Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные там ещё колеса, у меня за год пробег 9000

Опубликовано

Б/у резину зарекся покупать, если только за "почти даром". В пересчете деньги/остаток пробега выгода нулевая.

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос такой - колеса 265 влезут внутрь арок, внешняя часть колеса не будет за арку цеплять, если диски с вылетом ET40 будут ?

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

хочу такие диски :lol: 8220b16f7c4d9d7a4185d387492679cc.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да пжалста:

 

f5e60fd5b67d.jpg

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Вах!! Какая красота! :up:. А что за сайт?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дык официальный сайт указанного производителя - http://www.momo.it/configurator/eu_eng.html 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вах!! Какая красота! :up:

Что красивого то? Вылет не тот, на УАЗик похож......   :D

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Вживую видел такие на другой машине – понравились. Только хотел ширину 9", а эти только 8"... Резина 255 60 18, при ET35, на дисках 9" ширины – сзади прячется под арку без проблем. Вчерась проверил.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вживую видел такие на другой машине – понравились. Только хотел ширину 9", а эти только 8"... Резина 255 60 18, при ET35, на дисках 9" ширины – сзади прячется под арку без проблем. Вчерась проверил.

35 нормально конечно..., а на фото выше уё..... :)

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
post-11970-0-44003800-1445269666_thumb.jpeg красиво? Тогда, пример выше, действительно, не очень. Кстати, как видите, вкорячить что угодно можно. Чем ближе к экватору, тем размеры больше...:)
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Как я понимаю, положение внешнего края резины ( где колесо и цепляло за арку ) зависит только от вылета и не зависит от ширины диска, потому что при расширении диска, меняется положения внутреннего края резины.

Неправильно понимаешь, так как ЕТ - это не вылет и не влёт, а расстояние от привалочной поверхности ступицы диска до мнимого центра обода диска, в связи с чем с изменением ширины обода меняется и "вылет" и "влёт" ровно на половину разницы по ширине, то есть, при одинаковом ЕТ, 8" диск на 1,25 см будет вылезать наружу и на 1,25 см утопится внутрь, по сравнению с 7" ободом.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если диски с вылетом ET40 будут ?
ЕТ напрямую связано с шириной, так что ширину обода тоже надо учитывать.
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, насчет вылета просветили, буду знать !

Вопрос тогда такой - при моем лифте 2см если взять стоковые диски и к ним проставки добавить 1см, все хорошо у меня будет с 265/70/17 ? Уместится она внутри арок чтобы не цеплять за заднюю арку при сжатии подвески, при выворотах колес какие-то проблемы ожидают ?

Понятно что можно взять 245/70/17 и не мучаться, но хочется пошире и чуть выше чтобы мягче было и на бездорожье лучше работала.

Опубликовано (изменено)

Стерто. Дабы срач не разводить. Все уже описано мильон раз

Изменено пользователем Гость
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос тогда такой - при моем лифте 2см если взять стоковые диски и к ним проставки добавить 1см, все хорошо у меня будет с 265/70/17 ? У

И без проставок влезут и тереть не будут, если лифт 2 дюйма.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И без проставок влезут и тереть не будут, если лифт 2 дюйма.

А вот фиг ну конечно, не будут ога... :)

 

Считаем, например здесь: http://www.car-tyres.ru/ (шинный калькулятор)

 

265\70\R17 это 817 мм диаметра колеса, т.е. даже чуть больше чем 32 дюйма!

Ибо 815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм).

 

Что такое 817 мм диам колёса на лифтованном на 50 мм ГЧ ? Приблизительно тоже самое что у меня на зимних колёсах 275\55\R20 что соответствует 811 мм диаметра колеса. Даже ещё лучше хуже ибо 817 это больше чем 811 ога. :)

 

Почему 817 это лучше хуже чем 811 мм ? Потому что установка колёс диам 811 мм у меня потребовала подрезки задней отбортовки, нагревания задней части подкрылка с отгибанием его максимально назад. Писал здесь:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36218-rezina-pod-lift-2/

 

Но и это ещё не всё. Летние колёса 265\65\R18 (диаметр колеса всего 802 мм) на дисках с вылетом -40 шириной 8,5 тоже могут задевать за отбортовки задних крыльев! У меня было в этом году один раз - по дороге из Питера в Столицу - сильно приложился на скорости об край ямы - заднее колесо "вколотило" в колёсную нишу, слегка порезало протектор и чуть вывернуло наружу отбортовку крыла.

Кста, до того самого момента как я ударился колесом об край дорожной ямы - я и не подозревал о том что покрышка может достать отбортовку, дадад. :)

Т.е. на сильном сжатии пружины да ещё если с перекосом моста - достанет запросто.

Получается так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36218-rezina-pod-lift-2/?p=951015

 

Резюме: Колёса 265\70\R17 без подрезки отбортовок колёсной ниши сзади с соответствуюшим подгибанием задней части подкрылка - будут ка минимум задевать за подкрылок сзади. А если вы любитель езды, например, по бездорожью, где весьма возможны максимальные (ограниченные лишь ходами подвески) актикуляции элементов подвески - есть опеределённая вероятность что колёса будут задевать за отбортовки задних крыльев.

 

Моё авто на резине 265\65\R18 выглядит нынче так:

 

post-12236-0-09829300-1445334275_thumb.jpg

 

:)

 

Зы: Мало того, после регулировки развал\схождения на лифтованном ГЧ WK - оси продольного вращения (качения) передних колёс - закономерно сместятся назад, из-за чего покрышки станут задевать подкрыльники сзади - ещё сильнее. Почему? Потому что вотъ, например: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=1125656

Изменено пользователем Mugatu
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu

Ну всё, теперь можно диссертацию писать  :up: . Думал поставить 265/70/R17 с вылетом 40. Эх, придётся тогда ниже резину брать(65).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все хорошо, только все перепутали ! У меня лифт 2 сантиметра, а не дюйма. 1 дюйм по-простому, а второй нюанс : колесо 265/70/17 - это по калькулятору  http://www.car-tyres.ru/    803мм, то есть 31.5. Я пожалуй просто запихну колеса и все померяю, других выходов не вижу. диски вот с вылетом 35 и с вылетом 45 б.у. в продаже есть. Непонятно что брать лучше.

Изменено пользователем MaximuZ
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а такие влезут колеса в гранда? 5x127 9J ET38 265/40 R22,

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

По внешнему диаметру на 2мм меньше, чем 265 60 18. Должны влезть.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все хорошо, только все перепутали ! У меня лифт 2 сантиметра, а не дюйма. 1 дюйм по-простому, а второй нюанс : колесо 265/70/17 - это по калькулятору  http://www.car-tyres.ru/    803мм, то есть 31.5. Я пожалуй просто запихну колеса и все померяю, других выходов не вижу. диски вот с вылетом 35 и с вылетом 45 б.у. в продаже есть. Непонятно что брать лучше.

Сорри, действительно 265\70\17 это 803 мм... Будет как у меня на фото 265\65\18 (802мм). :) Тогда учитывайте пару моментов, которые я заметил на своём авто:

1) У меня лифт 50 мм и пока я не подрезал отборовку колёсной ниши и не оттянул подкрыльник назад - переднее колесо сзади было вплотную к пластмассе подкрыльника, но! Это только если на ровно стоящем авто покрутить руль, например (задевает ведь когда крутишь руль, а прямо всё нормуль), а вот зато если авто стоит таким образом что на левое, например, колесо - приходится большая часть массы авто (правое переднее вывешено) - то всё меняется: Будете крутить руль - левое колесо будет шоркать по подкрыльнику. Из-за того что на прямо стоящем авто самая широкая часть колеса (поперечная линия проведённая горизонтально через ось ступицы) - эта самая широкая часть будет находится ниже чем самая выступающая часть подкрыльника сзади.

Кароч, если, например, авто съезжает с горки с уклоном дороги справа налево (крен влево) мордой вниз и вы выворачиваете колёса налево - левое колесо будет тереть подкрылок.

Если лифт у Вас 2 см - такой эффект будет заметнее.

Колесо об подкрылок трёт с пренеприятнейшим звуком, прохожие оборачиваются и показывают пальцем; неприятно вообще - как на таратайке какой едешь, ога. :)

Тут на фото видно о чём я сопсна (колесо вверх - зазор от покрышки до подкрыльника сзади меньше):

post-12236-0-30324000-1445369416_thumb.jpg

 

2) Вылет колёсного диска лучше взять всё-таки -35мм. Тогда внутренняя часть покрышки переднего колеса на максимальном вывороте рулевого колеса будет дальше от лонжерона. Задевать-то будет всё-равно, ога, но с вылетом -45 мм за лонжерон будет задевать сильнее.

 

Кста: Больше вылет диска (сильнее колесо торчит наружу) - меньше будет тереть за лонжерон при макс вывороте руля (при вылете "0мм" не будет вообще задевать скорее всего), зато чем больше вылет - тем сильнее будет задевать за подкрыльник сзади, ибо при повороте колеса наружу или внутрь - боковые края протектора покрышки сзади (и спереди тоже кста) будут находиться дальше от оси поворота колеса (от оси поворота кулака ступицы).

 

Такая, блим, геометрия. Таковы "пифагоровы штаны на все стороны равны", ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче, как я понял, лучше брать в размере чуть поменьше, например 245/70/17 не должны вообще каких-либо проблем создать по идее.

Насчет вылета дисков - у меня стояли колеса 265/70/17 на дисках с вылетом 20 - задевала только внешняя часть заднего колеса за арку и только при сильном сжатии подвески при лифте 2 дюйма. Поэтому, по дискам я думаю, вылет 45 при ширине 7.5 это почти сток - точно будут проблемы с внутренней частью переднего колеса, вылет 35 при ширине диска 8 это на 1.5 см глубже в арку, чем до этого на дисках  с вылетом 20 и шириной 8. Съезжу завтра в гараж и посмотрю где там следы от боковых порезов арками и отступлю 1.5 см. Хотя все равно пока вживую не оденешь, ничего не выйдет понять.

Мне просто не хочется мороки долгой и нудной с 265/70/17 чтобы после все равно где-то терло (

И правильно понимаю что 245/70/17 не должны создать вообще проблем мне на любых дисках от стока до вылета 35, ширины 8 ?

Изменено пользователем MaximuZ
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И правильно понимаю что 245/70/17 не должны создать вообще проблем мне на любых дисках от стока до вылета 35, ширины 8 ?

А что за диски, если не секрет?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

други, а подскажите, такой размер встанет на WH с лифтом 2"? меня ширина смущает и возможность надеть на них резину 265/60/18


 


9.0*18 / 5*127-139.7 D87.1 ET38


3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И ширина большевата для 265, и ЦО ну слишком уж велико.

имхо.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормальная ширина..., ЦО не имеет значение, у нас гайки конусные.... А чего это в нескольких темах одно и тоже...? :)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA

 

да ошибся с темой...(

 

ЦО кольцом исправляется центровочным

а вот ширина меня пугает - у меня сейчас на штатных то дисках трет слегка о стабилизатор, а тут вроде вылет побольше(38 против 50.8), но ширина на 1,5 больше штатных

Изменено пользователем Avtor
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нормально всё должно быть с 38 вылетом. А кольцо нахрен не нужно...., ну если для успокоения....

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса. 

 

http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA

:shades:

 

По ширине можно и так посчитать: "Ширина протектора шины – 20% = Ширина диска" 

Т.е. для 265-й резины оптимальной будет 8-8.5

wheels_2.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • Артем А
    • up6
    • thelGamer
    • esgray
    • stanislav124
    • Valerich
    • ladim
    • Govanni
    • tracker99
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также carry-over: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге и расходом до 56 MPGe.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.