Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ваще не спорю! :D Я ответил прямыми аргументами, и всё. 

 

Вот езжу на ОМЕ+2, в ус не дую. О чем выше и написал. ВСЕ ОТЛИЧНО! Колеса 31-32, к лету 33 поставлю. Причем мне на 32-х больше нравится мягкость машины, чем на зимних "докатках" 29-30 )))

Единственное что к этой машине вопрос, на рэндже (РР) обе подвески мягко глотают неровности, а тут спереди шикарно, мягенько, а сзади МОСТ, и он сразу ощущается всем телом... вот это немного портит картину. 

 

Я предлагаю вам прокатится с кем из клубней на ТОЙ машине (которую хотите получить) и сравнить. Я вот не могу сказать, что подвеска на ГЧ и Коммандере будет одинаково отрабатывать. Это не совсем одинаковые машины (я очень надеюсь что вы понимаете и оцениваете отличия, хоть и минимальные). И какие пружины и аммы - это важно. Ну и вопрос люфтов рычагов, шаровых, сайлентов, наконечников и т.д.

Комфорт зависит даже тупо от накачанных или пере/недокачанных шин! Вы одним этим можете испортить впечатление или наоборот, ощутить эйфорию. Причем как в стоке, так и с любым лифтом!

 

Итого. Мне с лифтом и на бОльших колесах нравится. Проходимость лучше. Надежность выше. Даже спидометр правильно начинает показывать ))) Стыки ямки и т.д. пофиг, резина их глотает, а не подвеска. А л/п на мосту одинаково подскакивает. Но на большой скорости с большими колесами можно меньше тормозить или не тормозить ))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот, Роман...каких-то вменяемых аргументов не было))) окромя ссылки на опыт Фёдора, остальное вода...)

 

Перед покупкой своего, я прокатился на 4 коммандерах, из них за рулём на 3, спасибо владельцам))). Один был на оме, допускаю что мог быть и HD с 31МТ гудричем, не помню просто...

Другой на владе и конях с 32 атешкой, остальные сток. На мой взгляд, разница существенная и вполне явная.

Мой сейчас глотает здоровенных пластиковых полицаев слегка покачиваясь, как на пневме, на лифтованных всё в салоне подпрыгивало и дребезжало, явно чувствовались на руле и на кузов отдавались неподрессоренные массы , деформационные швы на асфальте тоже проходились по-разному.

Понятно, что на лифте раскачки нет, даже кренов меньше, пробоев нет, это всё мы проходили, но плавность хода страдает значительно....опять же, для кого как)

 

Про свой опыт с лифтовкой КК я молчу, скажу только что поменял 3 комплекта лифта, что бы добиться приемлемого для меня комфорта и управляемости. 

 

Основной посыл моего первого поста, что нет смысла делать из ВК говнолаз на 34" колёсах и рубиться в трофи, для этого есть другие авто и в далёкие экспедиции на нём не стоит отправляться, для них свои авто...в чём категоричность? Мы же с вами знаем, сколько в среднем ходят ступицы? А сколько шаровые? И какие сайленты...и где всё это сделано? Что почти всё под заказ? А что делать в Средней Азии, если развалился сайлент или шрус на переднем кардане? А шаровая на верхнем рычаге? Про наш дизель в помпасах вообще молчу))) И знаю прекрасно, что на том же 100 крузаке в подвеску не лазят до 200.000, как ты её не насилуй, товарищи с сибири подтвердят, потом залазят, меняют всё и ещё 200...ну и в чём спор??? Есть парни, катающие ВК и в хвост и в гриву, это их выбор и тачка не эври дэй, просто по фану...

А просто 2" + 32" дом - работа - покатушки, да на здоровье))) это его стихия

Как-то так)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ВК сделан не для говен, проверено. После установки 33 и выше начинает сыпаться.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески. Когда я задавал вопрос о максимальных колесах я хотел получить ответ от людей имеющих опыт в постройке ВК для экспедиций, или катающих на больших колесах, ожидал конкретики, а увидел бессмысленный спор.

Автомобиль который находится в тяжелых условиях эксплуатации будет ломаться, для того чтобы этого не происходило или хотя бы реже ломалось нужно заменить слабые детали, узлы, агрегаты на усиленные или доработанные. 

Мой опыт строительства своими руками собсвенного  вседорожника https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/465761098058957219/

позволяет мне утверждать что ВК с бензиновым 4,7 и трансмиссией Квадро Драйв 2 способен бороздить просторы нашего континента в любых условиях, а передняя независимая подвеска это огромный плюс к проходимости и комфорту, проверенно и доказано практически всеми производителями внедорожников.

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ответ к теме настолько прост и лежит на поверхности, что его никто не хочет заметить!

 

Берем автомобиль. Зажимаем подвеску в верхнем положении. Измеряем зазоры в трех положениях колеса. ВСЕ! На руках получаем разницу в мм которую можно компенсировать увеличением резины. Дальше простыми арифметическими действиями считаем размер который помещается в арку колеса.

 

Именно так, не один раз я помогал подбирать правильный размер резины.

 

Важно!!!  Не стоит забывать, что часто фактический размер колеса отличается от заявленного и по факту собранное и накаченное колесо может выйти или не добрать желаемый и замеренный вами размер.

 

Из всего выше изложенного не была услышана здравая мысль выкладывать фото колес с описанием подвески. Уверен, что именно это формат предоставления информации был самым интересным и информативным.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:49, VeteranJeep сказал:

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Такое ощущение что вы себя уговариваете ))) Делайте проходимца, ни кто же не против, просто кто то уже через это прошел и знает чуточку больше)))

 

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2019 в 23:41, jazzband сказал:

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.IMG_20190114_222634.thumb.jpg.4ee378fa5e162bab140d04b5f3302812.jpg

Эти шины я купил потому что:

-есть опыт эксплуатации Goodyear Wrangler модель Кевлар, катаю их 2 года шины просто чума, доволен ими на 150%, работают как в грязи так и на асфальте, вес колеса с диском всего 27 кг.

-прочность+комфорт как на асфальте так и на грунтовке на 150%

-вес колеса с диском 28кг в размере 255-70-R18

 

2.Диски взял Немецкие литые 85,R18, ЕТ35 IMG_20190116_122155.thumb.jpg.1ce72fad8aefd233ac76ab9579a26df2.jpgопыт показывает что хорошее литьё терпит многое!

Бэдлок не обязателен, травить колеса можно спокойно до 0,5 атм., но не забывать о том что с дуру можно все что угодно сломать.

Проверено 2х летним опытом, не разу не разулось ни одно колесо.

 

3.Купил комплект подвески 2" Dobinsons с газомасляными амортизаторами для Jeep Grand Cherokee WK / WH с лифтом 45 мм и базовой нагрузкой пружин, перед +50кг, зад +100кг.

Данный комплект был куплен не полным:
GS29-726 — амортизатор Dobinsons передний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
GS29-727 — амортизатор Dobinsons задний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
C21-020 — пружины Dobinsons передние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара (заказаны, ожидаем 3 месяца)
C29-027 — пружины Dobinsons задние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара

Заказал передние пружины у Влада, с такими же характеристиками, так как Dobinsons ждать 4 месяца, это долго, не хочу.

Хочу верхний рычаг менять на тюнинговый с заменяемой шаровой и штуцером для шприцевания, есть у кого какие варианты?

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Балансировались колеса хорошо на 4х по 15 и 35 грамм а на 5ом, 65 и 65 грамм, ну ни чего на запаску его поставлю.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

255-70 R18.

Так это же всего 32"

Как то скучно:(

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

верхний рычаг менять на тюнинговый

https://jeepinbyal.com/jba-a-arms/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 

Вы конечно молодец и я рад за вас)))

 

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

 

Вижу хотели съэкономить, поставили добинсон. Не самый лучший выбор, был у меня такой лифт, стойки застучали через 1000 км, и прокачивал их по инструкции, жёсткие были просто жуть, мне не понравились...быстро поменял на Влада с конями. Стучащие стойки у добинсон это частая хрень, куча отзывов в нэте. 

 

Но, все-равно поздравляю:-) главное чтоб нравилось.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

А вот такой производитель из Хабаровска

https://www.drive2.com/b/479514614132899996/

97f7999s-960.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, jazzband сказал:

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

Супер-пупер говнолаз у меня уже есть и это Нива, Чироки будет подготовлен для города и дальних поездок.

А для этого колеса в размерности 32" самое то, я думал о больших колесах но пока решил посмотреть в работе 255-70-18, дабы не попадать в глобальную переделку, буду готовить машину постепенно проверяя его на деле и оценивая работу подвески правильно.

На данный момент затраты для приведения автомобиля в правильное техническое и эксплуатационное состояние составили более 200 т. тенге и нужно еще купить правильные верхние рычаги. Я пока посмотрю как привода и карданы будут работать, думаю что задний кардан нужно перебирать.

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

для города и дальних поездок.

А нахрена этот тюнинг в зоопарке©

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мой образ жизни это частые поездки с семьёй на природу, охоту, рыбалку в Карелию да и просто вылазки по золотому кольцу.

У вас странное восприятие окружающей среды, вы живёте в зоопарке?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

вы живёте в зоопарке?

 

Порой кажется, что "Да"...

 

Я езжу примерно так же, и мне выше крыши хватает стока и приличной шоссейки.

У нас, конечно, дороги грязные, но не настолько, что бы муды обувать.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Так как амортизаторы  требуют замены а летняя резина отсутствует, было принято решение подготовить данный автомобиль для поездок на природу. Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Сложно сказать.

Денег нет на очистные для гидрорезки :(

Уже год как запустить не можем.

Рассмотрю недорогие варианты аутсортинга.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 28.01.2019 в 22:57, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 06.02.2019 в 00:31, General сказал:

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Разложил все комплектующие на полу и стал производить замеры колес
Колеса зимние — 255/55/R18 = 723мм
Колеса Гудъер А/Т — 255/70/R18 = 825мм
Расстояние от пола до колесных арок
Было с зимними колесами и старой подвеской:
Задняя арка = 848мм
Передняя арка = 818мм

IMG_20190118_134900.thumb.jpg.22d65cc53f4c016c668b7b04a5b11c6f.jpg
Стало с колесами А/Т и лифтом 2"

Задняя арка = 930мм
Передняя арка = 926мм
Вот в итоге какой стала моя машина

IMG_20190208_130450.thumb.jpg.2503b72ff32258087a26d43e019a8cb2.jpg

Разницы от смены колес я ни какой не почувствовал по крайней мере в динамике разгона, подвеска стала жестче но комфортная так как резина достаточно мягкая. Езжу теперь кайфую, раскачки нет, машина дорогу держит изумительно.
В передней арке доработал чуток подкрылок и откувалдил кузовной шов, у шаровой спилил наконечник думаю так надежнее будет!

IMG_20190208_233853.thumb.jpg.55f31cb915ed1b49e9a8a2cc3a24aeb2.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так я же и написал, для асфальта самое то!)))

Кстати, когда машину помоешь и масло поменяешь, тоже мягче начинает ехать и раскачка пропадает)))

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 Приветствую.

Не скользко на них сейчас?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

На льду скользко и на липучке а на асфальте самое то, они М+S #

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем добра. Подскажите пожалуйста, для резины 265/65r17 какие нужны диски и с каким вылетом? С лифтом 2 подойдет эта резина? Если есть какие-то конкретные диски, дайте пожалуйста ссылку.   Резина будет st maxx.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgen 83 сказал:

Подскажите пожалуйста

А просто эту тему почитать? Не?

Все расписано, разжевано по 10 раз.

Даже не смотря на то, что тема эта называется "Без лифта".

И про "С лифтом" тоже тема отдельная есть, если интересно, поищите.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У вас авто не наше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 27.06.2015 в 13:41, олегТТ сказал:

Максимально возможный по диаметру и ширине протектора размер на сток будет 265/60/18. С помощью шинного калькулятора легко пересчитать его на 17".

 

http://tyres.spb.ru/tirecalc

Сколько блин противоречивой информации я начитался, прежде чем на свой страх и риск купил 265/60 R18. По инфе из интернета, этот форум и Д2 95% людей утверждает, что 265/60 R18 не влезает. Так вот официально заявляю, что влезает, абсолютно точно без каких либо переделок да еще и на просевших передних пружинах!! фото прилагаю!

IMG_20190402_203039.jpg

IMG_20190402_203032.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.