Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Товарищ один в Питере купил себе в сборе за копейки редуктор в сборе с моторчиком от мерса. Поставил, всё ОК :) 

Я тоже слышал от Питерца, что купил новый и поставил без проблем. Старый прислал мне, так что обмана никакого не вижу. 

Приедет машина, померию хватит ли проводов.

На мерседес поставили от джипа и все ОК.

Но по факту вскрытия могу сказать одно, он по ходу у них вообще не включается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня, на 270000 км, заменил моторчик, на присланный Сергеем (Американцем), работает отлично, ошибки ушли и не появляются, спасибо ему огромное. Свой снялся с трудом, один болт закис, пришлось пилить.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 07.04.2020 в 14:22, ALLIGATOR сказал:

Товарищ один в Питере купил себе в сборе за копейки редуктор в сборе с моторчиком от мерса. Поставил, всё ОК :) 

Вчера попробовал сам поставить на джип от мерса. Сказки все это ! Провода, как уже и говорил , короче на 11 см. Без разреза штатной косы проводки не обойтись. Но если разрезать шташку тот можно поставить. Так что моторчик от мерина ставится не просто, а с небольшими танцами. И вроде изготовитель один, но для джипа собран лучше. Начиная от прокладки и до конекторов..

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Американец сказал:

И вроде изготовитель один, но для джипа собран лучше. Начиная от прокладки и до конекторов..

Блин, а я пока со всем остальным, что с мерином сравниваю, вечно в пользу немца качество :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано

у кого есть неисправный или не нужный этот мотор блокировки дифа?? мне с него нужна только шестеренка. я хочу ее приделать к моторчику от дворников и сделать включение блокировки дифа от кнопки.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
15 часов назад, yuru сказал:

у кого есть неисправный или не нужный этот мотор блокировки дифа?? мне с него нужна только шестеренка. я хочу ее приделать к моторчику от дворников и сделать включение блокировки дифа от кнопки.

Креативненько! Расскажите потом что получится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано
8 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Креативненько! Расскажите потом что получится.

так помогите найти шестеренку хотяб. получиться все отлично. захотел жмакнул кнопку блока 100%залочилась и все , аналог заваренного дифференциала без всяких глюков и наоборот.   диагональное вывешивание не страшно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

А в Питере кто нибудь ремонтирует моторчики заднего дифференциала?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Лунный пчел здравствуйте. А при кахих режимах работает этот моторчик? Я так понимаю,что он просто жёстко блокирует заднюю ось на бездорожье? Если его отшить программно,как себя будет вести машина на дороге? Будут ли работать все системы антизаноса и стабилизации? И функции 4wd lock и rock будут работать?

В 18.09.2019 в 20:44, Американец сказал:

@zorge799 это ленивого человека @Boosel , я приглашал к себе в гости. Я не робот, имею право на ошибку. Но за каждую свою "работу" готов "отвечать".  У меня на практике самая быстрая поломка случилась на рестайле, 6000 пробега за 1.5 месяца. Это со слов владельца. Второй раз новый MOPAR он покупать не стал.

И коэффициент 2.5 не ко всем подходит. Рестал в двое дешевле чем дорестайл. В любом случае поддержу, каждый решает для себя сам!:good:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как мозги скомандуют, так и работает.... вести будет как 90% других - без него, все будет работать

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@up6 спасибо. Думаю,что с ним сделать. У нас в Питере можно отключить программно. Так же можно в Москве взять отремонтированный у америкаца,говорят ходят нормально. Вот теперь думаю,что лучше. А вообще эта ерунда у меня тянется с 60т км, заглушил,завёл и пропала надпись. Сейчас уже 130тыс. накатал. 70тыс с неисправным моторчиком

В 18.09.2019 в 20:44, Американец сказал:

@zorge799 это ленивого человека @Boosel , я приглашал к себе в гости. Я не робот, имею право на ошибку. Но за каждую свою "работу" готов "отвечать".  У меня на практике самая быстрая поломка случилась на рестайле, 6000 пробега за 1.5 месяца. Это со слов владельца. Второй раз новый MOPAR он покупать не стал.

И коэффициент 2.5 не ко всем подходит. Рестал в двое дешевле чем дорестайл. В любом случае поддержу, каждый решает для себя сам!:good:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано

подскажите какой сальник от чего подходит в этом моторчике? или его номер. а то гонит масло трансмиссионное . в сам моторчик

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke 2013 wk2
Город: Иркутск
Опубликовано

@Американец вы тут вроде магистр в данном вопросе.. при старте двигателя на пару секунд загорелась надпись: 4wd перегрет, мощность временно снижена. Что это такое? Ошибок никаких нет. И авто купил не так давно, моторчик, о котором выше речь - куплен отремонтированным прежним владельцем не знаю у кого. Но так же он снимал отправлял свой, получил этот. Вопрос вот в чем: категорически не устраивает система стабилизации автомобиля на дороге. Он практически неуправляем. Его легко сносит, легко проскальзывает одно колесо при газе не только при смене траектории, но и по прямой можно топнуть, у него сразу жопа уходит. При езде на небольшие подъёмы на скользкой дороге оч глупо работает 4wd. Колеса проскальзывают, машина забирается с трудом. Может ли это быть из за некорректной работы данного моторчик? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи,скиньте пожалуйста,у кого есть, контакты по восстановлению моторчика раздатки в СПб. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
В 01.12.2019 в 11:12, Андоей сказал:

Постигла и меня беда с моторчиком на 60т пробега. Снял чтобы разобрать, но не смог, так как не обнаружил никаких болтов на нем. Ломать не стал, просто постучал по нему, вал расклинило, ход свободный. Поставил на место , ошибки исчезли, посмотим на сколько хватит.

 

У Вас на СРТ ошибка привода выскочила или на другом ГЧ? Тоже пару раз ошибка появилась такая, но не уверен, что на СРТ такой же моторчик.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand Cherokee wk2(рест) 3.0CRD
Город: Уфа
Опубликовано

@Американец Добрый вечер, еще занимаетесь ремонтом моторчиков ? Если да, напишите пожалуйста в личку. Я не могу к сожалению отправлять сообщения.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите у меня Лэнд Ровер Дискавери 3 , моторичики почти одинаковые с чероки , куда обратиться по ремонту ? Скиньте контакты проверенных специалистов. Спасибо.

Так как новенький на форуме не могу писать личные сообщения.

Хотел обратиться к Американец 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/profile/34256-anatoliy095/

 

Мне он делал, поначалу выдало пару ошибок, но после работает много лет.

Американец тоже делает.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

@Artem_123 а можете контакты скинуть в личку ? Не могу писать не могу , спасибо .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

@Artem_123 @Artem_123 а можете контакты скинуть в личку ? Не могу писать не могу , спасибо .ок спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

Кто ещё ремонтирует моторчики блокировки ? Американец не отвечает да и на форуме был давно как я понял , Анатолий больше не делает их сказал , есть ещё кто то ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас рест или дорест?  с появлением неоригинала тема ремонта могла вполне стухнуть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@Евгений Сонин 

Смотри личку 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки оверлэнд
Город: г.Новочеркасск
Опубликовано
В 31.07.2023 в 09:03, up6 сказал:

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

Добрый день, а можно у Вас заказать моторчик и сколько по стоимости будет? рестайлинг

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • IVANPET
    • VladymirKovalenko
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.