Перейти к содержанию

Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

7b6010435664.jpg

 

b4b91157c7da.jpg

 

541f3a602368.jpg

 

47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

555505433602.jpg

 

2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

0043f83fc2ea.jpg

 

799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 4b50225cbd2c.jpg

 

b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано

доброго. как снять накладку заднюю, в которой камера стоит? у меня 2 болта заржавели. если я их срежу их можно будет заменить? накладка составная или нет?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я эти болты не менял, но думаю они как шпильки, просто выкручиваются из пластика. Если речь об этих, как на первом фото. Это уже кстати накладка подготовленная к установке с новой камерой и обработкой антикором Mercasol. Гарантия того, что я отверну эти болты и через 10 лет.

Второе фото, заезд в полной темноте в гараж с новой камерой заднего вида и диодами в задних фонарях.

post-3840-0-19461000-1436785931_thumb.jpg

post-3840-0-10336500-1436785938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано

одна проблема у меня гранд чероки, но я думаю что камеру без разницы где менять. не люблю когда что-то не работает:( болты не знаю как крепятся в накладке. ломать боязно она новая стоит пипец. кстати на сухую и жаркую погоду камера работает. видимо что-то коротит при влажности.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: был гранд чероки wk 5
7 overland
Город: спб
Опубликовано

Так же поменял камеру а Али экспресс за 1000 руб. Ночью все видно , со штатной не сравнить .

 

И саму голову вместо штатного Boston. 32 000 руб

 

Усилок заработал , а кнопки руля нет. Дозаказал отдельно кнопки.

 

Качество звука не хуже Boston

post-34054-0-46490900-1488301480_thumb.jpg

post-34054-0-75543800-1488301487_thumb.jpg

post-34054-0-53046400-1488301595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: СПБ
Опубликовано

Так же ищу камеру что бы болт он поменять, "балалайка" уже поменяна на android. Напильником работать не хочу. Есть варианты? У моей матрица поплыла.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

немного не в тему, но все же........

кто знает на штатную голову можно прикрутить вторую камеру?  хочу спереди замутить...........

https://ru.aliexpress.com/item/YESSUN-CCD-4S/32966976626.html?spm=a2g0o.cart.99999999.260.777d3c00FZ3dXk

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На штатную  можно прикрутить до 4х камер через блок согласования. Но ради одной передней это нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нецелесообразно экономически? А если не брать во внимание этот аспект, каков будет алгоритм работы передней камеры, всегда будет работать или можно через передний парктроник? Можно фамилию блока согласования?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А можно хоть конкретную реальную ссылку на продажу с доставкой в РФ, и что еще надо к локпику докупить, чтобы он заработал?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день!

Есть ли у кого опыт подключения китайской камеры к штатному ГУ? Было желание установить штатную камеру, даже несмотря на общий бюджет всех запчастей, но почитав форум пришел к выводу, что китайские ни чем не хуже по качеству отображения (ну и дешевле, конечно же).  ПО для активации камеры заднего вида имеется.

 

P.S. Авто 2007 гв

Изменено пользователем MikhailL
добавил P.S.
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Опыта нет, но теоретически должно все работать, ведь штатная камера вполне себе работала с китайским ГУ.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Мне кажется это немного иное, китайцы подстраиваются под штатное оборудование автомобиля, с китайскими ГУ и кнопки на руле работают.  Попробую узнать у саих китайцев о совместимости штатного ГУ и noname камеры.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Делал наоборот, может кому пригодится.

Штатную камеру выводил на одного китайца и на другого (ГУ). Пришлось лишь для этих ГУ в ногах водителя найти провод (зелено-черный что ли), это огни заднего хода. А камера видеосигнал подключается в штатном разъеме перебрасыванием 1 пина.  Один нюанс, китайцы жрут НТСЦ ии ПАЛ. Мне повезло, штатная камера хоть и немного тускловата, но показывает в цвете. А вот по углу обзора я еще не нашел хорошие недорогие китайские варианты. Максимум 140 градусов! Хотят заявляют 170 без зазрения совести...

 

Думаю что китайскую камеру к штатному ГУ тоже также просто подключить. Тут была тема, мне тоже когда-то поясняли как называются сигналы магнитолы. Вопрос в постоянном питании камеры или не постоянном. Магнитола то по шине получает информацию о заднем ходе и переключает экран. 3 провода в белом разъеме. 

 

Вот сигналы http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm 

Спойлер

 

IMG_20180715_162203.jpg

IMG_20180715_163208_2.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@ASAT Роман, спасибо!

В перспективе планируется подключить китайскую камеру к китайскому ГУ (уж очень хочется Bluetooth и навигацию), но пока решил начать с камеры заднего вида. В целом готов приобести и "дорогую" неоригинальную камеру, всяко дешевле OEM. У меня остался вопрос по распиновке разъема камеры на ГУ: camera signal - видеосигнал с камеры, camera shield - экран для жилы видеосигнала (по сути 2 контакта "тюльпана"), а что такое camera return?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот тут задавал этот же вопрос 

 

Но по факту я не задействовал третий провод. Он не нужен мне.  Сигнал ЗХ я брал не с адаптера, а с провода в ногах водителя. А вот в последней китайской магнитоле этот провод тоже был не нужен, магнитола сама с шина данных берет этот сигнал, что ЗХ включен. Поэтому я соединял на камеру сигнал и землю. А вот питание не помню, она у меня на штатной камере там само приходит в разъеме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@ASAT Спасибо большое! Вы укрепили мою решимость в  установке неоригинальной камеры. :) Начну выбирать и в ближайшее время приобрету.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сам жду новую переднюю камеру. У меня магнитола ее видит, можно выбрать режим 3-5-8 секунд отображать после переключения с реверса на драйв, или можно с главного экрана включить переднюю камеру. Это я еще не проверял встроенное приложение Видеорегистратор, там надо ЮСБ-камеру подключать, а они с хорошим разрешением дорогое. Надо простую попробовать (или там свой регик специфический, я еще не разбирался (но его можно скрыто установить)... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
В 31.08.2019 в 00:22, ASAT сказал:

А вот по углу обзора я еще не нашел хорошие недорогие китайские варианты. Максимум 140 градусов! Хотят заявляют 170 без зазрения совести... 

Как вам такое

IMG_20190831_093856.thumb.jpg.26689ff05f4180977b19aa63466073ec.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А чем такая как ставил я не устраивает?  Качество картинки и угол обзора вполне очень даже неплохо! Ссылка до сих пор работает, хотя может китайцы хуже делать теперь их стали.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, u55r сказал:

Как вам такое

 

Это какая камера, ссылку можно? Хоть приценится...

Угол отличный

Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Алпайн заявляет аж 190 градусов - https://www.alpine.ru/p/Products/SingleView/HCE-C155

В ролике - пример установки :

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

Это какая камера, ссылку можно? Хоть приценится...

Угол отличный

https://ru.aliexpress.com/item/32798880756.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edP3lcAJ

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно :)

В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в районе фары, а в районе левой ноги водителя -т ам все же посуше и герметичней. "+" кинул через пред 10А. Из минусов данного варианта - с кабелем пришлось тянуть провода "+" и "-". Хватило 6м почти впритык. Ну и фото результата собственно. 

кам1.jpg

кам.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Fiat 500x
Город: Одесса
Опубликовано
В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Gneush54
    • Alexx1799
    • huh
    • DeepGreen
    • GWI
    • Serjrost
    • Poland
    • xmo97
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.