Перейти к содержанию

KJ на механике. Куда ногу со сцепления убирать?


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

После владения несколькими автомобилями с МКПП, осталась привычка во время поездок на дальние дистанции убирать ногу со сцепления на специальноую подножку, что слева от педали сцепления. Нога на неё отдыхает.

В KJ этой подножки нет: слева от педали сценпления сразу стена.

В следствие чего нога сильно устаёт.

Смекалки не хватает, что делать? (К сожалению, у меня травмировано колено на левой и отдых ноге приходится устраивать каждые 300 км).

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Привыкай..

Если совсем невмоготу, спроси у Андрюхи,

он себе ставил некую имитацию такой педали, с ебэя её брал

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


спроси у Андрюхи
у меня просто накладка на место для ноги, чтобы ковер не пачкать
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так ТК это и нужно.

Хотя я когда купил своего, пока от Минска в Мурманск гнал, привык

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, что сами американцы думают про отсутствие подножки? Неужели им это удобно, держать постоянно ногу на педали сцепления??

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Так ТК это и нужно

тогда вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21765-hrom-paket-dlja-kj-brat-ili-net/?p=1076382 - или у 2,4 другая конструкция кузова?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Интересно, что сами американцы думают про отсутствие подножки? Неужели им это удобно, держать постоянно ногу на педали сцепления??

думаю они сильно об этом не думают, потому как в почете у них АКПП

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


тогда вот: http://jeep4x4club.r...-net/?p=1076382 - или у 2,4 другая конструкция кузова?

Ах вот почему на автомобилях с МКПП нет этой подножки! Американцы изначально планировали его под АКПП.

Конструкция салона в автомобилях с разными коробками передач одинаковая. В то время, как в авто с АКПП есть возможность установки УДОБНОЙ подножки для левой ноги, в салоне автомобиля с МКПП в этом месте находится педаль сцепления. =((( Слева же вертикальная, почти отвесная стенка.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

@seq2008,

Всё просто. Как я понимаю, причина моего дискомфорта кроется в анатомия ноги человека. Она требует перпендикулярного положения стопы относительно голени. Я не нашу каблуков, как девушки и не привык к "высокому подъёму". =)  Когда сидишь за рулём нога в естественном положении прилегает к педалям. Постоянно держать ногу на педали сцепления мне не привычно. Хочется упереть её в подножку. Понапрягать мышцы, упираясь в подножку, тем самым сбросить с них напряжение. У всех привычки разные, но пробуйте  только осторожно притормозить не той ногой которой вы обычно это делаете. Увидите значительную разницу в реакции автомобиля на ваши нажатия. А каждется, что ноги одинаковые. Просто каждая из них привыкла выполнять свою работу. Я на АКПП никогда не ездил. Привычка к подножке вырпаботалась годами. Отвыкну конечно, но с подножкой было бы куда приятнее.

А по поводу убирать ногу в иное положение с педали. Пробовал. Если ногу ставить на пол - угол изгиба стопы относительно голени тупой - нога находится в неестественном положении и затекает. Подгибать её под правую - тоже не вариант, но комфортнее. Вообще убирать ногу от педального узла - неправильно.

Заметьте, что в автомобилях с АКПП эта подножка есть, хоть и импровизированная. Мне казалось, что водитель с АКПП левую ногу держит всегда на подножке и правой поочерёдно нажимает то газ, то тормоз. Фактически работает одной ногой. Скорее всего это так. Ещё раз повторюсь: я ниразу не ездил на авто АКПП. =)

Изменено пользователем Ilya Ryabikin
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Моя левая нога находится постоянно в положении на 5-6 часов, мой рост 172, сидуха в макс.верхнем положении.

Правда в зависимости от маршрута (город-дальняк) манипулирую наклоном спинки и поясничного упора,

возраст знаете-ли

бывает до 3-х суток без сна провожу и почти не чувствую дискомфорта за рулём кащея (признАюсь, не сразу нашёл

своё рабочее положение)

и у Вас всё срастётся

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Мне казалось, что водитель с АКПП левую ногу держит всегда на подножке и правой поочерёдно нажимает то газ, то тормоз

а я на тормоз жму всегда левой :) да и на площадку ногу ставлю только когда еду на круизе - с механики привычка осталась :)

да и реакция при работе двумя ногами резче и быстрее - ооочень помогает!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


признАюсь, не сразу нашёл своё рабочее положение
и я его ищу =)) при росте почти 190. Посадка в KJе, конечно, комфортная! Немного удивляет отсутствие регулировки положения водительского сиденья по высоте)) Но привыкну. Мне приятно сидеть за рулём как "на стуле", не то что в лайбах в положении астронафта. К тому же, чтобы сесть за руль легковушки нужно плюхнуться куда-то вниз в кресло. =) Толи дело Jeep: уровень глаз почти не меняется. =)) Высоко сижу, далеко гляжу!

Знаю одного водителя, который на своей лайбочке носится почти лёжа.

Скоро собираюсь одного привередливого товарища на дальняк взять с собой. Вот и послушаем его комментарии о комфортности салона и, в особенности, сидений KJя. =)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Немного удивляет отсутствие регулировки положения водительского сиденья по высоте
это наверное от комплектации зависит - у меня в "Лимитед" регулировка по высоте есть, только она хитрая - не вся подушка сразу опускается, а половинками, как качели - сначала перед, потом зад
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

а я на тормоз жму всегда левой

не есть прльно при езде на обоих коробках - левая только для сцепления на механике и отдыхает вообще при автомате...(ИМХО) в экстренной ситуации на автомате привыкнув жать левой на тормоз и спонтанно нажав на газ правой можно получить очень интересную АВАРИЙНУЮ ситуацию...(ИМХО- подтвежденное не моим собственным опытом ( аллах акбар) :D )

 

 

при росте почти 190

 

аналогично...

..а места действительно нет для левой ноги на механике ...сравниваю с вояджером например...тоннель узкий...не для дальняка вообще машинка - для бездоржия где педалировать активно надо... :rtfm:  так что надо терпеть...или брать другое...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


это наверное от комплектации зависит - у меня в "Лимитед" регулировка по высоте есть, только она хитрая - не вся подушка сразу опускается, а половинками, как качели - сначала перед, потом зад

Во как, а у меня если четко вверх или вниз флажок регулировки потянуть, а не один из краев, то сидушка вся целиком выше-ниже ездиет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Во дела! У кого как, а у меня механическая регулировка. =(

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

«Прокатился» 1500 км. Не было времени задумываться о подножке. Приехав домой, обратил внимание на то, что привык держать ногу на сцеплении. Всё. Вопрос отпал. =))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

КАК то не придавал значения, навело на размышления, 

при больших пробегах (до 3000 км за один присест) даже за педаль сцепления ногу подсовывал, не нужна она при перемещении на одной и тойже передаче, но привычка глядеть "за горизонт" позволяет вытащить от туда ногу, и приготовиться к дествиям и манипуляциям.

при поездках на АКПП даже не возникает неудобств, само по себе перключение происходит: нет педали-не надо нажимать.  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8575
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.