Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Товарищ один в Питере купил себе в сборе за копейки редуктор в сборе с моторчиком от мерса. Поставил, всё ОК :) 

Я тоже слышал от Питерца, что купил новый и поставил без проблем. Старый прислал мне, так что обмана никакого не вижу. 

Приедет машина, померию хватит ли проводов.

На мерседес поставили от джипа и все ОК.

Но по факту вскрытия могу сказать одно, он по ходу у них вообще не включается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня, на 270000 км, заменил моторчик, на присланный Сергеем (Американцем), работает отлично, ошибки ушли и не появляются, спасибо ему огромное. Свой снялся с трудом, один болт закис, пришлось пилить.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 07.04.2020 в 14:22, ALLIGATOR сказал:

Товарищ один в Питере купил себе в сборе за копейки редуктор в сборе с моторчиком от мерса. Поставил, всё ОК :) 

Вчера попробовал сам поставить на джип от мерса. Сказки все это ! Провода, как уже и говорил , короче на 11 см. Без разреза штатной косы проводки не обойтись. Но если разрезать шташку тот можно поставить. Так что моторчик от мерина ставится не просто, а с небольшими танцами. И вроде изготовитель один, но для джипа собран лучше. Начиная от прокладки и до конекторов..

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Американец сказал:

И вроде изготовитель один, но для джипа собран лучше. Начиная от прокладки и до конекторов..

Блин, а я пока со всем остальным, что с мерином сравниваю, вечно в пользу немца качество :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано

у кого есть неисправный или не нужный этот мотор блокировки дифа?? мне с него нужна только шестеренка. я хочу ее приделать к моторчику от дворников и сделать включение блокировки дифа от кнопки.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
15 часов назад, yuru сказал:

у кого есть неисправный или не нужный этот мотор блокировки дифа?? мне с него нужна только шестеренка. я хочу ее приделать к моторчику от дворников и сделать включение блокировки дифа от кнопки.

Креативненько! Расскажите потом что получится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано
8 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Креативненько! Расскажите потом что получится.

так помогите найти шестеренку хотяб. получиться все отлично. захотел жмакнул кнопку блока 100%залочилась и все , аналог заваренного дифференциала без всяких глюков и наоборот.   диагональное вывешивание не страшно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

А в Питере кто нибудь ремонтирует моторчики заднего дифференциала?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Лунный пчел здравствуйте. А при кахих режимах работает этот моторчик? Я так понимаю,что он просто жёстко блокирует заднюю ось на бездорожье? Если его отшить программно,как себя будет вести машина на дороге? Будут ли работать все системы антизаноса и стабилизации? И функции 4wd lock и rock будут работать?

В 18.09.2019 в 20:44, Американец сказал:

@zorge799 это ленивого человека @Boosel , я приглашал к себе в гости. Я не робот, имею право на ошибку. Но за каждую свою "работу" готов "отвечать".  У меня на практике самая быстрая поломка случилась на рестайле, 6000 пробега за 1.5 месяца. Это со слов владельца. Второй раз новый MOPAR он покупать не стал.

И коэффициент 2.5 не ко всем подходит. Рестал в двое дешевле чем дорестайл. В любом случае поддержу, каждый решает для себя сам!:good:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как мозги скомандуют, так и работает.... вести будет как 90% других - без него, все будет работать

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@up6 спасибо. Думаю,что с ним сделать. У нас в Питере можно отключить программно. Так же можно в Москве взять отремонтированный у америкаца,говорят ходят нормально. Вот теперь думаю,что лучше. А вообще эта ерунда у меня тянется с 60т км, заглушил,завёл и пропала надпись. Сейчас уже 130тыс. накатал. 70тыс с неисправным моторчиком

В 18.09.2019 в 20:44, Американец сказал:

@zorge799 это ленивого человека @Boosel , я приглашал к себе в гости. Я не робот, имею право на ошибку. Но за каждую свою "работу" готов "отвечать".  У меня на практике самая быстрая поломка случилась на рестайле, 6000 пробега за 1.5 месяца. Это со слов владельца. Второй раз новый MOPAR он покупать не стал.

И коэффициент 2.5 не ко всем подходит. Рестал в двое дешевле чем дорестайл. В любом случае поддержу, каждый решает для себя сам!:good:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk
Город: минск
Опубликовано

подскажите какой сальник от чего подходит в этом моторчике? или его номер. а то гонит масло трансмиссионное . в сам моторчик

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke 2013 wk2
Город: Иркутск
Опубликовано

@Американец вы тут вроде магистр в данном вопросе.. при старте двигателя на пару секунд загорелась надпись: 4wd перегрет, мощность временно снижена. Что это такое? Ошибок никаких нет. И авто купил не так давно, моторчик, о котором выше речь - куплен отремонтированным прежним владельцем не знаю у кого. Но так же он снимал отправлял свой, получил этот. Вопрос вот в чем: категорически не устраивает система стабилизации автомобиля на дороге. Он практически неуправляем. Его легко сносит, легко проскальзывает одно колесо при газе не только при смене траектории, но и по прямой можно топнуть, у него сразу жопа уходит. При езде на небольшие подъёмы на скользкой дороге оч глупо работает 4wd. Колеса проскальзывают, машина забирается с трудом. Может ли это быть из за некорректной работы данного моторчик? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи,скиньте пожалуйста,у кого есть, контакты по восстановлению моторчика раздатки в СПб. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
В 01.12.2019 в 11:12, Андоей сказал:

Постигла и меня беда с моторчиком на 60т пробега. Снял чтобы разобрать, но не смог, так как не обнаружил никаких болтов на нем. Ломать не стал, просто постучал по нему, вал расклинило, ход свободный. Поставил на место , ошибки исчезли, посмотим на сколько хватит.

 

У Вас на СРТ ошибка привода выскочила или на другом ГЧ? Тоже пару раз ошибка появилась такая, но не уверен, что на СРТ такой же моторчик.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand Cherokee wk2(рест) 3.0CRD
Город: Уфа
Опубликовано

@Американец Добрый вечер, еще занимаетесь ремонтом моторчиков ? Если да, напишите пожалуйста в личку. Я не могу к сожалению отправлять сообщения.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите у меня Лэнд Ровер Дискавери 3 , моторичики почти одинаковые с чероки , куда обратиться по ремонту ? Скиньте контакты проверенных специалистов. Спасибо.

Так как новенький на форуме не могу писать личные сообщения.

Хотел обратиться к Американец 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/profile/34256-anatoliy095/

 

Мне он делал, поначалу выдало пару ошибок, но после работает много лет.

Американец тоже делает.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

@Artem_123 а можете контакты скинуть в личку ? Не могу писать не могу , спасибо .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

@Artem_123 @Artem_123 а можете контакты скинуть в личку ? Не могу писать не могу , спасибо .ок спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Вольво
Город: Барнаул
Опубликовано

Кто ещё ремонтирует моторчики блокировки ? Американец не отвечает да и на форуме был давно как я понял , Анатолий больше не делает их сказал , есть ещё кто то ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас рест или дорест?  с появлением неоригинала тема ремонта могла вполне стухнуть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@Евгений Сонин 

Смотри личку 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки оверлэнд
Город: г.Новочеркасск
Опубликовано
В 31.07.2023 в 09:03, up6 сказал:

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

Добрый день, а можно у Вас заказать моторчик и сколько по стоимости будет? рестайлинг

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Андрюха 70
    • MishaS
    • Chrysler
    • Maкс88
    • Andrey1979
    • Серго416
    • Gneush54
    • Alex71
    • Volkalbin
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.