Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ваще не спорю! :D Я ответил прямыми аргументами, и всё. 

 

Вот езжу на ОМЕ+2, в ус не дую. О чем выше и написал. ВСЕ ОТЛИЧНО! Колеса 31-32, к лету 33 поставлю. Причем мне на 32-х больше нравится мягкость машины, чем на зимних "докатках" 29-30 )))

Единственное что к этой машине вопрос, на рэндже (РР) обе подвески мягко глотают неровности, а тут спереди шикарно, мягенько, а сзади МОСТ, и он сразу ощущается всем телом... вот это немного портит картину. 

 

Я предлагаю вам прокатится с кем из клубней на ТОЙ машине (которую хотите получить) и сравнить. Я вот не могу сказать, что подвеска на ГЧ и Коммандере будет одинаково отрабатывать. Это не совсем одинаковые машины (я очень надеюсь что вы понимаете и оцениваете отличия, хоть и минимальные). И какие пружины и аммы - это важно. Ну и вопрос люфтов рычагов, шаровых, сайлентов, наконечников и т.д.

Комфорт зависит даже тупо от накачанных или пере/недокачанных шин! Вы одним этим можете испортить впечатление или наоборот, ощутить эйфорию. Причем как в стоке, так и с любым лифтом!

 

Итого. Мне с лифтом и на бОльших колесах нравится. Проходимость лучше. Надежность выше. Даже спидометр правильно начинает показывать ))) Стыки ямки и т.д. пофиг, резина их глотает, а не подвеска. А л/п на мосту одинаково подскакивает. Но на большой скорости с большими колесами можно меньше тормозить или не тормозить ))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот, Роман...каких-то вменяемых аргументов не было))) окромя ссылки на опыт Фёдора, остальное вода...)

 

Перед покупкой своего, я прокатился на 4 коммандерах, из них за рулём на 3, спасибо владельцам))). Один был на оме, допускаю что мог быть и HD с 31МТ гудричем, не помню просто...

Другой на владе и конях с 32 атешкой, остальные сток. На мой взгляд, разница существенная и вполне явная.

Мой сейчас глотает здоровенных пластиковых полицаев слегка покачиваясь, как на пневме, на лифтованных всё в салоне подпрыгивало и дребезжало, явно чувствовались на руле и на кузов отдавались неподрессоренные массы , деформационные швы на асфальте тоже проходились по-разному.

Понятно, что на лифте раскачки нет, даже кренов меньше, пробоев нет, это всё мы проходили, но плавность хода страдает значительно....опять же, для кого как)

 

Про свой опыт с лифтовкой КК я молчу, скажу только что поменял 3 комплекта лифта, что бы добиться приемлемого для меня комфорта и управляемости. 

 

Основной посыл моего первого поста, что нет смысла делать из ВК говнолаз на 34" колёсах и рубиться в трофи, для этого есть другие авто и в далёкие экспедиции на нём не стоит отправляться, для них свои авто...в чём категоричность? Мы же с вами знаем, сколько в среднем ходят ступицы? А сколько шаровые? И какие сайленты...и где всё это сделано? Что почти всё под заказ? А что делать в Средней Азии, если развалился сайлент или шрус на переднем кардане? А шаровая на верхнем рычаге? Про наш дизель в помпасах вообще молчу))) И знаю прекрасно, что на том же 100 крузаке в подвеску не лазят до 200.000, как ты её не насилуй, товарищи с сибири подтвердят, потом залазят, меняют всё и ещё 200...ну и в чём спор??? Есть парни, катающие ВК и в хвост и в гриву, это их выбор и тачка не эври дэй, просто по фану...

А просто 2" + 32" дом - работа - покатушки, да на здоровье))) это его стихия

Как-то так)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ВК сделан не для говен, проверено. После установки 33 и выше начинает сыпаться.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески. Когда я задавал вопрос о максимальных колесах я хотел получить ответ от людей имеющих опыт в постройке ВК для экспедиций, или катающих на больших колесах, ожидал конкретики, а увидел бессмысленный спор.

Автомобиль который находится в тяжелых условиях эксплуатации будет ломаться, для того чтобы этого не происходило или хотя бы реже ломалось нужно заменить слабые детали, узлы, агрегаты на усиленные или доработанные. 

Мой опыт строительства своими руками собсвенного  вседорожника https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/465761098058957219/

позволяет мне утверждать что ВК с бензиновым 4,7 и трансмиссией Квадро Драйв 2 способен бороздить просторы нашего континента в любых условиях, а передняя независимая подвеска это огромный плюс к проходимости и комфорту, проверенно и доказано практически всеми производителями внедорожников.

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ответ к теме настолько прост и лежит на поверхности, что его никто не хочет заметить!

 

Берем автомобиль. Зажимаем подвеску в верхнем положении. Измеряем зазоры в трех положениях колеса. ВСЕ! На руках получаем разницу в мм которую можно компенсировать увеличением резины. Дальше простыми арифметическими действиями считаем размер который помещается в арку колеса.

 

Именно так, не один раз я помогал подбирать правильный размер резины.

 

Важно!!!  Не стоит забывать, что часто фактический размер колеса отличается от заявленного и по факту собранное и накаченное колесо может выйти или не добрать желаемый и замеренный вами размер.

 

Из всего выше изложенного не была услышана здравая мысль выкладывать фото колес с описанием подвески. Уверен, что именно это формат предоставления информации был самым интересным и информативным.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:49, VeteranJeep сказал:

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Такое ощущение что вы себя уговариваете ))) Делайте проходимца, ни кто же не против, просто кто то уже через это прошел и знает чуточку больше)))

 

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2019 в 23:41, jazzband сказал:

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.IMG_20190114_222634.thumb.jpg.4ee378fa5e162bab140d04b5f3302812.jpg

Эти шины я купил потому что:

-есть опыт эксплуатации Goodyear Wrangler модель Кевлар, катаю их 2 года шины просто чума, доволен ими на 150%, работают как в грязи так и на асфальте, вес колеса с диском всего 27 кг.

-прочность+комфорт как на асфальте так и на грунтовке на 150%

-вес колеса с диском 28кг в размере 255-70-R18

 

2.Диски взял Немецкие литые 85,R18, ЕТ35 IMG_20190116_122155.thumb.jpg.1ce72fad8aefd233ac76ab9579a26df2.jpgопыт показывает что хорошее литьё терпит многое!

Бэдлок не обязателен, травить колеса можно спокойно до 0,5 атм., но не забывать о том что с дуру можно все что угодно сломать.

Проверено 2х летним опытом, не разу не разулось ни одно колесо.

 

3.Купил комплект подвески 2" Dobinsons с газомасляными амортизаторами для Jeep Grand Cherokee WK / WH с лифтом 45 мм и базовой нагрузкой пружин, перед +50кг, зад +100кг.

Данный комплект был куплен не полным:
GS29-726 — амортизатор Dobinsons передний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
GS29-727 — амортизатор Dobinsons задний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
C21-020 — пружины Dobinsons передние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара (заказаны, ожидаем 3 месяца)
C29-027 — пружины Dobinsons задние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара

Заказал передние пружины у Влада, с такими же характеристиками, так как Dobinsons ждать 4 месяца, это долго, не хочу.

Хочу верхний рычаг менять на тюнинговый с заменяемой шаровой и штуцером для шприцевания, есть у кого какие варианты?

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Балансировались колеса хорошо на 4х по 15 и 35 грамм а на 5ом, 65 и 65 грамм, ну ни чего на запаску его поставлю.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

255-70 R18.

Так это же всего 32"

Как то скучно:(

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

верхний рычаг менять на тюнинговый

https://jeepinbyal.com/jba-a-arms/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 

Вы конечно молодец и я рад за вас)))

 

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

 

Вижу хотели съэкономить, поставили добинсон. Не самый лучший выбор, был у меня такой лифт, стойки застучали через 1000 км, и прокачивал их по инструкции, жёсткие были просто жуть, мне не понравились...быстро поменял на Влада с конями. Стучащие стойки у добинсон это частая хрень, куча отзывов в нэте. 

 

Но, все-равно поздравляю:-) главное чтоб нравилось.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

А вот такой производитель из Хабаровска

https://www.drive2.com/b/479514614132899996/

97f7999s-960.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, jazzband сказал:

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

Супер-пупер говнолаз у меня уже есть и это Нива, Чироки будет подготовлен для города и дальних поездок.

А для этого колеса в размерности 32" самое то, я думал о больших колесах но пока решил посмотреть в работе 255-70-18, дабы не попадать в глобальную переделку, буду готовить машину постепенно проверяя его на деле и оценивая работу подвески правильно.

На данный момент затраты для приведения автомобиля в правильное техническое и эксплуатационное состояние составили более 200 т. тенге и нужно еще купить правильные верхние рычаги. Я пока посмотрю как привода и карданы будут работать, думаю что задний кардан нужно перебирать.

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

для города и дальних поездок.

А нахрена этот тюнинг в зоопарке©

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мой образ жизни это частые поездки с семьёй на природу, охоту, рыбалку в Карелию да и просто вылазки по золотому кольцу.

У вас странное восприятие окружающей среды, вы живёте в зоопарке?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

вы живёте в зоопарке?

 

Порой кажется, что "Да"...

 

Я езжу примерно так же, и мне выше крыши хватает стока и приличной шоссейки.

У нас, конечно, дороги грязные, но не настолько, что бы муды обувать.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Так как амортизаторы  требуют замены а летняя резина отсутствует, было принято решение подготовить данный автомобиль для поездок на природу. Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Сложно сказать.

Денег нет на очистные для гидрорезки :(

Уже год как запустить не можем.

Рассмотрю недорогие варианты аутсортинга.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 28.01.2019 в 22:57, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 06.02.2019 в 00:31, General сказал:

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Разложил все комплектующие на полу и стал производить замеры колес
Колеса зимние — 255/55/R18 = 723мм
Колеса Гудъер А/Т — 255/70/R18 = 825мм
Расстояние от пола до колесных арок
Было с зимними колесами и старой подвеской:
Задняя арка = 848мм
Передняя арка = 818мм

IMG_20190118_134900.thumb.jpg.22d65cc53f4c016c668b7b04a5b11c6f.jpg
Стало с колесами А/Т и лифтом 2"

Задняя арка = 930мм
Передняя арка = 926мм
Вот в итоге какой стала моя машина

IMG_20190208_130450.thumb.jpg.2503b72ff32258087a26d43e019a8cb2.jpg

Разницы от смены колес я ни какой не почувствовал по крайней мере в динамике разгона, подвеска стала жестче но комфортная так как резина достаточно мягкая. Езжу теперь кайфую, раскачки нет, машина дорогу держит изумительно.
В передней арке доработал чуток подкрылок и откувалдил кузовной шов, у шаровой спилил наконечник думаю так надежнее будет!

IMG_20190208_233853.thumb.jpg.55f31cb915ed1b49e9a8a2cc3a24aeb2.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так я же и написал, для асфальта самое то!)))

Кстати, когда машину помоешь и масло поменяешь, тоже мягче начинает ехать и раскачка пропадает)))

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 Приветствую.

Не скользко на них сейчас?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

На льду скользко и на липучке а на асфальте самое то, они М+S #

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем добра. Подскажите пожалуйста, для резины 265/65r17 какие нужны диски и с каким вылетом? С лифтом 2 подойдет эта резина? Если есть какие-то конкретные диски, дайте пожалуйста ссылку.   Резина будет st maxx.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgen 83 сказал:

Подскажите пожалуйста

А просто эту тему почитать? Не?

Все расписано, разжевано по 10 раз.

Даже не смотря на то, что тема эта называется "Без лифта".

И про "С лифтом" тоже тема отдельная есть, если интересно, поищите.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У вас авто не наше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 27.06.2015 в 13:41, олегТТ сказал:

Максимально возможный по диаметру и ширине протектора размер на сток будет 265/60/18. С помощью шинного калькулятора легко пересчитать его на 17".

 

http://tyres.spb.ru/tirecalc

Сколько блин противоречивой информации я начитался, прежде чем на свой страх и риск купил 265/60 R18. По инфе из интернета, этот форум и Д2 95% людей утверждает, что 265/60 R18 не влезает. Так вот официально заявляю, что влезает, абсолютно точно без каких либо переделок да еще и на просевших передних пружинах!! фото прилагаю!

IMG_20190402_203039.jpg

IMG_20190402_203032.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • maratius
    • doktor_2003
    • Acovant
    • Rumitey
    • kapitalist
    • Андрей Новороссийск
    • Коля78
    • Boris_RK
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.