Евгений Сонин 

Смотри личку 

Изменено пользователем Desert Fox
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки оверлэнд
Город: г.Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано
В 31.07.2023 в 09:03, up6 сказал:

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

Добрый день, а можно у Вас заказать моторчик и сколько по стоимости будет? рестайлинг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Jeepred
    • пэнкроф
    • Поликлиник
    • ilnur55
    • HerrSolo
    • chanas
    • nilipuch
    • ZloyBes
    • Palach
    • Sergey Commander
    • domura
    • Седдой
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.