Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В теме все расписано. Проблема у всех одна - клин мотора. Дорестайл разбирается без проблем. С рестайлом немного посложнее, но все равно собрали. Собран болтами М4. Без навыков и спец инструмента не советую проводить ремонт людям имеющим только желание перебрать моторчик!!! Это важно!!!

Ранее предупреждение звучало мягче - "Осторожней с потрошками". Есть готовые перебранные актуаторы, и рестайл и дорестайл.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что нужно обьяснить? Какой моторчик? Я по моему все рассказывал, когда он у тебя первый раз "крякнул". Вы его сняли покрутили шуруповертом в разные стороны, и все! Он заработал!

В отличии от дорестайла, рестойловый можно крутить в разные стороны. Щетки стоят прямо,  у дорестайла направлено. Конструктивно моторчики разные, но по сути проблема одна. Клинет тормоз. 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а Мах99 прав все жеж 

походу прошивка его убивает...

 

сел... завел все ОК

включил режим с блокировкой ... включился

проехал по дерьму... выключил

 

спустя 15 км на трассе при скорости 70 км/ч - ошибка

Вот нахрена мне на скорости 70 км/ч блокировать диф??? ну или проверять его работу 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

IMXO: Скорее всего произошло какая то пробуксовка, которая заставила включить блокировку. Тестирование работоспособности актуатора происходит при пуске авто, далее все включается по состоянию дорожного покрытия и т.д. Это как мне кажется, а что там сделали пиндосы только они знают.

Вообще на такой скорости конечно интересно что вдруг подключилась блокировка.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

IMXO: Скорее всего произошло какая то пробуксовка, которая заставила включить блокировку. 

На ровном газу? пробуксовка? на асфальте?

на 70 км/ч мне кажется даже СРТ не шлифанет с полным газом

 

Первый раз у меня ошибка вылезла вообще при торможении (в этой теме писал)  

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А может это вообще ни как не связано с актуатором?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

с ним 146%

через несколько дней ошибка стала гореть постоянно... и как следствие заменен мотор... теперь ошибок пока нет

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А никто не искал мастерскую или сервис по ремонту этих актуаторов. Получается. что риск попадать

на замену достаточно высок, так проще иметь запасной. А руки расту как нужно не у всех)))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

IMXO: Скорее всего произошло какая то пробуксовка, которая заставила включить блокировку. Тестирование работоспособности актуатора происходит при пуске авто, далее все включается по состоянию дорожного покрытия и т.д. Это как мне кажется, а что там сделали пиндосы только они знают.

Вообще на такой скорости конечно интересно что вдруг подключилась блокировка.

 

У меня на кочках ошибка появлялась

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А никто не искал мастерскую или сервис по ремонту этих актуаторов. Получается. что риск попадать

на замену достаточно высок, так проще иметь запасной. А руки расту как нужно не у всех)))

Так-то пацаны в этой теме пишут... кто их перебирает 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Как минимум две мастерские есть, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Открывал, чинил, снимал три раза  - разобрался, в чём причина.

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

 

 

подшипник не причём

СНгодня,прочитав внимательно все найденные мною эпосы на тему этого моторчика попытался его реаонимировать. Первый сдох при пробеге 7000 км и был замене по грантии. Второй издох на 100000 км и по сей день я ездил без него. Итог неутешительный: снял, разобрал. Прозвонил все обмотки, проверил состояние щеток. Иными словами все, что удалось по-простому оттестировать тестером все в норме. МОторчик шустро крутится если подать 12 В на клемму с черным и белым проводом. Никаких заеданий!!!!!!! Вкучную крутится превосходно. Люфтов продольных не обнаружено. Есть небольшие люфты в каждом из подшипников. Но когда мотор собранном состоянии эти люфты вообще не ощущаются. Разъемы живые и чистые. ПОставил все а место - никаких результатов!

 

ЧТо же с ним не так, едрена дышло???  Отверткой шестерню в редукторе покрутил в одну сторону, все работает.

Шайбу подкладывать некуда.

 

Готов еще раз все снять и п околдовать, только не понимаю что еще нужно сделать?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Менять можно часто, пока не перебрать его руками. Перебираются рестай и дорестайловые. После чего работают нормально. Есть конечно исключение, но это единичные случаи. (Один)

Обращайтесь, поможем.

мне поможете правильно перебрать дорестайлинговый? Разобрал, но таки не нашел какого-либо криминала сегодня(((

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Проверь работу магнита, если мотор крутится от 12 вольт

post-28042-0-40070400-1485285899_thumb.jpg.

Магнит при срабатывание должен щелкать и при этом мотор уже не прокручиваться руками.

Возможно не правильно собрал. Допуск при сборке 0,5-0,7 мм. Возможно не поймал.

В разобранном виде магнит также можно проверить с помощью любой стальной шайбы.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

объяснял много раз, и писал и по телефону.

раньше и у меня были повторные отказы.

но сейчас вроде отказов нет.

Ничего нового не делаю.

Понял одно, нужно аккуратно и уверено всё делать.

Попробовал перебрал моторчик из Красноярска.

Вроде ходит

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А вот он и я! 62000 от роду, периодически стали появляться в паре значки Сервис 4вд и ЕСП. Убираются перезапуском и можно день откатать без них...,но не с того, как гриться ,не с сего опять появляются. Остальные системы работают безупречно(тьфу 3 раза). Даже не стал диагностику заказывать, заказал сразу моторчик. Со старым , если не прогонят , буду в ноги кланяться к нашим форумным самоделкиным по вопросу восстановления, лечения или отбраковки. На диагностику даже денег жалко в этом случАе, не думаю что это не от него ошибки. А если даже и не от него, то покурив тему понял, что сдохнуть он может в любой момэнт  после моих 62 тыщ...Типа нехай будет! Ща косарь отстегнеш диагносту, мотор сразу на штуку подорожает))) не надо нам этого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

Столкнулся и я с этой проблемой, WK 2 2014 г. рестайл, квадро драйвII,да еще и внедорожный круиз контроль. Пробег 35 т. появилась ошибка как описано в теме, по совету Вани Лунтика поехал на диагностику и отключения функции к Костику на рябиновую, подтвердилась проблема с моторчиком, мучались два дня так как редкая прошивка и обычный алгоритм отключения как на Квадра Трак II не подходил, в итоге отключив нужные предохранители и что-то там поколдовав))) сняли ошибку. НО машина стала Квадра Трак II , потеряв дополнительные опции, вроде и не принципиально, но осталось чувство неудовлетворенности , хочется чтобы все работало и тем более  умные люди подсказали что есть позитивные прецеденты.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Интересно, т.е. теперича купив машину с QDII на вторичке можно нарваться на программно отключенный неисправный мотор...

Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это просто повод сбить цену на стоимость возврата к товарному QDII. Относись к этому проще :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Мужики привет! Походу у меня такая же беда, пишу я далеко от МСК, пишу из Кемерово, ОД у нас закрылся с 2017 года...позавчера ехал со скоростью 60 ,вскаивает ошибка проверьте систему полного привода и загорается иконка пьяной дороги и горит постоянно.. полный привод работает, но пьяная дорога горит... Поехал на диагностику, скзазали что скорее всего акум глюканул, его жизнеспопособность оценена на 75% из 100%..Скинули ошибку, проехав пол дня она снова появилась.. Данная ошибка выскакивает при так скажем пенсионерской езде, гладя педаль газа.. после того, как она повторно выскочила, я признаться честно расстроился и дал ему под жопу, в таком ритме ездил весь день.. На утро ошибка ушла сама по себе...Проездив следующий день в таком же темпе-проблем не было, сегодня же при спокойной езде она опять появилась ни с того ни с сего, на ровной сухой дороге при скорости не более 80 км.ч. Вопрос, это моторчик голову греет? Такие предсмертные конвульсии у всех были?

 

P.S. Диагностики джиповской у нас в городе нет, но бывший салон (по совместительству од Ford) сделав диагностику выявили 2 факта: 1) Сбой акума, 2) Менее вероятная,  как им показалось ошибка была с раздатки, которая ссылась о неравномерном движении валов, я так и не понял честно говоря что они имели ввиду

 

P.P.S Месяц назад менял масло в моторе, залили больше уровня 8 литров в мотор, я дурак не проверил, естественно его давануло с масляного фильтра, соответственно вся защита вместе защиты коробки была в масле..Может быть масло на какие - нибудь контакты попало, и из-за этого глючит..

 

Машина Jeep Grand Cherokee 13 год рестайл с блокировкой заднего моста.

Ссылка на комментарий

Всю зиму проездил с отшитым задним моторчиком. Разницы не заметил в управлении машиной. Что заметил - на мокрой траве активно хрустит АБС, отрабатывая заднюю блокировку, раньше такого не было. А всю зиму- вообще по-барабану, правда на бездор я не совался. Всего один раз ездил по полю, где попал в залитую водой низину. Но машина вылезла сама, даже учитывая отсутствие блокировки сзади и мои шоссейки Nitto NT420S. Учитывая низкое качество самого моторчика, его цену и тот факт, что машина его постоянно активирует превентивно, для себя решил, что он особо мне не нужен.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну, тут сколько людей столько и мнений. Каждый выбирает для себя сам.

Мне кажется что машина без моторчика становится кастрированной. (IMXO)

Если возможно исправить эту неисправность, почему бы это не сделать.

Тем более в тех местах где нет специалистов которые могут "отшить" блокировку моста.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Но ошибку надо убирать любым путем.

Иначе получаем мост в постоянном блоке!!!

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Американец,

 

А прошивать или как то актуализировать надо новый мотор? А то мальчишки с ОД калякают надо , мол его прописывать...и т.п. И по новой прошивке- какие изменения? Типа новую прогу надо активировать до кучи при замене на новый...чета много всего? Или самому поменять , а потом съездить прошиться? Че кароче делать, дружище!?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ставите новый или исправный моторчик и в путь.

Система его опросит, поймет что он исправен, и все будет работать как должно.

По поводу обновления прошивок, дело сугубо личное.

Лично я и горя бы наверно не знал с этим моторчиком пока "Лунный человек" не заставил обновиться.

Привет Ивану!!! (с добрыми побуждениями).

На дорестайле первая прошивка включала мотор по необходимости блокировке моста, последующие опрашивали моторчик при каждом включении зажигания.

Это по версии людей которые заливают прошивки.

А исходя из описаний как появляется ошибка у пользователей, на ровной дороге где блокировка вообще не нужна.

Полагаю, опрос (проверка на работоспособность) идет в процессе движения время от времени.   

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Но ошибку надо убирать любым путем.

Иначе получаем мост в постоянном блоке!!!

Когда у мня такое случилось, ощущения были обратные, что диф не блокируется + замок (блокировки дифа) на панели наоборот не зажигался 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет . Я словил такую же проблему. Авто - рестайл оверленд 3-х литровый дизель, пробег 45 тыс.

В ОД Автолайт  выявили причину - моторчик, сам моторчик у них стоит 85 тыс, но мастер посоветовал купить на ибее . у меня вопрос , прочитав всю ленту, я понял что его можно перебрать либо заменить. Мужики в итоге лучше заказывать новый , или есть опыт с нормальной ездой ( на рестайле ) с моторчиком ,  который перебрали? Очень буду благодарен за помощь. :good: Живу в Москве. 

Изменено пользователем Mihasik
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Как ходят перебранные должны писать те кто их эксплуатирует. Если не пишут ничего, значит все нормально. И я в этом уверен, что все нормально. Лично я за свою работу выполняю с большим старанием. Был один обмен, и то непонятная там ситуация. А вот б/у это кот в мешке! Ко мне два приезжали на переборку. Один проработал чуть больше месяца, второй меньше недели. Зато блестел лучше нового. Готовый перебранный лежит на "Звездном". Приезжай забирай, если решишься. Телефоны все висят, звони.


Замена по времени в любом сервисе минут 20 с перекуром. Как люди говорят рублей 600 стоит.

4 болты и фишка :D

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Продаваны активизировались))). Какие нах 40? Мопэд легко найти за меньше двадцати, между нами ...

Перебраный от Сергея - НЕТ вопросов. Тьфу3 раза. Никаких мешков и кошек. Работает четко и в соответствии с последними решениями партии и правительства. Настоятельно советую делать ревизию и восстановление.

Я новый купил, поставил за 5 минут, катался пока Американец колдовал. Приехал обратно, новый снял, протер и убрал в чулан. Летаю на старом - изумительно фунциклирует))). Активировался мгновенно при заводке авто. Ошибка даже не вылазила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Anatology
    • up6
    • big-shot
    • Acovant
    • Александр 11
    • porokin
    • alex1812
    • Архангел21
    • Серго97
    • dedded123
    • андрей 130367
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.